Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 мая 2024, 11:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Лифт 80ки Люди добрые подсажите как поступить  (Прочитано 22118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 06 октября 2011, 10:34:34 »

ТС
Дружище, будешь делать бодик, сделай фото отчет, как что и куда, какие доделки и т.п.
сам в будущем хочу поставить. На 78 го ставил корешу +2"бодик и +2"суспенс, так нигде не пишут что и радиатор надо опустать и ручку раздатки удлинять.
Потому хочу сразу подготовиться с чем столкнуться придется и все подготовоить необходимое заранее
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 06 октября 2011, 22:08:01 »

ТС
Дружище, будешь делать бодик, сделай фото отчет, как что и куда, какие доделки и т.п.
сам в будущем хочу поставить. На 78 го ставил корешу +2"бодик и +2"суспенс, так нигде не пишут что и радиатор надо опустать и ручку раздатки удлинять.
Потому хочу сразу подготовиться с чем столкнуться придется и все подготовоить необходимое заранее
На данный момент этим я и занимаюсь. пытаюсь найти все необходимое. По моему мнению необходимо:
1. Крышка бочки воздушного фильтра с хоботом, для того чтобы изнее вырезать удлинитель 5см и переварить имеющуюся родную
2. Уже имеется часть рулевого кардана с крестовиной, та что находится в салоне, ее необходимо удлинить, хотя говорят что щлицевого соединения на рулевом редукторе хватает по длинне для лифта
3. На "задний бампер" необходима труба квадратная 5 см. длинной наверное метра 3, просто хочется чего нибуть вроде дюрали или алюминия на крайний случай есле не найду то обычный метал.
Все остальное вроде радиатора, ручки раздатки переделывается из имеющегося.
По поводу отчета, если на род требует отчета то будет отчет, как сделаю то подыму эту тему.
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 октября 2011, 23:58:04 »

На данный момент этим я и занимаюсь. пытаюсь найти все необходимое. По моему мнению необходимо:
1. Крышка бочки воздушного фильтра с хоботом, для того чтобы изнее вырезать удлинитель 5см и переварить имеющуюся родную
2. Уже имеется часть рулевого кардана с крестовиной, та что находится в салоне, ее необходимо удлинить, хотя говорят что щлицевого соединения на рулевом редукторе хватает по длинне для лифта
3. На "задний бампер" необходима труба квадратная 5 см. длинной наверное метра 3, просто хочется чего нибуть вроде дюрали или алюминия на крайний случай есле не найду то обычный метал.
Все остальное вроде радиатора, ручки раздатки переделывается из имеющегося.
По поводу отчета, если на род требует отчета то будет отчет, как сделаю то подыму эту тему.

Костя,

Удлинитель ручки раздатки есть у меня. Так что не мудри ничего. Какая чсть кастрюли тебе нужна? Какая то есть тоже. Проставку под рулевой вал у Олега есть. Но у него вроде под 4 дюйма.
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Goorik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 116


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 07 октября 2011, 10:21:07 »

да, у Олега в Уссурийске есть проставка под вал рулевой на +4
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 октября 2011, 23:38:15 »

Ставил бодик не чего не переваривал , ручку раздатки не удлинял убрал одну из резинок и  выпелил железную рамку , радиатор остался на месте убрал снизу кусочек дифузора , рулевой вал растенул на шлицах. Воздушный патрубок ( с бочки на турбину ) удлинил за счёт родной вставки. Как то так. Всё работает проблем нет.
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 07 октября 2011, 23:39:56 »

Если есть желание могу показать и рассказать.
Записан
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 07 октября 2011, 23:46:48 »

Если есть желание могу показать и рассказать.
Если есть ручка, готовая, зачем пилить что то?
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 08 октября 2011, 09:18:51 »

[quote
Если есть ручка, готовая, зачем пилить что то?

[/quote] выпиливать всё равно надо при подъёме кузова
Рычаг упирается в рамку резинок и не даёт включить понижайку.
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 08 октября 2011, 10:59:10 »

Ставил бодик не чего не переваривал , ручку раздатки не удлинял убрал одну из резинок и  выпелил железную рамку , радиатор остался на месте убрал снизу кусочек дифузора , рулевой вал растенул на шлицах. Воздушный патрубок ( с бочки на турбину ) удлинил за счёт родной вставки. Как то так. Всё работает проблем нет.
Относительно ручки раздатки, согласен удлинять не обязательно но вреавно придется снимать ручку так как упирается в железо и немного ее подогнуть, а удлинение это маленькая приятность, чтобы не ковырятся рукой в полу. По поводу радиатора подрезать дифузор норамальный вариант, изначально собираюсь так и сделать, а когда будет время повозможности перенести по креплениям, так как есть сомнения о его полноценной работе под нагрузкой ( движение в гору  или по песку). Относительно рулевого вала, писал что хватает шлицевой на редукторе, но просто при таком раскладе меняется угол входа рулевого кардана в кузов от этого надо колхозить с дыркой, просто хочу изначально подготоввится с удлинителем а наместе посмотрим.   По поводу показать и расказать только за, дай номер тел.
Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #29 : 22 октября 2011, 08:47:34 »

Костя, как там тюненх 80-ки, получается?
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 октября 2011, 22:01:29 »

Планирую в начале ноября, так как улетаю в командировку. Уже договорился с боксом для проведения работ, Сегодня забрал у Pluhi удлинитель рычага раздатки и бочку воздушного фильтра с крышкой, так что потихоньку движемся. Но очень медленно :blush2:
Записан
VORTEX
Гость
« Ответ #31 : 23 октября 2011, 19:02:40 »

Спешить уже не куда, сезон все равно закрывается. Делай все правильно и не спеша, потом расскажешь.
Удачи!
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 02 ноября 2011, 08:20:46 »

Цитата: BigKos link=topic=2568.msg79965#msg79965  По поводу показать и расказать только за, дай номер тел.
[/quote
27 01 89 максим
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 06 декабря 2011, 12:55:21 »

Костя видимо скоро отпишется а пока, я как участник всегодейства по установке бодика отпишусь.
Итак:
Рулевой вал и правда раздвигается на шлицах, НО соединение везде остается  максимум по 1 см, что не есть гуд.
Костя вварил удлинитель= высоте бодика, МНОГО, если удлинять то максимум на 1.5 см.

Патрубок -турбина-воздушный фильтр -НАДО УДЛИНЯТЬ либо стальную вставку в патрубке, либо на бочку воздушного фильтра трубу наварить. Растянуть на всем родном получится, но как то все хлипко ИМХО.

Диффузор вентилятора - пока сняли совсем,  его нужно выпиливать или опускать радиатор.

Еще не хватило какой то трубки от головки блока к воздушному фильтру...

Сами проставки были поставлены за 2 часа, работа по "мелочам", описанным выше заняла часов 10 Веселый Как всегда не обошлось без поломанных болтов, которые пришлось высверливать долго и упорно. Злой

Для себя отметил, что рост машины после 4-х дюймов уже е так бросается в глаза Веселый Некоторые фотки от Кости будут позже)
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 06 декабря 2011, 15:20:04 »

Ну вот наконец то свершилось. По просьбам трудящихся, пока есть немного времени выложу несколько фото, чуть позже добавлю фото  с устранением мелких неприятностей которыми сейчас занимаюсь. Для информации резина 315/75 R16

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 декабря 2011, 20:54:37 от BigKos » Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 06 декабря 2011, 20:53:54 »

Далее фото проставок на автомобиле.

[вложение удалено Администратором]
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 06 декабря 2011, 20:59:59 »

 Ну вот после того кап проставки были установленны сразу стало ясно нехватает длинны патрубка от фильтра до турбины. Но так как ехать домой очень хотелось то проявили смекалку и сделали удлинитель из случайно попавщего на глаза онетещителя. Конечно это решение временное, завтра крышка бочки воздушного фильтра пойдет на переварку.

[вложение удалено Администратором]
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 06 декабря 2011, 21:04:09 »

Далее трубка вентиляции картерных газов, помойму так называется, соответственно тоже не хватило длинны, на помощь пришол "Горьковский автомобильный завод" одна из трубок системы охлаждения прекрасно заняла свое место.

[вложение удалено Администратором]
Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 06 декабря 2011, 21:05:26 »

Осталось:
1. ручка раздатки решила спрятатся, но для нее уже есть удлиннитель, единственное всеже придется снять  резиновый кожух и посмотреть, помойму его там закусывает, соответственно пониженная не включается.
2. Доработать крышку шита моторного отсека где проходит рулевой вал, видимо от изменения угла входа рулевого вала стал задевать и появился скрип при повороте руля.
3. Перенос радиатора вниз на 5 сантиметров, и установка кожуха вентилятора обратно на свое законное место, пока временно демонтирован
4. Перенос бамперов, перед зад
 
Информация по этим пунктам будет позже, по мере их устарнения, также принимаюстя советы по их устранению.

Выражаю благодарность: ^CheS^ который принимал прямое участие в этом действе, и Андрюхе хозяину бокса в котором все и происходило.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 декабря 2011, 21:17:32 от BigKos » Записан
BigKos
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 07 декабря 2011, 14:13:43 »

Собственно крышка воздушного фильтра

[вложение удалено Администратором]
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!