Южно Сахалинский Джипер Клуб
21 мая 2024, 09:11:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 27
  Печать  
Автор Тема: III этап ПО. 14-15 августа. Трофи-рейд "От Углегорска по хребту"  (Прочитано 220737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #240 : 04 августа 2010, 09:33:02 »

  да какая пурга... просто мне пох где он поедет... а с таким подходом к пропаганде автомотоспорта и на следующий год те же 30 машин будут кататься друг за другом. .. по мне новая машина всегда интересно.. а вы тут всё выдумываете куда его засунуть и засунуть ли вообще.
не придержись один раз правил попозже монстр поедет в стандарте и наобарот,
в любом случае ,я считаю, он поедет, только конкретно определить категорию.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #241 : 04 августа 2010, 09:35:59 »

Вот треки двух участков Профи - Монстры и Стандарт. Красные флажки это опасные места. Попозже выложу проезд к лагерю и трек от Южного до Углегорска. Предлагаю записать два маршрута т.к. возвращатся все будут через Тельновск. Точки для Монстров: A-B-C-D-E-F-G-H-K. Профи: B-C-D-F-G-H-K. Стандарт: R-L-F. Спецучастки: SU-1/SU-2 (только профи и монстры). Информация в печатном виде будет выдана на старте. Так как при записи трека пропадала связь могут быть отклонения, но ехать можно и на месте все понятно. Трасса накатана, КТ хорошо различимы.

Что из себя представляют спецучастки, и чем они отличаются от точек?

Некоторые точки будут общими для всех категорий. Правильно? Какая разница между красными и синими точками?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #242 : 04 августа 2010, 09:37:30 »

Получается для него один выход, меняй резину и в монстры.

Да уж нескоро наверно придётся резину менять,она еще новенькая ,да и кроме неё еще много чего хочется привесить.Так что ОЙ пока.А вне зачета заявка ненужна?Просто приезжать?
Записан

Lego
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #243 : 04 августа 2010, 09:40:08 »

Монстры:
3.3. Разрешается применение любых пневматических шин (за исключением шин низкого давления), внешний диаметр которых при измерении превышает:
ГР-1  – 31 дюйм (787 мм)
ГР-2  – 35 дюймов (889 мм)
ГР-3  – 37 дюймов (940 мм)
и ширина которых при измерении превышает:
ГР-1  – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-2  – 13.5 дюймов (343 мм)
ГР-3  – 14.5 дюймов (368 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере отличается от максимальной для данной группы на +/- 5 мм, то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве.
На Дюне стоят Краулеры 35х12,5. Реальная ширина этих колёс 13,6. Из этого делаю вывод, что по резине он проходит в категорию "МОНСТР"

Если ширина 13.6, то проходит. Если меньше, то не проходит.

Не проблема, пусть он заявляется в МОНСТРЫ и едет на старт. Но если его завернут после измерений, объяснишь ему почему? После 250 км (или сколько там) пути по раздолбанной дороге...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #244 : 04 августа 2010, 09:41:27 »

Монстры:
3.3. Разрешается применение любых пневматических шин (за исключением шин низкого давления), внешний диаметр которых при измерении превышает:
ГР-1  – 31 дюйм (787 мм)
ГР-2  – 35 дюймов (889 мм)
ГР-3  – 37 дюймов (940 мм)
и ширина которых при измерении превышает:
ГР-1  – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-2  – 13.5 дюймов (343 мм)
ГР-3  – 14.5 дюймов (368 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере отличается от максимальной для данной группы на +/- 5 мм, то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве.
На Дюне стоят Краулеры 35х12,5. Реальная ширина этих колёс 13,6. Из этого делаю вывод, что по резине он проходит в категорию "МОНСТР"
моё мнение - это монстр.
если придераться конкретно к размерам, так я в профи, хотя и размер 31, а минималка должна быть 32.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #245 : 04 августа 2010, 09:42:17 »

Да уж нескоро наверно придётся резину менять,она еще новенькая ,да и кроме неё еще много чего хочется привесить.Так что ОЙ пока.А вне зачета заявка ненужна?Просто приезжать?

Измерь фактическую ширину своих колес.

Игорь Дорохов, где у нас нынче циркуль? Отдавал кому-то после второго этапа?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #246 : 04 августа 2010, 09:44:41 »

моё мнение - это монстр.
если придераться конкретно к размерам, так я в профи, хотя и размер 31, а минималка должна быть 32.

Я тоже считаю что это монстр. По высоте (если его сравнивать с Хайлюксом) он проходит в Монстры, по ширине у нас есть  (+/- 5 мм) по тех.требованиям.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #247 : 04 августа 2010, 09:46:22 »

моё мнение - это монстр.
если придераться конкретно к размерам, так я в профи, хотя и размер 31, а минималка должна быть 32.

Тогда тебя надо дисквалифицировать, т.к. высота резины не соответствует категории.  Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #248 : 04 августа 2010, 09:46:47 »

если придераться конкретно к размерам, так я в профи, хотя и размер 31, а минималка должна быть 32.

У тебя ширина 12.50. Поэтому то и в ПРОФИ.

Никто не придирается к размерам. Мы всего лишь проверяем их соответствие Техтребованиям.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #249 : 04 августа 2010, 09:50:00 »

Я тоже считаю что это монстр. По высоте (если его сравнивать с Хайлюксом) он проходит в Монстры, по ширине у нас есть  (+/- 5 мм) по тех.требованиям.

Да ё..ный в рот! Я считаю... Он считает... Вы не считайте, а ЧИТАЙТЕ лучше (и лучше читайте) Техтребования. Как бы он не выглядел внешне, если резина не будет соответствовать требованиям, он ни МОНСТР, ни ПРОФИ и даже ни СТАНДАРТ. Он не будет ни кем в ПО. Он просто не пройдет техинспекцию. Хватит уже этого базара. Считалки, блин....
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #250 : 04 августа 2010, 09:50:18 »

даже после замеров, думаю в любом случае отказа быть не должно - есть комиссия она и определит категорию, без участия остаться НЕ ДОЛЖЕН!!!
в крайнем случае можно на месте посовещаться с другими участниками, чтоб недовольных не осталось.
человек горит желанием учавствовать, и у него не сверхъестественный авто - а в полне в наших рамках.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #251 : 04 августа 2010, 09:57:06 »

даже после замеров, думаю в любом случае отказа быть не должно - есть комиссия она и определит категорию, без участия остаться НЕ ДОЛЖЕН!!!
в крайнем случае можно на месте посовещаться с другими участниками, чтоб недовольных не осталось.
человек горит желанием учавствовать, и у него не сверхъестественный авто - а в полне в наших рамках.


Комиссия не имеет полномочий делать исключения из правил. Из кого бы она не состояла.

Одного желания участвовать мало. И "НЕ ДОЛЖЕН не участвовать" (только потому, что другой такой тачки нет) здесь тоже не прокатит. Пройдет техинспекцию - будет участвовать. Не пройдет - не будет. Разговор короткий. Правила одинаковы для всех!

Если не пройдет ТИ, может участвовать вне зачета, со стартом после всех. Но в зачет без соответствия правилам он не попадет. Это не обсуждается. Или вы там на ралли у себя тоже вопросы регламента решаете для каждого индивидуально?

Хватит сопли распускать.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #252 : 04 августа 2010, 09:59:59 »

Почему же? Он может участвовать вне конкурса. Это вполне подходит для проверки пепелаца, определения его возможностей в сравнении с другими конструкциями и для знакомства с процессом вообще. Маршрут, соответственно, и категорию, пусть выбирает сам. Стартует последним, будет обгонять - пропустим, не конкурент ведь! И каноны ПО не нарушим. ИМХО. Улыбка
Да, он сможет идти вне зачета , но обгонять сможет только машины, подлежащие эвакуации. Влазить в гонку ему не разрешат. Если есть у него желание пусть идет эвакуатором, а на СУ проверит свои возможности.
Записан

Александр Семенов
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #253 : 04 августа 2010, 10:00:42 »

Да ё..ный в рот! Я считаю... Он считает... Вы не считайте, а ЧИТАЙТЕ лучше (и лучше читайте) Техтребования. Как бы он не выглядел внешне, если резина не будет соответствовать требованиям, он ни МОНСТР, ни ПРОФИ и даже ни СТАНДАРТ. Он не будет ни кем в ПО. Он просто не пройдет техинспекцию. Хватит уже этого базара. Считалки, блин....
учитывать нужно всё, резина считаю не основаполагающий фактор.
если две тачки одинаковы внешне и на одной резине, а у одной под капотом движок в два раза мощней, ходовка другого плана и он способен ходом пролетать то, что другой будет ползти пол дня - то какие они соперники?
не все конечно случаи, но отдельные соответственно по резине решаются с отклонениями.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #254 : 04 августа 2010, 10:01:46 »

Да, он сможет идти вне зачета , но обгонять сможет только машины, подлежащие эвакуации. Влазить в гонку ему не разрешат. Если есть у него желание пусть идет эвакуатором, а на СУ проверит свои возможности.

+1
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #255 : 04 августа 2010, 10:03:12 »

учитывать нужно всё, резина считаю не основаполагающий фактор.
если две тачки одинаковы внешне и на одной резине, а у одной под капотом движок в два раза мощней, ходовка другого плана и он способен ходом пролетать то, что другой будет ползти пол дня - то какие они соперники?
не все конечно случаи, но отдельные соответственно по резине решаются с отклонениями.
Так если резина одна, то ходовка тоже равная будет....
Ну а по движкам.... мы же не делим авто, на тех у кого есть блокировки и те у кого их нет.

учитывать нужно всё, резина считаю не основаполагающий фактор.
если две тачки одинаковы внешне и на одной резине, а у одной под капотом движок в два раза мощней, ходовка другого плана и он способен ходом пролетать то, что другой будет ползти пол дня - то какие они соперники?
не все конечно случаи, но отдельные соответственно по резине решаются с отклонениями.
А эвакуатором, это хорошая идея... но думаю только для стандарта и чуть чуть профи..
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #256 : 04 августа 2010, 10:03:23 »

Да уж нескоро наверно придётся резину менять,она еще новенькая ,да и кроме неё еще много чего хочется привесить.Так что ОЙ пока.А вне зачета заявка ненужна?Просто приезжать?
Вне зачета просто приезжай определим Эвакуатором. Трассу сможешь пройти так же как и участники, причем при самых неблагоприятных условиях.
Записан

Александр Семенов
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #257 : 04 августа 2010, 10:05:15 »

Нижняя планка по резине в МОНСТРАХ - это не недобработка, а продуманное решение. И оно останется и на следующий год.

P.S. Раньше и машин не было. Но мы живем не раньше, а сейчас...
Бред...

У тебя ширина 12.50. Поэтому то и в ПРОФИ.

Никто не придирается к размерам. Мы всего лишь проверяем их соответствие Техтребованиям.
Ну по ширине профи... А нижнюю планку по высоте резины он не перешагнул же!
У Дюны такая же ситуация, только не с высотой, а с шириной...

P.S. Да, я не был на обсуждениях по разработке регламента!  :on_the_quiet:  Веселый
« Последнее редактирование: 04 августа 2010, 10:06:58 от MidnightDragon » Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #258 : 04 августа 2010, 10:06:38 »

Комиссия не имеет полномочий делать исключения из правил. Из кого бы она не состояла.

Одного желания участвовать мало. И "НЕ ДОЛЖЕН не участвовать" (только потому, что другой такой тачки нет) здесь тоже не прокатит. Пройдет техинспекцию - будет участвовать. Не пройдет - не будет. Разговор короткий. Правила одинаковы для всех!

Если не пройдет ТИ, может участвовать вне зачета, со стартом после всех. Но в зачет без соответствия правилам он не попадет. Это не обсуждается. Или вы там на ралли у себя тоже вопросы регламента решаете для каждого индивидуально?

Хватит сопли распускать.
тогда и меня исключите, раз я не стандартный, ширина больше чем в стандарте, высота меньше чем в профи.
в стандарте типа шириной буду всех объезжать, а в профи на пузе висеть после больших колёс и мешать остальным.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #259 : 04 августа 2010, 10:07:02 »

учитывать нужно всё, резина считаю не основаполагающий фактор.

Витя, в рамках ПО, когда есть конкретно прописанные правила и требования, на личные мнения пох... Хоть засчитайтесь, но правила есть правила, и нарушать их нельзя.

если две тачки одинаковы внешне и на одной резине, а у одной под капотом движок в два раза мощней, ходовка другого плана и он способен ходом пролетать то, что другой будет ползти пол дня - то какие они соперники?

Давайте тогда для каждого свою категорию сделаем? Есть предложения по улучшению системы классификации а/м, вэлкам на обсуждение Техтребования для ЧО-2011. После окончания ПО-2010...

не все конечно случаи, но отдельные соответственно по резине решаются с отклонениями.

Это кто это так решил? Витя киллер? Оптимист... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!