Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral => Тема начата: fred_fradina от 06 марта 2012, 20:31:16



Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 06 марта 2012, 20:31:16
почитай, может найдёшь что интересное.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/fox3131/
я сам с холмска...вроде бы твой видел террано,если не ошибаюсь раньше три двери было?подскажи много мороки поставить 3,2 двигатель и что нужно к нему?у меня муфта,придется ее менять?


Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 21:28:26
я сам с холмска...вроде бы твой видел террано,если не ошибаюсь раньше три двери было?подскажи много мороки поставить 3,2 двигатель и что нужно к нему?у меня муфта,придется ее менять?

с муфтой проще  ;)


Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 21:29:15
мороки не очень много... в свой насос поставить плунжер от электронного.. вроде так, да маховик заклепать и пересверлить отверстия.


Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 21:29:40
с муфтой проще  ;)
не проще...
хотя уже жалею, что не забрал у тебя тот мотор :)


Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 21:41:22
не проще...
хотя уже жалею, что не забрал у тебя тот мотор :)


почему не проще  ??? ведь вся загвоздка в болтовке коленвала под маховик(коробастый видел только на атласе и то нетурбовой),берёш мотор без обвеса вешаеш фсё своё и погнали
Р.S.еще один есь как раз без обвеса


Название: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 21:44:30
да вопрос в болтовке на 32 вроде 6 болтов, нап 27 7.. как решать эту проблему?


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:10:52
Здесь на форуме ник-Шум. Спроси напрямую,что да как.....
он у него и спрашивает... :) я просто сообщения перенес :)
и у них коробка...


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:32:52
да вопрос в болтовке на 32 вроде 6 болтов, нап 27 7.. как решать эту проблему?

на муфтовый оставляеш венец с 32го и фсё должно расти


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:34:51
на муфтовый оставляеш венец с 32го и фсё должно расти
а как он с ГТ 27 мотора стыкуется?
надо приехать с венцом от 27, примерить к 32 его :)
цену в личку скинь на 32 :)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:39:26
а как он с ГТ 27 мотора стыкуется?
надо приехать с венцом от 27, примерить к 32 его :)
цену в личку скинь на 32 :)

транс по болтам должен расти,но даже если будет разбежка сам понимаеш это не критично он ведь центруется в колено а по венцу фсё растёт


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:58:10
транс по болтам должен расти,но даже если будет разбежка сам понимаеш это не критично он ведь центруется в колено а по венцу фсё растёт
а как крепить то ГТ к венцу, если разбежка будет?


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:00:24
а как крепить то ГТ к венцу, если разбежка будет?

приезжай с венцом  ;) закрепим  :D


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 23:03:14
приезжай с венцом  ;) закрепим  :D
брошу в тачку, заеду как ни будь :)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 06 марта 2012, 23:16:48
а может муфту родную от 3,2 поставить?она то намного дешевле чем на 27 двигатель...и еще вопрос,а QD 32  с алюминневой башкой или как 27 с чугунной?а разве насос не электронный насос от 27 подойдет к 32?потеря мощности будет?


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:25:45
а может муфту родную от 3,2 поставить?она то намного дешевле чем на 27 двигатель...и еще вопрос,а QD 32  с алюминневой башкой или как 27 с чугунной?а разве насос не электронный насос от 27 подойдет к 32?потеря мощности будет?

с автоматом сложнее там мозги по насос электронный,с виду ты неопределиш какой 27 иль 32 если они в одинаковой комплектации,мехнасос встаёт без проблем потеря естественно будет потому как у электронных моторах мощей поболя обозначают производители но её толком незаметиш


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Шум от 06 марта 2012, 23:46:41
плунжерную пару переставляем в механический насос, чуть теряем мощность, выигрываем в надёжности! Муфта QD-32 то-же электронная, поэтому коробка! Маховик, глушим старые дырки. сверлим новые, одна совпадает. Коробка стыкуется без проблем. Если колёса будут увеличенного радиуса, сцепление менять, вернее корзину с диском, родная 27-я не удержит. И последнее - радиатор, то-же надо менять, на QD он больше, в Терраник не влазит, я поставил от ТЛК-60, можно приколхозить что нибудь совковское.


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 09:14:34
мне коробка не нужна,я хочу оставить именно муфту, при установке много что под капот нужно переделать?


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 09:16:04
а может муфту родную от 3,2 поставить?она то намного дешевле чем на 27 двигатель...и еще вопрос,а QD 32  с алюминневой башкой или как 27 с чугунной?а разве насос не электронный насос от 27 подойдет к 32?потеря мощности будет?
муфты на всех 3,2, вроде электронные.. поэтому нужны будут еще куча переделок...
смысла нет..
плунжерную пару переставляем в механический насос, чуть теряем мощность, выигрываем в надёжности! Муфта QD-32 то-же электронная, поэтому коробка! Маховик, глушим старые дырки. сверлим новые, одна совпадает. Коробка стыкуется без проблем. Если колёса будут увеличенного радиуса, сцепление менять, вернее корзину с диском, родная 27-я не удержит. И последнее - радиатор, то-же надо менять, на QD он больше, в Терраник не влазит, я поставил от ТЛК-60, можно приколхозить что нибудь совковское.
Сергей, у нас акпп на машинах :)
Радиатор вроде Старик с Краснодара ставил от чего то Российского.


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 09:17:20
мне коробка не нужна,я хочу оставить именно муфту, при установке много что под капот нужно переделать?
плунжер менять, радиатор менять.... вроде как еще форсунки свои механические вкручивать.... потому как первая с датчиком подъема иглы идет.. и еще возможно надо проставки под подушки двигателя, чтобы поддон не касался переднего редуктора.


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 15:19:27
плунжер менять, радиатор менять.... вроде как еще форсунки свои механические вкручивать.... потому как первая с датчиком подъема иглы идет.. и еще возможно надо проставки под подушки двигателя, чтобы поддон не касался переднего редуктора.
плунжер не проблема купить,вопрос денег)))с радиаторами тоже,было бы сказано от какого японца подойдет,проставки тоже реально...комп на муфту купить не дорого купить.только косу менять.это опа...еще один вопрос,а комп менять основной надо?он же двигой управляет


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 15:21:49
плунжер не проблема купить,вопрос денег)))с радиаторами тоже,было бы сказано от какого японца подойдет,проставки тоже реально...комп на муфту купить не дорого купить.только косу менять.это опа...еще один вопрос,а комп менять основной надо?он же двигой управляет
у нас нету компа управления двигой...
далее, муфту ты просто так не воткнешь от 50-го кузова... разные карданы и крепежи... как ты будешь инсталлировать всю проводку новую в свою? проще купить 32 Террано в 50 кузове.


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 15:41:11
я про муфту так спрашиваю с запасом,так как она на много дешевле чем от 21 террано,мне кажется от 21 террано муфта с двигой 3,2 долго не протянет...


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 15:44:09
как это муфта от 50 дешевле чем от 21?
так ты не рви ее и протянет :)
гемора очень много муфту заменить...очень...


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 15:47:20
вот так дешевле.намного дешевле.во владике посмотри,муфта от 50 к двигу 3,2 стоит не больше 15-20 руб.а от 21 тиррки старт начинается  от 30 примерно


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 15:49:22
ты не там смотришь:) у нас муфты стоят от 15 и выше.. :) это раз.. во вторых, откапиталить муфту 21, выйдет тысяч в 12 если самому делать.


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 16:01:47
самому нужно.чтобы руки были от куда надо.а мои из опы)))))я могу найти,купить.продать,а вот механика не мое совсем


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 16:05:35
ну тогда все переделки тебе влетят в такую копейку, что лучше сразу купить сафаря :)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 16:10:59
да мне сафарь пока без надобности...мосты.конечно хорошо,но пока и такого хватит.а двигу вот очень хочется поменять...не едит она не хрена...я до сих пор после хонды 200л.с. не могу привыкнуть,что все обгоны надо совершать заблаговременно


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 16:11:53
так Террано и не гоночная тачка :) если гонять, бери бензиновую :)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 16:23:40
ну все равно.ехать то хочется по быстрее и обгоны совершать уверено,катался на 50 тиррке со знакомым.так он гонка кажется по сравнению с моим....слушай а мост передний от пикапа ниссан датсун разве не подойдет?


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 16:25:09
У Датсуна спереди нет моста!


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 07 марта 2012, 16:35:45
я уже понял))))сейчас посмотрел,увидел в обяве что и спереди мост))))подумал так))))что то вроде как на сурфе и хайлюксе


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2012, 17:23:09
У Датсуна спереди нет моста!
Помоему у старых Датсугов был мост ,  :-[ ::)  видел я один Датсун , давно правда это было :-[


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 07 марта 2012, 21:54:44
колхоз. не было мостовых датсунов


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2012, 22:00:01
колхоз. не было мостовых датсунов
А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  8)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: U_Gorec от 08 марта 2012, 02:46:58
Тоже видел давно-давно старый Датсун с мостом на рессорах спереди.(умер на какой-то заставе)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Шум от 08 марта 2012, 11:18:11
плунжер менять, радиатор менять.... вроде как еще форсунки свои механические вкручивать.... потому как первая с датчиком подъема иглы идет.. и еще возможно надо проставки под подушки двигателя, чтобы поддон не касался переднего редуктора.
форсунки менять не надо, подушки двигателя ставим от ТД-27 целиком вместе с кронштейнами крепления, кстати они там левые и правые. Поддон у QD-32 по форме такой-же, но толще на пару см., может задевать за редуктор, я ставил мост, поэтому проблемы не было. Проблема была с карданом, поддон сделан для кардана с лева, после замены коробки кардан стал с права, пришлось отрезать и переварить выступ на поддоне.
Несколько слов о таком тюненге. Такими работами надо заниматься самому, на крайняк с рукастыми корефанами. Можно поручить это мастерской, но будь готов к большим расходам, кстати таких СТО по пальцам можно пересчитать, одну знаю в Холмске, обращайтесь (на правах рекламы  :) )


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 08 марта 2012, 11:32:18
А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  8)
ага... слышал


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 08 марта 2012, 17:47:23
А ты в курсе что к 2014 году для стран Юго-Восточной Азии и России корпорация Ниссан возобновляет производство недорогих моделей Датсун ПикАп,  8)
насколько я читал,то ниссан возраждает марку датсун,датсун будет делать дешевые авто,а не пикапы и создавать на базе лады калины


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 08 марта 2012, 17:50:14
форсунки менять не надо, подушки двигателя ставим от ТД-27 целиком вместе с кронштейнами крепления, кстати они там левые и правые. Поддон у QD-32 по форме такой-же, но толще на пару см., может задевать за редуктор, я ставил мост, поэтому проблемы не было. Проблема была с карданом, поддон сделан для кардана с лева, после замены коробки кардан стал с права, пришлось отрезать и переварить выступ на поддоне.
Несколько слов о таком тюненге. Такими работами надо заниматься самому, на крайняк с рукастыми корефанами. Можно поручить это мастерской, но будь готов к большим расходам, кстати таких СТО по пальцам можно пересчитать, одну знаю в Холмске, обращайтесь (на правах рекламы  :) )
в холмске есть хороший знакомый с поликово,он машины ремонтирует,может ты и знаешь,у его отца синий лэнд 60,в офф-роад тюнинге, да и в южном думаю Вадиг и Андрюха такое смогут провернуть


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: MidnightDragon от 10 марта 2012, 11:25:55
Немного OFF'а... Знакомый на работе в свой старенький Nissan Largo (C22, рамный который) вместо LD20 поставил TD27... Я когда у него интересовался, он сказал, что ставили движок в той же фирме, где и его покупал и типо он встал легко и не принужденно, как родной :), мол Ларго по раме очень похож на Террано :)

Никто в инете не встречал подобных переделок? а то мужичка того уже давно не видел, либо у него отпуск затяжной, либо уволился...

P.S. Интересно еще, раздатка от TD27 вместо раздатки LD20 на Ларго встанет? :)


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: fred_fradina от 10 марта 2012, 12:52:36
первый раз слышу о таком...


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: alex1881 от 10 марта 2012, 13:20:19
привет всем а если в 27 моторе разсверлить гильзы под 30 или 32 ведь так тоже можно повысить мощность


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Artem от 10 марта 2012, 14:32:17
привет всем а если в 27 моторе разсверлить гильзы под 30 или 32 ведь так тоже можно повысить мощность
не дадут маслянные и тосольные каналы...


Название: Re: 32 вместо 27 мотора
Отправлено: Terrashka от 13 сентября 2012, 09:47:13
Немного OFF'а... Знакомый на работе в свой старенький Nissan Largo (C22, рамный который) вместо LD20 поставил TD27... Я когда у него интересовался, он сказал, что ставили движок в той же фирме, где и его покупал и типо он встал легко и не принужденно, как родной :), мол Ларго по раме очень похож на Террано :)

Никто в инете не встречал подобных переделок? а то мужичка того уже давно не видел, либо у него отпуск затяжной, либо уволился...

P.S. Интересно еще, раздатка от TD27 вместо раздатки LD20 на Ларго встанет? :)

По части рамы, ходовки, мостов редуктора переднего да все похоже. Но имхо оно того нестоит.Да машинка стала динамичней , но нарушена вся развесовка авто. Морда до жути стала тяжелой. И там где ларга проезжала со своим  LD20 то с 27 она сразу становилась якорем. :(