Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 16:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 118
  Печать  
Автор Тема: Жестьвсякаразна!  (Прочитано 819087 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #340 : 14 августа 2012, 21:03:05 »

Машине 3 минуты нельзя на турбо-таймере постоять
А с чего такая надобность? Ты как это сумел с постоянно включённой турбиной гнать целый час? В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #341 : 14 августа 2012, 22:08:18 »

А с чего такая надобность? Ты как это сумел с постоянно включённой турбиной гнать целый час? В замешательстве
Ну не час, а пол часа... и с работы в обьезд пробок я валил через Дальнее очень даже быстро Улыбка
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #342 : 15 августа 2012, 09:40:34 »

Ну не час, а пол часа... и с работы в обьезд пробок я валил через Дальнее очень даже быстро Улыбка
Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины  вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #343 : 15 августа 2012, 09:57:20 »

Блин, вот как с этими соседями жить? Машине 3 минуты нельзя на турбо-таймере постоять, дышать им видители нечем... а ниче что рядом грузовики и поезда ездят?  В замешательстве
Правильно ругаются, запрограмируй на 1 минуту, этого будет вполне достаточно.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #344 : 15 августа 2012, 11:04:26 »

Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины  вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить. Улыбка
Не было Улыбка Почему-то, после установки Боггеров, я стал очень агрессивно ездить Веселый Непонимающий
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #345 : 15 августа 2012, 13:46:12 »

Не показатель. Турботаймер нужен тогда, когда после длительной работа турбины  вынужденно останавливаешься с последующим выключением двигателя. Но ведь ты же не до подъезда на турбине шёл, наверняка 1,5-2 км спокойной езды было? Этого вполне хватает, чтобы турбину охладить. Улыбка
всегда думал, что турботаймер не для того, чтоб охладить турбину, а для того чтоб позволить турбине снизить скорость вращения с "высоких- рабочих" до "холостых" и не позволить ей на высоких обротах вращаться без маслянного клина

цитата с интернета:
"Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
« Последнее редактирование: 15 августа 2012, 13:51:25 от ^CheS^ (Сергей) » Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #346 : 15 августа 2012, 13:52:54 »

В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
Это из твоей цитаты. Или конечный результат менее важен, чем причина, его повлекшая? Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #347 : 15 августа 2012, 13:57:46 »

Это из твоей цитаты. Или конечный результат менее важен, чем причина, его повлекшая? Улыбка
тут вы правы.. но по моему неважно с какой скоростью ты ехал, т.к. в любом случае это не холостые обороты, и турбина крутилась быстрее, нежели чем когда авто стоит..  и соответственно турботаймер в данном случае также необходим...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #348 : 15 августа 2012, 14:52:04 »

...неважно с какой скоростью ты ехал, т.к. в любом случае это не холостые обороты...
Не времени читать лекцию, однако кое-что сказать прийдётся. Скорость не играет определяющей роли, но косвенно о ней говорить можно. Основной показатель - давление масла, которое зависит от оборотов двигателя. НОРМАЛЬНЫЕ обороты полного включаения турбины 1800-2200. Да и то на 1-й или 2-й передаче этого не происходит. При городском цикле, например, для моего авто, это ОЧЕНЬ редкий случай: при разгоне переход на следующую передачу - 1200/1300, а на 1500 скорость 60 км/час. Думаю, что и у Степана эти показатели где-то рядом. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #349 : 15 августа 2012, 15:06:57 »

Да и то на 1-й или 2-й передаче этого не происходит. При городском цикле, например, для моего авто, это ОЧЕНЬ редкий случай: при разгоне переход на следующую передачу - 1200/1300, а на 1500 скорость 60 км/час. Думаю, что и у Степана эти показатели где-то рядом. Улыбка
Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750 Улыбка
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #350 : 15 августа 2012, 17:02:05 »

Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750 Улыбка
Тогда конечно, но что-то на ум приходит про стеклянный член... Смеющийся
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #351 : 15 августа 2012, 17:17:30 »

Тогда конечно, но что-то на ум приходит про стеклянный член... Смеющийся
... если ничего не тормозит спереди  Рот на замке
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #352 : 15 августа 2012, 22:05:37 »

всегда думал, что турботаймер не для того, чтоб охладить турбину, а для того чтоб позволить турбине снизить скорость вращения с "высоких- рабочих" до "холостых" и не позволить ей на высоких обротах вращаться без маслянного клина

цитата с интернета:
"Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ."
кто писал эту чушь?!!!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #353 : 15 августа 2012, 22:07:17 »

Я трогаюсь со второй, кручу до 2250-2750 Улыбка
а нахрена со второй трогаешься?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #354 : 16 августа 2012, 09:19:37 »

Сцепление либо керамика, либо лишнее.
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #355 : 16 августа 2012, 11:09:23 »

Сцепление либо керамика, либо лишнее.
Либо.... Смеющийся
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #356 : 16 августа 2012, 11:48:01 »

а нахрена со второй трогаешься?
Потому что в замененном мосту пара не 4,3, а 4,555... Первая стала просто тракторной... Верну обратно 4,3, буду трогаться с первой... наверное Улыбка

Сцепление либо керамика, либо лишнее.
На керамике со второй хрен тронешься Улыбка
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #357 : 16 августа 2012, 12:21:57 »

раскрути мотор до 5000 об. и трогайся с 3
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #358 : 16 августа 2012, 14:14:58 »

раскрути мотор до 5000 об. и трогайся с 3
Не, сейчас модно до 11300 об/мин крутиться Веселый
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #359 : 17 августа 2012, 00:50:22 »

Сцепление либо керамика, либо лишнее.
причём сдесь керамика, трётся не хуже обычного
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 118
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!