Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: челлини от 09 апреля 2011, 13:53:38



Название: Главные пары.
Отправлено: челлини от 09 апреля 2011, 13:53:38
Есть-ли где в природе главные пары на 60 сэфа ниже 4.875?


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 апреля 2011, 14:27:53
НэТ ;)


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Artem от 09 апреля 2011, 14:29:06
Так ниже же, это 4,675 ? или нет...


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2011, 14:43:12
Так ниже же, это 4,675 ? или нет...
Это выше :)


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 апреля 2011, 15:14:42
НЭТ это значит Нэт :buba:


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MidnightDragon от 09 апреля 2011, 15:30:21
НЭТ это значит Нэт :buba:
Вроде Макс говорил, что есть, но там зубья уже слижком малы и сильно из-за этого теряют в надежности ???


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: челлини от 10 апреля 2011, 12:24:41
НэТ ;)
Нет на сахалине или нет вообще в принципе? Короче я тут поковырял умную литературу. Получается что у лендов и у сафарей разное занижение в коробках. Если сэф на парах 4.875 не особо напрягается с 38-39 колесами,то у ленда с такими-же парами нормально будут крутится 37 колесья. Вот думаю продать что-ли свои новые 38.5 тслы и взять 37 боггеры...


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Pluha от 10 апреля 2011, 12:37:45
Нет на сахалине или нет вообще в принципе? Короче я тут поковырял умную литературу. Получается что у лендов и у сафарей разное занижение в коробках. Если сэф на парах 4.875 не особо напрягается с 38-39 колесами,то у ленда с такими-же парами нормально будут крутится 37 колесья. Вот думаю продать что-ли свои новые 38.5 тслы и взять 37 боггеры...

Могу на новую 37-ю Мудзилу поменяться...


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: челлини от 10 апреля 2011, 13:13:53
Могу на новую 37-ю Мудзилу поменяться...
Мудзила не то пальто. Был опыт эксплуатации такой резины. Убивается за сезон. Мне тслы почти в 70тыс  встали.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Pluha от 10 апреля 2011, 14:03:50
Мудзила не то пальто. Был опыт эксплуатации такой резины. Убивается за сезон. Мне тслы почти в 70тыс  встали.

Ну с доплатой ж разумеется:)


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: челлини от 10 апреля 2011, 14:30:38
Ну с доплатой ж разумеется:)
Мудзила не катит,хочу боггер или тсл размером поменьше :) Я попробую другой мотор запихать для начала,но это будет уже осенью. Сейчас пока собираю всё в кучу,чтобы потом не мучаться в поисках какой-нить мелочи  :)


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Шум от 11 апреля 2011, 06:08:07
НэТ ;)
есть, 5.29 маде ин Италия, ценник конский, 60т.р. за пару.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: челлини от 11 апреля 2011, 06:32:08
есть, 5.29 маде ин Италия, ценник конский, 60т.р. за пару.
Ну вот,а Белый говорил нет :) Где есть такое чудо?


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Fordzilla от 11 апреля 2011, 08:57:59
Ну вот,а Белый говорил нет :) Где есть такое чудо?

Не нужны они тебе. Там очень тонкие, а соответственно ненадежные, зубья становятся. 4.875 - это максимум для Сафарей в плане надежности.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 апреля 2011, 10:43:04
есть, 5.29 маде ин Италия, ценник конский, 60т.р. за пару.
В реальном мире (не в мире интернета) ;)  их даже за такие деньги не закажешь  ::) , вернее закажешь ,но не получишь :) Деньги месяца три подержат , а потом вернут , не факт ,что с извинениями  ???  , как-бы были преценденты у ребят на западе с таким заказом.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 12:28:30
Не нужны они тебе. Там очень тонкие, а соответственно ненадежные, зубья становятся. 4.875 - это максимум для Сафарей в плане надежности.

Почему тонкие?Там ведь получается пара 37/7 следовательно зубьев меньше на тот же диаметр,значит они наоборот толще получаются.Кстати есь пара на зад 5.29 с атласа,мы ему с сафарька редуктор лсд поставили,а его остался.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 13:11:32
Почему тонкие?Там ведь получается пара 37/7 следовательно зубьев меньше на тот же диаметр,значит они наоборот толще получаются.Кстати есь пара на зад 5.29 с атласа,мы ему с сафарька редуктор лсд поставили,а его остался.
Атлас с каким движком был? Случайно не с FD42  ::)  , номер моста не можешь написать :-[


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 13:12:45
Кстати есь пара на зад 5.29 с атласа,мы ему с сафарька редуктор лсд поставили,а его остался.
А пэрэд где брать  ???   ;) :)


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 15:41:02
Атлас TD27,а с передком борода


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Fordzilla от 12 апреля 2011, 16:09:21
Почему тонкие?Там ведь получается пара 37/7 следовательно зубьев меньше на тот же диаметр,значит они наоборот толще получаются.Кстати есь пара на зад 5.29 с атласа,мы ему с сафарька редуктор лсд поставили,а его остался.

С чего ты взял, что именно 37/7?


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 16:41:39
На Ниссановских родных пишут сбоку, или посчитал на снятой паре.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 16:57:11
С чего ты взял, что именно 37/7?

а с того и взял http://off-road-market.ru/catalog/76/item/508/ хотя на самом то деле ровно неполучается


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 16:59:12
На Ниссановских родных пишут сбоку, или посчитал на снятой паре.

извентиляюсь щас посмотрел а там оказалось 36/7


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 17:03:01
Тогда получается 5,14


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 17:03:45
Нифига сколько новых пар на Ниссан :) :D


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 17:16:20
Атлас на сафарёвском редукторе весело побежал,правда непомню с какой парой.На скорость попервой несколько раз поподал  :D ,километров на 10-15 спидометр обманывает .


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 апреля 2011, 17:43:20
Атлас на сафарёвском редукторе весело побежал,правда непомню с какой парой.На скорость попервой несколько раз поподал  :D ,километров на 10-15 спидометр обманывает .
Номер моста дааааай ,а лутьше редуктора с Атласа???


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 12 апреля 2011, 21:28:38
Номер моста дааааай ,а лутьше редуктора с Атласа???

завтра посмотрю,чегото там написано на корпусе редуктора


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: челлини от 28 октября 2011, 21:55:45
Почему тонкие?Там ведь получается пара 37/7 следовательно зубьев меньше на тот же диаметр,значит они наоборот толще получаются.Кстати есь пара на зад 5.29 с атласа,мы ему с сафарька редуктор лсд поставили,а его остался.
а две такие пары есть?


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Nordphil от 05 февраля 2012, 11:17:32
5.43 !!

 http://shop.traction4x4.it/category.php~idx~~~158~~NISSAN~.html


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 февраля 2012, 11:23:52
а с того и взял http://off-road-market.ru/catalog/76/item/508/ хотя на самом то деле ровно неполучается
Дима , апри чём тут Тойотовские дела ,про Сафарь говорим. ???


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 февраля 2012, 11:26:44
5.43 !!

 http://shop.traction4x4.it/category.php~idx~~~158~~NISSAN~.html
Поездите на 4,8  , поймёте что такие нах не нужны , А тому кто сможет их купить по этой сылке поставлю лично литр хорошего коньяка . Сылка есть , пар в наличие нет  ???


Название: Главные пары.
Отправлено: Nordphil от 05 февраля 2012, 21:33:17
  мне дали ссылку, я поделился с вами.. сам не лез туда, потому как мне не нада такое. да и не ясно скока зубов на планетарке-хвостовике, чета не делится ничё к числу 5.43.  у меня 4.625 (из соображений - самые прочные) остальное необходимое занижение создаёт вторая коробка.. 


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: Rambo от 05 февраля 2012, 21:39:00
а при 4,625 какой самый большой размер колес можно воткнуть? У меня тв42е, автомат, родные пары 3,9 и 35 резина чет динамика меня не впечатляет. И при увеличении пар и размера колес как при перегоне по хорошой дороге скажется на расходе бенза.


Название: Re: Главные пары.
Отправлено: drim@ющий от 06 февраля 2012, 10:08:22
Дима , апри чём тут Тойотовские дела ,про Сафарь говорим. ???

я тут непричём  :) эт видать с разных тем в одну фсё скинули  :-\