Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: BANDIT от 31 марта 2013, 23:16:51



Название: глохнет
Отправлено: BANDIT от 31 марта 2013, 23:16:51
Имеем бензиновое авто.
Заводится -ключа боится
Но как прогреется глохнет
И не заводится пока не остынет
Остынет опять заводится
В чем причина?????


Название: Re: глохнет
Отправлено: Тигра от 31 марта 2013, 23:34:30
Было на Эскудо тоже самое, так умирал бензонасос, потом стал глохнуть когда ему вздумается...


Название: Re: глохнет
Отправлено: SeregaSA от 31 марта 2013, 23:46:48
Имеем бензиновое авто.
Заводится -ключа боится
Но как прогреется глохнет
И не заводится пока не остынет
Остынет опять заводится
В чем причина?????
А какой авто и год?


Название: Re: глохнет
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 01:47:42
А какой авто и год?
Форд фестива 98г.


Название: Re: глохнет
Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 09:41:22
На эскудике 1,6 была пульная проблема! Датчик воздуха, или как там его МАФ вроде, окислился и умер!  Купил с разборки и проблема пропала!


Название: Re: глохнет
Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 09:43:55
Было на Эскудо тоже самое, так умирал бензонасос, потом стал глохнуть когда ему вздумается...
Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет!


Название: Re: глохнет
Отправлено: FJ от 01 апреля 2013, 10:32:28
Двигатель с VVTI или нет?


Название: Re: глохнет
Отправлено: mav от 01 апреля 2013, 10:44:44
Двигатель с VVTI или нет?
Прикалываетесь? ;)
Авто Форд фестива 98г.


Название: Re: глохнет
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 11:24:53
На эскудике 1,6 была пульная проблема! Датчик воздуха, или как там его МАФ вроде, окислился и умер!  Купил с разборки и проблема пропала!
Вот тоже на него грешу, а он ремонтно пригоден.
На разборках такого добра точно нет))


Название: Re: глохнет
Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 12:48:46
Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет!
Ничего подобного. Он может работать перерывами прежде чем подохнуть.
А он кстати уже инжекторный?



Название: Re: глохнет
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 13:12:39
Ничего подобного. Он может работать перерывами прежде чем подохнуть.
А он кстати уже инжекторный?


НЕА


Название: Re: глохнет
Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 13:18:58
т.е. карбюратор?


Название: Re: глохнет
Отправлено: tatarin от 01 апреля 2013, 13:55:48
теоретически, температуру смотрит только датчик температуры, который отвечает за впрыск. смотри его показания. если не исправен кислородник, свалится в аварийный режим, отразится только на расходе


Название: Re: глохнет
Отправлено: Тигра от 01 апреля 2013, 13:57:23
Бензонасос либо работает, либо нет! Он всегда маслает! Насосу похеру на двигатель и его прогрев, так как к нему только + и - идет!
но в предсмертных конвульсиях он то работал то нет, причем когда нагревался то вырубался...


Название: Re: глохнет
Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 14:06:00
теоретически, температуру смотрит только датчик температуры, который отвечает за впрыск. смотри его показания. если не исправен кислородник, свалится в аварийный режим, отразится только на расходе
Это мне много раз говорили! Но почему то было на оборот!(эт я про эскудик)


Название: Re: глохнет
Отправлено: Пахаб от 01 апреля 2013, 14:15:17
но в предсмертных конвульсиях он то работал то нет, причем когда нагревался то вырубался...
Ну если только при конвульсях! Это предсмертная агония- зовется! ;D


Название: Re: глохнет
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 14:20:25
Сниму датчик, бак и насос. Мож визуально че увижу


Название: Re: глохнет
Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 15:36:22
Визуально ты нихрена не увидишь. А вот если там карбюратор (ну почему как у партизана всё вытаскивать приходится) то там скорее всего перестал работать автомат на заслонку, который при прогреве должен её открывать. Для убедиться, нужно завести и потом заслонку каким либо ключем открыть. Просто затолкать туда и приоткрыть. Проблема распростаненная у карбюраторов, только все забывать её уже начали.
А может быть ещё коническая сетка на входе в насос забита. Или на входе в топливное.


Название: Re: глохнет
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2013, 15:50:58
Визуально ты нихрена не увидишь. А вот если там карбюратор (ну почему как у партизана всё вытаскивать приходится) то там скорее всего перестал работать автомат на заслонку, который при прогреве должен её открывать. Для убедиться, нужно завести и потом заслонку каким либо ключем открыть. Просто затолкать туда и приоткрыть. Проблема распростаненная у карбюраторов, только все забывать её уже начали.
А может быть ещё коническая сетка на входе в насос забита. Или на входе в топливное.
Да да да карбюратор. Спасибо гляну и заслонку.


Название: Re: глохнет
Отправлено: SeregaSA от 01 апреля 2013, 16:05:35
Да да да карбюратор. Спасибо гляну и заслонку.
Так и насос тогда у тебя механический скорее всего.