Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 18:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: аккумуляторы, объясните физику!  (Прочитано 10853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 февраля 2014, 22:58:35 »

Почему тогда напряжение стабильно???
Потому что все банки работают, каждая банка по 2 вольта, уберешь одну покажет 10 вольт.
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 марта 2014, 16:57:22 »

Вот же Щёрт побъерьи! Купил новые акумы (взял две 105-ки), а тут старые оживают. Давеча выпивал в машине, забыл габариты выключить, всю ночь горели, утром с пульта с первого раза. Ну не могут так мертвые акумы... а поплавки эти черные могут западать?Непонимающий Попробую новые вернуть во вторник, если не возьмут без чека, то на продажу в пол цены  Грустный СОБСТВЕННО ВОПРОС КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕКУЩУЮ ЕМКОСТЬ СТАРОГО АККУМА?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 09 марта 2014, 16:59:51 »

Нагрузочной вилкой.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 09 марта 2014, 17:07:25 »

Нагрузочной вилкой.
ЗПУ уже купил  Веселый осталось вилку приобрести и можно аккумами торговать  Веселый да, придется в магазин ехать...
Она ж вроде только вольты показывает? Хотя наверное разные бывают, ушел читать.
Записан

VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 марта 2014, 18:25:54 »

А я тут думал что индикатор этот уровень электролита показывает..
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 09 марта 2014, 20:21:48 »

Вот же Щёрт побъерьи! Купил новые акумы (взял две 105-ки), а тут старые оживают. Давеча выпивал в машине, забыл габариты выключить, всю ночь горели, утром с пульта с первого раза. Ну не могут так мертвые акумы... а поплавки эти черные могут западать?Непонимающий Попробую новые вернуть во вторник, если не возьмут без чека, то на продажу в пол цены  Грустный СОБСТВЕННО ВОПРОС КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕКУЩУЮ ЕМКОСТЬ СТАРОГО АККУМА?
Если ты говориш про индикатор заряжености акума то однозначно заподают образуется какойто резиноый черный липкий налет.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 марта 2014, 21:11:21 »

Похрен на индикатор. По сути-это поплавок. В зависимсоти от плотности электролита он находится на разной высоте. Плотность электролита зависит от степени заряженности аккумулятора.
« Последнее редактирование: 09 марта 2014, 21:32:43 от масим » Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 марта 2014, 22:59:31 »

... осталось вилку приобрести ...
НЕ траться, отвези АКБ в таксопарк, в аккумуляторную, там тебе всё измерят и судьбу нарисуют.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
турбодед
Гость
« Ответ #28 : 10 марта 2014, 05:08:46 »

две страницы обсуждения,а зачем? Ткнул нагрузочной вилкой и ,если стрелка пошла вниз,то путь ему только на свалку.Вот и все.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 10 марта 2014, 12:18:57 »

...если стрелка пошла вниз,то путь ему только на свалку.Вот и все.

Допустимое снижение напряжения - до 10% за 5 сек.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 марта 2014, 14:21:54 »

В пол-оборота есть тестер неплохой для проверки аккумов.
Записан
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 11 марта 2014, 13:45:55 »

Если ты говориш про индикатор заряжености акума то однозначно заподают образуется какойто резиноый черный липкий налет.
Так точно, о нем речь
Записан

Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 11 марта 2014, 13:47:47 »

В пол-оборота есть тестер неплохой для проверки аккумов.
Спасибо, заеду
Записан

Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 11 марта 2014, 13:49:25 »

две страницы обсуждения,а зачем? Ткнул нагрузочной вилкой и ,если стрелка пошла вниз,то путь ему только на свалку.Вот и все.


Дошла до значения Х вольт, и как рассчитать текущую емкость?
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 12 марта 2014, 03:02:15 »

Последуй по ответу № 27. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!