Я дал информацию из официального каталога ОМЕ. Инфоррмация на 4х4спорт - не больше, чем маркетинговый ход. К тому же лишний 1 см вряд ли для вас будет иметь значение, при том что лифт рассматривается 3-4"... Пружины ОМЕ для Прадо 120 дают +40 мм к высоте машины на новых стоковых пружинах. С учетом того, тчо ваши не новые, машина поднимется на 40 мм + величина нынешней просадки от положения машины на новых пружинах.
Койловеры - хорошо, но если цель впихнуть колеса 33.7", я бы склонился к подвеске ОМЕ и проставкам (можно рассматривать как проставки под пружины, так и бодик). Резка арок вообще много проблем решает... Койловерами стоит заморачиваться, если необходимы раллийные свойства машины на грунтовке и увеличенные хода подвески. При этом с койловерами не всё просто на машинах с независимой передней подвеской. Все эти крабы тюненые - это головняк, которые не каждому удается победить. И по деньгам не поместишься в 2 тыс. $ даже по железу, не считая установки и настройки.
Койловеры - хорошо, но если цель впихнуть колеса 33.7", я бы склонился к подвеске ОМЕ и проставкам (можно рассматривать как проставки под пружины, так и бодик). Резка арок вообще много проблем решает... Койловерами стоит заморачиваться, если необходимы раллийные свойства машины на грунтовке и увеличенные хода подвески. При этом с койловерами не всё просто на машинах с независимой передней подвеской. Все эти крабы тюненые - это головняк, которые не каждому удается победить. И по деньгам не поместишься в 2 тыс. $ даже по железу, не считая установки и настройки.
Признателен Вам за развернутый ответ. Цель сделать раллийный автомобиль нет и не стояла в принципе.
Нужна по большей части хорошо подготовленная машина-турист чтобы проехать как минимум во все самые распростарненные места куда мы все ездим если не на своей машине, так с друзьями - Крильон, Круз, Великан (и дальше), на Птичье, Казакевича, ну и прочие маршруты средней тяжести.
Бодик у меня уже есть... От колов тогда откажусь, поскольку понимаю из вышесказанного потом придется еще вкидываться и дальше...Нет таких задач чтобы так упарываться )
Рассчитайте тогда пружины, амортизаторы под максимальный лифт, проставки (перед-зад) - хочу 50-70 мм - будут работать в совокупе с этой подвеской? Нагрузка для пружин - дизель, перед-зад усиленные бампера, 2 аккума, перед пока точно лебедь. Жесткость не пугает, поэтому можно максимальную брать.
Есть еще один момент - сейчас сзади стоит пневма. Нужно что то дополнительное устанавливать? Прорабатывал этот вопрос - там пневма ставится как и пружина. Возможно чашки на перед понадобятся...?
Какое время будет актуальная цена? Заказать смогу через месяц где то...