Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 16:14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Голосование
Вопрос: Готовы ли Вы принять участие во Внедорожном путешествии "Сахалин-2014"?
Да - 6 (15.4%)
Нет - 13 (33.3%)
50/50 - 19 (48.7%)
Считаю безрассудством со стороны организатора - 1 (2.6%)
Всего голосов: 36

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Внедорожное путешествие на о.Сахалин (2014)  (Прочитано 63221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Буба
Гость
« Ответ #100 : 18 января 2014, 10:33:44 »

Видео надобно делать однако по таким маршрутам))) без видео зачет не зачет Веселый
Продумываю вопрос по съемках в хорошем качестве (фото-, видеокамеры, экшн-камера, видеорегистраторы).
Дополнительно возможно задействую треккер (онлайн определитель на местности местонахождения абонента).
Спутниковый телефон конечно не дешевая штучка, но если с ним повезет, то мож и он будет.
По результатам однозначно будет комплектоваться фильм, фотоальбом, а то в 2013 году результат поездки остался только в черновиках.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 18 января 2014, 11:07:34 »

Продумываю вопрос по съемках в хорошем качестве (фото-, видеокамеры, экшн-камера, видеорегистраторы).
Дополнительно возможно задействую треккер (онлайн определитель на местности местонахождения абонента).
Спутниковый телефон конечно не дешевая штучка, но если с ним повезет, то мож и он будет.
По результатам однозначно будет комплектоваться фильм, фотоальбом, а то в 2013 году результат поездки остался только в черновиках.
Туда куда Вы планируете заехать -без спутника соваться нельзя. Там пешком до телефонной будки надо идти через строй медведей. Спутник можно  взять и в аренду, в т.ч. и на Сахалине.
Записан
Буба
Гость
« Ответ #102 : 18 января 2014, 11:31:52 »

Туда куда Вы планируете заехать -без спутника соваться нельзя. Там пешком до телефонной будки надо идти через строй медведей. Спутник можно  взять и в аренду, в т.ч. и на Сахалине.
Конечно такой вариант и рассматривается.  Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 18 января 2014, 13:02:34 »

Вот поэтому все строилось планомерно.
После поездки на Сахалин-2013 крякнул задний штатный диффлок, встал перед выбором: или восстановить, или воткнуть АРБ, как спереди. Конечно выбор пал на второй вариант, да и нравится как АРБ работает, кнопкой щелк и ты лучший.  Улыбка
Также и привода. Вытаскивал квадрата, сам подсел основательно, морда аж в небо смотрела , и тут в какой-то момент только услышал: "Щелк!!!" и сразу все понял, привода  Чертик. Установил австралы. Мощности не хватало, пары поменял. Захотел спать комфортно в машине, вот тебе и спальник. Надо ехать далеко, не зная о наличии возможности заправится, бах и допбаки стоят. Лебедки батарейки высасывали, нате увеличенной емкости гена и т.д. и т.п.
Все ставилось по мере необходимости, а не от жиру.
Зато теперь знаю - запас хода на 1000 км, диагоналки, грязь, болота - да на раз, связь, питание, залебедится либо плуг, либо удлинитель метров на 200, такелажа всякого сколько хош (строп штук пять видов, шаклы, тросы), полный ремкомплект всего, инструмента (электро, ручного) надо сломать сломаем, надо сварить сварим. Улыбка
А еще самое главное, знаю и умею этим пользоваться.
Машину принципиально ремонтирую и делаю сам, ТАМ кроме меня никто не поможет.
Вот как то так.

Был у меня такой Сафарь... http://www.sakh4x4.ru/monster/godzilla.php
В последние 3 года жизни достиг очень высокой надежности. И не смотря на весь этот тюнинг, поломки всё же случались. Одних автраловских приводов порвал 2 шт, не говоря о парах... Как бы ты чего не делал с машиной, как бы не усилял, поломки в нашем деле неизбежны. Где-то лишни 50 коньяка, где-то кто-то отвлек и т.д. и т.п.  Поэитому и написал что ничто не вечно...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 18 января 2014, 13:08:09 »

..врятли Урал туда доедет  Улыбка. Не вообще клево, я об таком и мечтать не мог, что бы взять и весь отпуск в епенях провести.

Что мешает? Одно Ныврово чего стоит Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Буба
Гость
« Ответ #105 : 18 января 2014, 15:20:13 »

Был у меня такой Сафарь... http://www.sakh4x4.ru/monster/godzilla.php
В последние 3 года жизни достиг очень высокой надежности. И не смотря на весь этот тюнинг, поломки всё же случались. Одних автраловских приводов порвал 2 шт, не говоря о парах... Как бы ты чего не делал с машиной, как бы не усилял, поломки в нашем деле неизбежны. Где-то лишни 50 коньяка, где-то кто-то отвлек и т.д. и т.п.  Поэитому и написал что ничто не вечно...
Дабы не было бы зазнайства. Твой Сафарь послужил отчасти прототипом моего. Много взял себе для образца. Да уж ничего не вечно. Улыбка
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 18 января 2014, 19:53:50 »

Ну, коли человек готов морально, и отговорить его не получается, то будем делиться опытом!
Подготовку можно разбить на несколько этапов:
1. Машина. Здесь решающую роль играет не величина колёс, наличие блокировок и т.д., а лебёдки.
Нет, конечно, всё это нужно, но туда, куда надо ехать, лебёдки играют решающую роль. Лучше, когда их на морде две с разным приводом. Ниже 10000 даже не смотреть. На жопе не просто вспомогательная, это резервная + она должна выдержать длительные спуски  70-80 градусов, на обычных 9000 не выдерживает редуктор и тормоз. 
2. Такелаж. Тут он то-же не обычный и его надо много. Блоки на подшипниках, утки для укорачивания кевлара, шаклы широкие, сам кевлар, пару кусков по 100м, хотя-бы один.
Умение пользоваться всем этим до поездки, а не учёба в рейде. Надо уметь ставить 2,3,4 блока, много раз перецеплять тачку, держа её на страховке. Всё это надо прокрутить в голове до поездки, по большому счёту ты должен готов быть затащить свой автомобиль на девятиэтажку по стене и потом спустить его Подмигивающий
3. Штурмана, их надо много. Если у тебя на машине в подъёме до 9 верёвок  В замешательстве, кто-то должен их контролировать.
Что-то описано у меня тут http://www.drive2.ru/users/fox3131/
Я бы с удовольствием "влез в драку", боюсь штурманов не найду  Грустный
Р.С. На Крильон 2014 берём с собой летуна (парашют с моторчиком) с задачей обследовать участок прижим Ирша - Петровская и возможность проезда по маршруту Шестома - Петровка, если прижим 2012 года.
« Последнее редактирование: 18 января 2014, 20:52:03 от Шум » Записан
Буба
Гость
« Ответ #107 : 18 января 2014, 22:45:30 »

Ну, коли человек готов морально, и отговорить его не получается, то будем делиться опытом!
Вот это другое дело!

Все вышеперечисленное имеется в наличии, в рабочем состоянии, опробовано на деле (испытано), и регулярно применяется.
Сейчас думаю как облегчить подъемы и спуски, что бы не было так критично для железа. Придется включить знания, полученные в технических университетах. Улыбка
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 18 января 2014, 23:55:25 »

про спуски, у нас были две хребтины (рыбацкая верёвка 18мм по 50м.), с их помощью (3 оборота вокруг дерева) мы спускали РУКАМИ все машины. Очень страшно, но быстро. Вот бы этот процесс усовершенствовать Улыбка
Записан
Буба
Гость
« Ответ #109 : 19 января 2014, 00:50:04 »

про спуски, у нас были две хребтины (рыбацкая верёвка 18мм по 50м.), с их помощью (3 оборота вокруг дерева) мы спускали РУКАМИ все машины. Очень страшно, но быстро. Вот бы этот процесс усовершенствовать Улыбка
Уже продумал конструкцию задействования двух лебедок (и перед, и зад) одновременно в одном направлении. Пускай по полсантима в час будет работать, но это однозначно будет эффективно. Плюс страховочные троса и блоки.
Перед стоит 15000 (ComeUp), зад 8000 (Warn), думаю этот симбиоз сможет выдержать нагрузку. :black eye:
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 19 января 2014, 00:52:27 »

зад 8000 (Warn)

Это чтобы душу грело? Улыбка Машина одна и та же спереди и сзади...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Буба
Гость
« Ответ #111 : 19 января 2014, 01:06:35 »

Это чтобы душу грело? Улыбка Машина одна и та же спереди и сзади...
?
У меня к Варну нареканий нет, 80 как пробку выдергивает.
« Последнее редактирование: 19 января 2014, 01:09:19 от Буба » Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 19 января 2014, 01:18:47 »

?
У меня к Варну нареканий нет, 80 как пробку выдергивает.

Я не про Варн, а про 8000. Какую 80ку? Откуда? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 19 января 2014, 03:03:38 »

Р.С. На Крильон 2014 берём с собой летуна (парашют с моторчиком) с задачей обследовать участок прижим Ирша - Петровская и возможность проезда по маршруту Шестома - Петровка, если прижим 2012 года.

Вот с этого места, пожалуйста, поподробней.  Вы на  9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
Записан
Буба
Гость
« Ответ #114 : 19 января 2014, 09:37:19 »

Я не про Варн, а про 8000. Какую 80ку? Откуда? Улыбка
Хорош троллить Улыбка
Пытаюсь рассказать кто я такой, чем живу, что бы было понятно с кем потенциально можешь поехать (не конкретно ты, а в общем), заранее устранить недостатки, перенять опыт.  Улыбка
« Последнее редактирование: 19 января 2014, 09:42:05 от Буба » Записан
Буба
Гость
« Ответ #115 : 19 января 2014, 10:48:00 »

Вы на  9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
Тоже сий девайс был бы интересен. Поподробней можно (вид, характеристики, цена, возможность аренды или покупки, или по-товарищески ) Улыбка
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 19 января 2014, 12:01:49 »

Уже продумал конструкцию задействования двух лебедок (и перед, и зад) одновременно в одном направлении. Пускай по полсантима в час будет работать, но это однозначно будет эффективно. Плюс страховочные троса и блоки.
Перед стоит 15000 (ComeUp), зад 8000 (Warn), думаю этот симбиоз сможет выдержать нагрузку. :black eye:
Это очень медленно, если подъём 400-500м, а потом такой-же спуск (перепутка), будет очень долго.
На 15000 комап надо ставить второй двигатель, а лучше на 12000, у него скорость выше.
Я писал про наличие двух лебёдок на морде, в твоём варианте механика была бы уместна, причём она становится рабочей, за счёт скорости, а электрика вспомогательной и страховочной. При наличии двух лебёдок скорость прохождения засад поднимается кратно, машина становится более автономней.
8000 на жопе хорошо, но там, куда надо ехать, мало.
Хороший вариант для Сафарика :
морда - механика + 12000 с двумя моторами
жопа - 15000
это конечно только моё мнение, у меня на Патроле на морде механика + электрика вертикалка АЙСИН с двумя моторами, на жопе электрика ТЛК-80 с мотором 6.6 л.с. А сейчас в продаже появились бюджетные моторы 7.2л.с.
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 19 января 2014, 12:07:21 »

Вот с этого места, пожалуйста, поподробней.  Вы на  9мая решили летуна запустить? А с Шестомы на Петровку когда?
Да, летун кореш, сам горит желанием пролететь и заснять там, заодно мы увидим в каком состоянии прижим около Ирши и есть ли проход на маршруте Шестома - Петровка, судя по карте один распадок через перевал переходит в другой, можно обойти прижим.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 19 января 2014, 12:35:49 »

Да, летун кореш, сам горит желанием пролететь и заснять там, заодно мы увидим в каком состоянии прижим около Ирши и есть ли проход на маршруте Шестома - Петровка, судя по карте один распадок через перевал переходит в другой, можно обойти прижим.
Так вы 9мая полетите только посмотреть на будущее? Полагаю, в мае поездка Шестома - Петровка возможна только на гусеничном движетеле и лыжах, тем более по распадкам.  И с летуном надо по аккуратнее - ПВОшники замерзшие, злые ныне - могут и "снять" невзначай. В замешательстве
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 19 января 2014, 14:29:49 »

У меня тоже не всегда так получается, но если время позволяет, то на полную катушку, чтоб аж до бле***, зато на весь год, да и всю жизнь хватит впечатлений.
Не у телека же сидеть, да компа.
Это сейчас могу писать сообщения (в боксе пока прохладно, морозы под 30 давят), а чуть позже перейду в ночной режим работы (днем то деньги зарабатывать надо). Улыбка
да у телека не получается сидеть... строители летом забывают как он выглядит. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!