Южно Сахалинский Джипер Клуб
15 мая 2024, 23:40:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: плохо работает печка на 80  (Прочитано 20762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« : 21 ноября 2013, 09:21:59 »

Товарищи,  подскажите  кто в  городе  может  починить  печку.  Дует  теплый воздух (если его можно назвать теплым) вместо горячего. Краник  открыт полностью.  Троссик с краника скинут, т.к. хрен с  места сдвинется. Предполагаю, что затворки заклинили. Есть спецы в. городе, которые могут при необходимости скинуть торпедо и посмотреть что почем?  задняя печка  работает  отлично. В ОЖ воздуха нет.

В любом случае нужно ревизию затворок делать и троссик менять на краник.
« Последнее редактирование: 21 ноября 2013, 11:53:09 от Несогласный_Я » Записан
КИТАЕЦ
Гость
« Ответ #1 : 21 ноября 2013, 12:36:08 »

Мож жижи мало
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 21 ноября 2013, 15:04:53 »

ОЖ исключено. Еще в расширительном бачке по уровню  антифриза налито.
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 ноября 2013, 15:29:05 »

ОЖ исключено. Еще в расширительном бачке по уровню  антифриза налито.
может тупо радиатор печки забит?
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 ноября 2013, 16:16:11 »

может тупо радиатор печки забит?

либо сам кран, раз он не поворачивается
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 21 ноября 2013, 16:29:33 »

тоже пытаюсь решить проблему отопителя: летом не охлаждает, зимой не греет. сравнивал температуру шлангов на входе и выходе из печки с другой "теплой" машиной - все одинаково, но у меня холодно. одна из возможных причин - забин испаритель кандеционера в салоне, он перед радиотором печки, воздух ни летом, ни зимой не проходит. ПРИМЕР.

[вложение удалено Администратором]
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 ноября 2013, 17:00:18 »

Выкень радиатор кондишки или почисть его у себя 4 года назад выкинул и все окей три дня назад выкинули с хайса и печка стала просто сдувать водителя. Ну и конечно надо заменить кран и почистить все заслонки.
« Последнее редактирование: 21 ноября 2013, 17:02:23 от sanya » Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 21 ноября 2013, 18:19:18 »

Блин ребят, но печка работала прекрасно до замены двигателя:((

Краник открыт полностью, т.к. тросик закис и не двигается, я его решил скинуть с краника, и краник открывал в ручную.
Но у 80к помимо краника, горячий и холодный воздух еще и регулируется затворками.
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 21 ноября 2013, 18:54:24 »

Значет надо лесть вовнутрь вскрытее покажет.
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 21 ноября 2013, 19:23:44 »

Значет надо лесть вовнутрь вскрытее покажет.
Вот и  ищу  специалистов  кто  уже  решал  подобную  проблему.  Но  раз  такое  дело  что  нет  таких,  придется  на  выходных  самому  заняться...
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 ноября 2013, 20:21:50 »

Блин ребят, но печка работала прекрасно до замены двигателя:((

Краник открыт полностью, т.к. тросик закис и не двигается, я его решил скинуть с краника, и краник открывал в ручную.
Но у 80к помимо краника, горячий и холодный воздух еще и регулируется затворками.
В том то и весь прикол,что после замены мотора могло накидать всяких "ништяков" в радиатор отопителя.( там то соты меньше чем в основном)
Записан
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 21 ноября 2013, 21:39:17 »

В том то и весь прикол,что после замены мотора могло накидать всяких "ништяков" в радиатор отопителя.( там то соты меньше чем в основном)
А как можно салонный радиатор печки проверить?
Записан
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 ноября 2013, 00:53:24 »

А как можно салонный радиатор печки проверить?
Темпер входящего и выходящего патрубка. Должна быть почти одиннаковой. Если выходящий существенно отличается по темперу, то забит радиатор.
Записан
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 ноября 2013, 02:42:53 »

радиатор под замену. только для начала промой систему охлаждения, если после замены двигателя случилось. скорей всего шняга с нового мотра все и забила. проверяется просто. смотри входящий и выходящий патрубки. горячие? потом добавляй оборотов и смотри за воздухом. если когда газуешь воздух идет горячее значит радиатор. самому дешевле будет.
снимать надо всю панель. руль откручиваешь с крепежей, опускаешь вниз. снимаешь балку. спускаешь фреон. достаешь кондишку. только после этого снимешь печку. собирать в обратной последовательности
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 22 ноября 2013, 02:51:51 »

помочь теоретически смогу, но крутить все будешь сам что скажу. работы дохрена. и делать скорей придется на улице. смотри погоду на выходные чтоб минуса не было. бокс сейчас занят. плитку газовую с собой возьми. в салоне все теплее будет
« Последнее редактирование: 22 ноября 2013, 02:57:05 от tatarin » Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Несогласный_Я
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 172


160372462
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 22 ноября 2013, 10:27:30 »

помочь теоретически смогу, но крутить все будешь сам что скажу. работы дохрена. и делать скорей придется на улице. смотри погоду на выходные чтоб минуса не было. бокс сейчас занят. плитку газовую с собой возьми. в салоне все теплее будет

Валера спасибо за отзывчивость.
В общем поднял капот и проверил патрубки. Сам честно не пойму где входйщие и выходящие. Почему то 2 идут в салон и 2 куда-то вниз, скорее всего на заднюю печку.

Вот фото:

[вложение удалено Администратором]
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 22 ноября 2013, 10:35:15 »

Темпер входящего и выходящего патрубка. Должна быть почти одиннаковой. Если выходящий существенно отличается по темперу, то забит радиатор.
Не правда ваша СЭР.... как раз таки если темпер одинаковый, то радиатор забит, и охлаждающая жидкость идет напрямую по не забитым каналам сот(по пути неименьшего сопротивления),и не успевает отдать свое тепло в радиаторе. это как в радиаторе заглушают соты( при повреждении) чем больше сот заглушенно, тем меньше теплоотдача окружающей среде
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #17 : 22 ноября 2013, 10:35:40 »

всета ки походу это кран врет
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 ноября 2013, 10:36:35 »

Валера спасибо за отзывчивость.
В общем поднял капот и проверил патрубки. Сам честно не пойму где входйщие и выходящие. Почему то 2 идут в салон и 2 куда-то вниз, скорее всего на заднюю печку.

Вот фото:
так оно и есть вниз уходят на заднюю печку. а под торпеду передняя печка
Записан
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 22 ноября 2013, 10:38:37 »

всета ки походу это кран врет
все просто... взять соединитель и исключить из трубопровода кран.( кран отстегнуть и на его место трубку) Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!