Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 13:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: TLC охотник задний мост проблема  (Прочитано 9100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« : 15 августа 2014, 18:36:50 »

Товарищ мучается с проблемой вода в заднем мосту,имульсия после каждого брода,сапуны выведены.
В чем может быть проблема:?

« Последнее редактирование: 15 августа 2014, 19:39:25 от Jimny » Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 августа 2014, 18:45:02 »

Сальники все пускай на новые поменяет и диаметр сапунов увеличит. И скажи ему на будущее, пускай перед бродами постоит пару-тройку минут, чтобы мосты остыли. А то в горячие мосты при резком охлаждении, вода залетает даже через новые сальники.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 августа 2014, 22:23:43 »

Товарищ мучается с проблемой вода в заднем мосту,имульсия после каждого брода,сапуны выведены.
В чем может быть проблема:?

У него на конце шланга сапуна клапаночка нет случайно? Если есть то он не будет давать свободной циркуляции воздуха в мосту и при резком охлаждении вода будет засасываться через сальники.

У меня например вообще нет шланга сапуна. Только маленький клапаночек вкручен в мост. Вроде никаких проблем не испытавал. Воду в мосту один раз видел, но там клапан был заклинивший в открытом состоянии.
« Последнее редактирование: 15 августа 2014, 22:25:52 от serg_49 » Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 августа 2014, 01:20:48 »

Сделать нормальный шланг и все.
Записан

тел250-654
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 августа 2014, 02:09:38 »

Сделать нормальный шланг и все.

Ну все от желаний человека зависит:-)
Можно и как некоторые делают, и под качку в мост сделать:-) создавая давление в мостах, препятствующее попадению воды:-)
А вообще нравится тема по типу волейбольных камер....хотя у самого все шланги с мостов и коробки под капотом...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 16 августа 2014, 10:27:13 »

А есть у кого- нибудь ссылочка или фото,как это выглядит ( камера) ?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Bayarin
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 августа 2014, 12:34:31 »

А есть у кого- нибудь ссылочка или фото,как это выглядит ( камера) ?
-так называемый "компенсатор давления".  На квадрах BRP стоят подобные.
Записан

Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 16 августа 2014, 14:04:49 »

Тоже частенько в заднем мосту эмулсия и сальники вроде не текут и шланг длинный, с обоих мостов выедены в шноркель. Раз на раз не приходится. А мост в районе редуктора хорошо греется. Как то перехал речку, пошел по малой нужде, а он аш парит, даже мысль шальная была, что мало забыли налить или дорогой вытекло. 
Записан
oopss
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 149


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 августа 2014, 23:35:13 »

у меня камера от велосипеда на баке лежит, имульсии нет
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 августа 2014, 08:25:20 »

-так называемый "компенсатор давления".  На квадрах BRP стоят подобные.
ставил такую штуку в 2008. Объем у гармошки маленький. При нагреве, начи6ает давить через сальники.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 августа 2014, 08:54:49 »

Ну все от желаний человека зависит:-)
Можно и как некоторые делают, и под качку в мост сделать:-) создавая давление в мостах, препятствующее попадению воды:-)
А вообще нравится тема по типу волейбольных камер....хотя у самого все шланги с мостов и коробки под капотом...
подкачка-лучший вариант, но не самый простой.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 августа 2014, 09:27:11 »

Камеру горячие маслянные пары быстро "съедят". Поможет подкачка или вывод шлангов сапунов куда нибудь повыше.

Ну и как челлини выше написал, сходу горячими мостами в холодную воду не стоит лезть. Минут 10 нужно постоять.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 18 августа 2014, 23:28:52 »

На уралах сапуны выведены на верх между кабиной и кузовом, выше запасного бака. Клапанов там нет, и я не слышал чтобы там при хороших сальниках, была вода в мостах. А как раньше штурмовали реки, когда асфальт был только в Южном? Даже и не думали остужать мосты.
Трубки с сапунов были в верху согнуты в низ, и все. Пространство в мосту, было соедененно с атмосферой, и при остывании в мост, через трубку поступал воздух, при нагревании наоборот.

На мосту та трубочка, на которую одевается шланг, имеет очень маленький диаметр, и вот эта дырдочка у меня заржавела от конденсата, который появляется от разности темп. в мосту и реке, и чистка клапана сапуна ничего не дала, пока не залез в эту трубочку, она совсем не продувалась. У себя трубки выведу повыше, и не буду ставить клапаны сапунов, пусть все дышит.
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 августа 2014, 00:04:07 »

На уралах сапуны выведены на верх между кабиной и кузовом, выше запасного бака. Клапанов там нет, и я не слышал чтобы там при хороших сальниках, была вода в мостах. А как раньше штурмовали реки, когда асфальт был только в Южном? Даже и не думали остужать мосты.
Трубки с сапунов были в верху согнуты в низ, и все. Пространство в мосту, было соедененно с атмосферой, и при остывании в мост, через трубку поступал воздух, при нагревании наоборот.

На мосту та трубочка, на которую одевается шланг, имеет очень маленький диаметр, и вот эта дырдочка у меня заржавела от конденсата, который появляется от разности темп. в мосту и реке, и чистка клапана сапуна ничего не дала, пока не залез в эту трубочку, она совсем не продувалась. У себя трубки выведу повыше, и не буду ставить клапаны сапунов, пусть все дышит.

Резина и метал остывают с разной скоростью, какой бы хороший сальник не был.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 августа 2014, 08:24:29 »

Усадка металла в сотых долях миллиметра. Резиновое уплотнение легко все это компенсирует.
пс
даже 10 минут для охлаждения моста не хватит до такой степени, чтобы в воде не возникла разность давлений.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 августа 2014, 08:46:06 »

Резиновое уплотнение сжимается быстрее металла.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 августа 2014, 09:12:21 »

Резиновое уплотнение сжимается быстрее металла.
значит, еще лучше сожмет Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 августа 2014, 09:16:58 »

И я уже говорил неоднократно, что у меня никогда небыло воды в агрегатах. Выведены обычные сапуны под капот.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 августа 2014, 09:18:27 »

Даже после двухчасового простоя в воде.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 19 августа 2014, 10:44:11 »

значит, еще лучше сожмет Улыбка

У сальника 2 стороны... Улыбка Одна при сжатии плотнее охватывает полуось, вторая (внешняя) отходит от внутренней поверхности чулка..........

Не знаю как у тебя на Эскудо что устроено, но по ходу у тебя какой то косяк! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!