SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« : 08 января 2013, 17:31:22 » |
|
Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу, обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? двигатель 1 кз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #1 : 08 января 2013, 17:43:12 » |
|
Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу, обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? двигатель 1 кз У меня при фильтре "забитом" так было! РН привет,уродам!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08 января 2013, 18:27:41 » |
|
Когда едешь и выжимаешь сцепление что-бы переключить передачу, обороты двигателя падают, чуть-ли не глохнет, затем через секунду-две возвращаются до нормы. Что может быть? двигатель 1 кз проверь поступление топлива. Возможно что фильтр в баке. Если есть ручная подкачка, сними шланг и покачай в бутылку например. Визуальный осмотр фильтра и жидкости внутри - как должное. Минувшей зимой снимал фильтр раз неделю - извлекал по 50 гр.воды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #3 : 08 января 2013, 18:43:25 » |
|
У меня при фильтре "забитом" так было! РН привет,уродам!
фильтр менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #4 : 08 января 2013, 18:46:10 » |
|
проверь поступление топлива. Возможно что фильтр в баке. Если есть ручная подкачка, сними шланг и покачай в бутылку например. Визуальный осмотр фильтра и жидкости внутри - как должное. Минувшей зимой снимал фильтр раз неделю - извлекал по 50 гр.воды.
ок, спасибо, проверю. Пару дней назад началась эта хрень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 08 января 2013, 21:03:46 » |
|
ок, спасибо, проверю. Пару дней назад началась эта хрень.
еще заодно проверь систему на герметичность, может где воздух подсасывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #6 : 08 января 2013, 21:18:36 » |
|
Сальник на ТНВД может подсасывать. У меня на 12HT такая фигня, чем холоднее тем чаще, потом стал глохнуть при сбросе оборотов, пришлось холостых добавить. Похоже на сальник.
|
|
« Последнее редактирование: 08 января 2013, 21:22:59 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 января 2013, 21:48:43 » |
|
не стал уточнять, т.к. может подсасывать откуда угодно). Вообще да, на Прадике такое было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Махонин
Гость
|
|
« Ответ #8 : 08 января 2013, 22:38:28 » |
|
ну если такое происходит- то самая первая причина которую надо перепроверить - это износ упорных полуколец коленвала ограничивающих радиальный ход его в несколько сотых милиметра....( проверяется индикатором на переднем концу коленвала - нажимая сцепление.(если ход больше 0,1 мм то снимаем поддон картера , откручиваем бугель той шейки где стоят полукольца и меняем....(на переднеприводных обычно можно сделать даже не вынимая движок из манины....)врорая вероятная причина- заклиненный выжимной и слишком низкие обороты холостого хода-пр выжиме сцепления создается нагрузка на двигатель а мощности его на тех оборотах едва хватает чтобы просто крутить движок в холостую... ну и не исключены какие то редкости и странные совпадения....-это выявляется тщательным осмотромдвигателя и привода сцепления..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #9 : 09 января 2013, 06:11:55 » |
|
врорая вероятная причина- заклиненный выжимной и слишком низкие обороты холостого хода-пр выжиме сцепления создается нагрузка на двигатель а мощности его на тех оборотах едва хватает чтобы просто крутить движок в холостую...
Ага, и с этим ездить несколько лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #10 : 09 января 2013, 20:13:58 » |
|
еще заодно проверь систему на герметичность, может где воздух подсасывает...
на герметичность проверил, все вроде нормально, все хомуты протянул от бака до тнвд. На тнвд датчик вращения (помоему так называется, обвел красным на картинке) в солярке, может это как-то связано с проблемой? ну если такое происходит- то самая первая причина которую надо перепроверить - это износ упорных полуколец коленвала ограничивающих радиальный ход его в несколько сотых милиметра....( проверяется индикатором на переднем концу коленвала - нажимая сцепление)
вот как, а где можно это проверить? [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 января 2013, 20:18:37 » |
|
на герметичность проверил, все вроде нормально, все хомуты протянул от бака до тнвд. На тнвд датчик вращения (помоему так называется, обвел красным на картинке) в солярке, может это как-то связано с проблемой?вот как, а где можно это проверить?
на правильном сайте фото нашел. там прокладочка стоит. это ЭМК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #12 : 09 января 2013, 20:26:01 » |
|
на правильном сайте фото нашел. там прокладочка стоит. это ЭМК.
да точно ЭМК , как понял прокладка под замену? И повторюсь, может ли это связано с оборотами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #13 : 09 января 2013, 21:53:30 » |
|
может, незначительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #14 : 04 февраля 2013, 18:24:02 » |
|
поменял тросик спидометра, был оборван, и проблема исчезла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djovani_jr
Пользователь
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #15 : 06 февраля 2013, 23:09:40 » |
|
обведенное красным есть клапан отсечки топлива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|