Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Gottfrid от 09 октября 2009, 01:38:27



Название: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 09 октября 2009, 01:38:27
Уважаемые владельцы ТЛК 74, с двигой 13 БТ, необходимо узнать в см щуп гидромувты, т.к. данная деталь  в японии уже дано забыта  и  считаится арахаизмом.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 09 октября 2009, 10:07:01
посмотри номер АКПП (на табличке или на корпусе агрегата) и поищи в интернете на каких ДВС устанавливались.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: MidnightDragon от 09 октября 2009, 16:30:57
www.exist.ru


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 09 октября 2009, 22:22:39
Щуп найте на вышеуказанном сайте не нашел. Думаю что размер там не укажут, максимум код детали, и цена, но их в Японии уже не выпускают. Обращался в Концепт и Сигнус, вообщем нет.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 15 октября 2009, 14:13:17
На одинаковых ДВС 1HD (например) установливаются A442F но длинна разная. Самый длинный щуи АКПП 1HD-FT 88 см.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 15 октября 2009, 14:17:31
у тебя автомат A440F. Посмотри в и-нете, на чём они ещё устанавливались? Если на 60-ках устанавливались, поищем длинну щупа.
Данные автоматы гидро-механические, на них можно ездить по бездорожью.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: MidnightDragon от 15 октября 2009, 16:49:39
Щуп найте на вышеуказанном сайте не нашел. Думаю что размер там не укажут, максимум код детали, и цена, но их в Японии уже не выпускают. Обращался в Концепт и Сигнус, вообщем нет.
Если я правельно выбрал модель, то щуп вот (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35103-60031&caid=31&sr=15) и вот (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=35103-60030&caid=31&sr=15)... Поройтесь получше... Я с этого сайта заказывал на машины конца 80-х такое, что ни на одной разборке не найдете :)...


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 16 октября 2009, 00:02:27
Вас понял. Спасибо, зарегистрируюсь и в путь на поиск. А то мысли посещают уже коробку искать... Ну типа пессимизм(русская черта опять же).


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 16 октября 2009, 00:27:00
Кстати, возможно не в тему, но мучает вопрос по муфте. В одном топике(тут) посоветовали сменить сетки мелкой и крупной фильтрации масла. Так вот, не знаю спецов. Кто какие советы даст.(особенно без щупа)


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 16 октября 2009, 09:03:59
не совсем понял что хотел ты сказать...
Спецы есть, которые почистят АКПП.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 17 октября 2009, 14:38:54
Да кто почистил бы? хотя бытует мнение что если автомат исправный то лезть туда не стоит, но меня терзают смутные сомнения... Но замкнутый круг щупа нет.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 21 октября 2009, 13:26:30
Судя по твоим разговорам он уже не исправный.. АКПП с 1-й должен в подъем лучше трогаться, чем с 3-й  например. А это уже неисправность клапанов/засоренность системы т.к. работа клапанов от этого и зависит.


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: four x four от 22 октября 2009, 14:35:50
Замена масла в АКПП со снятием поддона 80-ки стоила 2 т.р. Человека зовут Сергей Хоружий Ленина 395 "Мотор" 753350


Название: Re: Ахтунг! Щуп!
Отправлено: Gottfrid от 27 октября 2009, 16:06:54
Вообщем сняли поддон, там идеальная чистота.(приятно удивило). Сетка одна большая, тоже абсолютно чистая. Возможно турбина, возможно насос топлевный. Вообщем решил не заморачиваться, когда екниться, тогда будем думать. Достаточно редкая двига шла только на Дюнах и 74 ТЛК, возможно стояла бы коробка были бы другие ощущения.