Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« : 15 августа 2014, 18:36:50 » |
|
Товарищ мучается с проблемой вода в заднем мосту,имульсия после каждого брода,сапуны выведены. В чем может быть проблема:?
|
|
« Последнее редактирование: 15 августа 2014, 19:39:25 от Jimny »
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #1 : 15 августа 2014, 18:45:02 » |
|
Сальники все пускай на новые поменяет и диаметр сапунов увеличит. И скажи ему на будущее, пускай перед бродами постоит пару-тройку минут, чтобы мосты остыли. А то в горячие мосты при резком охлаждении, вода залетает даже через новые сальники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #2 : 15 августа 2014, 22:23:43 » |
|
Товарищ мучается с проблемой вода в заднем мосту,имульсия после каждого брода,сапуны выведены. В чем может быть проблема:?
У него на конце шланга сапуна клапаночка нет случайно? Если есть то он не будет давать свободной циркуляции воздуха в мосту и при резком охлаждении вода будет засасываться через сальники. У меня например вообще нет шланга сапуна. Только маленький клапаночек вкручен в мост. Вроде никаких проблем не испытавал. Воду в мосту один раз видел, но там клапан был заклинивший в открытом состоянии.
|
|
« Последнее редактирование: 15 августа 2014, 22:25:52 от serg_49 »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 16 августа 2014, 01:20:48 » |
|
Сделать нормальный шланг и все.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #4 : 16 августа 2014, 02:09:38 » |
|
Сделать нормальный шланг и все.
Ну все от желаний человека зависит:-) Можно и как некоторые делают, и под качку в мост сделать:-) создавая давление в мостах, препятствующее попадению воды:-) А вообще нравится тема по типу волейбольных камер....хотя у самого все шланги с мостов и коробки под капотом...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #5 : 16 августа 2014, 10:27:13 » |
|
А есть у кого- нибудь ссылочка или фото,как это выглядит ( камера) ?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Bayarin
Постоялец
Offline
Сообщений: 295
|
|
« Ответ #6 : 16 августа 2014, 12:34:31 » |
|
А есть у кого- нибудь ссылочка или фото,как это выглядит ( камера) ?
-так называемый "компенсатор давления". На квадрах BRP стоят подобные.
|
|
|
Записан
|
Кто пил-ушёл, Кто пьёт-уйдёт, Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #7 : 16 августа 2014, 14:04:49 » |
|
Тоже частенько в заднем мосту эмулсия и сальники вроде не текут и шланг длинный, с обоих мостов выедены в шноркель. Раз на раз не приходится. А мост в районе редуктора хорошо греется. Как то перехал речку, пошел по малой нужде, а он аш парит, даже мысль шальная была, что мало забыли налить или дорогой вытекло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oopss
Пользователь
Offline
Сообщений: 149
|
|
« Ответ #8 : 17 августа 2014, 23:35:13 » |
|
у меня камера от велосипеда на баке лежит, имульсии нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 18 августа 2014, 08:25:20 » |
|
-так называемый "компенсатор давления". На квадрах BRP стоят подобные.
ставил такую штуку в 2008. Объем у гармошки маленький. При нагреве, начи6ает давить через сальники.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 18 августа 2014, 08:54:49 » |
|
Ну все от желаний человека зависит:-) Можно и как некоторые делают, и под качку в мост сделать:-) создавая давление в мостах, препятствующее попадению воды:-) А вообще нравится тема по типу волейбольных камер....хотя у самого все шланги с мостов и коробки под капотом...
подкачка-лучший вариант, но не самый простой.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 18 августа 2014, 09:27:11 » |
|
Камеру горячие маслянные пары быстро "съедят". Поможет подкачка или вывод шлангов сапунов куда нибудь повыше.
Ну и как челлини выше написал, сходу горячими мостами в холодную воду не стоит лезть. Минут 10 нужно постоять.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #12 : 18 августа 2014, 23:28:52 » |
|
На уралах сапуны выведены на верх между кабиной и кузовом, выше запасного бака. Клапанов там нет, и я не слышал чтобы там при хороших сальниках, была вода в мостах. А как раньше штурмовали реки, когда асфальт был только в Южном? Даже и не думали остужать мосты. Трубки с сапунов были в верху согнуты в низ, и все. Пространство в мосту, было соедененно с атмосферой, и при остывании в мост, через трубку поступал воздух, при нагревании наоборот.
На мосту та трубочка, на которую одевается шланг, имеет очень маленький диаметр, и вот эта дырдочка у меня заржавела от конденсата, который появляется от разности темп. в мосту и реке, и чистка клапана сапуна ничего не дала, пока не залез в эту трубочку, она совсем не продувалась. У себя трубки выведу повыше, и не буду ставить клапаны сапунов, пусть все дышит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 19 августа 2014, 00:04:07 » |
|
На уралах сапуны выведены на верх между кабиной и кузовом, выше запасного бака. Клапанов там нет, и я не слышал чтобы там при хороших сальниках, была вода в мостах. А как раньше штурмовали реки, когда асфальт был только в Южном? Даже и не думали остужать мосты. Трубки с сапунов были в верху согнуты в низ, и все. Пространство в мосту, было соедененно с атмосферой, и при остывании в мост, через трубку поступал воздух, при нагревании наоборот.
На мосту та трубочка, на которую одевается шланг, имеет очень маленький диаметр, и вот эта дырдочка у меня заржавела от конденсата, который появляется от разности темп. в мосту и реке, и чистка клапана сапуна ничего не дала, пока не залез в эту трубочку, она совсем не продувалась. У себя трубки выведу повыше, и не буду ставить клапаны сапунов, пусть все дышит.
Резина и метал остывают с разной скоростью, какой бы хороший сальник не был.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 19 августа 2014, 08:24:29 » |
|
Усадка металла в сотых долях миллиметра. Резиновое уплотнение легко все это компенсирует. пс даже 10 минут для охлаждения моста не хватит до такой степени, чтобы в воде не возникла разность давлений.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #15 : 19 августа 2014, 08:46:06 » |
|
Резиновое уплотнение сжимается быстрее металла.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 19 августа 2014, 09:12:21 » |
|
Резиновое уплотнение сжимается быстрее металла.
значит, еще лучше сожмет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 19 августа 2014, 09:16:58 » |
|
И я уже говорил неоднократно, что у меня никогда небыло воды в агрегатах. Выведены обычные сапуны под капот.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 19 августа 2014, 09:18:27 » |
|
Даже после двухчасового простоя в воде.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #19 : 19 августа 2014, 10:44:11 » |
|
значит, еще лучше сожмет У сальника 2 стороны... Одна при сжатии плотнее охватывает полуось, вторая (внешняя) отходит от внутренней поверхности чулка.......... Не знаю как у тебя на Эскудо что устроено, но по ходу у тебя какой то косяк!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|