Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 мая 2024, 18:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Продам САФАРИ 60  (Прочитано 34834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 01 марта 2015, 11:34:57 »

Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 01 марта 2015, 13:29:56 »

Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
Ну никто тойотовские муфты с собой по несколько лет не возит, даже на соревнованиях. Если не знаешь и не пробовал, то зачем выскакивать? Муфты слабые у ниссана, хотя опять же уметь надо и тогда ходит.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 01 марта 2015, 13:32:50 »

Ну никто тойотовские муфты с собой по несколько лет не возит, даже на соревнованиях. Если не знаешь и не пробовал, то зачем выскакивать? Муфты слабые у ниссана, хотя опять же уметь надо и тогда ходит.

Есть плачевный опыт. Правда на митсубоне. Хотя в тоете те же фрикционы. Тока побольше. Отсюда и несколько большая ресурсность
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 01 марта 2015, 13:34:16 »

И на сколько хватит муфты. Можно описать процесс раскачки на муфте . Подробней. Очень интерессно
Рассказать трудно, лучше показывать. Хватает, и по десять лет например. Главное на главные пары в редуктора  с завышенным числом деньги не жопить, если на резине от 36-37" ездиет машина, лэнд например, и тогда всего и везде хватит. А без них хоть мкпп хоть акпп сдохнет, только на мкпп еще и мотор быстрее помрет от нагрузок увеличенных.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 01 марта 2015, 13:39:24 »

Есть плачевный опыт. Правда на митсубоне. Хотя в тоете те же фрикционы. Тока побольше. Отсюда и несколько большая ресурсность
Значит пользовался не правильно. Посмотри на Масима машину, там эска вообще на запредельной для нее резине ездиет 36" и ничего. Хотя акпп, и сомневаюсь что у нее фрикционы особенных качеств прочностных. И хрен ты его на мкпп пересесть убедишь.
   Если бы у меня 60тый с акпп был, я бы улыбался как удав. Но они редки в таком виде. Хотя о надежности наших акпп легенды ходят. Камчадалы десятилетия вторые на 49" автороссах катают и радуются)
  А тебе с братом советую только акпп ставить на то, что вы строите. И мотор как можно дурнее. Потому что машина с очень большой мощностью зачастую ходом пролетает те места, где атмосферные трактора сидят , разматывая лебедки.
« Последнее редактирование: 01 марта 2015, 13:42:01 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 01 марта 2015, 13:42:32 »

Значит пользовался не правильно. Посмотри на Масима машину, там эска вообще на запредельной для нее резине ездиет 36" и ничего. Хотя акпп, и сомневаюсь что у нее фрикционы особенных качеств прочностных. И хрен ты его на мкпп пересесть убедишь.
   Если бы у меня 60тый с акпп был, я бы улыбался как удав. Но они редки в таком виде. Хотя о надежности наших акпп легенды ходят. Камчадалы десятилетия вторые на 49" автороссах катают и радуются)

Может в 60 коробасы замаскированы под муфты?  Веселый
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 01 марта 2015, 13:45:01 »

нет, просто муфты отличаются конструктивно немного от 80точных. Их и эмульсией гробили и что только не делали, а они ходят.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #107 : 01 марта 2015, 16:46:53 »

Канешь же можно. Только с собой еще одну вози. И в гараже пусть парочка лежит
если не секрет, сколько лет в бездоре, на каких колесах и где бывал?
Записан

тел250-654
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 01 марта 2015, 18:53:16 »

если не секрет, сколько лет в бездоре, на каких колесах и где бывал?

На 31 на итурупе
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #109 : 01 марта 2015, 19:01:16 »

Понятно.
Записан

тел250-654
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 01 марта 2015, 19:21:03 »

Понятно.
Смеющийся
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 01 марта 2015, 19:22:55 »

Понятно.
Поясни Макс за муфту! Крутой
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
lees75
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 147



Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 01 марта 2015, 20:05:29 »

Банкир,если Паджеро бегемот то на них слабая муфта,Диски и гидротрансформатор держат нагрузку ,они под на 260 лошадей а вот кинематика слабое место.За то ты посмотри как ходят муфты на деликах не эфи.Рост пробил радиатор на муфту,вытекло масло.Собрали все что есть вплоть до отработки,залили и доехал своим ходом до нужного места.Сменил масло и ешо долга юзал.
Записан

Вячеслав
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #113 : 01 марта 2015, 21:17:03 »

Поясни Макс за муфту! Крутой
А что тут пояснять, Паха? Человек без какого либо опыта живет стереотипами.
Я сам в рот людям заглядывал и заглядываю, учусь. Но и своего кой-чего наработал и могу с уверенность сказать, что солярка и мкпп не самое крутое сочетание.
Меня мой автомат не подвел ни разу. Хотя и насиловал я его и в хвост и в гриву. И топить приходилось тоже. Про количество пережитых перегревов я уже молчу.
Речь идет об АКПП ASIN.  Это реальные коробки.
Записан

тел250-654
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 01 марта 2015, 21:55:26 »

Тут больше вопрос религиозных взглядов. Короба она без излишеств в виде мозгов радиаторов шлангов и перегревов. Но имеет сцепление, что можно отнести к ее недостатку. Кому как.
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #115 : 01 марта 2015, 22:00:15 »

Тут больше вопрос религиозных взглядов. Короба она без излишеств в виде мозгов радиаторов шлангов и перегревов. Но имеет сцепление, что можно отнести к ее недостатку. Кому как.
Не хочется разводить бадягу, но в двигателях не меньше всякого барахла, которое может отказать (это к впоросу о надежности). Сколько вы знаете случаев отказа АКПП из-за этих якобы излишеств?
Кстати, поставив дополнительный радиатор, я только увеличил надежность АКПП. Парадокс?
Записан

тел250-654
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 01 марта 2015, 22:51:35 »

Не хочется разводить бадягу, но в двигателях не меньше всякого барахла, которое может отказать (это к впоросу о надежности). Сколько вы знаете случаев отказа АКПП из-за этих якобы излишеств?
Кстати, поставив дополнительный радиатор, я только увеличил надежность АКПП. Парадокс?
Ну давай не будем Подмигивающий
У жиглипуфа точно знаю какие то проблемы с акпп из за компа. И в Троицком коротыш черный задутый антигравийкой не помню владельца то же то третья пропадет, то вторая не вкл. факты согласись, имеются.
А у меня и брата сафари примерно такого же возраста на коробках, и нет проблем со второй и третьей. Ну да ладно. Говорят просто муфты у них слабые.

У тебя н20 стоит? Муфта - говоришь до фига чего выдержала. А на j 20 такая же или...?
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #117 : 01 марта 2015, 23:29:36 »

Ну давай не будем Подмигивающий
У жиглипуфа точно знаю какие то проблемы с акпп из за компа. И в Троицком коротыш черный задутый антигравийкой не помню владельца то же то третья пропадет, то вторая не вкл. факты согласись, имеются.
А у меня и брата сафари примерно такого же возраста на коробках, и нет проблем со второй и третьей. Ну да ладно. Говорят просто муфты у них слабые.

У тебя н20 стоит? Муфта - говоришь до фига чего выдержала. А на j 20 такая же или...?
у ниссанов муфты как-то не блещут надежностью, дажене знаю, кто их производит.
я уже подчеркнул, что веду речь об акпп ASIN.
У эскудо с 94 года (вроде) одна акпп стоит. Разница только в электрической обвязке, колоколах и передаточных числах.
кстати, такая же акпп на литайсах, паджериках и прочих машинах стоит.
Записан

тел250-654
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 02 марта 2015, 00:59:11 »

Банкир,если Паджеро бегемот то на них слабая муфта,Диски и гидротрансформатор держат нагрузку ,они под на 260 лошадей а вот кинематика слабое место.За то ты посмотри как ходят муфты на деликах не эфи.Рост пробил радиатор на муфту,вытекло масло.Собрали все что есть вплоть до отработки,залили и доехал своим ходом до нужного места.Сменил масло и ешо долга юзал.
ты смотрю знаток паджеро 3? 2 год отъездил и в х.. не дул норм тачка и заводилась в любой мороз кто говорит джидай не заводится тот... и топил в перепутке его и пох ему было. То что пишешь сейчас бред полный
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
Aaandru
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1908


Андрей - 89140913937


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 02 марта 2015, 01:02:29 »

Тема была прродам сафарь. Устроили флудильню. Тачка на ремонт заехала больше не продается САМ буду ездить. Тему можно ЗАКРЫВАТЬ.
ПС. Макс наверное у Вас раптор куплю но хочу сделать серыЙ возмождно?
Записан

Prado-Jimny (5vz-fe, prado axles, 38cst) 
https://www.drive2.ru/r/suzuki/458283869234277023/
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!