Южно Сахалинский Джипер Клуб
16 мая 2024, 05:36:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 474142 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #500 : 28 ноября 2011, 10:08:47 »

мне всегда казалось что штурман контролирует набивку троса на барабан, а не играет в русскую рулетку(порвётся не порвётся трос)
Тебе это казалось. Улыбка
Под нагрузкой, трос невозможно уложить руками.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #501 : 28 ноября 2011, 10:26:30 »

Об этом нигде не написано, это твои домыслы?
этот момент упустили, но у нас есть пункт 5...
5. УЧАСТНИКИ
К участию в этапах Чемпионата допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».

З.Ы. нужно наверное в пункт 7. Автомобили, дописать про категорию.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #502 : 28 ноября 2011, 10:28:01 »

Тебе это казалось. Улыбка
Под нагрузкой, трос невозможно уложить руками.
Способов ухандокать трос есть масса.
В большинстве случаев машина тянеться в бок.Значит намотка на барабан происходит на одну сторону.Штурман должен быть рядом и контролировать процесс.Тем более с кевларом.Он дорогой...Приходится расслаблять и перекойлыываться.
У кого много мет ров на барабане и того хуже.
Как то нужно с этим определиться...Что можно и что нельзя...И как работать с тросом...
И если все таки придется работать под нагрузкой...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #503 : 28 ноября 2011, 10:56:35 »

Ты рвал кевлар не нагрузкой.
Просто перетерал.
Обо что я его перетирал ? На второй год (летом) использования он порвался первый раз. Первая эксплуатация троса была на шишках осенью. Т.е. За пол-года трос успел до такой степени излохматиться, если учесть, что зимой трос лежал постиранный и не эксплуатировался ?
Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #504 : 28 ноября 2011, 10:58:05 »

А на Шишках ты его не разматывал?
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #505 : 28 ноября 2011, 11:00:32 »

Способов ухандокать трос есть масса.
В большинстве случаев машина тянеться в бок.Значит намотка на барабан происходит на одну сторону.Штурман должен быть рядом и контролировать процесс.Тем более с кевларом.Он дорогой...Приходится расслаблять и перекойлыываться.
У кого много мет ров на барабане и того хуже.
Как то нужно с этим определиться...Что можно и что нельзя...И как работать с тросом...
И если все таки придется работать под нагрузкой...
Серегей, если трос закусило, режь корозащиту. Какие проблемы ?
А в данный момент в отношении троса наблюдается полное распи....яйство. И прыгают на нем и скачут, и руками держат. Детский сад в общем.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #506 : 28 ноября 2011, 11:12:59 »

А на Шишках ты его не разматывал?
ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ?
тогда скажу так:
буквально после нескольких лебежений в трубе, я сказал штурманам резать трос пополам, так как из-за постоянных лебежений в бок была угроза выломать стяжки. этот отрезанный кусок троса я сплел со "старым" только на следующий год, на Ныврово. там этот новый кусок и порвался в первый раз.
точнее, сплел перед ныврово. а я еще в момент обрыва подумал, что порвался на месте соединения.
« Последнее редактирование: 28 ноября 2011, 11:19:38 от масим » Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #507 : 28 ноября 2011, 11:20:24 »

Серегей, если трос закусило, режь корозащиту. Какие проблемы ?
А в данный момент в отношении троса наблюдается полное распи....яйство. И прыгают на нем и скачут, и руками держат. Детский сад в общем.
Зачем корозащиту...Я резал кевлар...прямо у гачка.Потерял его от сили 10-15см.
У меня кевлар красный и желтый,поставлены были со дня постройки Боинга.Не рвался ни разу,не снимался на зиму ни разу...
Думаю в этом году начнет рваться от старости...А мож и нет...
Может это везение,но за уже наверное пяток лет проблем с кевларом(работой непосредственно с нимрядом) в плане безопасноти ни разу не было.
Просто в Регламенте тогда или жестко по поводу работы с лебедью или все таки расписать...
Будут возмущения определенного толка в начислении штрафов.
« Последнее редактирование: 28 ноября 2011, 11:24:39 от внедорожник » Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Roland
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 303


ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...


Просмотр профиля Email
« Ответ #508 : 28 ноября 2011, 11:32:42 »

Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #509 : 28 ноября 2011, 11:44:48 »

ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ?
Легко
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #510 : 28 ноября 2011, 11:56:52 »

Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....

неубедительно...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #511 : 28 ноября 2011, 11:58:51 »

Зачем корозащиту...Я резал кевлар...прямо у гачка.Потерял его от сили 10-15см.
У меня кевлар красный и желтый,поставлены были со дня постройки Боинга.Не рвался ни разу,не снимался на зиму ни разу...
Думаю в этом году начнет рваться от старости...А мож и нет...
Может это везение,но за уже наверное пяток лет проблем с кевларом(работой непосредственно с нимрядом) в плане безопасноти ни разу не было.
Просто в Регламенте тогда или жестко по поводу работы с лебедью или все таки расписать...
Будут возмущения определенного толка в начислении штрафов.
стальной трос тоже сомжешь так отрезать ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #512 : 28 ноября 2011, 11:59:58 »

Легко
ты все прочитал из того, что я написал, или отвечаешь только на то, что удобно ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #513 : 28 ноября 2011, 12:02:14 »

Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....
дохлая лебедка+дохлый аккум, зачем тогда лезть в соревнования ?
в междусобойчиках хоть закачайся.
пс
в случае дохлых лебедок и аккумов надо использовать блок
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #514 : 28 ноября 2011, 12:23:20 »

стальной трос тоже сомжешь так отрезать ? Улыбка
Я только о кевларе.А стальной трос,когда появился кевлар,я не рассматриваю и не позиционирую ааще никак...Субьективным мнением считаю его прошлым веком.
И уже не работал с ним ооочень давно...
Думаю,что и его можно при нагруке обрезать...При этом он будет опасней кевлара в несколько раз...
Но я не о преимущесьвах и недостатках того или иного...
Я об исключении споров при начислении штрафов за работу возле лебедки... Улыбка
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #515 : 28 ноября 2011, 13:24:23 »

Я об исключении споров при начислении штрафов за работу возле лебедки... Улыбка

Этого разве не достаточно?

Их Техтребований:

1.1.9.2. При применении лебедки обязательно использование тросогасителя. Разрешается использование пожарных и других  рукавов длинной не менее 0,5 м и массой не менее 1,5кг.
1.1.9.3. Преднамеренное касание троса лебедки под напряжением (в процессе использования) любой частью тела запрещено.


Из Правил:

11. Преднамеренное касание троса лебедки под напряжением (в процессе использования) любой частью тела:
- Первое нарушение – штраф 30 минут;
- Второе нарушение – штраф 30 минут;
- Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #516 : 28 ноября 2011, 13:25:21 »

И ещё из Правил:

9. Пользование лебедкой без корозащитного сропа:
- Первое нарушение – штраф 15 минут;
- Второе нарушение – штраф 30 минут;
- Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #517 : 28 ноября 2011, 14:22:27 »

ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ?
тогда скажу так:
буквально после нескольких лебежений в трубе, я сказал штурманам резать трос пополам, так как из-за постоянных лебежений в бок была угроза выломать стяжки. этот отрезанный кусок троса я сплел со "старым" только на следующий год, на Ныврово. там этот новый кусок и порвался в первый раз.
точнее, сплел перед ныврово. а я еще в момент обрыва подумал, что порвался на месте соединения.
На Шишках-2008 порвал новый кевлар(стоял в яме и лебедился под углом около 80градусов), стоял непосредственно возле троса, во время обрыва трос хлестнул по ноге, я практически ничего не почувствовал. Следующий раз (5-6 раз) этот трос рвался на Шишках-2009 так же без последствий для организма(в том году получил хороший опыт пользования лебёдкой Улыбка).
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #518 : 28 ноября 2011, 16:43:44 »

И ещё из Правил:

9. Пользование лебедкой без корозащитного сропа:
- Первое нарушение – штраф 15 минут;
- Второе нарушение – штраф 30 минут;
- Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

И еще надо конкретный жескач за деревья делать, я в этом году наблюдал как молодые деревца пошли под спил. И вообще запретить бензопилы с собой возить на соревнования.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #519 : 28 ноября 2011, 16:48:23 »

. И вообще запретить бензопилы с собой возить на соревнования.
а если поваленное дерево? а если оно на машину упало, а если еще много если....
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!