Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 22:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Утечка тока через лебедку.  (Прочитано 14261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 декабря 2016, 23:18:11 »

Плюс лебедки всегда отключен, но в последнее время несколько дней плюс был подключен. Почувствовал что аккумы подсели, подсоединил между лебедкой и плюсом аккумулятора вольтметр, показывает 0,3 вольта. Пульт отключен. Так ведь не должно быть?
Полностью подтверждаю сей факт: постоянно подключенная лебедка подъедает аккумы, даже будучи выключенной. Полное отключение "+" обязательно, как в целях безопасности (не закоротит, не страшно залипание соленоида, это было у меня), так и в целях экономии заряда аккумов (нет такой утечки). Утечка идёт через пробой в силовой цепи соленоида и далее на обмотку.








Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 31 декабря 2016, 02:24:54 »

Сам то понял, что написал?
Какой пробой в силовой цепи на обмотку?
Если что, то втягивающее реле стартера мало чем отличается от соленоида лебедки. Тоже отключать от аккумулятора будешь, чтобы не сосало?
А реле 12/24 ТЛК80?
Если у тебя утечки, ищи их. А то списываешь их нпонятно куда и непонятно как.
Записан

тел250-654
Simba
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 46


28-96-07; 89147589607


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 31 декабря 2016, 05:22:31 »

4 года лебедь подключена напрямую, никаких утечек!!!!
Записан

TLC -80,  1FZ-FE, Bogger 38.5
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 31 декабря 2016, 22:29:30 »

Сам то понял, что написал?
Какой пробой в силовой цепи на обмотку?
Если что, то втягивающее реле стартера мало чем отличается от соленоида лебедки. Тоже отключать от аккумулятора будешь, чтобы не сосало?
А реле 12/24 ТЛК80?
Если у тебя утечки, ищи их. А то списываешь их нпонятно куда и непонятно как.
Не спеши с выводами, Макс.
Про конструкцию соленоида я в курсе, это по сути электромагнитное реле. На стартере что-то похожее должно быть. Только вряд ли стартер ТАК жрёт аккумы, ведь он вертится относительно быстро и со стабильной нагрузкой. У лебедки нагрузки разные, скорости реальной работы  разные и порой, когда oно работает под большой нагрузкой, то имеем почти К.З.
Oтсюда большой ток и нагар, пробои.Именно это у меня и произошло, скорее всего (возвращаюсь к машине, лебедка самозатянулась  вусмерть и высосала аккумы, пульт отключен, разряд аккумов шёл постоянный). Вскрою на днях, отпишу.
« Последнее редактирование: 31 декабря 2016, 22:34:24 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 31 декабря 2016, 23:21:53 »

Не спеши с выводами, Макс.
Про конструкцию соленоида я в курсе, это по сути электромагнитное реле. На стартере что-то похожее должно быть. Только вряд ли стартер ТАК жрёт аккумы, ведь он вертится относительно быстро и со стабильной нагрузкой. У лебедки нагрузки разные, скорости реальной работы  разные и порой, когда oно работает под большой нагрузкой, то имеем почти К.З.
Oтсюда большой ток и нагар, пробои.Именно это у меня и произошло, скорее всего (возвращаюсь к машине, лебедка самозатянулась  вусмерть и высосала аккумы, пульт отключен, разряд аккумов шёл постоянный). Вскрою на днях, отпишу.
даже после пива ничё не понял.  Непонимающий  В замешательстве бред какой то.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 01 января 2017, 06:46:48 »

даже после пива ничё не понял.  Непонимающий  В замешательстве бред какой то.
Плохо, что не понял. Силу тока от напряжения отличаешь? Что такое к.з. (короткое замыкание) знаешь?
Праздники ещё длинные почитай книги по электротехнике и заходи - обсудим.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 01 января 2017, 07:35:04 »

Плохо, что не понял. Силу тока от напряжения отличаешь? Что такое к.з. (короткое замыкание) знаешь?
Праздники ещё длинные почитай книги по электротехнике и заходи - обсудим.
К.З. это к.з. а то что у тебя, больше похоже на кривизну рук.  Смеющийся
Записан
Simba
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 46


28-96-07; 89147589607


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 01 января 2017, 08:11:24 »

 Смеющийся
Записан

TLC -80,  1FZ-FE, Bogger 38.5
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 01 января 2017, 11:26:27 »

Не спеши с выводами, Макс.
Про конструкцию соленоида я в курсе, это по сути электромагнитное реле. На стартере что-то похожее должно быть. Только вряд ли стартер ТАК жрёт аккумы, ведь он вертится относительно быстро и со стабильной нагрузкой. У лебедки нагрузки разные, скорости реальной работы  разные и порой, когда oно работает под большой нагрузкой, то имеем почти К.З.
Oтсюда большой ток и нагар, пробои.Именно это у меня и произошло, скорее всего (возвращаюсь к машине, лебедка самозатянулась  вусмерть и высосала аккумы, пульт отключен, разряд аккумов шёл постоянный). Вскрою на днях, отпишу.
Дальше-то что? Соленоид-это выключатель. Что-то течь через него может только в случае провоодимости контактов. Грязь, вода и прочее.
Сам соленоид вообще никаким боком к силовым контактам. Они разобщены. Так что, почитай книги.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 01 января 2017, 11:29:47 »

Я уже вижу, тут спецы собрались. Ну-ну.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 01 января 2017, 11:36:55 »

Дальше-то что? Соленоид-это выключатель. Что-то течь через него может только в случае провоодимости контактов. Грязь, вода и прочее.
Сам соленоид вообще никаким боком к силовым контактам. Они разобщены. Так что, почитай книги.
Соленоид (реле) это выключатель с электромагнитным управлением. При подаче заданного напряжения на обмотку электромагнита, он притягивает контактную группу.
Нагар может быть на контактах или какая-то токопроводчщая  хрень (грязь) по корпусу, что и вызывает пробой или залипание, заседание релюхи.
Вроде просто.




Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
bssr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Ну и денёк выдался, мать его! +79006697009


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 01 января 2017, 12:42:26 »

Полностью подтверждаю сей факт: постоянно подключенная лебедка подъедает аккумы, даже будучи выключенной. Полное отключение "+" обязательно, как в целях безопасности (не закоротит, не страшно залипание соленоида, это было у меня), так и в целях экономии заряда аккумов (нет такой утечки). Утечка идёт через пробой в силовой цепи соленоида и далее на обмотку.

вот за то и критикуют, за безапелляционные утверждения








Записан

Там что, Стиви Уандер за рулем?
Теперь у меня есть автомат. Хо, хо, хо!
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 01 января 2017, 12:44:33 »

Зачем ты мне про устройство рассказываешь?
Если у тебя что-то где-то утекает, ты разберись, что именно в этом виновато.
У меня все подключено напрямую вот уже девять лет скоро. Никаких проблем.
Пс.
Аварийный выключатель совсем не лишний, но это другая история.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 01 января 2017, 12:46:31 »

И давай порассуждаем, чем блок соленоидов отличается от выключателя?
Записан

тел250-654
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 01 января 2017, 12:49:33 »

Соленоид (реле) это выключатель с электромагнитным управлением. При подаче заданного напряжения на обмотку электромагнита, он притягивает контактную группу.
Нагар может быть на контактах или какая-то токопроводчщая  хрень (грязь) по корпусу, что и вызывает пробой или залипание, заседание релюхи.
Вроде просто.





Все знаешь. Так что тебе мешало почистить соленоид и загерметизировать его? Умный, но теоретик. Вся твоя практика на твоих ошибках. У меня Лебедка кемап 4 года полет нормальный. Просто покупать надо нормальные вещи, а не г....но. Если берёшь Китай, то надо руки приложить, а не воздух сотрясать умозаключениями. Ты путаешь практика с практикантом. Веселый
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!