Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Toyota Land Cruiser / Prado => Тема начата: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 10:42:36



Название: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 10:42:36
   
Здравствуйте, нужен ваш совет.
После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Valdis от 14 июля 2010, 10:49:35
При 2" лифта саленблоки со смещённым центром можно не ставить, а вот больше 3" уже можно задуматься об этом.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: four x four от 14 июля 2010, 11:30:06
   
 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ,
Как именно уводит, опишите.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 13:07:24
Как именно уводит, опишите.

Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: four x four от 14 июля 2010, 13:27:07
Обратил внимание: сильно чувствуется когда выезжаю на встречную полосу при обгоне впереди идущего автомобиля. А также просто на асфальте при попадании на небольшие неровности при скорости выше 75 км/ч. По грунтовке никаких нареканий нет.
т.е. машину просто уводит в сторону.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 13:50:25
т.е. машину просто уводит в сторону.
Ну да, затем немного руля поймаешь, вывернешь на свою полосу и дальше вперед. Так в чем может быть дело? Может еще регулируемые поперечные тяги нужны?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: КиР от 14 июля 2010, 14:05:04
возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Fordzilla от 14 июля 2010, 14:31:58
   
Здравствуйте, нужен ваш совет.
После Прадо-95 и Сурфа-185, купил Прадо KZJ78, недавно заменил на нем подвеску, лифт + 2 дюйма (Пружины и амортизаторы OLD MAN), а также заменил литье с резиной 33х12.5х15. Вроде как все нравится: на грунтовке никаких проблем при езде нет, но есть небольшая проблема при езде на асфальте - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ХОДОВКИ НА НЕРОВНОСТЯХ АСФАЛЬТА НЕПРЕДСКАЗУЕМО УВОДИТ В СТОРОНЫ, приходится немного ловить руля (как раньше в автомобилях российского производства, так сказать допустимый люфт руля). После замены рулевых наконечников, рулевого карданчика и рулевого демпфера тоже ничего не изменилось. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Многие говорят что возможно развернуло мосты и нужно дополнительно заменить в продольных тягах салентблоки со смещенным центром или все-таки проблема в слишком больших колесах?

Резина до этого какая стояла? Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 14:48:52
Резина до этого какая стояла?
Стоял родной размер 265х70х15.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 14:51:24
Для 78го Прадо 12.50 - достаточно широкая разина. Асфаль у нас не ровный, местами с колеями. Край колеса наезжает на неровность, и колесо валится, пытаясь всей плоскостью встать на асфальт. Соответственно уводит и машину. Чем шире колеса, тем больше машина гуляет.
А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 14:55:40
возможно! а еще думаю это может быть из за радолбанных втулок панары.
Втулки на панаре поменял, ничего не изменилось.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Fordzilla от 14 июля 2010, 16:17:25
А чем можно стабилизировать этот баланс не меняя резину на более низкую и узкую?

Можно попробовать поставить рулевой демпфер помощнее, но не факт что это устранит проблему полностью. Корень проблемы в ширине резины, однозначно. Это издержки, с которыми придется жить... ;) Не бывает так, чтобы машина росла, а управляемость оставалась как в стандарте.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 14 июля 2010, 22:58:45
Корень проблемы в ширине резины, однозначно.
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Fordzilla от 14 июля 2010, 23:02:29
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?

Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: four x four от 15 июля 2010, 16:26:31
А если поставить 32х11.5х15, то должна проблема решиться?
То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти.
У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: four x four от 15 июля 2010, 16:27:23
Полностью - не уверен. Но станет лучше. Если 11.5 и рулевой демпфер htavy duty, то возможно полностью решится проблема.
+1. Поменяв резину нельзя полностью избавиться от проблемы. Все надо делать в комплексе.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 15 июля 2010, 17:04:29
То что написал Х-tremist + хорошо подобранно давление в колёсах, проблема может уйти.
У меня колеса шириной 315 мм - пока не накачаешь по асфальту проблематично двигаться.

А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: four x four от 15 июля 2010, 17:10:36
А какое тогда нормальное давление? У меня сейчас 1.9-2.0
я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Artem от 15 июля 2010, 17:22:59
я качаю 2.5 - 2.8 намного лучше.
этож как табурета будет..


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Vladlen от 15 июля 2010, 17:31:05
у меня 315/75/16 - больше 1,5 не качаю - боюсь что позвоночник в трусы осыпится.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Valdis от 15 июля 2010, 19:14:08
У меня 305/70R16 качаю 1,7.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 16 июля 2010, 00:42:49
Так что-то непонятно, в моих шинах 33х12.5х 15 какое все таки мне нужно сделать давление 1.5, 1.7 или свыше 2.5 ?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Скептик от 16 июля 2010, 08:21:47
Так что-то непонятно, в моих шинах 33х12.5х 15 какое все таки мне нужно сделать давление 1.5, 1.7 или свыше 2.5 ?
По асфальту - как тебе будет комфортно и машина будет катиться нормально.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 17 июля 2010, 15:15:49
Еще есть один момент вроде все поменял где можно было, а сегодня залез под капот, и нашел еще один рулевой карданчик (первый от рамы я уже поменял), подергал рукой  - оказалось есть небольшой стучок. Но все равно наверно проблема не в нем?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: LEG (Владимир) от 24 июля 2010, 22:48:38
Уважаемые джиперы, обращаюсь к вам еще с одним вопросом: У меня на 78-м Прадо стоит штатный дифлок заднего моста, посоветуйте что вдогонку можно по деньгам, надежности и качеству поставить на передок?


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: voland от 24 июля 2010, 23:38:37
Так что-то непонятно, в моих шинах 33х12.5х 15 какое все таки мне нужно сделать давление 1.5, 1.7 или свыше 2.5 ?
Чем выше давление, тем меньше износ резины, но не более 3. Но при этом теряется комфорт. По асфальту лучше 2-2.2. По грунтовке в районе 1.7. По раздолбаной дороге и кочкоямам - 1.5.


Название: Re: Прадо 78-кузов, лифт подвески и прочее.
Отправлено: Fordzilla от 25 июля 2010, 20:12:48
Уважаемые джиперы, обращаюсь к вам еще с одним вопросом: У меня на 78-м Прадо стоит штатный дифлок заднего моста, посоветуйте что вдогонку можно по деньгам, надежности и качеству поставить на передок?

Пневмоблокировку ARB. 46900 р. (блокировка + компрессор для ее включения).