Южно Сахалинский Джипер Клуб
06 мая 2024, 22:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Двигатель внутреннего сжимания - работает на воздухе  (Прочитано 3897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 12 ноября 2008, 03:46:35 »

http://www.drive.ru/other/news/2008/02/14/1012075/aeroplod.html

Цитировать
Итак, в чём же «фишка» машинки? Как уже сказано выше, под капотом OneCAT спрятался двигатель, работающий на сжатом воздухе. Вот как всё происходит: воздух засасывается в малый цилиндр, сжимается поршнем до уровня давления 20 бар и разогревается, после чего горячий воздух попадает в сферическую камеру.   надо же, с такими машинками не нужно вводить и отслеживать…
Ветвь (1) | Все (30)
Туда же под высоким давлением из специальных баллонов подаётся и холодный воздух, который моментально нагревается и расширяется, увеличивая тем самым давление. Поршень большого цилиндра от этого возвращается и передаёт усилие на коленвал. Вот и всё. Принцип работы тот же самый, что и у обычного ДВС, только сгорать в случае с OneCAT нечему.
Записан

four x four
Гость
« Ответ #1 : 12 ноября 2008, 09:17:50 »

не открывается ссылка, молодец что скопировал текст!
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 12 ноября 2008, 13:52:58 »

Странно, у меня открывается...

Цитировать
Аэроплод
Tata собирается запустить в производство «воздушный» автомобиль

Недавно индийская компания уже поразила мировую общественность, выпустив крохотную малолитражку Nano, которая стоит чуть дороже двухкамерного холодильника. Но на этом фантазия отважных индийцев не иссякла. Tata готовит к продаже ещё один автомобиль, причём весьма необычный.

Пока все уповают на чистые дизельные двигатели, гибридный привод, водород и электромоторы, наши герои решили, что проще и, самое главное, дешевле будет заставить ехать машину на воздухе. И такая модель у них уже есть!

Представляем вашему вниманию Tata OneCAT. Индийцы в первую очередь должны благодарить французского инженера Ги Негрэ (Guy Negre) из компании Motor Development International (MDI), разрабатывающей экологически чистые средства передвижения. Этот человек более 10 лет корпел над концептом «воздушного» автомобиля и ждал, пока кто-либо из производителей решится на сотрудничество. Рискнула Tata. В проекте OneCAT она выступает в качестве партнёра и пока является единственной компанией, купившей лицензию на производство модели.

Итак, в чём же «фишка» машинки? Как уже сказано выше, под капотом OneCAT спрятался двигатель, работающий на сжатом воздухе. Вот как всё происходит: воздух засасывается в малый цилиндр, сжимается поршнем до уровня давления 20 бар и разогревается, после чего горячий воздух попадает в сферическую камеру.

Туда же под высоким давлением из специальных баллонов подаётся и холодный воздух, который моментально нагревается и расширяется, увеличивая тем самым давление. Поршень большого цилиндра от этого возвращается и передаёт усилие на коленвал. Вот и всё. Принцип работы тот же самый, что и у обычного ДВС, только сгорать в случае с OneCAT нечему.

Заправляется машина воздухом, поступающим в два карбоновых баллона суммарным объёмом 300 литров. Мощный компрессор способен полностью их наполнить всего за три минуты. Если же его нет поблизости, то машину можно подключить к розетке, и работу по дозаправке сделает её встроенный компрессор — правда, уже за 4 часа. Без «долива» автомобиль может проехать около 200 км, а максимальная скорость составляет 113 км/ч.

Интересно, что продукт отхода (если его вообще можно так назвать) машина вдобавок пропускает через углеродные фильтры. В результате мало того что выхлоп OneCAT абсолютно безвреден, так авто ещё и очищает загрязнённый другими транспортными средствами воздух.

Как вы сами можете судить, вреда от этой машины не больше, чем от вашего дыхания. Ну и самое главное — Tata объявила ориентировочную цену: около $5000. Это всего лишь вдвое дороже, чем супердешёвая Nano, и куда доступнее, чем практически любой новый автомобиль на сегодняшний день. Воздух, как говорится, — бесплатный. Ну, или почти бесплатный…
Записан

four x four
Гость
« Ответ #3 : 13 ноября 2008, 11:03:43 »

ага пасиб Улыбка
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!