Южно Сахалинский Джипер Клуб
11 мая 2024, 01:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27
  Печать  
Автор Тема: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"  (Прочитано 220135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #220 : 04 августа 2010, 00:03:04 »

  да какая пурга... просто мне пох где он поедет... а с таким подходом к пропаганде автомотоспорта и на следующий год те же 30 машин будут кататься друг за другом. .. по мне новая машина всегда интересно.. а вы тут всё выдумываете куда его засунуть и засунуть ли вообще.

Как ты думаешь, для чего мы несколько месяцев разрабатывали документацию, в т.ч. Техтребования для ПО? У нас официальное мероприятие, и дисциплина - это его основа. "Пох" и "нах" здесь не канают. Хочешь посмотреть на тачку в деле, созвонись с ним и скатайтесь куда-нибудь вместе. А лечить нас не нужно. Он один такой, и под него правила менять никто не будет. Все ездят по одним правилам. Хочешь участвовать в ПО - соответствуй этим правилам. Демагогию здесь разводить не нужно. Всё 50 раз обсуждено, решено и черным по белому прописано. Поменьше эмоций, и повнимательнее к правилам и требованиям ПО.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #221 : 04 августа 2010, 00:12:51 »

А на сколько резина является сдерживающим фактором, ведь у него по переделкам все признаки монстра. Резина не должна быть больше в одной из групп, означает ли что она должна быть еще и не меньше. Мое мнение резина играет роль при стандартной комплектации автомобиля, а если есть переделка, то в другую группу, а ездить ему на 215-й или на 38-й пусть выбирает сам. В нашем чемпионате это вроде первый случай установки моста, поэтому все остальные и определяются по резине.

Все "сдерживающие факторы" черным по белому прописаны в Техтребованиях. Машина по аналогии с Хайлюксом попадает в ГР-2. В ГР-2 есть четкое разделение по категориям в зависимости (и главным образом) от размера резины.

Личные мнения в рамках ПО принимаются к сведению, но определяющими при решении того или иного вопроса являются регламентирующие документы ПО. Ещё, раз, мы не будем менять/подстраивать требования под одну из 30 машин. Не соответствуешь требованиям, звиняйте... Не нужно эмоций. Мы не на базаре.

P.S. Установка моста вместо независимой подвески на Дюне - это не первый случай. У Теранозавра (Террано 21) спереди мост.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #222 : 04 августа 2010, 00:14:25 »

.... я не понимаю как так все прокачаные тачки подходят под тех требования. а дюна не подходит.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #223 : 04 августа 2010, 00:15:46 »

Все "сдерживающие факторы" черным по белому прописаны в Техтребованиях. Машина по аналогии с Хайлюксом попадает в ГР-2. В ГР-2 есть четкое разделение по категориям в зависимости (и главным образом) от размера резины.

Личные мнения в рамках ПО принимаются к сведению, но определяющими при решении того или иного вопроса являются регламентирующие документы ПО. Ещё, раз, мы не будем менять/подстраивать требования под одну из 30 машин. Не соответствуешь требованиям, звиняйте... Не нужно эмоций. Мы не на базаре.

P.S. Установка моста вместо независимой подвески на Дюне - это не первый случай. У Теранозавра (Террано 21) спереди мост.
   ну так террано и в монстрах.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #224 : 04 августа 2010, 00:17:46 »

вообщем если кто то не хочет ехать с такой тачкой в одной категории, знач очканули славики Улыбка Смеющийся

Как дитё малое... А тебе в голову не приходят мысли о том, что если его неправильно классифицировать изначально, после этапа кто-то может подать протест, и результат машины аннулируют? Или нам опять "пох" и "нах"? Может тебе и так, но нам, как организаторам ПО, совсем не так. Поэтому думай прежде чем что-то ляпнуть.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #225 : 04 августа 2010, 00:19:00 »

   ну так террано и в монстрах.

Ну так у него всё, включая резину, соответствует требованиям для МОНСТРОВ. Почитай внимательно Техтребования, чтобы не писать глупости.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #226 : 04 августа 2010, 00:21:04 »

Как дитё малое... А тебе в голову не приходят мысли о том, что если его неправильно классифицировать изначально, после этапа кто-то может подать протест, и результат машины аннулируют? Или нам опять "пох" и "нах"? Может тебе и так, но нам, как организаторам ПО, совсем не так. Поэтому думай прежде чем что-то ляпнуть.
  а тебе не приходит в голову что я шучу иногда, и смайл соответствующий ставлю... мож конечно здесь ни кто не шутит...
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #227 : 04 августа 2010, 00:23:00 »

.... я не понимаю как так все прокачаные тачки подходят под тех требования. а дюна не подходит.

http://www.sakh4x4.ru/docs/pervenstvo2010/tehtrebovaniya.doc
Почитай. Может поймешь...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #228 : 04 августа 2010, 00:24:39 »

Ну так у него всё, включая резину, соответствует требованиям для МОНСТРОВ. Почитай внимательно Техтребования, чтобы не писать глупости.
ладно хватит дебатов. я не такой тупой как может показаться. всё прекрасно понимаю. просто рад за новые машины, которые приходят в спорт.я точно никаких аппеляций подавать не стану... в какую категорию его не поставили бы.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #229 : 04 августа 2010, 00:24:54 »

  а тебе не приходит в голову что я шучу иногда, и смайл соответствующий ставлю... мож конечно здесь ни кто не шутит...

Шутки уместны не всегда и не везде. Хоть ты 10 смайлов поставь.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #230 : 04 августа 2010, 00:26:29 »

ладно хватит дебатов. я не такой тупой как может показаться. всё прекрасно понимаю. просто рад за новые машины, которые приходят в спорт.я точно никаких аппеляций подавать не стану... в какую категорию его не поставили бы.

Мне лично тоже было бы интересно посмотреть на него в деле. Но менять для этого правила ПО было бы слишком...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #231 : 04 августа 2010, 00:28:41 »

Мне лично тоже было бы интересно посмотреть на него в деле. Но менять для этого правила ПО было бы слишком...
да не надо то менять особо ничего... если учесть что он сродни с сурфом например.. я думаю это норм..
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #232 : 04 августа 2010, 00:40:58 »

да не надо то менять особо ничего... если учесть что он сродни с сурфом например.. я думаю это норм..

У Сурфа его колеса - это ПРОФИ. А переделки с мостами - МОНСТРЫ. Это его дело привести машину в соответствие с какой-либо из категорий, либо отказаться от участия.

P.S. Отказ от участия в этапе не означает непринятия тачки в джиперское движение. В поездки вне рамок ПО - вэлкам! В официальные этапы ПО только в соответствии с требованиями...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #233 : 04 августа 2010, 01:14:22 »

Получается для него один выход, меняй резину и в монстры.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #234 : 04 августа 2010, 01:42:35 »

Вот треки двух участков Профи - Монстры и Стандарт. Красные флажки это опасные места. Попозже выложу проезд к лагерю и трек от Южного до Углегорска. Предлагаю записать два маршрута т.к. возвращатся все будут через Тельновск. Точки для Монстров: A-B-C-D-E-F-G-H-K. Профи: B-C-D-F-G-H-K. Стандарт: R-L-F. Спецучастки: SU-1/SU-2 (только профи и монстры). Информация в печатном виде будет выдана на старте. Так как при записи трека пропадала связь могут быть отклонения, но ехать можно и на месте все понятно. Трасса накатана, КТ хорошо различимы.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #235 : 04 августа 2010, 01:45:36 »

При заливании в приемник смотрите чтобы треки не урезались.
Записан

Александр Семенов
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #236 : 04 августа 2010, 07:31:56 »

Получается для него один выход, меняй резину и в монстры.
Почему же? Он может участвовать вне конкурса. Это вполне подходит для проверки пепелаца, определения его возможностей в сравнении с другими конструкциями и для знакомства с процессом вообще. Маршрут, соответственно, и категорию, пусть выбирает сам. Стартует последним, будет обгонять - пропустим, не конкурент ведь! И каноны ПО не нарушим. ИМХО. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #237 : 04 августа 2010, 08:02:53 »

Недоработка регламента на лицо. Почему в монстрах ввели нижнюю планку по резине? Раньше можно было хоть на стандартной участвовать, было бы желание.
Записан

Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #238 : 04 августа 2010, 09:17:04 »

Недоработка регламента на лицо. Почему в монстрах ввели нижнюю планку по резине? Раньше можно было хоть на стандартной участвовать, было бы желание.

Нижняя планка по резине в МОНСТРАХ - это не недобработка, а продуманное решение. И оно останется и на следующий год.

P.S. Раньше и машин не было. Но мы живем не раньше, а сейчас...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #239 : 04 августа 2010, 09:31:39 »

Монстры:
3.3. Разрешается применение любых пневматических шин (за исключением шин низкого давления), внешний диаметр которых при измерении превышает:
ГР-1  – 31 дюйм (787 мм)
ГР-2  – 35 дюймов (889 мм)
ГР-3  – 37 дюймов (940 мм)
и ширина которых при измерении превышает:
ГР-1  – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-2  – 13.5 дюймов (343 мм)
ГР-3  – 14.5 дюймов (368 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере отличается от максимальной для данной группы на +/- 5 мм, то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве.
На Дюне стоят Краулеры 35х12,5. Реальная ширина этих колёс 13,6. Из этого делаю вывод, что по резине он проходит в категорию "МОНСТР"
« Последнее редактирование: 04 августа 2010, 09:34:32 от Valdis » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!