Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: челлини от 12 июня 2011, 21:41:28



Название: Сварочные работы по авто.
Отправлено: челлини от 12 июня 2011, 21:41:28
Снимать клемму с батарейки или нет? Интересовался у многих сварщиков. Мнения расходятся.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 июня 2011, 22:09:29
снимать, по крайней мере все пять раз мне снимали (сервисы разные)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 июня 2011, 22:11:55
Мы один раз не сняли... все лампочки в машине сгорели, и сигнализация тоже


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 13 июня 2011, 03:42:18
Несколько раз, забывал снять клемму.
Полет нормальный! :)
Думаю, при выключеном зажигании, ничего произойти не должно.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 13 июня 2011, 21:15:09
Снимать клемму с батарейки или нет? Интересовался у многих сварщиков. Мнения расходятся.
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 13 июня 2011, 23:03:05
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....
КЗ в какой цепи? :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: масим от 13 июня 2011, 23:41:29
вообще...по идее...надо обесточивать авто...т.к. сварка это продукт к.з. на корпус,с которого в свою очередь идет так называемый рабочий минус....
И что ? :) сварка это не совсем кз


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 14 июня 2011, 06:54:40
КЗ в какой цепи? :)
в переменной,прос при кз происходят всякие процессы,точно не помню какие но плохие  :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 14 июня 2011, 06:55:09
И что ? :) сварка это не совсем кз

ну....почти ;)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 14 июня 2011, 07:49:29
в переменной,прос при кз происходят всякие процессы,точно не помню какие но плохие  :)
:) В какой??? :)
Сам-то понял, что сказал? :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: масим от 14 июня 2011, 08:17:23
это уже не важно :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 14 июня 2011, 10:19:08
вот щас у сварщика спросил,говорит че надо скидывать клеммы,потому что на аккуме замыкание происходит...вот :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: масим от 14 июня 2011, 10:21:49
каким образом ? :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 14 июня 2011, 11:09:22
вот щас у сварщика спросил,говорит че надо скидывать клеммы,потому что на аккуме замыкание происходит...вот :)
Я уже спрашивал, но повторю: В какой цепи происходит замыкание? :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 14 июня 2011, 13:09:07
Скептик: замыкание происходит када варишь,на корпусе авто(это как я понимаю) а масса то на аккум берется с корпуса,вот по всей видимости от этого и происходит нехорошее с аккумулятором :)
Короч у нас все мужики говорят че надо,а толком никто объяснить не может..1 может ток за такой вопрос буш послан им далеко и надолго,так что чревато :)
Давайте вместе рассуждать ;)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 14 июня 2011, 13:57:38
Скептик: замыкание происходит када варишь,на корпусе авто(это как я понимаю) а масса то на аккум берется с корпуса,вот по всей видимости от этого и происходит нехорошее с аккумулятором :)
Короч у нас все мужики говорят че надо,а толком никто объяснить не может..1 может ток за такой вопрос буш послан им далеко и надолго,так что чревато :)
Давайте вместе рассуждать ;)
Какое отношение "минус" автомобиля (батарейки) имеет к "плюсу" сварки? :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: MidnightDragon от 14 июня 2011, 14:31:38
Теоретически, если выключено зажигание и вре энергопотребители, то никаких цепей нет. Но ведь скидывают клему с АКБ на некоторое время, чтобы обнулить комп ??? (если он есть конечно)...


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 15 июня 2011, 23:10:23
вобщем,поговорил с одним нашим перцем в этих делах,он сказал так...вся проводка в авто расчитана на 12В,при сварочных работах на стационарном аппарате используется напряжение около 60В...тем самым прошивается изоляция и еще он сказал "сгорают всякие кондеры и релюхи" из за этих "около 60В"  :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 16 июня 2011, 07:31:28
:)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: масим от 16 июня 2011, 09:27:20
вобщем,поговорил с одним нашим перцем в этих делах,он сказал так...вся проводка в авто расчитана на 12В,при сварочных работах на стационарном аппарате используется напряжение около 60В...тем самым прошивается изоляция и еще он сказал "сгорают всякие кондеры и релюхи" из за этих "около 60В"  :)
Изоляция проишвается ? Ее даже при 220 не прошьет :)
Спроси у "перца" как можно сжечь прибор, если он сидит в сети только одним концом ?


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Gor от 16 июня 2011, 09:57:06
шансы сжечь есть, если "прибор" сидит на корпусе и подключен напрямую к плюсу аккумулятора...
создается "цепь" по которой проходит небольшой ток в момент сварки, но напряжение выше рабочего и полупроводниковые "приборы" могут сгореть...


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Жэнька от 16 июня 2011, 10:09:37
пошел спрашивать..истина где то рядом :)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 июня 2011, 14:38:41
шансы сжечь есть, если "прибор" сидит на корпусе и подключен напрямую к плюсу аккумулятора...
создается "цепь" по которой проходит небольшой ток в момент сварки, но напряжение выше рабочего и полупроводниковые "приборы" могут сгореть...
+100


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: VADIG от 17 июня 2011, 23:51:09
Я не вникал в суть, я не электрик. Но клеммы всегда сбрасываю. Кто из всех отписавшихся при сварке не снимает клеммы (если конечно не забыл)??


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Шум от 17 июня 2011, 23:57:43
Снимать клемы надо обязательно, у меня сгорела радиостанция вертекс 45вт., жалко.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Скептик от 18 июня 2011, 08:01:11
Снимать клемы надо обязательно, у меня сгорела радиостанция вертекс 45вт., жалко.
Дык, ессно, если станция подключена напрямую к батарейке.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Artem от 20 июня 2011, 12:47:47
я не снимаю... варю п/а.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Goorik от 05 июля 2011, 15:06:38
раньше всегда скидывал клемы, пока кореш пальцем у виска не покрутил и не проварил мне раму около рулевого редуктора нифига не скидывая. Ничего не сгорело. Потом варил глушак уже смело не скидывая клемы. Тут маленькая есть хитрость, главное массу от сварки цеплять на машину рядом с местом где варишь, тогда ток не будет шарахаться по тачке исча что бы подпалить  8)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: SeregaSA от 05 июля 2011, 17:55:39
Я не скидываю, варю всем подряд.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: drim@ющий от 05 июля 2011, 22:20:07
такая же ,на своей тачке варю усё подряд,на чужой неварю ваще  :D


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Индеец от 15 сентября 2015, 22:35:31
Буксировочные петли как лучше к раме болтами прикрутить или приварить?
Посоветуйте.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Safari151 от 15 сентября 2015, 22:46:49
Я бы прикрутил и приварил.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Банкир от 15 сентября 2015, 22:48:12
Скомбинируй  ;)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: челлини от 16 сентября 2015, 07:33:19
У меня прикручены и обварены.


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: kreizi от 16 сентября 2015, 23:19:36
При сварке надо учесть один фактор если брать контакты сварки на короткую ( масса и электрод должны быть как можно ближе к друг другу) по не надо ни чего снимать ! А вот если далеко ( масса на корме а электрод на передке то могут быть проблемы ) такие как выход из строя блоков управления и АКБ ( гелевым пох) . Я не электрик , технически объяснить не  могу ! но 5 лет работал сварщиком дорожно-строительной техники . Имеется опыт ! Приезжали японцы , так вот по этому вопросу они ответили что по их регламенту , при системе 24 вольта подача тока от сварочного аппарата ( тобишь 36 вольт не более 15 минут ) . Если намечается глобальная работа то лучше снять клейму АКБ . А если короткими заходами то можно так варить


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: Ko от 18 сентября 2015, 22:56:34
У меня прикручены и обварены.
"Бережёного бог бережёт!" - говорила монашка, надевая на свечку ВТОРОЙ презерватив... ;)


Название: Re: Сварочные работы по авто.
Отправлено: челлини от 19 сентября 2015, 19:30:53
"Бережёного бог бережёт!" - говорила монашка, надевая на свечку ВТОРОЙ презерватив... ;)
когда один разок дёргал 80ку по зиме, отровал с болтов ухо и оно прилетело ему в лобовое... после этого раза прикрутил и обварил по кругу все петли и крюки. Теперь полёт нормальный, не отлетали ни разу :D
 Так что с этим делом лучше перебздеть...