Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал