Южно Сахалинский Джипер Клуб
17 мая 2024, 07:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Голосование
Вопрос: Готовы ли Вы принять участие во Внедорожном путешествии "Сахалин-2014"?
Да - 6 (15.4%)
Нет - 13 (33.3%)
50/50 - 19 (48.7%)
Считаю безрассудством со стороны организатора - 1 (2.6%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Внедорожное путешествие на о.Сахалин (2014)  (Прочитано 63241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 17 января 2014, 22:42:42 »

Вот поэтому все строилось планомерно.
После поездки на Сахалин-2013 крякнул задний штатный диффлок, встал перед выбором: или восстановить, или воткнуть АРБ, как спереди. Конечно выбор пал на второй вариант, да и нравится как АРБ работает, кнопкой щелк и ты лучший.  Улыбка
Также и привода. Вытаскивал квадрата, сам подсел основательно, морда аж в небо смотрела , и тут в какой-то момент только услышал: "Щелк!!!" и сразу все понял, привода  Чертик. Установил австралы. Мощности не хватало, пары поменял. Захотел спать комфортно в машине, вот тебе и спальник. Надо ехать далеко, не зная о наличии возможности заправится, бах и допбаки стоят. Лебедки батарейки высасывали, нате увеличенной емкости гена и т.д. и т.п.
Все ставилось по мере необходимости, а не от жиру.
Зато теперь знаю - запас хода на 1000 км, диагоналки, грязь, болота - да на раз, связь, питание, залебедится либо плуг, либо удлинитель метров на 200, такелажа всякого сколько хош (строп штук пять видов, шаклы, тросы), полный ремкомплект всего, инструмента (электро, ручного) надо сломать сломаем, надо сварить сварим. Улыбка
А еще самое главное, знаю и умею этим пользоваться.
Машину принципиально ремонтирую и делаю сам, ТАМ кроме меня никто не поможет.
Вот как то так.
Сам это хорошо Крутой а то там только Чип и Дэйл в помощь Веселый
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 17 января 2014, 22:44:31 »

я бы на его месте не поехал-это ПИПЕЦ!
Записан

Jedem das Seine
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 17 января 2014, 22:48:18 »

я бы на его месте не поехал-это ПИПЕЦ!
У человека отпуск, никуда не торописька, нормальный мужской отдых Улыбка
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 17 января 2014, 23:02:11 »

Jedem das Seine
Записан

Jedem das Seine
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 17 января 2014, 23:12:04 »

Видать плохо мы делали филмы.
Не передают они всего напряга рейда.
По заявленным маршрутам мы ...пережевали не один костыль железнодорожный.
К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года.
И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное.
Это лирика.
Я бы предложил за время отпуска охватить как можно больше Острова.Потому как куда не заедь в распадок или район,там своих прелестей огромное множество.Плюс легкий экстрим.А экстрим на острове-это сьезд с федералки и уже экстрим.
Плюс в литься уже к островитянам на туда,куда они в данное время едут.
Впечетилений будет за глаза...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Буба
Гость
« Ответ #85 : 17 января 2014, 23:46:25 »

Jedem das Seine
Вот именно, каждому свое. Улыбка
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 17 января 2014, 23:50:02 »

 Я конечно не спец, но думаю что кольцо Крильона лучше оставить на последок
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 17 января 2014, 23:52:40 »

Видать плохо мы делали филмы.
Не передают они всего напряга рейда.
К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года.
И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное.
А здаётся мне, земляче, что не плохо было бы принять вам, холмчанам, Бубу в гости прямо с парома. И провести инструктивно-ознакомительное занятие с детальной выкладкой подготовки ВСЕГО: расчётов, машины, ЗиПа, шмурдяка, такелажа. А отдельно рассказать, как подбирались и готовились экипажи. Ну и конечно, показ фильма с комментариями. А уж коли не внемлет доводам, - придётся готовить  спасательную операцию. ИМХО. Обеспокоенный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Буба
Гость
« Ответ #88 : 17 января 2014, 23:53:43 »

Видать плохо мы делали филмы.
Не передают они всего напряга рейда.
По заявленным маршрутам мы ...пережевали не один костыль железнодорожный.
К таким маршрутам готовиться нужно не за пол года.
И машина хоть какая,она там одна в поле не воин.Там люди главное.
Это лирика.
Я бы предложил за время отпуска охватить как можно больше Острова.Потому как куда не заедь в распадок или район,там своих прелестей огромное множество.Плюс легкий экстрим.А экстрим на острове-это сьезд с федералки и уже экстрим.
Плюс в литься уже к островитянам на туда,куда они в данное время едут.
Впечетилений будет за глаза...
Зачем готовить машину по полной программе лишь чтобы испытать "легкий экстрим". Лично мне скучно в таких поездках. Напоминает когда идешь в колонне разношерстных внедорожников (иду как правило последним для силовой поддержки  Улыбка) стоишь постоянно ждешь, скучаешь. Какой тут экстрим?
Что касается "влиться", то как раз и обсуждается этот вопрос в этой теме. Изложенные этапы имеют свои отрезки, на которых и можно таким образом "влиться". Пока и у вас не так много обсуждается маршрутов.
Эмпирическим путем глядишь и срастется все, и вместе пройдем какой-нибудь из участков. Улыбка
Записан
Буба
Гость
« Ответ #89 : 18 января 2014, 00:04:00 »

А здаётся мне, земляче, что не плохо было бы принять вам, холмчанам, Бубу в гости прямо с парома. И провести инструктивно-ознакомительное занятие с детальной выкладкой подготовки ВСЕГО: расчётов, машины, ЗиПа, шмурдяка, такелажа. А отдельно рассказать, как подбирались и готовились экипажи. Ну и конечно, показ фильма с комментариями. А уж коли не внемлет доводам, - придётся готовить  спасательную операцию. ИМХО. Обеспокоенный
Смотрю возникли сомнения в моем уровне подготовки.  Мож еще инвентаризацию провести и в инструктаже расписаться. Улыбка
Представляю себе картину когда идет показ фильма и с указкой стоит "гуру", вот тут можно ехать, а вот тут нельзя.
Все маршруты, пройденные вами тоже были сложными, и шли вы их на свой страх и риск, и местность знали не больше моего сейчас. Но прошли же, значит нет ничего невозможного. Да трудно, да иногда опасно, но прошли же.
А вот на случай поддержки, так это всегда ЗА! А то с Александровска придется УРАЛ заказывать в качестве техпомощи - далековато, но решаемо.
Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания. :drinks:
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 18 января 2014, 00:13:15 »

Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания. :drinks:
Я бы мечтал об умелой и бывалой компании. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 18 января 2014, 00:16:39 »

..врятли Урал туда доедет  Улыбка. Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Буба
Гость
« Ответ #92 : 18 января 2014, 00:26:38 »

Я бы мечтал об умелой и бывалой компании. Подмигивающий
Вот именно это и имею в виду. Балласт не интересен.
Имеется в практике такой случай. Покатуха выходного дня. Состав пять машин. Из них одна 80-ка, почти стоковая, но водитель с "горящими" глазами типа хочу с вами. Результат, т.к. был организатором, то и все шишки мне, таскание его в болотинах, сам бы он не выбрался никогда, даже с лебедками, порванный передний мост (у него), и счастье в глазах (опять же у него) когда вытащил на твердую почву (асфальт), 10 часов бездорожья.
Вот такого мне не надо. Чертик
Знаю, что хороший штурман на вес золота, его берегут, но мой штурман в силу объективных причин не сможет поехать. С собой беру своего отца, да в возрасте (61 год), но он со мной уже ездил и ни разу не выказал негатива по поездкам, доволен как удав, хоть на старости лет родной Сахалин посмотрит. Да и как технарь очень сильный, блоху подковать сможет. Ближе к поездке может и еще кто из родных, друзей определится. Но еду не один, а пока в одну машину, и это разные вещи.
Записан
Буба
Гость
« Ответ #93 : 18 января 2014, 00:31:25 »

Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести.
У меня тоже не всегда так получается, но если время позволяет, то на полную катушку, чтоб аж до бле***, зато на весь год, да и всю жизнь хватит впечатлений.
Не у телека же сидеть, да компа.
Это сейчас могу писать сообщения (в боксе пока прохладно, морозы под 30 давят), а чуть позже перейду в ночной режим работы (днем то деньги зарабатывать надо). Улыбка
Записан
Буба
Гость
« Ответ #94 : 18 января 2014, 00:46:54 »

Уважаемые форумчане!
Если возможно, то теперь конструктив:
1. Нужны конкретные координаты интересных мест.
2. Треки пройденных маршрутов.
3. Как вы готовитесь (шмурдяк, у самого просчитываю вплоть до иголки). Абсолютно подробно не надо излагать.
4. Возможность пит-стопов на промежуточных этапах (отдых, ремонт, питание и т.п.).
5. Контакты сочувствующих, желающих помочь словом, делом (можно, а лучше в личку). Буду очень признателен.
6. Гидролого-, биолого-, зоологическая обстановка по маршруту в это время года.

В навигации задействую карты генштаба, ГГЦ, Гармин, можно попробовать Навител. Хожу по нескольким навигационным системам одновременно.

Все, что касается публичных данных (кроме контактов), то обобщу и выложу на всеобщее обозрение. Так сказать собрать воедино общую картинку. Думаю после этого можно предметно вести диалог на тему этой поездки.
« Последнее редактирование: 18 января 2014, 01:19:18 от Буба » Записан
Буба
Гость
« Ответ #95 : 18 января 2014, 01:19:50 »

Добавил голосовалку. Участвуйте. Улыбка
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 18 января 2014, 01:20:12 »

Смотрю возникли сомнения в моем уровне подготовки.  Мож еще инвентаризацию провести и в инструктаже расписаться. Улыбка
Представляю себе картину когда идет показ фильма и с указкой стоит "гуру", вот тут можно ехать, а вот тут нельзя.
Все маршруты, пройденные вами тоже были сложными, и шли вы их на свой страх и риск, и местность знали не больше моего сейчас. Но прошли же, значит нет ничего невозможного. Да трудно, да иногда опасно, но прошли же.
А вот на случай поддержки, так это всегда ЗА! А то с Александровска придется УРАЛ заказывать в качестве техпомощи - далековато, но решаемо.
Изначально тему запостил как поиск участников, авось и соберется приятная компания. :drinks:
Вопрос то не в сомнениях) вопрос в том что маршруты наши парни уже проходили, конкретно знают что нужно и где тонко рвется. Зачем тебе свои грабли) тем более что в случае проблемы до тебя доберется только узко ограниченный круг машин с помощью.
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Буба
Гость
« Ответ #97 : 18 января 2014, 01:38:39 »

где тонко рвется
Вот и надо исключить где тонко, и где рвется. Буду думать над технической стороной и техникой прохождения сложных участков, и соответственно к ним готовится.
Все ваши высказывания ценны, ведь в диалоге рождается оптимальный вариант ("золотая середина").
Записан
FJ
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 897


FJ это танк только маленький!


Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 18 января 2014, 02:12:38 »

Вот и надо исключить где тонко, и где рвется. Буду думать над технической стороной и техникой прохождения сложных участков, и соответственно к ним готовится.
Все ваши высказывания ценны, ведь в диалоге рождается оптимальный вариант ("золотая середина").
Видео надобно делать однако по таким маршрутам))) без видео зачет не зачет Веселый
Записан

Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка...
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #99 : 18 января 2014, 10:09:10 »

Welcome to Sakhalin Island
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!