Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 мая 2024, 22:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема размещения радиатора  (Прочитано 11510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sakh_Des
Гость
« : 26 ноября 2007, 10:31:08 »

Ввиду установки более габаритного мотора (3 литра вместо 2.4) на Т. Близзард потребовалась и установка более вместительного радиатора. Подошел от муфтового паджерика (4д56). Но вот захотелось мне его перенести "на спину". Это позволит исключить возможность задевания сот лопастями (как произошло у меня на Адреналине), а также уменьшит вероятность пробоя ветками (как произошло у Алги на одной из последних покатушек).

Форма кузова будет немного изменена (ввиду повреждений, полученных во время попытки прорыва на Круз), и тогда радиатор можно будет установить на зад под углом 30-35 градусов (наклон вперед). Понятно, что привод вентиляторов будет электрическим. Но вот хотел бы посоветоваться, у меня 3 вопроса:
1. Хватит ли пропускной способности и мощности штатной помпы для прокачки антифриза по такому большому кругу?
2. Из какого материала лучше изготовить магистрали? я склоняюсь в пользу металлопластиковых труб. Или мож запустить тосол в каркас безопасности - мне понравилось решение на мотоцикле Х.Байа, где охлаждение идет по раме.
3. Чем может грозить невертикальное расположение радиатора?
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 ноября 2007, 11:30:32 »

   Я думаю пропускной способности и мощности штатной помпы хватит заглаза. Металлопластиковые трубы вряд ли подойдут из-за вибрации всей системы, надо именно мягкие трубы. Покрайней мере переход от радиатора и от двигателя должен быть мягким. Невертикальное расположение радиатора - думаю максимальный угол наклона может быть не более 30 градусов. Далее горловина с трубкой расширительного бачка будут ниже уровня жидкости, а значит при нагреве может возникнуть воздушная пробка.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Sakh_Des
Гость
« Ответ #2 : 26 ноября 2007, 14:07:08 »

Спасибо за мнение.
А к металлопластиковым трубам я начал склоняться именно по причине некоторой (думаю, вполне достаточной) гибкости, что будет удобно при монтаже конструкции.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 ноября 2007, 09:34:54 »

Спасибо за мнение.
А к металлопластиковым трубам я начал склоняться именно по причине некоторой (думаю, вполне достаточной) гибкости, что будет удобно при монтаже конструкции.
Думаю, для прокладки они пойдут... Но, ИМХО, для подсоединения к движку и радиатору, лучше сделать резиновые переходники.
Минус в том, что кол-во соединений возрастает...
Плюс - от вибрации не отломится труба.
Записан
ЕРМАК
Гость
« Ответ #4 : 29 ноября 2007, 18:41:34 »

Спасибо за мнение.
А к металлопластиковым трубам я начал склоняться именно по причине некоторой (думаю, вполне достаточной) гибкости, что будет удобно при монтаже конструкции.

дес привет  радиатор можеж ставить хоть боком сделай как у меня на MAZDA RX-7  поставь расширительный бачок выще уровня примерно как на автобусах.. у меня на RX  -7  радиатор изначально с завода лежал почти горизонтально 
Записан
four x four
Гость
« Ответ #5 : 30 ноября 2007, 08:18:29 »

Дэн, а по регламенту соревнований твой авто будет допущен с переставленным радиатором назад?
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 ноября 2007, 08:57:30 »

Дэн, а по регламенту соревнований твой авто будет допущен с переставленным радиатором назад?
Хм... ни в одном регламенте ничего не читал по поводу установки радиатора...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 30 ноября 2007, 09:06:51 »

Дэн, а по регламенту соревнований твой авто будет допущен с переставленным радиатором назад?
Хм... ни в одном регламенте ничего не читал по поводу установки радиатора...

Почитай, подготовленные ВНЕдорожники 2-я категория... Ну это так, вдруг захочет где участвовать
Записан
four x four
Гость
« Ответ #8 : 30 ноября 2007, 09:09:46 »

Дэн, а по регламенту соревнований твой авто будет допущен с переставленным радиатором назад?
Хм... ни в одном регламенте ничего не читал по поводу установки радиатора...

http://parts.2motor.ru/files/TT.doc
Записан
four x four
Гость
« Ответ #9 : 30 ноября 2007, 09:10:58 »

то что быстренько нашёл!
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 ноября 2007, 09:15:22 »

Дэн, а по регламенту соревнований твой авто будет допущен с переставленным радиатором назад?
Хм... ни в одном регламенте ничего не читал по поводу установки радиатора...

Почитай, подготовленные ВНЕдорожники 2-я категория... Ну это так, вдруг захочет где участвовать
Хм... точно... Система охлаждения - оригинальная...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #11 : 30 ноября 2007, 09:17:24 »

а-то!
Записан
Sakh_Des
Гость
« Ответ #12 : 30 ноября 2007, 14:00:50 »

Да не собирался я тачку к профессиональным соревнованиям готовить, я ее для себя строю. Подмигивающий Тем более, что эти требования для каких-то эскудиков Смеющийся весом 1000-1600 кг и объемом мотора не более 2л, да и про систему выпуска там же почитайте, они хотят оригинальную... Обеспокоенный
нереальные требования  :focus:
Записан
four x four
Гость
« Ответ #13 : 30 ноября 2007, 18:09:21 »

а вдруг, на Байкале чего получиться!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!