Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 18:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 474234 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 06 сентября 2011, 11:07:49 »

Дима, посмотри  ладогу. там грандтуризм на всесезонки ходят очень многие.

Кирилл, ты сам себя читаешь? - Категория "ГРАНД-ТУРИЗМ" а не "СТАНДАРТ". Почитай технические требования для этой категории.
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 11:10:11 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 06 сентября 2011, 11:15:18 »

И ктому же категория "Гранд-туризм" лишь отдаленно напоминает спорт!
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 06 сентября 2011, 11:20:05 »

Документы Ладоги + меню . Думаю могут пригодиться организаторам при разработке своих на следующий год.
Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 06 сентября 2011, 11:22:28 »

Предположим, что существует два водителя, которые умеют пользоваться блокировками, у обоих сток, но разные в этом смысле машины, у кого будет преимущество? Так что разговоры умеет не умеет пользоваться - это всего лишь разговоры. Если технически машина более подготовлена, то в любом случае у экипажа будет технический резерв, что подразумевает неравные возможности.

Дима, ты слишком далеко у шел в философию... Улыбка Проще нужно рассуждать Подмигивающий На западе вообще некоторые даже весом не заморачиваются. Тупор размер колес определяют и всё. Хоть Джимни, Хоть Сафарь. И все довольны... Я правда с этим не на 100% согласен, но...  Обеспокоенный
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 06 сентября 2011, 11:24:52 »

Документы Ладоги + меню . Думаю могут пригодиться организаторам при разработке своих на следующий год.

Мы с самого нача взяли за основу документы РАФ - http://www.raf-trophy.ru/index.php?menu=2&hm=1&dt=1. Хотя и очень упростили их. Теперь правда движемся в обратном направлении, т.е. в приближении их к РАФу. Люди на этом собаку съели. Зачем изобретать заново колесо...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 06 сентября 2011, 11:28:26 »

Дима, ты слишком далеко у шел в философию... Улыбка Проще нужно рассуждать Подмигивающий На западе вообще некоторые даже весом не заморачиваются. Тупор размер колес определяют и всё. Хоть Джимни, Хоть Сафарь. И все довольны... Я правда с этим не на 100% согласен, но...  Обеспокоенный

Не, да без проблем. Можно конечно сказать - не хошь не учавствуй. Но вопросы как всегда останутся и задавать их будут. Я вообще считаю, что в стоке всех порвет УАЗ  Показывает язык
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 11:30:31 от pilot » Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : 06 сентября 2011, 11:30:37 »

Не, да без проблем. Можно конечно сказать - не хошь не учавствуй. Но вопросы как всегда останутся и задавать их будут.

Мы еще не встречались и не прорабатывали эти вопросы. Поэтому много непоняток (казалось бы). Мы же тоже не первый год этим занимаемся. Опыт какой-то есть. При встрече всё это обсудим и пропишем.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 06 сентября 2011, 11:31:31 »

Мы еще не встречались и не прорабатывали эти вопросы. Поэтому много непоняток (казалось бы). Мы же тоже не первый год этим занимаемся. Опыт какой-то есть. При встрече всё это обсудим и пропишем.

Ок
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 06 сентября 2011, 11:38:25 »

И ктому же категория "Гранд-туризм" лишь отдаленно напоминает спорт!

Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта.  я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
Записан
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 06 сентября 2011, 11:48:48 »

Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта.  я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
Да там вообще пофигу на переделки - есть они у тебя или нет. Индивидуальный результат сведен к минимуму. Что это? - Квест игра с поиском клада и Культурное ареентирование с посещением достопремечательностей. Если двигаться в этом направлении, то надо называт вещи своими именами. Но опять же тема отдельного разговора и не здесь.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 06 сентября 2011, 11:50:30 »

Да там вообще пофигу на переделки - есть они у тебя или нет. Индивидуальный результат сведен к минимуму. Что это? - Квест игра с поиском клада и Культурное ареентирование с посещением достопремечательностей. Если двигаться в этом направлении, то надо называт вещи своими именами. Но опять же тема отдельного разговора и не здесь.

Лады Подмигивающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #91 : 06 сентября 2011, 11:59:24 »

Так я же сразу написал что эта категория для популивизации. хотя их требования частично можно взять за основу нашего стандарта.  я о том, что машины там не имеют переделок. мы тоже как я понял хотим стандарт сделать категорию в которой машины не имеют изменений.
Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...
Записан

MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 06 сентября 2011, 12:00:54 »

Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...
У ней будет лутьше сцепление с дорогой из-за веса  Веселый  , а это плюс  Улыбка
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 06 сентября 2011, 12:02:23 »

Смотря каких... тачка может быть полностью упакованной силовым обвесом ARB, но при том со стоковой подвеской, колесами и без лебедки - по проходимости это все равно будет сток, если не хуже...

Ну тут же речь не о внешних переделках... речь о ходовой части и наличие навесного оборудывания.
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #94 : 06 сентября 2011, 12:08:24 »

ИМХО, уровень сложности трассы для стандарта не должен давать большого преимущества блокированным тачкам (как например и шноркель)

кто видел и много ли тачек таких видели,чтобы пользователь поставил блокировки но не стал поднимать ходовку или ставить больше колеса? процент вероятности присутсвия на соревнованиях тачек с блоками и стандарт подвеской крайне низка,настолько что что можно об этом даже не говорить.а вот со шноркелями очень много народу ездить,причем при стандартной подвеске,так как народ тупо боится запороть мотор лужей или "автомойкой".шноркель к переделкам не относиться,так же как и установка багажника на крышу,установка неродной автомагнитоллы,холодильника для пива в багажник,доп света и тд.да и сама категория подрузумевает стандарт,в стандарте есть  тачки с блоками,да и проверить их отсутсвие если на авто он не ставяться будет проблематично.не вскрывать же редуктор.да и преимущество давать у кого то лсд  у кого то электро может у кого то лок райт.основной критерий-не изменение ходовой...
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #95 : 06 сентября 2011, 13:06:43 »

У ней будет лутьше сцепление с дорогой из-за веса  Веселый  , а это плюс  Улыбка
Обеспокоенный

OFF: Тут недавно на nismo-club.ru спорил со спортсменом-любителем, часто катающимся в Москве на гоночных треках (на трек-днях)... он утверждал, что более тяжелая машина пройдет поворот быстрее, т.к. ее ее-же весом больше придавит к земле, а значит сцепление с трассой будет лучше  В замешательстве ... на этом я закончил спор  Обеспокоенный
Записан

Gendrive
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


MMC Delica 2004

370218
Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 06 сентября 2011, 14:45:06 »

Обеспокоенный

OFF: Тут недавно на nismo-club.ru спорил со спортсменом-любителем, часто катающимся в Москве на гоночных треках (на трек-днях)... он утверждал, что более тяжелая машина пройдет поворот быстрее, т.к. ее ее-же весом больше придавит к земле, а значит сцепление с трассой будет лучше  В замешательстве ... на этом я закончил спор  Обеспокоенный
Ну... доля правды в этом есть, если трасса специально подготовлена и повороты сделаны с внутренним уклоном. Тогда машину действительно больше придавит к земле. Не уверен тока, что она быстрее пройдет.

Сорри за оффтоп.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #97 : 06 сентября 2011, 16:27:26 »

Ну... доля правды в этом есть, если трасса специально подготовлена и повороты сделаны с внутренним уклоном. Тогда машину действительно больше придавит к земле. Не уверен тока, что она быстрее пройдет.

Сорри за оффтоп.
А про инерцию все забыли? Улыбка
При прочих равных (колеса, покрытие, уклон и т.д. и т.п.), легкой машине надо позже и меньше тормозить, т.к. поворот она пройдет на большей скорости...
Записан

Gendrive
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 78


MMC Delica 2004

370218
Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 06 сентября 2011, 16:47:30 »

А про инерцию все забыли? Улыбка
При прочих равных (колеса, покрытие, уклон и т.д. и т.п.), легкой машине надо позже и меньше тормозить, т.к. поворот она пройдет на большей скорости...

Это при условии, что дорога ровная. а если выгнута (вспомни велотреки) то тогда ей вообще можно не тормозить.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 06 сентября 2011, 20:14:04 »

кто видел и много ли тачек таких видели,чтобы пользователь поставил блокировки но не стал поднимать ходовку или ставить больше колеса? процент вероятности присутсвия на соревнованиях тачек с блоками и стандарт подвеской крайне низка,настолько что что можно об этом даже не говорить.а вот со шноркелями очень много народу ездить,причем при стандартной подвеске,так как народ тупо боится запороть мотор лужей или "автомойкой".шноркель к переделкам не относиться,так же как и установка багажника на крышу,установка неродной автомагнитоллы,холодильника для пива в багажник,доп света и тд.да и сама категория подрузумевает стандарт,в стандарте есть  тачки с блоками,да и проверить их отсутсвие если на авто он не ставяться будет проблематично.не вскрывать же редуктор.да и преимущество давать у кого то лсд  у кого то электро может у кого то лок райт.основной критерий-не изменение ходовой...

почти на всех 60ках есть лсд, задумайтесь над этим,
а лок райт на стандартной подвеске эффективней чем его отсутствие на 4х дюймах
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!