Название: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 11:18:55 Для переделки авто из фулл тайма в парт-тайм – задний привод, был установлен оригинальный комплект от фирмы «4wd marks adaptor». Порядок установки: Слить масло из раздаточной коробки, открутить задний кардан, снять внешнюю крышку раздаточной коробки болты М10. Открутить 10 болтов крепления фланца фулл-тайм (желательно использовать динамометрический ключ, чтобы с таким же усилием закрутить болты обратно). Извлечь ось с сателлитами из главной передачи. Снять подшипник со старого фланца и одеть на новый, установить новый фланец и произвести процедуру сборки в обратном порядке.
Необходимые инструменты: Головки М17, М14, жидкая прокладка, шприц для масла. [вложение удалено Администратором] Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 16:26:35 Гарненько! Цена вопроса?
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 16:30:12 Гарненько! Цена вопроса? примерно 24500... можно сделать самому затратив время, приобщив смекалку и купив 2 ручных "хаба".Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 16:37:55 Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я для Sivuch интересуюсь.
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 28 мая 2009, 16:41:00 Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я Sivuch интересуюсь. 1. Узнайте есть ли ручные "хабы" на ваши авто2. есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала 3. готовы ли на данного рода экспериментн? 4. На самом ли деле у вас авто full-time? 5. Если у вас авто full-time 4WD, то вы его лишитесь... Подумайте ещё раз! Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Kaiten Detonator от 28 мая 2009, 18:00:40 это sivuch пусть думает, у него голова большая (и сам он не маленький) :D
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: В_Майке_с_Ч от 28 мая 2009, 21:39:44 Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Fordzilla от 28 мая 2009, 22:44:20 Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против Ошибаешься. Развесовка здесь не при чем. Мы продали фулл-таймов на 80ки штук 25. Абсолютно никаких проблем. Все только счастливы... ;) Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: sivuch от 28 мая 2009, 23:19:12 В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Fordzilla от 29 мая 2009, 00:38:49 В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива? Существенно лучше динамика и меньше износ внутренностей переднего моста и кардана. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 09:24:16 Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против Так до сих пор не сменил фулл-тайм на парт-"one" ;)Один из первых установил по-моему Богатов, был доволен. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: связист от 29 мая 2009, 14:12:28 главное то, что хабы бывают разного качества. смотрите внимательно - развалился хаб и все, 2WD.
иметь в походе с собой родные жесткие "крышки" очень полезно. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: связист от 29 мая 2009, 14:20:06 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала"
- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 14:50:22 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" Минуточку... убираем не межосевой дифференциал а только ось и сателиты...- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего. Это как обыкновенный 2-х сателитный дифф, чтобы заблокировать его жестко вынимает вал, на нём делаем шлиц и вставляем жестко закрепленный сателит... Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: связист от 29 мая 2009, 15:43:53 без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью.
я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 29 мая 2009, 15:59:48 без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью. Нет, в случае с парт-тайм передний кардан отключен, т.к. задний вал Раздатки - жестко соединён с задним карданом. я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Fordzilla от 29 мая 2009, 20:07:11 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего. Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф?? Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: связист от 01 июня 2009, 15:12:36 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего. Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф?? Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 01 июня 2009, 15:19:27 "есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" Сам то понял что сказал? :) Куда ты уберешь межосевой диф??- убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего. Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: ornis от 07 июня 2009, 15:39:33 Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах.
Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм ???????? Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: MidnightDragon от 07 июня 2009, 20:49:23 А разве TLC80 с завода бывали Part-Time?
Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Sakh_Des от 08 июня 2009, 05:07:17 А разве TLC80 с завода бывали Part-Time? с неяпонских заводов, по-моему, партаймовские были.Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: Fordzilla от 08 июня 2009, 09:21:25 Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах. Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм ???????? Не скажу про разницу в диаметре полуосей, но за 4 года (с того времени, как был установлен первый парт-тайм) ни одной проблемы с трансмиссией не было, за исключением хабов. Но хабы - это отдельная история... Название: Re: Установка системы парт-тайм Отправлено: four x four от 08 июня 2009, 09:34:21 А разве TLC80 с завода бывали Part-Time? некоторые самые первые версии встречаются с парт-тайм системой.У них хабы заводские - очень похожи на хабы TLC 60 |