Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Шерхан Ниссаныч от 30 сентября 2012, 23:05:07



Название: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 30 сентября 2012, 23:05:07
Паренёк один посоветовал с вакуумника взять, не отразиться ли это на тормозах? 


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 30 сентября 2012, 23:39:40
Паренёк один посоветовал с вакуумника взять, не отразиться ли это на тормозах? 
Турбина установлена в японии... Масло подведено отсюда:


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 00:00:32
Турбина установлена в японии... Масло подведено отсюда:

Завтра посмотрю по светлу где такое местечко. Это твой движок?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 00:26:21
Завтра посмотрю по светлу где такое местечко. Это твой движок?
Это мой донор:)

Если  я не ошибаюсь - это место как раз рядом с трубкой масляной на генератор.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 12:41:05
Это мой донор:)

Если  я не ошибаюсь - это место как раз рядом с трубкой масляной на генератор.
Значит правильно мне подсказали
 :) Маховика нет лишнего :D?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 13:19:40
Значит правильно мне подсказали
 :) Маховика нет лишнего :D?

Ну не знаю - правильно или нет... Если присмотришься, на фотке шланг на генератор резиновый, а на турбину отдельно в блок тройник вкручен. Могут быть разные каналы. Я еще пока толком не рассматривал. Маховика у меня нет. С донора мне снимают турбину и все что для нее нужно. Буду цеплять на свой движок.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 16:55:26
Ну не знаю - правильно или нет... Если присмотришься, на фотке шланг на генератор резиновый, а на турбину отдельно в блок тройник вкручен. Могут быть разные каналы. Я еще пока толком не рассматривал. Маховика у меня нет. С донора мне снимают турбину и все что для нее нужно. Буду цеплять на свой движок.
Значит у тебя такая же ситуация, и ты будешь снимать этот масляный разветвлитель, когда снимешь, напиши приеду размеры сниму.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 16:59:38
Значит у тебя такая же ситуация, и ты будешь снимать этот масляный разветвлитель, когда снимешь, напиши приеду размеры сниму.

Как приедет все с приморья - покажу:) Думаю в конце октября...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 21:59:48
Как приедет все с приморья - покажу:) Думаю в конце октября...
Подождём


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 22:31:11
Между прочим пробигала инфа что можно поколдовать над атмосферным маховиком и он станет на турбо.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 22:51:08
Между прочим пробигала инфа что можно поколдовать над атмосферным маховиком и он станет на турбо.

Саша,

Мне это не интересно. У меня будет кит на атмо. То есть все болт-он на мой движок, не снимая его.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 23:05:23
Между прочим пробигала инфа что можно поколдовать над атмосферным маховиком и он станет на турбо.
У меня друг так дела, то тот реальный токарь 8)ушёл на пенсию, есть шанс пропереться с расточкой и тогда будет не айс.
Расточка стоит около 6000р, по идее я могу снять свой рабочий атмо, сдрючить с него маховик отдать на расточку и поставить  двигу с турбо, но подозреваю, что зависнет машина надолго. А так перекинул турбину и всё, делов на световой день если всё под рукой :)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Wellsan от 02 октября 2012, 09:23:07
У нас несколко человек уже заморачивались сподобным. Успешно.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 02 октября 2012, 09:57:23
У нас несколко человек уже заморачивались сподобным. Успешно.
Они маховик переделывали или турбо ставили? маховика нет случаем не за очень дорого ::)?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Wellsan от 02 октября 2012, 16:37:22
Переделывали маховик от нетурбованого


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Wellsan от 02 октября 2012, 16:37:30
не нету


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Stets от 02 октября 2012, 20:50:05
Товарищ тоже собрался устанавливать турбину на Сафаря, мужики а маховик зачем менять?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 03:54:57
Товарищ тоже собрался устанавливать турбину на Сафаря, мужики а маховик зачем менять?
Маховик менять если ты ТД42Т (турбо движок) вместо ТД42 ставишь. Маховик с нетурбо не налазит на турбо коленвал. Если просто прикручиваешь турбину к атмосфернику, то и маховик менять не надо.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Stets от 03 октября 2012, 08:11:00
Понял! Спасибо! Турбина будет устанавливаться на атмо.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 09:20:30
Маховик менять если ты ТД42Т (турбо движок) вместо ТД42 ставишь. Маховик с нетурбо не налазит на турбо коленвал. Если просто прикручиваешь турбину к атмосфернику, то и маховик менять не надо.

Ну  нельзя просто прикручивать турбину, если мотор свапать то это надо делать с толком.

Вот не много размышлений по этому поводу: http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=349002&parent_id=0&theme_id=349002


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 октября 2012, 10:03:49
Ну  нельзя просто прикручивать турбину, если мотор свапать то это надо делать с толком.

Вот не много размышлений по этому поводу: http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=349002&parent_id=0&theme_id=349002
Там регистрироваться надо :(. Думаю, что можно поставить турбину на нетурбовый но фанатично газовать уже нельзя, пальцы на поршнях у атмо тоньше. Мне турбина нужна только для того, чтобы чувствовать себя получше когда с полной загрузкой идёшь на обгон.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 10:33:30
Там регистрироваться надо :(.

Без регистрации зайди в раздел "Мастерская" и смотри тему "Как сделать из атомоферонго, турбованый"


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 11:02:03
Ну  нельзя просто прикручивать турбину, если мотор свапать то это надо делать с толком.

Вот не много размышлений по этому поводу: http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=349002&parent_id=0&theme_id=349002

Так и не понял, в чем подвох... Тему эту мониторю регулярно. Из сказаного там, сделал вывод, что ставят турбу, подводят подачу и слив масла, корректируют подачу топлива. На этом все. Или  что то пропустил?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 11:10:57
Поршневая то же под замену, так как вес поршней у турбо больше и поршневой палец толще.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 11:20:57
Поршневая то же под замену, так как вес поршней у турбо больше и поршневой палец толще.

Ээээ... Это слишком сложно:) В той же теме на которую ты ссылаешься, парни написали, что пользуют турбину именно на атмо поршнях и валах. И нормуль.
Тот свап, о котором ты говоришь - конечно вариант очень хороший. Но по себестоимости запчастей и работ приравнивается к турбо-двигателю.
Я готов рискнуть и поставить кит, который был установлен на атмо-движок в Японии...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 11:28:55
Ээээ... Это слишком сложно:) В той же теме на которую ты ссылаешься, парни написали, что пользуют турбину именно на атмо поршнях и валах. И нормуль.
Тот свап, о котором ты говоришь - конечно вариант очень хороший. Но по себестоимости запчастей и работ приравнивается к турбо-двигателю.
Я готов рискнуть и поставить кит, который был установлен на атмо-движок в Японии...

Ясно. Я наоборот хочу риски свести к минимуму.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 11:31:40
Ясно. Я наоборот хочу риски свести к минимуму.

Ну я так понял,  у тебя движок в наличии турбо. Это конечно меняет дело. Так то я бы тоже не мудрил:)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 11:54:07
Ну я так понял,  у тебя движок в наличии турбо. Это конечно меняет дело. Так то я бы тоже не мудрил:)

как то так, Сереги Шерхана тоже движок есть.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 12:12:16
как то так, Сереги Шерхана тоже движок есть.
И ему проще:) и значит есть два потенциальных атмосферника на продажу:)

А у меня есть подаренный мне турбо кит:) Так что грех не рискнуть:)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 03 октября 2012, 12:19:27
Я незнаю состояние своего мотора он очень долго лежал на улице + снего забыли воду слить.
Но по маховику вроде вопрос решается.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 октября 2012, 13:49:21
И ему проще:) и значит есть два потенциальных атмосферника на продажу:)

А у меня есть подаренный мне турбо кит:) Так что грех не рискнуть:)

у меня лежит два мотора атмо и турбо. по идее  мне бы их разобрать и в турбовый мотор вставить коленвал с атмо с вкладышами. и потом маховик без переделок встанет. А мотор который сейчас оставить на всякий случай типа гидроудара, продавать жалко, тянет нормально, масло вообще не есть. Расход по трассе на 35х 13 литров, продашь и потом долго жалеть будешь.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 13:55:51
у меня лежит два мотора атмо и турбо. по идее  мне бы их разобрать и в турбовый мотор вставить коленвал с атмо с вкладышами. и потом маховик без переделок встанет. А мотор который сейчас оставить на всякий случай типа гидроудара, продавать жалко, тянет нормально, масло вообще не есть. Расход по трассе на 35х 13 литров, продашь и потом долго жалеть будешь.

Да про продажу - это я так, пошутил:)
А вот моторы, если они в поряде, лучше не вскрывать... Это мое личное мнение. Лучьше чем на заводе уже никто не сделает я думаю. Целесообразней маховик поменять.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 октября 2012, 14:00:01
Да про продажу - это я так, пошутил:)
А вот моторы, если они в поряде, лучше не вскрывать... Это мое личное мнение. Лучьше чем на заводе уже никто не сделает я думаю. Целесообразней маховик поменять.
Вот и я всё мечусь меж двух решений, да и маховик тож можно не покупать, снять с машины и отдать на проточку , но тогда тачка встанет неизвестно на сколько, а на ней жена на работу ездит.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 14:03:03
Вот и я всё мечусь меж двух решений, да и маховик тож можно не покупать, снять с машины и отдать на проточку , но тогда тачка встанет неизвестно на сколько, а на ней жена на работу ездит.

Жену в отпуск:) Или маховик атмо искать... Его по идее легче найти...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 октября 2012, 14:12:59
Жену в отпуск:) Или маховик атмо искать... Его по идее легче найти...
Один маховик находил за 20000 б/у, но это перебор, второй за 8000р. Вот теперь думаю как сторговать его до 4000-5000 тыс. И это тоже я считаю дорого.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 14:28:07
Один маховик находил за 20000 б/у, но это перебор, второй за 8000р. Вот теперь думаю как сторговать его до 4000-5000 тыс. И это тоже я считаю дорого.
22 000 руб стоит новый турбо...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 октября 2012, 22:24:57
22 000 руб стоит новый турбо...
Вот есть такие рвачи которые б.у. как новый продают :-[ Ему цена тыщи три должна быть.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Djovani_jr от 06 октября 2012, 19:03:47
у меня лежит два мотора атмо и турбо.

моторы с тнвд??

номера с них нужны

Спасибо!


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 09 октября 2012, 15:35:28
Если не забуду вечером посмотрю.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 22 марта 2014, 09:38:29
Перебрали турбовый мотор, вкорячили турбину от Камаза. Вот, что получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=XM4M681yOWY

Звук хороший, осталось в деле проверить :)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Gottfrid от 22 марта 2014, 09:53:57
В южном собрали?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 22 марта 2014, 10:47:42
В южном собрали?
Да в таксопарке у Лёхи "Мухи".


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: челлини от 25 марта 2014, 10:09:25
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 25 марта 2014, 10:51:01
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.

А может тебе просто диск сцепления заменить, ну состояние маховика посмотреть.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 марта 2014, 11:04:27
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
Ищи от двиги FD-42 и бутет счастье... :) ;)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: челлини от 25 марта 2014, 16:30:52
А может тебе просто диск сцепления заменить, ну состояние маховика посмотреть.
маховик, корзина и диск новые. У батискафа тоже на его сафари буксовало на 4й и 5й.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: челлини от 25 марта 2014, 16:32:57
Ищи от двиги FD-42 и бутет счастье... :) ;)
Макс, в моем случае все уже давно пройдено и найдено другими людьми. У меня тойота :)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 26 марта 2014, 06:46:17
Атмо сцепление будет буксовать на турбо моторе на 4й и 5й передачах. У меня буксует... Подбираю себе сейчас маховик с корзиной с грузовика или автобуса, там все усиленое и диаметр диска сцепления больше.
А мне Леня Соболюк посоветовал усиленный диск купить от грузовичка, он идеально подходит к маховику. Кстати диаметр маховика на Сафариках на турбо и атмо одинаковый.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: челлини от 26 марта 2014, 09:12:00
А мне Леня Соболюк посоветовал усиленный диск купить от грузовичка, он идеально подходит к маховику. Кстати диаметр маховика на Сафариках на турбо и атмо одинаковый.
у тойоты тоже одинаковый наружний диаметр маховиков, а вот диаметр диска сцепления и корзины у атмо 24 см, а турбо 12 клапанника - 27см, а 24 клапанника - 30 см. Вот такая бодяга...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 04 апреля 2014, 10:53:04
Обкатываю движок уже несколько дней, вчера решил замерить расход топлива... И был приятно удивлён, чуть меньше 10 литров на сотню :). режим был смешанный, 60% езды по объездным, 40% по Железнодорожной и Сахалинской. максимальная скорость 70 км\ч. трогался везде плавно без сильного нажатия на педаль. Насос стоит нетурбовый. колёса 35", вес тачки 2850. Странно но факт :D


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Жэнька от 04 апреля 2014, 11:30:06
Обкатываю движок уже несколько дней, вчера решил замерить расход топлива... И был приятно удивлён, чуть меньше 10 литров на сотню :). режим был смешанный, 60% езды по объездным, 40% по Железнодорожной и Сахалинской. максимальная скорость 70 км\ч. трогался везде плавно без сильного нажатия на педаль. Насос стоит нетурбовый. колёса 35", вес тачки 2850. Странно но факт :D
компрессия в норме??


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 04 апреля 2014, 13:13:10
компрессия в норме??
Пока не замерял, но после того как отъездил 350 км. почувствовал, что тяга увеличилась процентов на 20, пропал сизый дым. Сейчас наездил 700 км, после штуки заеду к Лёхе померю.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Hans_Holbein от 04 апреля 2014, 22:54:16
заехал бы хоть, покрасовался :)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 00:25:39
Перебрали турбовый мотор, вкорячили турбину от Камаза. Вот, что получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=XM4M681yOWY

Звук хороший, осталось в деле проверить :)
Интеркулера не будет?*


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Yuryi от 05 апреля 2014, 02:12:30
Интеркулера не будет?*
Так бы не высыпался а с куллером может не сдюжить.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 05 апреля 2014, 12:04:57
заехал бы хоть, покрасовался :)
Заеду как нибудь


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 05 апреля 2014, 12:07:03
Интеркулера не будет?*
Пока нет, хотя когда движка была снята мысли были, но кулера "левого" не было, чтобы приколхозить, а покупать денег нет :(


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 05 апреля 2014, 12:14:11
Так бы не высыпался а с куллером может не сдюжить.
Думаю выдержит, кулер прибавляет лошадок 10 -15 наверное...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 13:14:25
Думаю выдержит, кулер прибавляет лошадок 10 -15 наверное...
Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 18:05:11
Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.
пример. двига без турбо -130 лс, с турбо -170 с куллером -185. те значит рассматривая в цифрах  все таки прибавляет. так же можно рассматривать как способ прибавления впуск -выпуск . а если еще и закись добавить что тоже не является топливом а лишь способ охлаждения нагнетаемого воздуха  то лосей будет еще больше. или я в чем то не прав?  кулер добавлет кпд турбе выраженное в лосях или оленях или коровах или просто в цифрах


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 18:20:41
пример. двига без турбо -130 лс, с турбо -170 с куллером -185. те значит рассматривая в цифрах  все таки прибавляет. так же можно рассматривать как способ прибавления впуск -выпуск . а если еще и закись добавить что тоже не является топливом а лишь способ охлаждения нагнетаемого воздуха  то лосей будет еще больше. или я в чем то не прав?  кулер добавлет кпд турбе выраженное в лосях или оленях или коровах или просто в цифрах
Турбина нагревает воздух который попадает в камеру сгорания,чем больше температура воздуха тем его меньше,соответственно лошадей тоже.
Вопрос: если поставить интеркулер на атмосферный двигатель,мощность будет выше ?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: tom cat от 05 апреля 2014, 18:35:03
Интеркуллер ставиться только на турбованные двигателя. Для увеличения массового заряда воздуха (температура воздуха  меньше, соответственно воздуха турбина набъёт или сожмёт  больше), соответственно подаётся больше   топлива ну и от сгорания увеличенного массового заряда топливовоздушной смеси коники добавляются.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 18:35:53
Турбина нагревает воздух который попадает в камеру сгорания,чем больше температура воздуха тем его меньше,соответственно лошадей тоже.
Вопрос: если поставить интеркулер на атмосферный двигатель,мощность будет выше ?
вопрос. если одна и та же тачка (без турбы)  едет по горному перевалу или по долине ниже уровня моря, где будет больше мощность двиги?  интеркуллеры еще бывают и с емкостью для доп охладителя и ты это знаешь. я знаю про принцип работы турбы. кулер  повышает кпд турбы что выраженно в конечном итоге в лс мотора или доп лс которых бы там не было без кулера


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 18:49:22
кулер  повышает кпд турбы что выраженно в конечном итоге в лс мотора или доп лс которых бы там не было без кулера
КПД турбины кулер не повышает,турбина нагнетает воздух в камеру сгорания проходя через интеркулер,соответственно нагретый воздух турбины охлаждается проходя через кулер.
Готов выслушать все вопросы и непонимания :)


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 22:57:00
КПД турбины кулер не повышает,турбина нагнетает воздух в камеру сгорания проходя через интеркулер,соответственно нагретый воздух турбины охлаждается проходя через кулер.
Готов выслушать все вопросы и непонимания :)
для начала давай разберемся в термине КПД и что мы его понимаем одинаково.-  это Коэффициент полезного действия
 (кпд), характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии. так вот  с помощью турбины поднимается эффективность мотора выраженная в лс,  а с помощью кулера поднимаем эффективность  турбины, которую тоже можно выразить в лс. и про что ты мне хочешь сказать. что кулер и турба просто фенички, не влияющие на повышение мощности  и крут момента  двиги , выраженную в н/м ,квт  и лс. это по твоему мнению не кпд? поставь на турбе крыльчатку другую, будет меньше воздуха гнать,значит эффективность работы системы понизится, следовательно кпд уменьшится... поставь кулер и мы можем запихнуть при помощи турбы  больше воздуха в камеру сгорания (который запихивать будет турба а не куллер как ты наверное думаешь). следовательно, эффективность работы турбы, при относительно одинаковых затратах энергии на закачку разных объемов воздуха   возрастет, что собственно и является значением кпд или не?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 23:08:16
для начала давай разберемся в термине КПД и что мы его понимаем одинаково.-  это Коэффициент полезного действия
 (кпд), характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии. так вот  с помощью турбины поднимается эффективность мотора выраженная в лс,  а с помощью кулера поднимаем эффективность  турбины, которую тоже можно выразить в лс. и про что ты мне хочешь сказать. что кулер и турба просто фенички, не влияющие на повышение мощности  и крут момента  двиги , выраженную в н/м ,квт  и лс. это по твоему мнению не кпд? поставь на турбе крыльчатку другую, будет меньше воздуха гнать,значит эффективность работы системы понизится, следовательно кпд уменьшится... поставь кулер и мы можем запихнуть при помощи турбы  больше воздуха в камеру сгорания (который запихивать будет турба а не куллер как ты наверное думаешь). следовательно эффективность работы турбы, при относительно одинаковых затратах энергии на закачку разных объемах воздуха   возрастет, что собственно и является значением кпд или не?

При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
Сколько турбина нагоняет воздуха столько его и надо охлаждать,чем больше турбина тем больше интрекулер.
Ремарочка: больше воздуха,больше кпд двигателя,выхлопные газы раскручивают крыльчатку.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 23:22:59
При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
Сколько турбина нагоняет воздуха столько его и надо охлаждать,чем больше турбина тем больше интрекулер.
Эффективность турбины с помощью кулера не подымается,нужно объяснять почему?

спор тупиковый...можно ставить турбу как на кз и не ставить куллер как на 78 прадо.едет хорошо.если поставть куллер как на 95 прадо-едет еще лучше. если турбу снять на кз- вообще вообще грустно.
в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува. и с чего ты решил что нет смысла охлаждать на атмо воздух?  только кто его будет более плотный загонять  в цилиндры если нет нагнетателя? он же атмо ... поставь чарджер, там нет нагрева воздуха из-за энергии выхлопных газов, поставь кулер и будет счастье. только потеря будет в н-ое кол-во квт из-за механического отбора мощности напрямую с двиги
ты походу принцип турбы не знаешь... но все говоришь и  говоришь.
 я у тебя в начале спросил, какой авто будет мощнее , тот кто на горе или тот который ниже моря. а все дело из-за плотности атмосферного воздуха, который будет попадать в камеру сгорания и прямо влиять на мощность двиги .но ты все стоишь на своем...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 23:28:02
спор тупиковый...можно ставить турбу как на кз и не ставить куллер как на 78 прадо.едет хорошо.если поставть куллер как на 95 прадо-едет еще лучше. если турбу снять на кз- вообще вообще грустно.
в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува. и с чего ты решил что нет смысла охлаждать на атмо воздух?  только кто его будет более плотный загонять  в цилиндры если нет нагнетателя? он же атмо ... поставь чарджер, там нет нагрева воздуха из-за энергии выхлопных газов, поставь кулер и будет счастье. только потеря будет в н-ое кол-во квт из-за механического отбора мощности напрямую с двиги
Интеркулер устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Если я себе на suzuki jimny поставлю интеркулер сколько лошадей мне он прибавит? :D
Компрессор так-же нагревает воздут,так как есть трение и камера сбора воздуха который тем самым успевает нагреться,в компрессоре давление маленькое 0.3-0.5 бар.
Эфективность кпд двигателя повышается, соответственно и турбины,так как все работает сообща..


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: масим от 05 апреля 2014, 23:33:01
тем не менее, холодного воздуха в цилиндры влезет больше. Отсюда и КПД у ДВС выше.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 23:34:33
Интеркулер устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Если я себе на suzuki jimny поставлю интеркулер сколько лошадей мне он прибавит? :D
Компрессор так-же нагревает воздут,так как есть трение и камера сбора воздуха который тем самым успевает нагреться,в компрессоре давление маленькое 0.3-0.5 бар.
Эфективность кпд двигателя повышается, соответственно и турбины,так как все работает сообща..
мне кажется тебе уже не поможет, если в школе не учился и не видишь прописных истин. извини за прямолинейность.
открою тебе тайну. воздух при сжимании нагревается...его надо охлаждать для достижения  максимального эффекта. сжатого и холодного воздуха влезет в камеру больше чем сжатого и теплого. вот за тем куллер и нужен... несжатого и холодного воздуха влезет гораздо меньше. и несжатого воздуха в разряженной горной местности вообще нихрена не влезет в камеру, поэтому не турбо моторы вообще попадают в горах ( особенно дизели), они теряют оч много от своих лосей ,заявленных производителем при норм атмосферном давлении
и что ты хочешь сказать кулер не поднимает эффективность системы? в конечном итоге выраженную в лс?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 05 апреля 2014, 23:45:23
мне кажется тебе уже не поможет, если в школе не учился и не видишь прописных истин. извини за прямолинейность.
открою тебе тайну. воздух при сжимании нагревается...его надо охлаждать для достижения  максимального эффекта. сжатого и холодного воздуха влезет в камеру больше чем сжатого и теплого. вот за тем куллер и нужен... несжатого и холодного воздуха влезет гораздо меньше. и несжатого воздуха в разряженной горной местности вообще нихрена не влезет в камеру, поэтому не турбо моторы вообще попадают в горах ( особенно дизели), они теряют оч много от своих лосей ,заявленных производителем при норм атмосферном давлении
Я с этим не спорю,почитай выше мои посты.
Что я хотел сказать* больше положенного интеркулер не подымет мощности.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 23:56:43
Интеркулер не прибавляет лошадей,он сохраняет то что есть,путем охлаждения воздуха.
кулеры бывают разные. если так рассматривать вопрос, что кулер не прибавляет лосей , то и турба не прибавляет, она лишь сохраняет энергию,которую можно было бы получить с помощью определенных махинаций, которые  даже  не могли бы привидеться на двигателе... разговор был про систему тд42 с компрессором от камаза, где нет интеркулера.
был вопрос -сколько к существующим на данный момент лосям можно прибавить лосей путем внедрения кулера. ты решил с умничать и заявить что кулер лосей не добавляет... а что же он тогда делает если их изначально не было на данном двиге с данным компрессором но они появились.они же из ниоткуда появились. и мы рассмотрели откуда взялись эти лоси. тут ты заявляешь что ты так и говорил....еще раз, без кулера этих лосей не было на двиге...они не прятались за углом...кулер их дал из-за несложных физических процессов


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 05 апреля 2014, 23:57:53
завязывай курить дурь траву...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:01:50
кулеры бывают разные. если так рассматривать вопрос, что кулер не прибавляет лосей , то и турба не прибавляет, она лишь сохраняет энергию,которую можно было бы получить с помощью определенных махинаций, которые  даже  не могли бы привидеться на двигателе... разговор был про систему тд42 с компрессором от камаза, где нет интеркулера.
был вопрос -сколько к существующим на данный момент лосям можно прибавить лосей путем внедрения кулера. ты решил с умничать и заявить что кулер лосей не добавляет... а что же он тогда делает если их изначально не было на данном двиге с данным компрессором но они появились.они же из ниоткуда появились. и мы рассмотрели откуда взялись эти лоси. тут ты заявляешь что ты так и говорил....еще раз, без кулера этих лосей не было на двиге...они не прятались за углом...кулер их дал из-за несложных физических процессов
У каждого свое кино в голове,друг друга не совсем поняли,я рассуждаю так-же как ты сейчас описал,правильно ты рассуждаешь,путем долгового общения все стало на свои места :)
Просто многие рассуждают так:чем больше кулер тем больше мощность.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:02:57
завязывай курить дурь траву...
Это ты уже зря,умного мало...


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 06 апреля 2014, 00:03:07
Ух, ребзя хватит сориться, давайте на практике проверим :D мне осталось обкатывать 300 км. После замерю как прёт без кулера, а затем с кулером. Только теперь нужно понять кулер должен быть с двигателя примерно такого же объёма (4.2л) и ли с КэЗэта подойдёт?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:16:14
У каждого свое кино в голове,друг друга не совсем поняли,я рассуждаю так-же как ты сейчас описал,правильно ты рассуждаешь,путем долгового общения все стало на свои места :)
Просто многие рассуждают так:чем больше кулер тем больше мощность.

ты докопался до мелочи, из сахкомовской серии-"почему вы называете свои авто джипами, ведь они у вас Внедорожники ". может ты и хотел сказать по другому,но сказал как сказал, что не совсем выглядело верно, хотя за твоими постами  я время от времени слежу и на глупого человека ты не был похож...вот из-за этого сыр-бор.
так ты согласишься что наличие  кулера добавляет кол-во лосей для двиги с компрессором?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:18:32
Ух, ребзя хватит сориться, давайте на практике проверим :D мне осталось обкатывать 300 км. После замерю как прёт без кулера, а затем с кулером. Только теперь нужно понять кулер должен быть с двигателя примерно такого же объёма (4.2л) и ли с КэЗэта подойдёт?
Кулер любой подойдет,главное диаметр патрубков совпадали,лучше вывести фронтально.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:21:32
так ты согласишься что наличие  кулера добавляет кол-во лосей для двиги с компрессором?
Я не соглашусь :),я точно знаю что добавит,не в большом количестве..


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:22:28
Кулер любой подойдет,главное диаметр патрубков совпадали,лучше вывести фронтально.
лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: tom cat от 06 апреля 2014, 00:22:46
При охлаждении воздуха в небольшом количестве мощность конечно увеличится,но вопрос в другом,почему не повышают мощность на атмосферном двигателе путем установки интеркулера?,
ответ прост,зачем его охлаждать если он ни чем не нагревается,так как от фильтра до дроселя не успевает нагреться.
 

Тут дело не в температуре входящего воздуха, а в том что давление воздуха на входе в двигатель равно атмосферному в данном районе. Воздух ни чем не сжимается перед поступлением в цилиндр, соответственно его плотность, это плотность воздуха для данной местности.  На равнине плотность примерно 1.29 г. на литр, на высоте 4 км. 0.9 г. на литр. По этой причине атмосферные движки в условиях высокогорья испытывают нехватку мощности.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:23:48
Я не соглашусь :),я точно знаю что добавит,не в большом количестве..
а про большое кол-во никто и не говорит...про кол-во спора не было.тут надо рассчитывать


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:25:56
лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать
На целиках старых, такой стоит..


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:28:08
На целиках старых, такой стоит..
я знаю. себе такой хочу
http://www.ebay.com/itm/Liquid-Heat-Exchanger-Water-to-Air-Intercooler-pump-/180721027229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a13d0089d&vxp=mtr


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: tom cat от 06 апреля 2014, 00:29:31
Я не соглашусь :),я точно знаю что добавит,не в большом количестве..

Вот тут как посмотреть дано: два дизеля на одном кулер есть на втором нет мощность первого 180 коней, мощность второго 145 коней.
Единственная оговорка дизеля судовые, кулер проточного типа, охлаждение забортной водой. Так дизеля один в один разница в букве С на конце модели COOLER.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 06 апреля 2014, 00:32:26
лучше жидкостный, для внедорожника на малых скоростях эффект в ебенях будет гораздо круче. себе сейчас такой хочу заказать
Сколько это удовольствие стоит?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:33:04
Сколько это удовольствие стоит?
я же ссылку дал


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:35:04
я же ссылку дал
Ты собрался с ибея заказывать?*


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 06 апреля 2014, 00:35:30
Ты собрался с ибея заказывать?*
а откуда?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Jimny от 06 апреля 2014, 00:57:09
а откуда?
На какую машину собрался ставить:?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 18 апреля 2014, 15:54:52
Парни у кого стоит датчик давления турбины, отзовитесь :) Какое давление на штатной турбине и сколько давит на 1,2,3 передачах?


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Alexander S от 18 апреля 2014, 21:52:03
Парни у кого стоит датчик давления турбины, отзовитесь :) Какое давление на штатной турбине и сколько давит на 1,2,3 передачах?

0,6 потолок у 60 турбы.


Название: Re: Установка турбины на ТД 42, подача масла.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 20 апреля 2014, 09:01:03
У меня на 1 передаче давит где то 0.2, на второй 0.2-0.3, на 3й 0.5-0.7 на 4й 0.7
Как то не стабильно, но думаю, что это из за того, что на малых скоростях насос много топлива не впрыскивает, а когда включаю 3ю передачу, то уже насос вливает т.к. уже наросло сопротивление воздуха, детали все трудней вращать... а когда влетает больше топлива, то и газов крутящих турбину вылетает больше.

Но меня озадачил один факт, дал датчик другу, проверить сколько давит турбина на 3 цт. Датчик показал, 0.7 на нейтралке! Просто газуешь и он столько давит, движка правда три мес. как с Японии.. Проверили на Сафаре со штатной турбиной на нейтралке 0.1, на двух Лендах 0.2 и 03. все джипы лет по 7 на Сахалине.