Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 07:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 474150 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 25 ноября 2011, 18:11:48 »

Всех видов троса касается.Мне кажется нужно добавить и чуть больше развернуть.
Значит и не стоять ближе хоть одного метра к тросу и не стоять по направлению троса.Особенно впереди автомобиля перед лебедкой.Особенно касается металлического троса...
Если эта мера направленна на безопасность экипажа.
Хотя с кевларом такие меры впрочем и не нужны...

Нужны и с кевларом и со сталью. Обсуждали бурно. Представь, что при работе с кевларом обрывается не сам трос, а корозащита или петля на машине-якоре. И крючок со скоростью пули летит в твоем направлении...
Про стоять не ближе определенного расстояния до троса под нагрузкой согласен. Но ты по фото или визуально не измеришь было там 90 см или 110 см... Много споров будет. Это можно в качестве рекомендации прописывать в регламентах.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #481 : 25 ноября 2011, 18:15:27 »

Для тех кто в танке  Веселый  36 резина с шириной 13 дюймов будет шире чем 33 резина шириной 13,5   Подмигивающий

Пятно контакта будет больше Улыбка Резина шире прописанной быть не может.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #482 : 25 ноября 2011, 19:43:22 »

Профи:
1801 – 2100   32” (813 мм) – 36” (914 мм)   12.5” (318 мм) –18” (457 мм)
2401 – 3500   35” (889 мм) – 39.5” (1003 мм)14.5” (368 мм) – 15.5” (394 мм)
А почему так не сделать, ведь во второй строчке пятно контакта будет больше? И будет прослеживаться логический умысел по всем весовым группам.

« Последнее редактирование: 25 ноября 2011, 19:56:18 от Valdis » Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #483 : 25 ноября 2011, 20:10:24 »

только категория B
Об этом нигде не написано, это твои домыслы?
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #484 : 25 ноября 2011, 20:44:24 »

gpaapg (Петро)
Соболезную, ты теперь один из нас  :cray:
Фиг тебе, впереди еще много времени Веселый
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #485 : 25 ноября 2011, 20:57:31 »

Об этом нигде не написано, это твои домыслы?

да вроде прописано между строк тож переживал когда начинал вливатся в движение масс
теперь боюсь могут возникнуть проблемы с авто Макса ведь она как раз попадает под С вес то нехилый
Записан

Lego
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #486 : 25 ноября 2011, 21:15:03 »

Требования по использованию тросогасителя при работе с кевларовым тросом учитывают также безопасность зрителей на ВСЕХ этапах. Машина, тянущаяся под углом, КОУШ С КРЮКОМ, вплетенный в КЕВЛАРОВЫЙ трос, незакрученный в спешке шакл, надорванная корозащитка, надорванная по сварке буксировочная проушина и рьяный зритель с фотоаппаратом, тяга на тросе кг примерно 4000-6000, и трос, вытянутый метров на 20-25, обрыв... Зритель, участник, какая разница, Человек и его здоровье с одной стороны весов и накинутая старая драная фуфайка на другой. Будет хоть один прецендент, и забудьте о официальным чемпионатах, медалях, кубках, только Совесть никогда не даст забыть, что пренебрегли элементарным. По поводу рук и дерганье троса - накинь на трос веревку, корозащитку, багор возьми, эффект будет похуже, но и безопасней. А вообще к ПБ по пользованию лебедкой, там все расписано.  
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #487 : 25 ноября 2011, 22:07:05 »

1801-2400 с определенным умыслом. Всё  обдумано.
Странно, а в ТУ почему-то написано 1801-2100. Непонимающий Так это точно, что ВСЁ обдумано???
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #488 : 26 ноября 2011, 03:43:55 »

Требования по использованию тросогасителя при работе с кевларовым тросом учитывают также безопасность зрителей на ВСЕХ этапах. Машина, тянущаяся под углом, КОУШ С КРЮКОМ, вплетенный в КЕВЛАРОВЫЙ трос, незакрученный в спешке шакл, надорванная корозащитка, надорванная по сварке буксировочная проушина и рьяный зритель с фотоаппаратом, тяга на тросе кг примерно 4000-6000, и трос, вытянутый метров на 20-25, обрыв... Зритель, участник, какая разница, Человек и его здоровье с одной стороны весов и накинутая старая драная фуфайка на другой. Будет хоть один прецендент, и забудьте о официальным чемпионатах, медалях, кубках, только Совесть никогда не даст забыть, что пренебрегли элементарным. По поводу рук и дерганье троса - накинь на трос веревку, корозащитку, багор возьми, эффект будет похуже, но и безопасней. А вообще к ПБ по пользованию лебедкой, там все расписано.  
Это плюс, Женя, бесспорно.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #489 : 26 ноября 2011, 11:19:22 »

с тросом, не только безопасность, но и дополнительный соревновательный процесс,
не плачьте, готовьтесь и тренируйтесь.
а на счёт, разделения, чтоб только для металла - хотите, чтоб у кого денег не хватает, таскали его, кололись, не подходили, вешали на него... Так, мож, сразу запретим учавствовать с металлом...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #490 : 26 ноября 2011, 23:26:57 »

Странно, а в ТУ почему-то написано 1801-2100. Непонимающий Так это точно, что ВСЁ обдумано???

1801-2100. Описка была в моем посте. В документе всё правильно.
P.S. Зае..ли твои гнилые подъё..ки в стиле "я самый умный"...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #491 : 27 ноября 2011, 20:20:49 »

Нужны и с кевларом и со сталью. Обсуждали бурно. Представь, что при работе с кевларом обрывается не сам трос, а корозащита или петля на машине-якоре. И крючок со скоростью пули летит в твоем направлении...
Про стоять не ближе определенного расстояния до троса под нагрузкой согласен. Но ты по фото или визуально не измеришь было там 90 см или 110 см... Много споров будет. Это можно в качестве рекомендации прописывать в регламентах.
Я как бэээ для этого и поднял вопрос.Что бы все поставить над и...
А как производить ...например ремонт закушеного троса или как многие лебедки уперлись в напряжении и встали?
Пока пару массивных штурманов не попрыгают,не поедет назад...сцука!!!
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #492 : 27 ноября 2011, 20:22:34 »

с тросом, не только безопасность, но и дополнительный соревновательный процесс,
не плачьте, готовьтесь и тренируйтесь.
а на счёт, разделения, чтоб только для металла - хотите, чтоб у кого денег не хватает, таскали его, кололись, не подходили, вешали на него... Так, мож, сразу запретим учавствовать с металлом...

Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп. Показывает язык
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #493 : 27 ноября 2011, 20:41:09 »

Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп. Показывает язык
Но только во 2 и 3 группах Веселый В 1-ой машинки слишком легкие, чтоб сталь порвать Улыбка
« Последнее редактирование: 27 ноября 2011, 20:43:37 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #494 : 27 ноября 2011, 20:59:05 »

Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп. Показывает язык
Если так сделать, у всех найдутся деньги на синтетику..
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #495 : 27 ноября 2011, 22:52:24 »

Если так сделать, у всех найдутся деньги на синтетику..
не дождётесь...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #496 : 28 ноября 2011, 02:35:44 »

Но только во 2 и 3 группах Веселый В 1-ой машинки слишком легкие, чтоб сталь порвать Улыбка
кевлар 11мм рвал х.з. сколько раз. думаеш, сталь 8мм прочнее будет ?
Записан

тел250-654
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #497 : 28 ноября 2011, 08:08:09 »

кевлар 11мм рвал х.з. сколько раз. думаеш, сталь 8мм прочнее будет ?
Ты рвал кевлар не нагрузкой.
Просто перетерал.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #498 : 28 ноября 2011, 08:46:51 »

А как производить ...например ремонт закушеного троса или как многие лебедки уперлись в напряжении и встали?
Пока пару массивных штурманов не попрыгают,не поедет назад...сцука!!!

Закусить может по разному. Но в большинстве случаев, если с напряженным тросом встал тяжелый Сафарь (например), хоть ты запрыгайся на тросу, но делу телом вряд ли поможешь.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ГСС
Гость
« Ответ #499 : 28 ноября 2011, 10:03:45 »

мне всегда казалось что штурман контролирует набивку троса на барабан, а не играет в русскую рулетку(порвётся не порвётся трос)
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!