Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #40 : 26 февраля 2015, 10:43:34 » |
|
Андрюха, тебе Серега озвучил ценник на устранение твоих косяков по машине 50 рублей. Ты сказал, что это много. Сразу после этого туда зашел террано в намного лучшем состоянии и отдает 70 рублей и не жалеет. С этой машиной куда не полезь, везде будет много и все будет дорого, что ТО, что тюнинг, что ремонт. Тебе давали советы, в том числе я, насчёт прадика. С которым было бы все намного проще и дешевле. Ты не послушал и вкис! Прокатись на горный воздух, поймёшь ещё что без турбины эта машина не едет вообще (а представь на нестандартной резине что будет), а это ещё замена мотора и сопутствующие вложения. Отдай за сколько заберут и добавь, купи наконец прадик или что-то из этого разряда и ездий радуйся.
Порезать арри за 50 т? Это дох... мне Паха 20 озвучил просто он занят еще. Насчет прадика не помню советов ты мне все 60ку советовал. И кстати нормально он едет и без турбы. Так и так отдаю уже даром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #41 : 26 февраля 2015, 10:45:29 » |
|
ксёнзы охмуряют,опомянтуйся че сказал не понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #42 : 26 февраля 2015, 11:35:15 » |
|
Порезать арри за 50 т? Это дох... мне Паха 20 озвучил просто он занят еще. Насчет прадика не помню советов ты мне все 60ку советовал. И кстати нормально он едет и без турбы. Так и так отдаю уже даром
С 2008 года Боинг на 39.5,мосты штатные.Есть конечно недостатки.Но он едет. Есть и преимущества.Ни одного привода не порвано,ни одной пары не поменяно. Пятая только с перевала и до Южного,если никто не помешает.Больше 90 не ходим колонной.А оно и не надо. на понижайке конечно диапазон невелик,но хода и колеса компенсируют. Не вижу в Прадо ахеренных преимуществ перед Сафари.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #43 : 26 февраля 2015, 12:03:47 » |
|
Порезать арри за 50 т? Это дох... мне Паха 20 озвучил просто он занят еще. Насчет прадика не помню советов ты мне все 60ку советовал. И кстати нормально он едет и без турбы. Так и так отдаю уже даром
За 50 не только арки порезать, как минимум еще пороги переварить.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #44 : 26 февраля 2015, 12:10:22 » |
|
За 50 не только арки порезать, как минимум еще пороги переварить.
во я о том же. Но пороги норм у меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #45 : 26 февраля 2015, 12:12:02 » |
|
С 2008 года Боинг на 39.5,мосты штатные.Есть конечно недостатки.Но он едет. Есть и преимущества.Ни одного привода не порвано,ни одной пары не поменяно. Пятая только с перевала и до Южного,если никто не помешает.Больше 90 не ходим колонной.А оно и не надо. на понижайке конечно диапазон невелик,но хода и колеса компенсируют. Не вижу в Прадо ахеренных преимуществ перед Сафари.
я тож думаю норм едет мож то что коробка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #46 : 26 февраля 2015, 12:16:19 » |
|
во я о том же. Но пороги норм у меня
Я к тому что Сергей не мог 50 назвать только за арки, значит еще где то проблемы.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #47 : 26 февраля 2015, 12:33:29 » |
|
Я к тому что Сергей не мог 50 назвать только за арки, значит еще где то проблемы.
Как не мог если сказал. Нет только за арки еще и без покраски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #48 : 26 февраля 2015, 12:52:15 » |
|
Как не мог если сказал. Нет только за арки еще и без покраски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #49 : 26 февраля 2015, 13:29:02 » |
|
Как не мог если сказал. Нет только за арки еще и без покраски
Чо за сопли, достался авто с которого при привальном и несильно затратном пути поставить на 37-е, воткнуть лебедь получится отличный экспедиционник. Если в монстры лезть то, это очень затратно. П.с. Передумаешь продавать, подъезжай расскажу, покажу и научу полохому.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #50 : 26 февраля 2015, 13:58:18 » |
|
я тож думаю норм едет мож то что коробка
спроси у Жени Нивы если не веришь. Уж если у человека, который сам себе насосы собирает и еще и тюненгует их, и который после других жопоруков переделывает насосы, в подъем не едет мотор, то я не знаю Мы в первый же день прокатились на тюненом насосе по городу, да по прямой он даже на 3 передаче продолжает буксовать при разгоне, просто прет,а не едет. Решили на подъеме проверить, в итоге поднимались на второй передаче. Так что какие доводы не приводите про атмосферники, ну не едут они на таких тяжелых машинах! не едут, в гору! значит и при обгоне на скорости 70-90 тоже не хватит тяги. И это при парах главных 4.6 и 33 резине. Кому как конечно, но по мне, например при обгоне, приятно слегка прижать педаль и машина сразу отзывается, а не когда двумя ногами втаптываешь педаль в пол и кроме копоти сзади больше нету нифига..
|
|
« Последнее редактирование: 26 февраля 2015, 14:00:52 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #51 : 26 февраля 2015, 13:59:42 » |
|
Не вижу в Прадо ахеренных преимуществ перед Сафари.
Вес, Серега, вес!!!! и Металл.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #52 : 26 февраля 2015, 14:02:02 » |
|
Чо за сопли, достался авто с которого при привальном и несильно затратном пути поставить на 37-е, воткнуть лебедь получится отличный экспедиционник. Если в монстры лезть то, это очень затратно.
П.с. Передумаешь продавать, подъезжай расскажу, покажу и научу полохому.
да я и не думал в монстры так по острову поездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #53 : 26 февраля 2015, 14:04:58 » |
|
спроси у Жени Нивы если не веришь. Уж если у человека, который сам себе насосы собирает и еще и тюненгует их, и который после других жопоруков переделывает насосы, в подъем не едет мотор, то я не знаю Мы в первый же день прокатились на тюненом насосе по городу, да по прямой он даже на 3 передаче продолжает буксовать при разгоне, просто прет,а не едет. Решили на подъеме проверить, в итоге поднимались на второй передаче. Так что какие доводы не приводите про атмосферники, ну не едут они на таких тяжелых машинах! не едут, в гору! значит и при обгоне на скорости 70-90 тоже не хватит тяги. И это при парах главных 4.6 и 33 резине. Кому как конечно, но по мне, например при обгоне, приятно слегка прижать педаль и машина сразу отзывается, а не когда двумя ногами втаптываешь педаль в пол и кроме копоти сзади больше нету нифига.. Че мне спрашивать если у меня едет! Незнаю че у тебя там не едет у меня все едет отлично и обгоны легко и 110-120 влет идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #54 : 26 февраля 2015, 14:38:42 » |
|
Понятно)) это хорошо)
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #55 : 26 февраля 2015, 14:41:16 » |
|
Чо за сопли, достался авто с которого при привальном и несильно затратном пути поставить на 37-е, воткнуть лебедь получится отличный экспедиционник. Если в монстры лезть то, это очень затратно.
П.с. Передумаешь продавать, подъезжай расскажу, покажу и научу полохому.
По дню едь. Ночью с дороги распилов на контейнерах не видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aaandru
Ветеран
Offline
Сообщений: 1908
Андрей - 89140913937
|
|
« Ответ #56 : 26 февраля 2015, 14:43:33 » |
|
По дню едь. Ночью с дороги распилов на контейнерах не видно
днем работа никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #57 : 26 февраля 2015, 14:44:35 » |
|
спроси у Жени Нивы если не веришь. Уж если у человека, который сам себе насосы собирает и еще и тюненгует их, и который после других жопоруков переделывает насосы, в подъем не едет мотор, то я не знаю Мы в первый же день прокатились на тюненом насосе по городу, да по прямой он даже на 3 передаче продолжает буксовать при разгоне, просто прет,а не едет. Решили на подъеме проверить, в итоге поднимались на второй передаче. Так что какие доводы не приводите про атмосферники, ну не едут они на таких тяжелых машинах! не едут, в гору! значит и при обгоне на скорости 70-90 тоже не хватит тяги. И это при парах главных 4.6 и 33 резине. Кому как конечно, но по мне, например при обгоне, приятно слегка прижать педаль и машина сразу отзывается, а не когда двумя ногами втаптываешь педаль в пол и кроме копоти сзади больше нету нифига.. Для обгонов тоурерви, сафарь тяжести возить, говно месить, миллион км ходить. О как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #58 : 26 февраля 2015, 15:18:03 » |
|
До говен надо ещё доехать! Можно с комфортом, ну а можно и потошнить на перевальчиках конечно, кому что)
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #59 : 26 февраля 2015, 17:11:01 » |
|
Для обгонов тоурерви, сафарь тяжести возить, говно месить, миллион км ходить. О как.
я тоже так думал раньше, но когда летом по пыли почти 100 км за фурой плёлся 50 км/ч и не мог её обогнать, тупо не хватало мотора, то изменил это мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|