Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 мая 2024, 19:26:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 87
  Печать  
Автор Тема: на танковое  (Прочитано 444694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1600 : 11 апреля 2015, 15:43:34 »

Макс! Каюсь, и как это я раньше не учел! Моя-то деревянная!
Если это сарказм, то спрячь его подальше.
Записан

тел250-654
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #1601 : 11 апреля 2015, 15:44:54 »

вот так ведет себя говЕнная китайская резина. не питаю нежных чувств к бфг км, но он так себя не ведет, и понт во многом обоснован!
У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1602 : 11 апреля 2015, 15:53:15 »

вот так ведет себя говЕнная китайская резина. не питаю нежных чувств к бфг км, но он так себя не ведет, и понт во многом обоснован!
Ну я никогда не ждал от МТ с очень крупными шашаками хорошего сцепления по снегу, льду; заехал, попробовал и мои догадка подтвердились. Этот тип условий движения - не для нее.
Про "обоснованный понт" очень сильно сказал, не спорю!
(8
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1603 : 11 апреля 2015, 15:53:35 »

У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
были у меня Сильверы, правда недолго, зима-весна, не замечал за ними такого
все время был Симекс, ведет себя прилично
« Последнее редактирование: 11 апреля 2015, 15:56:49 от Johnni » Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1604 : 11 апреля 2015, 15:56:15 »

Ну я никогда не ждал от МТ с очень крупными шашаками хорошего сцепления по снегу, льду; заехал, попробовал и мои догадка подтвердились. Этот тип условий движения - не для нее.
Про "обоснованный понт" очень сильно сказал, не спорю!
(8
я не про сцепление, а про одинаковость резины!
МТ вообще положено быть жесткой, но откровенная кЕтайщина, даже летом после длительного стояния может стать квадратной
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1605 : 11 апреля 2015, 15:58:48 »

У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
Джонсон, ты пойми, у тебя брендовая резина Крутой, ей можно всё, а вот моему китаю низзя, Китай жеж! Нужно же как-то обосновать высокие цены за фирмУ, поэтому я терпимо и с юмором к их заявлениям отношусь. Просто и понятно, - если цена не устраивает - иду в другие места за покупками.
И вообще не запариваюсь, езжу зимой на шиповке и в ус не дую.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1606 : 11 апреля 2015, 16:01:29 »

я не про сцепление, а про одинаковость резины!
МТ вообще положено быть жесткой, но откровенная кЕтайщина, даже летом после длительного стояния может стать квадратной
Откуда данные? Непонимающий У меня не было такого никогда, Goodride SL366. Летом вполне себе резиновая.
Наберусь духу, куплю третий комплект Форварда 500 33" - посмотрим.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #1607 : 11 апреля 2015, 16:24:18 »

были у меня Сильверы, правда недолго, зима-весна, не замечал за ними такого
все время был Симекс, ведет себя прилично
Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #1608 : 11 апреля 2015, 16:35:01 »

Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
2 сезона отъездил на силверах спорт ни какого козления не было. Может дело не в колесах?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Tanchik
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 567


447667


Просмотр профиля Email
« Ответ #1609 : 11 апреля 2015, 16:40:41 »

Чет профильная про покатушки тема "на танковое" плавно переросла в техническое обсуждение пепелацев  Смеющийся
Записан



...ВЕРНЫЙ КОНЬ, ЛЕГКО КУДА УГОДНО.
ПОЛУВОЕННЫЙ ПОЛУМОЙ, НО ЗАТО НАРОДНЫЙ
НЕ МОЛОДОЙ НЕ МОДНЫЙ У НЕГО ПРИКИД,
ЗАТО НЕ ДЫМИТ И ПОДВЕСКА НЕ ГРИМИТ...
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1610 : 11 апреля 2015, 16:53:55 »

Откуда данные? Непонимающий У меня не было такого никогда, Goodride SL366. Летом вполне себе резиновая.
Наберусь духу, куплю третий комплект Форварда 500 33" - посмотрим.
данные от пользователе такой кЕтайщины, испытавших на себе все прелести дешевизны!
я тебе открою страшную тайну, не все производимое в Китае является гуаном.
в Гугле не забанили часом?!
Гудрайд, он же Вест Лейк для рынка США, делает вполне приличные шины для легковушек, у меня на пузотерке летом стоит Goodride SV 308.
но ты же начинаешь тут то на Форвард, то на никому неизвестный китай кидаться!
в 100500 раз тебе скажу - не изобретай велосипед, послушай других купи проверенное!
Maxxis например!
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1611 : 11 апреля 2015, 16:54:07 »

Чет профильная про покатушки тема "на танковое" плавно переросла в техническое обсуждение пепелацев  Смеющийся
Профильная тема "на танковое" переросла в технический флуд о тракторах((((:
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1612 : 11 апреля 2015, 16:56:41 »

Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
у нас зимует Уазик на таких колесах, как начнет двигаться попробую не забыть проверить
но вообще он мне весьма мягким казался
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1613 : 11 апреля 2015, 16:58:03 »

Профильная тема "на танковое" переросла в технический флуд о тракторах((((:
сказал флудер №1  Веселый
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1614 : 11 апреля 2015, 17:08:10 »

я тебе открою страшную тайну, не все производимое в Китае является гуаном.
в Гугле не забанили часом?!
Гудрайд, он же Вест Лейк для рынка США, делает вполне приличные шины для легковушек, у меня на пузотерке летом стоит Goodride SV 308.
но ты же начинаешь тут то на Форвард, то на никому неизвестный китай кидаться!
в 100500 раз тебе скажу - не изобретай велосипед, послушай других купи проверенное!
Maxxis например!
Тут задача многосторонняя:
1. Свой мт гудрайд я за дорого не не продам, т.к. одно колесо резанное-варенное и качество сварки - ну не супер, даже очень не супер. Выкинуть жалко, там еще милиметров 12 протектора, шины отбалансированные, едут ровно и их не жалко. Их еще можно смело катать дальше каждый день, даже после умеренного лифта датсуна.
2. Максис, гудрайд и тот же "Комфорсер", тщательно обкакакритикованный тобою, Джонни, и еще какие-то марки, все это принадлежит к одной китай-конторе "Чен Шин Тайр", Китай. Разницы нет, разный только рисунок.
3. Покупать еще одну, пусть и 33" резину того же класса "МТ" - для меня бессмысленно, у меня и гудрайд едет, тем более гудрайд более МТ, чем тот же комфорсер.
4. Ездить за пределы асфальта я все равно буду и буду часто. Не обсуждается.
5. Купить 33 ХТ колеса за такую цену как сейчас - я не готов ни морально, ни материально.
Вывод: Форвард сафари 33"-12,5/15 Б/К. Другого варианта я просто не вижу.



Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Tanchik
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 567


447667


Просмотр профиля Email
« Ответ #1615 : 11 апреля 2015, 18:14:24 »

Вывод: Форвард сафари 33"-12,5/15 Б/К. Другого варианта я просто не вижу.




Гусянки Крутой
Записан



...ВЕРНЫЙ КОНЬ, ЛЕГКО КУДА УГОДНО.
ПОЛУВОЕННЫЙ ПОЛУМОЙ, НО ЗАТО НАРОДНЫЙ
НЕ МОЛОДОЙ НЕ МОДНЫЙ У НЕГО ПРИКИД,
ЗАТО НЕ ДЫМИТ И ПОДВЕСКА НЕ ГРИМИТ...
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #1616 : 11 апреля 2015, 18:45:05 »

Сережа парень бескомпромиссный, нашли кого учить)) он сам с усам.
Он на зарницу сегодня не поехал? туда ребятя на 44 боггерах ушли)))))
Мож увидит мое сообщение и догонит их?
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1617 : 11 апреля 2015, 18:46:01 »

Гусянки Крутой
Я все прекрасно понимаю, и Маттраксы на Датсуне позволяли бы уделать бездорожье... почти любой колесный джип из всех известных мне. НО ЦЕНА!
А так-то я как всегда изучаю альтернативные варианты.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Danilov
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 513


Sakhalin Hummer Club


Просмотр профиля Email
« Ответ #1618 : 11 апреля 2015, 18:49:53 »

Я все прекрасно понимаю, и Маттраксы на Датсуне позволяли бы уделать бездорожье... почти любой колесный джип из всех известных мне. НО ЦЕНА!
А так-то я как всегда изучаю альтернативные варианты.

да не уехал бы ты далеко на Макстраках. По снегу только и по ровному полю. Любая канава  вывернула бы их у тебя вместе с приводами и мостом.
Записан

35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1353



Просмотр профиля Email
« Ответ #1619 : 11 апреля 2015, 18:54:02 »

Сережа парень бескомпромиссный, нашли кого учить)) он сам с усам.
Он на зарницу сегодня не поехал? туда ребятя на 44 боггерах ушли)))))
Мож увидит мое сообщение и догонит их?

1. Ни сегодня ни завтра. Сегодня я иск дописываю, завтра к теще на блины в другой город области и там мож еще куда заеду.
2. Мне категорически лень таскать колеса, чтоб нацепить Купер M+S, а гудрайд-МТ по снегу вообще не едет никак, гальмут только, даже в рыхлом снегу, т.к. у него блоки протектора диагональные по 5-7 см и шириной сантиметра 3 гладкие без какой-либо насечки. Они под грязь сделаны.
« Последнее редактирование: 11 апреля 2015, 18:56:17 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!