Южно Сахалинский Джипер Клуб
05 мая 2024, 20:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: падают обороты на ходу  (Прочитано 6143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« : 08 января 2013, 17:31:22 »

Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу,  обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? Непонимающий двигатель 1 кз
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 08 января 2013, 17:43:12 »

Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу,  обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? Непонимающий двигатель 1 кз
У меня при фильтре "забитом" так было! РН привет,уродам!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
four x four
Гость
« Ответ #2 : 08 января 2013, 18:27:41 »

Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу,  обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? Непонимающий двигатель 1 кз
проверь поступление топлива. Возможно что фильтр в баке. Если есть ручная подкачка, сними шланг и покачай в бутылку например. Визуальный осмотр фильтра и жидкости внутри - как должное.
Минувшей зимой снимал фильтр раз неделю - извлекал по 50 гр.воды.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 января 2013, 18:43:25 »

У меня при фильтре "забитом" так было! РН привет,уродам!
фильтр менял
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 января 2013, 18:46:10 »

проверь поступление топлива. Возможно что фильтр в баке. Если есть ручная подкачка, сними шланг и покачай в бутылку например. Визуальный осмотр фильтра и жидкости внутри - как должное.
Минувшей зимой снимал фильтр раз неделю - извлекал по 50 гр.воды.
ок, спасибо, проверю. Пару дней назад началась эта хрень.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 08 января 2013, 21:03:46 »

ок, спасибо, проверю. Пару дней назад началась эта хрень.
еще заодно проверь систему на герметичность, может где воздух подсасывает...
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 08 января 2013, 21:18:36 »

Сальник на ТНВД может подсасывать. У меня на 12HT такая фигня, чем холоднее тем чаще, потом стал глохнуть при сбросе оборотов, пришлось холостых добавить. Похоже на сальник.
« Последнее редактирование: 08 января 2013, 21:22:59 от Алексеич » Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 08 января 2013, 21:48:43 »

не стал уточнять, т.к. может подсасывать откуда угодно). Вообще да, на Прадике такое было.
Записан
Махонин
Гость
« Ответ #8 : 08 января 2013, 22:38:28 »

ну если такое происходит- то самая первая причина которую надо перепроверить - это износ упорных полуколец коленвала ограничивающих радиальный ход его в несколько сотых милиметра....( проверяется индикатором на переднем концу коленвала - нажимая сцепление.(если ход больше 0,1 мм то снимаем поддон картера , откручиваем бугель той шейки где стоят полукольца и меняем....(на переднеприводных обычно можно сделать даже не вынимая движок из манины....)врорая вероятная причина- заклиненный выжимной и слишком низкие обороты холостого хода-пр выжиме сцепления создается нагрузка на двигатель а мощности его на тех оборотах едва хватает чтобы просто крутить движок в холостую... ну и не исключены какие то редкости и странные совпадения....-это выявляется тщательным осмотромдвигателя и привода сцепления..
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 января 2013, 06:11:55 »

врорая вероятная причина- заклиненный выжимной и слишком низкие обороты холостого хода-пр выжиме сцепления создается нагрузка на двигатель а мощности его на тех оборотах едва хватает чтобы просто крутить движок в холостую...
Ага, и с этим ездить несколько лет.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 января 2013, 20:13:58 »

еще заодно проверь систему на герметичность, может где воздух подсасывает...
на герметичность проверил, все вроде нормально, все хомуты протянул от бака до тнвд. На тнвд  датчик вращения (помоему так называется, обвел красным на картинке) в солярке, может это как-то связано с проблемой?
ну если такое происходит- то самая первая причина которую надо перепроверить - это износ упорных полуколец коленвала ограничивающих радиальный ход его в несколько сотых милиметра....( проверяется индикатором на переднем концу коленвала - нажимая сцепление)
вот как, а где можно это проверить?

[вложение удалено Администратором]
Записан
four x four
Гость
« Ответ #11 : 09 января 2013, 20:18:37 »

на герметичность проверил, все вроде нормально, все хомуты протянул от бака до тнвд. На тнвд  датчик вращения (помоему так называется, обвел красным на картинке) в солярке, может это как-то связано с проблемой?вот как, а где можно это проверить?
на правильном сайте фото нашел. там прокладочка стоит. это ЭМК.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 января 2013, 20:26:01 »

на правильном сайте фото нашел. там прокладочка стоит. это ЭМК.
да точно ЭМК Улыбка, как понял прокладка под замену? И повторюсь, может ли это связано с оборотами?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 09 января 2013, 21:53:30 »

может, незначительно.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 февраля 2013, 18:24:02 »

 поменял тросик спидометра, был оборван, и проблема исчезла Улыбка
Записан
Djovani_jr
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 февраля 2013, 23:09:40 »

обведенное красным есть клапан отсечки топлива...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!