Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 мая 2024, 17:56:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 87
  Печать  
Автор Тема: на танковое  (Прочитано 444687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1540 : 10 апреля 2015, 15:42:40 »

мне куча народу сказала забей на 4 ставь сразу 6 и не мучайся
тебе повезло, было кому подсказать, а мы мучались на своих ошибках (как Серожа)
Записан
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #1541 : 10 апреля 2015, 15:45:13 »

тебе повезло, было кому подсказать, а мы мучались на своих ошибках (как Серожа)
с одним маленьким нюансом, когда Вы начинали некому было подсказать, а сейчас тысячи форумов магазинов отчетов икуча куча всего, но Сергей решил идти своей дорогой
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #1542 : 10 апреля 2015, 15:45:47 »

мне куча народу сказала забей на 4 ставь сразу 6 и не мучайся

Это на Эскудике? хмм ) или это вместе с бодиком?
Записан

TD-62W
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #1543 : 10 апреля 2015, 15:47:14 »

Это на Эскудике? хмм ) или это вместе с бодиком?
эх, эскудик был мой первый и не забываемый пепелацык, нынче уже ТЛК80
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1544 : 10 апреля 2015, 19:14:37 »

О последовательности и направлении строительства.
Читаю, читаю, как и куда строились остальные и у меня есть какими соображениями поделиться, ответить на ваши предложения и соображения. Машина должна (любая) доезжать туда, куда надо владельцу, так? Под его задачи, верно?
Дак вот при моей езде меня больше всего напрягали диагоналки, и неспособность сдвинуться с места, если застрял. Проблема с диагоналками решена накорню двумя стопроцентными локами.
Дальнейшее строительство моей машины будет продолжено тогда, когда я увижу сложности использования машины в состоянии "как есть".
На сегодня выявлено 1,5 проблемы:
1. Неспособность затянуть машину назад передней лебедкой. Проблема была довольно часто, особенно она выручила бы на 1ом танковом, тогда и морозила бы не понадобился, т.к. нужно было оттянуть машину на метр назад, всего-то! Будет решено второй лебедкой. Как и какой именно - покажет время.
1,5. Иногда у меня возникали сложности с низким бампером спереди. Будет решено наверное лифтом в 2" и резиной 33".

П.С. какую проблемку решать вперед - не знаю еще, наверное лифт, т.к. если приподнять кузовок, то под него лебедка встанет как родная, нужно только сделать корзину в задней части рамы, не мешая запаске на штатном месте.
Вот по шинам - я в растерянности. На какие смотреть? Может крокодилы 33"? http://offfroad.ru/product/superstone/ , говорят они не столь шумные и проходимость отличная и особенно мне Нравится широкое пятно контакта с дорогой - наверное хорошо будет по песку на пляжУ, а это важно для меня.
При этом, по шинам вообще взаимоисключающие требования:
Шочу шире чем есть (10,5), но не сильно выше и недорого, но так, чтобы бы ехало не хуже половины местных монстров. Под эту идею подходит вообще только одна резина - форвард сафари 33-12,5/15, - фактический размер 32-13/15 (очень широкая, не сильно высокая) и бескамерка.
Есть одна проблемка: Если я вкорячу колеса побольше, то значительно увеличится вероятность обрыва передней полуоси с локом спереди.
Короче, буду думать еще над проблемой как и куда расти датсуну и стоит ли на этом этапе? Подумаю еще!
« Последнее редактирование: 10 апреля 2015, 19:20:29 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1545 : 10 апреля 2015, 19:19:03 »

Зачем тебе экстремальные шины? ты покатайся на обычных МТ. Поставь шнорк, т.к. иногда и в лужах бывают глубокие ямы...если не планируешь речки вброд проезжать...только если их не проезжать, зачем тогда строить машину...
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1546 : 10 апреля 2015, 19:24:41 »

Зачем тебе экстремальные шины? ты покатайся на обычных МТ. Поставь шнорк, т.к. иногда и в лужах бывают глубокие ямы...если не планируешь речки вброд проезжать...только если их не проезжать, зачем тогда строить машину...
Видишь ли, Артем, при всем моем уважении, но мои задачи несколько отличаются от задач большинства тутошнего:
Я не могу ездить далеко и надолго - семья, а малыша на два-три дня не ввозьмешь в лес.
Если я куда-то еду, то чаще с семейством на водоемы, поплавать-пострелять в морскую живность, чем помесить жидкий асфальт, хотя и это тоже. Может быть, в этом году приоритеты изменятся, но стоя перед дилеммой: плавать или месить я еду плавать.
Что касается шнорка - он будет, это недорого.
« Последнее редактирование: 10 апреля 2015, 19:26:59 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1547 : 10 апреля 2015, 19:26:35 »

Видишь ли, Артем, при всем моем уважении, но мои задачи несколько отличаются от задач большинства тутошнего:
Я не могу ездить далеко и надолго - семья, а малыша на два-три дня не ввозьмешь в лес.
Если я куда-то еду, то чаще с семейством на водоемы, поплавать-пострелять в морскую живность, чем помесить жидкий асфальт, хотя и это тоже.
Что касается шнорка - он будет, это недорого.
так если не планируется экстремальных выездов, зачем строить так машину?

да и большинство присутствующих здесь - ТУРИСТЫ.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1548 : 10 апреля 2015, 19:28:08 »

так если не планируется экстремальных выездов, зачем строить так машину?
да и большинство присутствующих здесь - ТУРИСТЫ.

Туристы заявляют о неверном направлении моей постройки и замыслов и каждый первый говорит о колесах 31"
Мой туризм, как выясняется, по умолчанию предполагает непредвиденный экстрим: стоя на краю асфальта и принимая решение: смотреть на других или ехать, я наверняка еду, большинство - смотрят со стороны, в итоге выходит незапланированный экстрим, типа танкового-1. Да и по мере опыта, туризм все экстримальнее.
« Последнее редактирование: 10 апреля 2015, 19:32:05 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1549 : 10 апреля 2015, 19:32:21 »

Туристы заявляют о неверном направлении моей постройки и замыслов и каждый первый говорит о колесах 31"
так потому что любая стройка машины должна начинаться с определенного...а не с ног на голову.
вот ты блок поставил...но блок не поможет когда машина будет сидеть на брюхе...
были больше колеса, блок не пригодился бы...ну и т.д.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1550 : 10 апреля 2015, 19:34:04 »

так потому что любая стройка машины должна начинаться с определенного...а не с ног на голову.
вот ты блок поставил...но блок не поможет когда машина будет сидеть на брюхе...
были больше колеса, блок не пригодился бы...ну и т.д.
Я так поступил, потому, что часто упирался в 3вд, а на брюхо - не очень часто. Я молчу, сколько мне нервов попортила классическая диагоналка!!! Никакой лифт не поможет, если колеса шлифуют лед.
И еще, будучи самобытным джипером, я думаю испытать цепи, чего тут никто не делат, почему-то. Х.3.... Наверно некруто, незрелищно и стоит дешево.
« Последнее редактирование: 10 апреля 2015, 19:40:09 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1551 : 10 апреля 2015, 19:39:29 »

Я так поступил, потому, что часто упирался в 3вд, а на брюхо - не очень часто. Я молчу, сколько мне нервов попортила классическая диагоналка!!! Никакой лифт не поможет, если колеса шлифуют лед.
так ты тачку строишь для зимней эксплуатации??? тогда вопросов нет.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1552 : 10 апреля 2015, 19:40:59 »

так ты тачку строишь для зимней эксплуатации??? тогда вопросов нет.
хахаха! Дневные ВАЗы, ночные...
Нет, Артем, ты все напрочь исказил. Все просто до предела: я летом на нем мало ездил. И направление моего тюнинга - решение тех проблемок, с какими я УЖЕ столкнулся.
« Последнее редактирование: 10 апреля 2015, 19:51:45 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1553 : 10 апреля 2015, 19:47:04 »

У меня иногда складывается  такое ощущение, что команда тренеров нашла упрямого ученика, настойчивого, хоть и с загогулиной и все коллективно стремятся меня срочно научить. Наверно готовят к чему-то. Мож ставки делать хотите или затащите на соревнования под видом стока? Улыбка
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1554 : 10 апреля 2015, 19:48:31 »

хахаха! Дневные ВАЗы, ночные...
Нет, Артем, ты все напрочь исказил. Все просто до предела: я летом на нем мало ездил. И направление моего тюнинга - решение тех проблемок, с какими я столкнулся.

ты сравниваешь снег и грязь...это разные вещи...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #1555 : 10 апреля 2015, 19:51:08 »

У меня иногда складывается  такое ощущение, что команда тренеров нашла упрямого ученика, настойчивого, хоть и с загогулиной и все коллективно стремятся меня срочно научить. Наверно готовят к чему-то. Мож ставки делать хотите или затащите на соревнования под видом стока? Улыбка
так если бы ты тихо сам строил тачку а потом появился и сказал, ну ка зацените что я сделал, это одно... Но ты пришел сюда за советами... тебе и советуют... но ты все равно делаешь по своему...
Ты сначала проедь более менее стоящее бездорожье, а потом про соревы думай...
Записан
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #1556 : 10 апреля 2015, 19:53:17 »

У меня иногда складывается  такое ощущение, что команда тренеров нашла упрямого ученика, настойчивого, хоть и с загогулиной и все коллективно стремятся меня срочно научить. Наверно готовят к чему-то. Мож ставки делать хотите или затащите на соревнования под видом стока? Улыбка

Стоковые закрытые соревы я собрался в Мае провести. ))но, извини тебя позвать уже не хочу. И так группа уже не маленькая и они могут затянутся на весь день, а одно ждать там ни кто не будет. Да и не хочется отвечать за такого упрямца как ты.
В самом начале было желание Подмигивающий но увы, не могу себе такую роскош позволить
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1557 : 10 апреля 2015, 19:55:39 »

так если бы ты тихо сам строил тачку а потом появился и сказал, ну ка зацените что я сделал, это одно... Но ты пришел сюда за советами... тебе и советуют... но ты все равно делаешь по своему...
Ты сначала проедь более менее стоящее бездорожье, а потом про соревы думай...
1. Я тож так думал, но не сдержался. Советы я чисто практические ожидал, но вместо них - прилетают помидоры. Меня все 100% от локрайта отговаривали, если что, но я не ошибся, убедился в своей правоте, вот отсюда и упрямство.
2. Если в соревы, то как сток - датсун, я думаю пройдет.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1558 : 10 апреля 2015, 19:56:54 »

Стоковые закрытые соревы я собрался в Мае провести. ))но, извини тебя позвать уже не хочу. И так группа уже не маленькая и они могут затянутся на весь день, а одно ждать там ни кто не будет. Да и не хочется отвечать за такого упрямца как ты.
В самом начале было желание Подмигивающий но увы, не могу себе такую роскош позволить
Я думаю, ты здесь не один организатор, найдется и другой вариант.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #1559 : 10 апреля 2015, 19:57:10 »

Кто тебя отговаривал от локрайта??? покажи их...
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!