Название: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: forester_d от 06 октября 2008, 20:26:47 Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного
автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Fordzilla от 06 октября 2008, 21:36:45 Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы. Тюнинг еще никому не мешал, а лебедка, шноркель и "зубастая" резина увеличенного размера (для увеличения клиренса) - обязательные атрибуты любого НАСТОЯЩЕГО внедорожника. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 10:17:43 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 10:30:11 Еще
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=27&pos=17 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=48&pos=1 Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 11:33:09 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13 Вообще-то здесь впереди стоит мост. Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная. Считаю это принципиально. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 11:57:29 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13 Вообще-то здесь впереди стоит мост. Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная. Считаю это принципиально. Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост? Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2008, 13:11:03 Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. У автора темы Hilux Surf (не PikUp).Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 18:05:12 Цитировать Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост? Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее. Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 18:09:51 Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: tatarin от 07 октября 2008, 22:41:44 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13 По ходовой части, принципиально разные машины. Ну что же ты, Олег? :oПравда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: pilot от 08 октября 2008, 09:48:24 Цитировать Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост? Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее. Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья. А я и не спорю, что зависимая подвеска лучше, так же не спорю, что она прочнее и что артикуляция у моста больше. Дабавлю еще что мост надежнее и практичнее. И даже не спорю, что это принцип устройства подвески такой. Просто сравниваю две одинаковые машины у которых разница, всего-то - в передней подвеске, поэтому принципиально - это одинаковые тачки. Ну, если хотите напишу так: "опция" (в ковычках). Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: pilot от 08 октября 2008, 09:52:34 Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. У автора темы Hilux Surf (не PikUp).Тады не сравниваю. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: four x four от 08 октября 2008, 10:23:58 http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13 Вообще-то здесь впереди стоит мост. Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная. Считаю это принципиально. Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост? на прикреплёных фото мосты были поставленны. [вложение удалено Администратором] Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: four x four от 08 октября 2008, 10:31:25 а ещё воти такой девайс или вернее эквипмент!
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Valdis от 08 октября 2008, 11:10:17 Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Kaiten Detonator от 08 октября 2008, 12:57:23 Считаю - однозначно надо! Сам юзаю Хилюка 1995 г. с KZ. К стати Хилюки часто выигрывают благодаря своему небольшому весу и нормальной развесовке (частное мнение).
Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: MidnightDragon от 08 октября 2008, 13:24:56 на прикреплёных фото мосты были поставленны. У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Geka469 от 08 октября 2008, 16:15:56 на прикреплёных фото мосты были поставленны. У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: Geka469 от 08 октября 2008, 16:19:39 Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше. Прадиковский г.в. я не знал точно. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: MidnightDragon от 08 октября 2008, 23:15:59 В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком? Hilux Surf - универсал, Hilux Pickup - пикапы. Я сказал Сурф :). Вообще точно не знаю, но внешне выглядит приподнятым спереди, будто только независимую и сменили на неразрезной мост на рессорах, сзади вроде тоже рессоры. Еще раз его увижу поинтересуюсь поподробнее.Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: tatarin от 09 октября 2008, 00:34:11 Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного Чувак! Если планируешь оставить машину на некоторое время себе, и ездить не до первой лужи, а подальше? Тогда смысл есть. Подвеска 2-3 дюйма, резина побольше, шноркель, бампер, лебедка. И ты становишся обладателем зубастого сурфа. Которого , если он в хорошем состоянии, можно еще и выгодно продать. Но все это стоит немалых денег. Поэтому решай сам. Надо ли это тебе ? Если машина городская и для выездов, слишком задирать смысла не вижу. ИМХО .автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы. Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель) Отправлено: forester_d от 15 октября 2008, 08:20:27 Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы. Сорри за офф. Да, похоже определился. Буду существующий автомобоиль "доводить". В общем советы получил достаточно разнообразные, но есть несколько общих мнений. 1. Лифт советуют небольшой, не больше двух дюймов. Насколько понял можно добиться результата применив усиленные пружины и амортизаторы. 2. По сути, усиливать подвеску надо для установки дополнительного оборудования (металлический бампер, лебёдка). 3. Не советуют использовать большого размера резину с выносом. Чаще советуют грязевую резину своего размера. 4. Шноркель обязателен. Советы во Владивостоке - Приморье не покупать. Очень плохое качество. Только Япония. Это так, грубый свод мнений, но это помогло принять решение. Всем спасибо за мнения. |