Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 мая 2024, 18:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЖИПЕРА!  (Прочитано 12344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« : 12 мая 2011, 21:40:46 »

Последние покатушки, осоденно, марш-бросок на Крильон, показали, что народ не знает элементарных правил.
В этой теме, я хочу, чтоб ТОЛЬКО! опытные джиперы набросали ОСНОВНЫЕ правила джиппинга. (Степа, прикрепи, пжлста, тему)
Начну первым:
1. Ночью, по неизвестной или малоизвестной местности НЕ ездят!
2. В одну машину, по речкам, по прижимам, там, где высока опасность перевернуться или сесть наглухо, НЕ ездят!
3. В машине ВСЕГДА должен быть запас топлива, продуктов, воды, одежды... не менее чем на 2-3 суток на весь экипаж.
4. В машине ВСЕГДА должен быть запас удлинителей, шаклов, наиболее часто "вылетающих" запчастей.
5. В машине ВСЕГДА должен быть запас всех, используемых в конкретном авто, масел
6. Крайне желательно наличие связи на 430 Mhz. Оптимально, наличие радиостанции и спутникового телефона (хотя-бы, 1 на группу)
7. Проехал СУ, проедь дальше, освободи место следующим за тобой.
8. Старайся НЕ создавать проблем себе. т.к. зачастую, твои проблемы приходится решать другим.
9. При движении колонной, в сложной ситуации, не прите нарожон. Посоветуйся с другими пилотами и посмотри, как и где идет штурман.
10. Чем больше ходит штурман, тем дальше едет машина.
11. Штурман ОБЯЗАН работать, а не ждать, пока его работу выполнит пилот или штурман другого экиппажа
12.
13.
14.
Продолжайте Улыбка
Думаю, эта инфа будет полезна многим
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 мая 2011, 23:03:33 »

Писал в 19затертом году
Повторюсь

Общее для всех участников:
1...Буть осторожен.Начав заниматься этим,трудно остановиться...
2.Сооблюдение элементарных правил техники безопасности-залог успеха любого мероприятия
3.Голова должна быть в здравом уме.
4.Не думайте,что будет легко,а подумайте еще раз,готовы ли вы к трудностям.
5.Можете ли вы реально чем-то помочь в каких-то ситуациях.
6.За свою безопастность вы сами прежде всего в ответе(из ложечки здесь никого не кормят)
7.И если вы решились,не препятствуйте и не саботируйте мероприятие(до вас уже сидели и кидали на себя грязь)
8.Изучайте матчасть,руководства по техбезопасности и учитесь быть на природе и с другими участниками во взаимопонимании.
.
.
Для пилотов:
1...Если при включеной передаче,отпущеном сцеплении и нажатой педали газа джип не двигается, возможно надо "завести"двигатель.
2.Пилот должен четко знать место своего авто в колонне.
3.Должен полностью доверять штурману.
4.Следить за посадкой и высадкой экипажа.
5.Никогда не уходить после прохождения препятствия,не убедившись,что следующий за вами джип прошел его.
6.На 25-30% уклоне машина должна удерживаться ручником.
7.Передний и задний форкопы должны быть и должны быть исправны и проверены на предмет крепежа.
8.Имеющиеся лебедка и шнорхель на момент старта в исправном состоянии.
9.Пока впереди идущая машина не преодолела препятствие(мост,брод,речку,сложный участок)не начинать движение.
10.При работе с лебедкой не отвлекаться(у штурмана только две руки и одна голова)
11.Начинать движение,убедившись что двери закрыты ,экипаж на месте,рядом нет людей.
12.Если вас толкают люди,нужно быть очень осторожным при откате назад.
13.При видергивании другого джипа или вас подавать сигнал о вашей готовности.
14.Если покидаете джип,должны быть уверены,что он останется на месте.
15.Идти за впереди идущим джипом(если уверенны,что пройдете препятствие лучше-рискуйте.Вытащим)
16.Не знаете,что делать.Не верите штурману.Выйдите из машины,осмотритесь и посоветуйтесь.
.
.
Для шурманов:
1 ....Заходи,садись,пристегнись и Заткнись...Штурман молчи,сойдеш за умного...
2.Нужно в первую очередь найти контакт с пилотом.
3.Постараться уговорить пилота слышать только твои команды.Пилот должен тебе верить и видеть,что ты ведешь его правильно.
5.Решение о преодолении чего-либо остается за пилотом(без обид)
6.Умение пользоваться лебедкой-отличительная черта профессионального штурмана
7.Сооблюдение элементарной техбезопасности при работе лебедки.
8.Следить за посадкой и высадкой "балласта"
9.При выдергивании джипа следить за тросом и подавать команду о начале процесса.
10.Уметь пользоваться жестами связи с пилотом.
11.Замена колеса,слежение и дозаправка,помощь в ремонте-обязанность штурмана.
12.Буксир,лопата,хай-джек,первые друзья.
13.Если не знаешь,что дальше предпринять,скажи пилоту
.
.
Для пассажиров(балласт)-шутка
1 Командир у вас один-пилот.Вы все за одним рулем. ...Пилоту не наливать...
2 При требовании выйти из машины убедитесь в безопасности выхода(полная остановка,нет обрыва,не готовятся ваш джип дергать буксиром)
3 нельзя стоять рядом с авто и возле троса при буксировке.
4 следить за тем,что вы стоите в безопастном месте и не мешаете джипам преодолевать препятствие.
5 следить за своим джипом,не двинулся ли он уже дальше без Вас.
6 только по команде пилота можете производить помощь.
7 не забывайте предложить пилоту бутерброд.
8 берегите и штурмана(будет кому сказать;куда ж ты нас завел.....)
.
.
Вытаскивание машины с помощью троса рывком или лебедкой-одно из опасных мероприятий.При этом нужно сооблюдать некоторые меры предосторожности.
1.Проушины и гаки должны быть в исправном состоянии.
2.Крепление троса только с помощью шакла(скобы).
3.Трос -диаметром не менее 50мм и длинною 8-10м.
4.В районе машин не должно никого находиться.
5.Разгон для рывка не должен превышать крепость троса и всего остального и быть не более 3-4 метров.
6. На трос или канат обязательно набросить гасящие энергию предметы(другой трос,старая куртка и тд.).
7.Двумя пилотами должен руководить один человек.Его команды должны быть понятны обоим и от их слаженности зависит успех буксировки.
8.Никогда не бывает лишним подкопать лопатой хотя бы препятствие перед передними колесами,пока идет подготовка к выдергиванию.
.
.
Подталкивание автомобиля.
1 В первую очередь за безопасность свою отвечает каждый сам за себя,упираясь плечом в заднюю дверь машины.
2 Откатываясь назад,пилот должен помнить о том,что за спиной у него несколько человек,возможно,стоящих в грязи и им не просто отскочить от машины.Выталкивание в раскачку должно быть не более метра.
3 Более эффективным способом выталкивания машины является способ "бурлаки"(крепится спереди трос и народ становится по системе перетягивания каната и вперед на раз-два-три)
. Веселый Подмигивающий Улыбка Крутой :aikido: :crazy_pilot:


Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Sakh_Des
Гость
« Ответ #2 : 13 мая 2011, 07:02:27 »

Видержка из клубного кодекса:
Гордиться тем, что ты ДЖИПЕР, и ни коим образом не компрометировать сие звание
Соблюдать ПДД, нормы ТБиООС
Не употрелять алкоголь (водителям) во время движения
Не бросать товарищей в беде (как в поездках, так и в других ситуациях)
Помогать по мере возможности посторонним машинам, нуждающимся в помощи
Любые недовольства другими членами клуба выражать только "в лицо" или на общем собрании
Уважительно относиться к другим участникам дорожного и внедорожного движения (будь то пешеход, недоприводовод, мото/квадродаун, другой джипер и пр.)
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 мая 2011, 08:26:48 »

http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1182.0

а лучше всего собраться представителям клубов и активной общественности и создать документ-инструкцию и выдавать перед стартом под роспись каждому члену экипажа каждой машины, глядишь, кто-нибудь и прочитает...
« Последнее редактирование: 13 мая 2011, 08:30:58 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 мая 2011, 11:20:53 »

Дэс, морально-этическая составляющая, тоже, может присутствовать. Но речь идет о выживании.
Каждый из нас знает, что бывает при покуительном отношении к безопасности. Улыбка
Костя, хорошая идея! Давайте вместе, основываясь на собственном опыте, выработаем правила безопасности, советы по первым действиям в тяжелых ситуациях и добавим краткие инструкции по оказанию первой медицинской помощи. Потом, я напечатаю брошюрку...
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 мая 2011, 12:05:14 »

Дэс, морально-этическая составляющая, тоже, может присутствовать. Но речь идет о выживании.
Каждый из нас знает, что бывает при покуительном отношении к безопасности. Улыбка
Костя, хорошая идея! Давайте вместе, основываясь на собственном опыте, выработаем правила безопасности, советы по первым действиям в тяжелых ситуациях и добавим краткие инструкции по оказанию первой медицинской помощи. Потом, я напечатаю брошюрку...
Что касается ПМП, могу поучаствовать на совещательном уровне. Обеспокоенный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 мая 2011, 12:07:45 »

Что касается ПМП, могу поучаствовать на совещательном уровне. Обеспокоенный
Ну вот... Уже и специалисты подтягиваются Улыбка
Как думаешь, будет полезна такая брошюра?
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 13 мая 2011, 12:09:49 »

Дэс, морально-этическая составляющая, тоже, может присутствовать. Но речь идет о выживании.
Каждый из нас знает, что бывает при покуительном отношении к безопасности. Улыбка
Костя, хорошая идея! Давайте вместе, основываясь на собственном опыте, выработаем правила безопасности, советы по первым действиям в тяжелых ситуациях и добавим краткие инструкции по оказанию первой медицинской помощи. Потом, я напечатаю брошюрку...

Хотелось бы обратить внимание - о первой (доврачебной) медицинской помощи где-то год-полтора назад было крупное обсуждение на данном форуме, надо порыться...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 13 мая 2011, 12:17:59 »

Хотелось бы обратить внимание - о первой (доврачебной) медицинской помощи где-то год-полтора назад было крупное обсуждение на данном форуме, надо порыться...
Ты прав, было, но не очень плотное. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 мая 2011, 12:19:24 »

Хотелось бы обратить внимание - о первой (доврачебной) медицинской помощи где-то год-полтора назад было крупное обсуждение на данном форуме, надо порыться...
Медиков привлечь и отдельно о мед помощи и часто возможным травмам...
Большая аптечка у нас в клубе есть...Обновлять в этом году будем...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 мая 2011, 13:34:54 »

если накидаете вопросы по медицине то могу помочь с материалом, методичка, имеющаяся у меня на работе по первой доврачебной около 80ти листов содержит (травмы ожоги реанимация десмургия(наука о повязках))
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 мая 2011, 13:41:52 »

Народ, давайте не будем увлекаться обсуждением ПМП. Материалов на эту тему предостаточно.
Сейчас, главное, необходимы советы бывалых по первым действиям в экстренных ситуациях. Например:
Порядок действий при перевороте машины.
Технология вытягивания джипа из реки при сгоревшей лебедке
Действия экипажа при затоплении машины
и т.д и т.п.
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 13 мая 2011, 14:48:14 »

Вступление - "ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ"
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 мая 2011, 07:57:13 »

Вступление - "ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ"
забыл слово "Постораться" )
Записан

89241808732
Ladoga
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


616214118
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 мая 2011, 09:31:54 »

с увольствием приму участие в обсуждении.проконсультирую в вопросах пмп могу дополнить клубную аптечку если есть необходииость!!!
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 мая 2011, 10:23:30 »

Переворот машины.
1. Выключить зажигание.
2. Быстро покинуть перевернутый автомобиль. Если двери заклинило, не пытайтесь их открыть. Разбейте стекло (актуально для бензинок)
3. Если в салоне остались люди, эвакуацию производить находясь ВНЕ автомобиля.
4. При возможности, обесточьте автомобиль.
5. При необходимости, окажите ПМП пострадавшим.
6. Постановка автомобиля на колеса:
6.1. Внимательно осмотрите повреждения автомобиля, окружающий ландшафт и оцените возможность самостоятельного переворота машины на колеса с помощью лебедок.
6.2. Наименьшие повреждения машина получает при перевороте через тот же борт, на который завалилась.
6.3. Для винчевания, выбирайте деревья, способные выдержать вес автомобиля.
6.4. Перед постановкой на колеса, желательно, убрать из салона все незакрепленные тяжелые вещи. Иначе, останетесь без стекол и со второй стороны.
6.5. Убедитесь, что при перевороте никто не пострадает и ставьте машину на колеса.
7. Действия после постановки на колеса.
7.1. Дайте машине постоять несколько минут, чтоб стекло масло.
7.2. Снимите воздушный фильтр. По возможности, замените его. Если запасного фильтра нет, можно промыть его топливом, затем, водой с моющим средством, хорошо стряхнуть из него воду и положить у костра сушиться.
7.3. Проверьте уровень масла. Долейте.
7.4. Держа наготове огнетушитель, накиньте клеммы на аккумулятор. (актуально для бензинок)
7.5. Поставьте на место воздушный фильтр. Пробуйте завестись.
***
Вобщем, примерно так.
Если что-то упустил или написал не правильно, скопируйте этот текст и внесите изменения.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 мая 2011, 10:24:04 »

По хорошему , хорошо бы лекцию от врачей послушать . Пригодится
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 мая 2011, 10:32:17 »

Валер, материалов по ПМП МНОГО! Их тоже включим в брошюру.
Сейчас речь о действиях по спасению машины и экипажа.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 мая 2011, 10:39:15 »

Переворот машины.
1. Выключить зажигание.
2. Быстро покинуть перевернутый автомобиль. Если двери заклинило, не пытайтесь их открыть. Разбейте стекло (актуально для бензинок)
3. Если в салоне остались люди, эвакуацию производить находясь ВНЕ автомобиля.
4. При возможности, обесточьте автомобиль.
5. При необходимости, окажите ПМП пострадавшим.
6. Постановка автомобиля на колеса:
6.1. Внимательно осмотрите повреждения автомобиля, окружающий ландшафт и оцените возможность самостоятельного переворота машины на колеса с помощью лебедок.
6.2. Наименьшие повреждения машина получает при перевороте через тот же борт, на который завалилась.
6.3. Для винчевания, выбирайте деревья, способные выдержать вес автомобиля.
6.4. Перед постановкой на колеса, желательно, убрать из салона все незакрепленные тяжелые вещи. Иначе, останетесь без стекол и со второй стороны.
6.5. Убедитесь, что при перевороте никто не пострадает и ставьте машину на колеса.
7. Действия после постановки на колеса.
7.1. Дайте машине постоять несколько минут, чтоб стекло масло.
7.2. Снимите воздушный фильтр. По возможности, замените его. Если запасного фильтра нет, можно промыть его топливом, затем, водой с моющим средством, хорошо стряхнуть из него воду и положить у костра сушиться.
7.3. Проверьте уровень масла. Долейте.
7.4. Держа наготове огнетушитель, накиньте клеммы на аккумулятор. (актуально для бензинок)
7.5. Поставьте на место воздушный фильтр. Пробуйте завестись.
***
Вобщем, примерно так.
Если что-то упустил или написал не правильно, скопируйте этот текст и внесите изменения.

Покидая перевернутую машину последним , подумайте над тем , каким образом будете ставить ее на место . Выбросите из салона теплые вещи , тросы , шаклы , пульт от лебедки . Вобщем все то , что на ваш взгляд может пригодиться на первое время . Второй раз лезть туда не айс . Выбирайтесь без паники . Старайтесь помогать друг другу . Открыть дверь лежащей на боку машины , не так легко . И когда будете искать какие то вещи в салоне , успокойтесь на несколько секунд , вспомните где что лежало , и подумайте куда это могло переместится . Желаю не попадать в такого рода ситуации . Дорого это  Обеспокоенный
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 мая 2011, 11:03:46 »

я только учусь, но все-же:
выезжать на место назначения можно только на исправном авто. Надеяться на "авось" не стоит.
После серьезного ремонта и внесений изменений в конструкцию, желательно обкатать авто рядом с домом, а не в экспедиции. Вылезшие "косяки" в работе могут быть очень не кстати.
Аптечка и огнетушитель-неотъемлемая часть багажа авто. Не надо игнорировать эти предметы.
Регулярно проверять ЗИП. Лично я, сделал для себя список и упаковываюсь согласно ему.
И еще:
Не можешь пить, не пей ! Показывай свою "удаль" в другом месте. Где не сможешь создать пробле другим людям.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!