Южно Сахалинский Джипер Клуб
12 мая 2024, 08:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Теранноводам в 50 кузове на заметку.Лифт 4 дюйма.  (Прочитано 108194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 15 августа 2012, 15:37:01 »

По вырывал? Как они там у него были устроены? Солдатики делал на длину проставок или как?
Тонкостей не знаю,но один ухо своё "потерял",второй шток вылетел...
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 15 августа 2012, 15:51:51 »

Тонкостей не знаю,но один ухо своё "потерял",второй шток вылетел...
Понятно. Видимо он додумался родные амортизаторы оставить без переделок  В замешательстве
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 16 августа 2012, 09:45:28 »

Говорят от 80-ки +10 см. и дают как раз. Так что должно быть в самый раз. От 70-ки какие-то переделки требуются? А то что жёстко, так то установка заднего силового бампера, лебёдка, колитка с запаской и полный багажник шмурдяка компенсирует ;-)
Это говорят, а на самом деле х.з. там надо минимум виток резать придется, а от 70 серии как раз пружины идут под доп.нагрузку можно вешать что угодно, там тоже надо один виток отрезать, потому как она на конце сужаеться... По амортам я себе поставил от ЗИЛа очень доволен, тока уши перевариваешь на свои и всего делов...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 16 августа 2012, 10:01:45 »

Это говорят, а на самом деле х.з. там надо минимум виток резать придется, а от 70 серии как раз пружины идут под доп.нагрузку можно вешать что угодно, там тоже надо один виток отрезать, потому как она на конце сужаеться... По амортам я себе поставил от ЗИЛа очень доволен, тока уши перевариваешь на свои и всего делов...
Ну вот и проверю, как на самом деле. Если не подойдут, то куплю +4" от 70-ки, по твоему совету. Кстати где брал? Я себе хочу поставить аморты от сафаря +2" с переваренными ушами от террано.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 16 августа 2012, 10:12:52 »

Ну вот и проверю, как на самом деле. Если не подойдут, то куплю +4" от 70-ки, по твоему совету. Кстати где брал? Я себе хочу поставить аморты от сафаря +2" с переваренными ушами от террано.
Я взял б/у пружины, от сафаря +2 будут очень сильно малы, они будут стоять почти в разжатом состоянии, смотри у тебя штатные аморты в разжатом состоянии 630мм, а у сафаря +2 имеют длину 650мм так прикинь ты машину лифтуешь на +100мм, т.е. тебе нужны аморты увеличенные на 100мм соответственно длина их в разжатом состоянии нужны 730мм, т.е. тебе надо брать либо от сафаря +5-6 дюймов они кака раз имеют длину 735мм если мне память не изменяет, но ценник у них сказочно красивый  Улыбка либо поступить как я пойти и купить от ЗИЛа у них длина 740мм... Да кстати я не снял стабилизатор, когда у меня стояли аморты от сафаря, он меня спас от вырванных амортов, но он все время лязгал по мосту я долго не мог понят сначало где и что у меня стучит, причем стук был спереди, сейчас я снял стаб чтобы он не ограничивал ходы подвески...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 16 августа 2012, 16:56:16 »

тебе надо брать либо от сафаря +5-6 дюймов они кака раз имеют длину 735мм если мне память не изменяет, но ценник у них сказочно красивый  Улыбка либо поступить как я пойти и купить от ЗИЛа у них длина 740мм...
Сергей, а что там с ЗИЛовскими надо мудрить? Они как идут? Ухо-ухо?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 17 августа 2012, 01:31:21 »

попробуй подобрать другие пружины...
и почему фуфло??
проставки сделал из трубы 11см,толщина где то 4-5мл,приварил их к мосту,а когда пружины родные  воткнул,они оказались практически сжаты и поэтому даже на небольших кочках зад пробивает так,что кажется мост отстегнется((аморты родные удленил на 11см,но дорога взяла свое и не доехав 10 км до тымовска один аморт вытек, а на втором сварочный шов подвел!поставил от шишиги,стало гораздо лучше, но и их пришлось нароститть сантимов на 6!
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 17 августа 2012, 01:36:20 »

Фото в студию!
Передние пружины от TLK 80 и будет тебе счастье. Что с амортизаторами придумал? От чего поставил?
еще пока не фотал, да и чевойта не могу пока разобраться как фоты закинуть Грустныйа так, похож на тот,что у Сереги на аватаре только тапки поменьше и без силовика Крутой
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 17 августа 2012, 08:45:02 »

Сергей, а что там с ЗИЛовскими надо мудрить? Они как идут? Ухо-ухо?
ТЫ читай внимательно, я же сказал переварить уши... взять от своих и приварить на ЗИЛовские...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 17 августа 2012, 08:47:20 »

проставки сделал из трубы 11см,толщина где то 4-5мл,приварил их к мосту,а когда пружины родные  воткнул,они оказались практически сжаты и поэтому даже на небольших кочках зад пробивает так,что кажется мост отстегнется((аморты родные удленил на 11см,но дорога взяла свое и не доехав 10 км до тымовска один аморт вытек, а на втором сварочный шов подвел!поставил от шишиги,стало гораздо лучше, но и их пришлось нароститть сантимов на 6!
Не парься с этими проставками, купи пружины про которые я выше говорил и соответственно аморты... Вот народ сколько раз говорил приезжайте посмотрите все на пальцах покажу и раскажу...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 17 августа 2012, 15:39:10 »

ТЫ читай внимательно, я же сказал переварить уши... взять от своих и приварить на ЗИЛовские...
Да я это понял. Приварить можно то же по разному. Одни по верх ушей амортизатора, родные варят, другие разрезают уши амортизатора и во внутрь вваривают свои. Меня сама технология интересует, как ты сделал.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 17 августа 2012, 15:42:55 »

разрезают уши амортизатора и во внутрь вваривают свои
я сделал так
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 17 августа 2012, 15:49:43 »

проставки сделал из трубы 11см,толщина где то 4-5мл,приварил их к мосту,а когда пружины родные  воткнул,они оказались практически сжаты и поэтому даже на небольших кочках зад пробивает так,что кажется мост отстегнется((аморты родные удленил на 11см,но дорога взяла свое и не доехав 10 км до тымовска один аморт вытек, а на втором сварочный шов подвел!поставил от шишиги,стало гораздо лучше, но и их пришлось нароститть сантимов на 6!
А почему они зажаты оказались? Стабилизатор не снимал? А что с тягой панарой делал?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 17 августа 2012, 15:51:09 »

я сделал так
Ок! Понял  Подмигивающий По чём кстати ЗИЛовские амортизаторы нынче и где брал?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 22 августа 2012, 03:25:15 »

по поводу пружин прадо +4,где взять и сколько стоят?
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 27 сентября 2012, 00:49:48 »

вопрос такой!поставил на свои проставки, назад, пружины от сафаря передние, прибавил еще лифта сантимов 5-6,теперь при скорости 60-80,когда отпускаешь газ начинается какоето лязганье,скрежет!может надо проставку на кардан ставить?и от чего можно задний тормозной шланг подобрать подлиннее,а то родной совсем в натяжку!?
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 27 сентября 2012, 07:07:36 »

А почему они зажаты оказались? Стабилизатор не снимал? А что с тягой панарой делал?
скорее всего линки не дали мосту упасть как следует,мы на сафаре наращивали,только взяли не на 10 а на 12 и стабилизаторы рассверлили,полет нормальный Улыбка
Записан

89241808732
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 27 сентября 2012, 16:04:01 »

вопрос такой!поставил на свои проставки, назад, пружины от сафаря передние, прибавил еще лифта сантимов 5-6,теперь при скорости 60-80,когда отпускаешь газ начинается какоето лязганье,скрежет!может надо проставку на кардан ставить?и от чего можно задний тормозной шланг подобрать подлиннее,а то родной совсем в натяжку!?
Как они туда встали? Нормально, ничего не пришлось подпиливать? Пружины стоковые? Новые или б/у?
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Artem
Гость
« Ответ #78 : 27 сентября 2012, 16:09:32 »

вопрос такой!поставил на свои проставки, назад, пружины от сафаря передние, прибавил еще лифта сантимов 5-6,теперь при скорости 60-80,когда отпускаешь газ начинается какоето лязганье,скрежет!может надо проставку на кардан ставить?и от чего можно задний тормозной шланг подобрать подлиннее,а то родной совсем в натяжку!?
пружины у Сафаря широкие вот и гуляют...
а проставки ставил сверху пружин?
Записан
TeRRanIlA
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 622


89241923479 Данил


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 27 сентября 2012, 23:30:39 »

Как они туда встали? Нормально, ничего не пришлось подпиливать? Пружины стоковые? Новые или б/у?
подпилил один виток,даже пол витка,потому что у сафаря зауженый верхний виток и в чашку не влазит,пружины стоковые б/у,но не просевшие!стало пожёстче конечно,но зато грузоподъемность на порядок увеличилась,к примеру в багажнике кг250 и сзади  три человека, зад практически не просидает Веселый
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!