Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 05:36:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 474142 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #360 : 20 ноября 2011, 17:38:05 »

Я знаю как. Но ты вспомни какая у него была резина? 30" Куперы. Блокировки небыло. Сильверы в сравнении с Куперами разница огромная.
И что ?
У меня всегда была 31" резина.
Но, вторую свою зарницу и шишки я пер как оглохший там, где годом ранее сидел по самые помидоры. Опыт, он с годами приходит.
В прошлом году шишки на заднем приводе прошел быстрее, чем основная масса на 4вд. Но это ни о чем не говорит. Важен результат.
Поэтому я и хочу предложить разбить машины по одноклассникам. Чтобы был виден уровень подготовки авто на одной трассе у похожих машин, а не так, как сейчас, лотерея...

Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #361 : 20 ноября 2011, 17:50:47 »

Ты видел, как лихо я на спринте в охотске повис на брюхе ? Мостовая машина там пролетела бы со свистом.
Что мне ВСЕГДА мешает, так это низко висящая рама. Я ей постоянно цепляюсь за бугры.
А у кого больше шансов на том бугре в Охотске, у тебя на Эскудо с 31 колёсами или у Паджеро с 33 колёсами?
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #362 : 20 ноября 2011, 17:53:03 »

Да как вы не поймете одного, в прошлах чемпионатах в одной категории бились машины в диапазоне от 31" до 37" не смешно ли Непонимающий Вы только прикиньте разницу в клиренсе ! А некоторые еще и до 39" предлагают планку поднять. Это уже вообще бред.
Поэтому и надо опустить верхнюю планку хотя бы до 36"
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #363 : 20 ноября 2011, 17:59:14 »

И что ?
У меня всегда была 31" резина.
Но, вторую свою зарницу и шишки я пер как оглохший там, где годом ранее сидел по самые помидоры. Опыт, он с годами приходит.
В прошлом году шишки на заднем приводе прошел быстрее, чем основная масса на 4вд. Но это ни о чем не говорит. Важен результат.
Поэтому я и хочу предложить разбить машины по одноклассникам. Чтобы был виден уровень подготовки авто на одной трассе у похожих машин, а не так, как сейчас, лотерея...


т.е. ты хочешь, что бы свой класс ехал по своей трассе?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #364 : 20 ноября 2011, 18:01:47 »

А ещё и машины поделить на приводные и мостовые Улыбка
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #365 : 20 ноября 2011, 18:49:58 »

Да как вы не поймете одного, в прошлах чемпионатах в одной категории бились машины в диапазоне от 31" до 37" не смешно ли Непонимающий Вы только прикиньте разницу в клиренсе ! А некоторые еще и до 39" предлагают планку поднять. Это уже вообще бред.
Нах тогда вообще делить ? Выпустить всех на одну трассу и все. Все хорошо, сразу ясног будет, какая тачка прет, на призы денег меньше и прочей суеты. А что, давайте так сделаем ?


1 спасибо за некоторых.
2 ну тогда и давай делить по колиренсу от мостов:
а) соток и в Африке сток;
б) турист + 5см;
в) профи + 10-15 см;
Г) монстры + 15 см и выше.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #366 : 20 ноября 2011, 19:01:14 »

1 спасибо за некоторых.
2 ну тогда и давай делить по колиренсу от мостов:
а) соток и в Африке сток;
б) турист + 5см;
в) профи + 10-15 см;
Г) монстры + 15 см и выше.
о...точно
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #367 : 20 ноября 2011, 19:44:14 »

о...точно
Улыбка еще по пятну контакта колеса с землей и базовая ширина колес.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #368 : 20 ноября 2011, 19:45:05 »

А ты спроси у миши, как ему далась прошлогодня трасса в тымовске.
Я знаю как. Но ты вспомни какая у него была резина? 30" Куперы. Блокировки небыло. Сильверы в сравнении с Куперами разница огромная.
Подтверждаю, в Тымовске на джип-спринте 2009 года, была резина Дискавари Купер 30*9,5*15. Она на 6 мм была больше максимального размера туризма для моего джипа. Вот меня в ПРОФИ и отправили Улыбка
Но если взвесить все, я там выступал вторым, задержки были в яме и на бугре к финишу, в итоге занял 10 место из 16 участников. При этом, как мне показалось, вторая яма становилась хуже, а финишный бугор лучше для прохождения.
Для победы на той трассе, по моему мнению, очень нужна агрессивная резина (Симакс, Сильверстоун), лучше даже подкачать ее. Для успешного прохождения второй ямы, желательна передняя блокировка, но самое главное верный курс.
« Последнее редактирование: 20 ноября 2011, 19:47:12 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #369 : 20 ноября 2011, 21:00:59 »

а я думаю, нужна про-осто иголка в жопе и адреналин (без потери возможности соображать)...  Веселый
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #370 : 20 ноября 2011, 21:21:48 »

Подтверждаю, в Тымовске на джип-спринте 2009 года, была резина Дискавари Купер 30*9,5*15. Она на 6 мм была больше максимального размера туризма для моего джипа. Вот меня в ПРОФИ и отправили Улыбка
Но если взвесить все, я там выступал вторым, задержки были в яме и на бугре к финишу, в итоге занял 10 место из 16 участников. При этом, как мне показалось, вторая яма становилась хуже, а финишный бугор лучше для прохождения.
Для победы на той трассе, по моему мнению, очень нужна агрессивная резина (Симакс, Сильверстоун), лучше даже подкачать ее. Для успешного прохождения второй ямы, желательна передняя блокировка, но самое главное верный курс.
Миша, вторым было идти гораздо легче. Когда я пошел одним из последних. Я просто сдох в колее после 36" колес от лендов и прочих больших машин
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #371 : 20 ноября 2011, 21:34:19 »

а я думаю, нужна про-осто иголка в жопе и адреналин (без потери возможности соображать)...  Веселый
такие машины обычно потом долго ждут эвакуации  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #372 : 20 ноября 2011, 21:36:11 »

Миша, вторым было идти гораздо легче. Когда я пошел одним из последних. Я просто сдох в колее после 36" колес от лендов и прочих больших машин
Ну так у тебя колея как у них, я бы в такой колее, да и Михаил тоже, шли бы спокойно.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #373 : 20 ноября 2011, 22:06:17 »

Ну так у тебя колея как у них, я бы в такой колее, да и Михаил тоже, шли бы спокойно.
Да вот фиг тебе Улыбка не поехал бы ты в той колее, как и Михаил.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #374 : 20 ноября 2011, 22:09:32 »

Да вот фиг тебе Улыбка не поехал бы ты в той колее, как и Михаил.
спорить не имею права...я там не был.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #375 : 20 ноября 2011, 22:38:31 »

центральный гребень был слишком узкий. Ты не смог бы встать на него колесом.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #376 : 20 ноября 2011, 22:41:46 »

центральный гребень был слишком узкий. Ты не смог бы встать на него колесом.
Что то мне подсказывает, что там и 37" не проходили , а ползли на лебедке. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #377 : 20 ноября 2011, 22:47:04 »

нет, эти колеса там ехали без проблем
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #378 : 21 ноября 2011, 08:40:41 »

Я не очень схватываю, что сейчас происходит с тех. требованиями. Если кого-то не устраивали прошлогодние, то все предложения должны быть доведены до логического завершения. И уж ежели кому-то заблажилось иметь еще одну категорию, то уж будьте любезны - все нюансы от А до Я. По взрослому. И со всеми сдвигами по остальным категориям. А на форуме тогда уж и обсуждать. А так, бросил кость, а вы грызите - не годится.

Как было написано выше, не нужно впереди телеги бежать. Слова о том, что предлагается 4 категории - это не  регламентирующий документ ЧО, а всего лишь "предвосхищение" будущего документа. Когда будет опубликован документ (обсуждается), там всё будет прописано от А до Я. Сразу отмечу для таких, как ты, Витя... Согласен с требованиями - участвуй, не согласен - не участвуй. 3.14здеть и устраивать истерики на форуме не нужно. Не прокатит.
« Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 09:00:41 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 21 ноября 2011, 08:43:56 »

Я предлагаю более серьезно отнестись к вопросам безопасности:
2.Подумать о введении в техтребования пункта об обязательном оснащении автомобиля каркасом безопасности. В этом сезоне было несколько случаев переворачивания;


Понятно, что это хорошо в плане безопасности, НО... Если это станет обязательным требованием, количество участников ЧО снизится с 50-60 до 5-6. Не готовы мы пока к этому. И без того последние копейки многи вытаскивают из карманов для хотя бы миниальной подготовки машины.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!