Южно Сахалинский Джипер Клуб
11 мая 2024, 06:32:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27
  Печать  
Автор Тема: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"  (Прочитано 220151 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #160 : 02 августа 2010, 11:18:06 »

Спасибо Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #161 : 02 августа 2010, 11:25:39 »

Думаю, его можно было бы отнести в ГР-2. С такими колесами в ГР-2 он ПРОФИ.
Колёса как у Эскудо, вес чуть больше чем у Эскудо поэтому думаю что ГР-1. С учётом переделок и колёс, думаю, что МОНСТР. ИМХО
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #162 : 02 августа 2010, 11:27:45 »

непонятно однако Непонимающий
В стандарте стояли мост или независимая подвеска?
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 02 августа 2010, 12:03:48 »

Так по весу же проходит в Гр-1 или нет?

А какой у нас вес в ГР-1?

В ГР-1 значатся Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Toyota Blizzard, ЛАДА Нива. С какой моделью из этого списка можно сравнить Дюну с дизелем 3.2 литра?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 02 августа 2010, 12:05:09 »

Колёса как у Эскудо, вес чуть больше чем у Эскудо поэтому думаю что ГР-1. С учётом переделок и колёс, думаю, что МОНСТР. ИМХО

А дизель 3.2 литра с чем можно сравнить?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #165 : 02 августа 2010, 12:24:31 »

А дизель 3.2 литра с чем можно сравнить?
Объём двигателя у нас нигде не сравнивается, только размер резины и масса а/м.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #166 : 02 августа 2010, 13:28:26 »

В стандарте стояли мост или независимая подвеска?

он был 2ВД
Записан

Lego
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 02 августа 2010, 16:08:24 »

Ну не похож он ни на одну Сузучку! Великоват слишком для ГР-1. Я бы его сравнид с Прадо...

Что скажут Сузуководы?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #168 : 02 августа 2010, 17:27:27 »

Прадо 2 т., а он 1,5 т., великоват разбег по массе с учётом того, что в группе ГР-2 Паджеро с массой 2130 кг.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #169 : 02 августа 2010, 17:45:37 »

Ну не похож он ни на одну Сузучку! Великоват слишком для ГР-1. Я бы его сравнид с Прадо...

Что скажут Сузуководы?

Думаю сейчас он чуть потяжелее Хайлюкса стал,а вообще надобы на федотова сгонять взвесится,вот ща рессорки доработаю и сгоняю если успею
Записан

Lego
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 02 августа 2010, 17:53:12 »

Прадо 2 т., а он 1,5 т., великоват разбег по массе с учётом того, что в группе ГР-2 Паджеро с массой 2130 кг.

Ну тогда Хайлюкс.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #171 : 02 августа 2010, 21:11:30 »

явно не эскудо.
Тем более, внесены серьезные изменения в ходовую часть. Что там у нас по этому поводу в регламенте, есть что-то ?
Или мне можно воткнуть мосты и я останусь в профи ? Как то нелогично...
Записан

тел250-654
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 02 августа 2010, 23:10:27 »

такая переделка по регламенту - монстр.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 02 августа 2010, 23:20:41 »

Александр, доброго времени суток!
Мы посовещались, и я решил участвовать в трофи в классе СТАНДАРТ Улыбка
Заявку отправил!
P.S. Костя, конкуренция возрастет, один из Бизяевых тебя обойдет  Веселый
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #174 : 02 августа 2010, 23:35:53 »

Подскажите в какую категорию попадаю,до этого недоводилось выступать.Пепелац:Дюна 150 категория В,двига 2В (3200сс),бодик 10,фильтр на крыше,мехлебёдка,катки краулер 35/12.5/15.

Плин, практически как в моих мечтах))
« Последнее редактирование: 03 августа 2010, 00:18:11 от MidnightDragon » Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 02 августа 2010, 23:47:51 »

Помоему на него с какой стороны не посмотри везде "Монстр".
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #176 : 02 августа 2010, 23:51:21 »

drim@ющий, а мосты от чего?
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 03 августа 2010, 00:07:27 »

такая переделка по регламенту - монстр.

Ссылки на конкретные пункты регламента (а точнее Техтребований), которые квалифицируют его в МОНСТРЫ, плиз.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 03 августа 2010, 00:22:10 »

Помоему на него с какой стороны не посмотри везде "Монстр".

Давайте не будем заниматься словоблудием. Есть Техтребования. Какой конкретно пункт этого документа классифицирует его в МОНСТРА? Машины, участвующие в ПО, классифицируются не по субъективным оценкам и эмоциям, а по заданным параметрам. По каким параметрам эта Дюна ближе к Эскудо, чем к Хайлюксу?? Цифры и факты.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #179 : 03 августа 2010, 07:18:36 »

В тех. требованих определяющими характеристиками в группах, у какой категории отнести тот или иной авто,  является ТОЛЬКО размер колес. Стало быть, вопрос в том, в какую группу пепелац определить? Насколько помню, при разбивке на группы мощность движка даже не озвучивалась, Макс уточнял только вес пустого (по регистрации) автомобиля. Но тем не менее, "Паджеро" весом в 2130 кг - II группа, а ТЛК-76 весом 2170 кг - III группа. Это для ясности вопроса, я ничего не оспариваю. Видимо, подспудно ориентировались еще на что-то, о чем подзабыли упомянуть в тех. требованиях. Я бы предложил учитывать базу машины. Во-первых это очень конкретная величина (расстояние между осями), которую легко проверить на соответствие стоку, во-вторых - изменение ее в ту или иную сторону даст полное основание для определения группы. Пределы изменений нужно будет установить коллегиально. Всем понятно, что даже при увеличения лифта база хоть немного, да изменится. Это предложение на 2011 год, естественно. В сложившейся ситуации я бы померял базу у номинальных представителей каждой из групп, к примеру:1-я - Эскудо, 2-я - СУРФ (у "Хайлюкса" база на 40 см больше), 3-я - ТЛК-80, и в результате простого сравнения группа для данного экземпляра определится наиболее справедливо. Не стану гадать где он окажется, но по известной уже характеристике (размер колес) в "Стандарт" ему уже не попасть. А об остальном я уже высказался. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!