Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Escudo / Vitara => Тема начата: Bros от 24 ноября 2013, 20:01:14



Название: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 20:01:14
Всем привет! Купил эскудо коротыш в круглом кузове. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка. В связи с этим прошу поделиться опытом.
Форум курил неделю, голова пухнет. Прошу к нему не отсылать  :o
Бодик делать не хочу, арки резать не хочу.
Какая максимальная резина встанет при лифте 2-3 дюйма? Какая лебедка оптимальна? Ну и так - отсебятина приветствуется.
Прошу не кидаться помидорами, сам знаю, что тыщу раз про это писали...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 24 ноября 2013, 20:37:38
Всем привет! Купил эскудо коротыш в круглом кузове. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка. В связи с этим прошу поделиться опытом.
Форум курил неделю, голова пухнет. Прошу к нему не отсылать  :o
Бодик делать не хочу, арки резать не хочу.
Какая максимальная резина встанет при лифте 2-3 дюйма? Какая лебедка оптимальна? Ну и так - отсебятина приветствуется.
Прошу не кидаться помидорами, сам знаю, что тыщу раз про это писали...
раз ты его "курил", то знаешь, что 225-75-16 или 235-70-16...возможно, с незначительными доработками пластика.
Лебедь, смотря для чего.Если просто так, то и 6-ки хватит.
А вообще, 2 и 3 дюйма, это две большие "разницы"...что технически, что по деньгам...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жиглипуф от 24 ноября 2013, 20:42:19
Многие ответы "профильные" можешь получит здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151381355-p1251.html


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 21:18:57
раз ты его "курил", то знаешь, что 225-75-16 или 235-70-16...возможно, с незначительными доработками пластика.
Лебедь, смотря для чего.Если просто так, то и 6-ки хватит.
А вообще, 2 и 3 дюйма, это две большие "разницы"...что технически, что по деньгам...
А можно размер резины в дюймах? и разницу пифта в деньгах за ранее спасибо


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 21:21:41
Многие ответы "профильные" можешь получит здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151381355-p1251.html
спасибо,уже читал, сщас буду перечитывать,говорю же ,голова пухнет


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 24 ноября 2013, 21:29:09
А можно размер резины в дюймах? и разницу пифта в деньгах за ранее спасибо

29,28 и 29,88. Но это условно, т.к.у каждого производителя "своя размерность".
Смотря где и что покупать...цена будет оооочень отличаться)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: loodsman от 24 ноября 2013, 21:30:26
когда у меня было три дюйма, 245/75/16 влезло только после доработки кувалдой по аркам и было это 9 мая утром, на шиномонтажке армроса. и все это из за того что три дюйма мало надо арки резать.  


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: loodsman от 24 ноября 2013, 21:32:39
а если бы это не сделал то за Крильон резину бы разорвал, спасибо Масиму за его опыт


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 21:38:02
когда у меня было три дюйма, 245/75/16 влезло только после доработки кувалдой по аркам и было это 9 мая утром, на шиномонтажке армроса. и все это из за того что три дюйма мало надо арки резать.  
Макс привет 245\75\16 это сколько в дюймах? я с тобой знаком по Крильону 2013, был штурманом на делике у Алекса222


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жиглипуф от 24 ноября 2013, 21:48:18
Макс привет 245\75\16 это сколько в дюймах? я с тобой знаком по Крильону 2013, был штурманом на делике у Алекса222
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?type=1&size=1
30.5х9.5х16


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 24 ноября 2013, 21:49:16
один дюйм =25,4 мм

245*0,75*2/25,4+16=30,47"


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: loodsman от 24 ноября 2013, 21:52:28
Макс привет 245\75\16 это сколько в дюймах? я с тобой знаком по Крильону 2013, был штурманом на делике у Алекса222
друзья Алекса222 мои друзья


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 21:58:42
один дюйм =25,4 мм

245*0,75*2/25,4+16=30,47"

спасибо,получается 30" это при3" лифте,а при 2"?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 21:59:48
друзья Алекса222 мои друзья
я рад


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: loodsman от 24 ноября 2013, 22:05:10
спасибо,получается 30" это при3" лифте,а при 2"?
и то наверное без доработки не влезет


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 22:14:48
и то наверное без доработки не влезет
А конкретней,какие доработки? а то такие общие размытые ответы вводят в ступор


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 24 ноября 2013, 22:30:46
если у тебя фендеровый кузов, то больше того размера, как я написал, тебе не влезет. Хочешь больше, как Макс сказал, придётся кувалдой работать....либо сразу арки резать!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: loodsman от 24 ноября 2013, 22:37:48
если у тебя фендеровый кузов, то больше того размера, как я написал, тебе не влезет. Хочешь больше, как Макс сказал, придётся кувалдой работать....либо сразу арки резать!

+100000


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 22:48:15
если у тебя фендеровый кузов, то больше того размера, как я написал, тебе не влезет. Хочешь больше, как Макс сказал, придётся кувалдой работать....либо сразу арки резать!

кузов без фендеров ,я не то,что бы хочу больше, я хочу подобрать оптимальный вариант лифта и колёс без куроченья кузова и чтобы элементы ходовой(привода,ступицы)не стали расходным материалом. кстати по поводу защиты пуза хотелось бы совета,спасибо


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 24 ноября 2013, 23:22:00
кузов без фендеров ,я не то,что бы хочу больше, я хочу подобрать оптимальный вариант лифта и колёс без куроченья кузова и чтобы элементы ходовой(привода,ступицы)не стали расходным материалом
тогда оставь всё так, как есть и не делай мозги!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 24 ноября 2013, 23:27:36
тогда оставь всё так, как есть и не делай мозги!
Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: mgk (Сталкер) от 24 ноября 2013, 23:34:01
Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец

Антоха имеет ввиду другое:
Нельзя что-нибудь сделать с машиной и оставить прежним расход топлива, подшипников, приводов и т.д. И т.п.
При любом лифте геометрия однозначно меняется и как правило не в сторону выживаемости авто


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: kostolom от 24 ноября 2013, 23:53:11
Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец
зашей пузо и спи спокойно )))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 25 ноября 2013, 01:42:42
Антоха имеет ввиду другое:
Нельзя что-нибудь сделать с машиной и оставить прежним расход топлива, подшипников, приводов и т.д. И т.п.
При любом лифте геометрия однозначно меняется и как правило не в сторону выживаемости авто
совершенно верно.
А во вторых, на 2_3дюймах он все равно не остановится.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Yuryi от 25 ноября 2013, 01:55:56
. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка.
Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое ;) Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза :D Не ты первый, не ты последний.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 ноября 2013, 02:24:49
совершенно верно.
А во вторых, на 2_3дюймах он все равно не остановится.
да и 2-3 " погоды не сделают.. погоды для души.. :)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 ноября 2013, 02:25:38
Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое ;) Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза :D Не ты первый, не ты последний.
угу +100


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: масим от 25 ноября 2013, 08:17:10
Взвесь все за и против. И прежде чем курочить машину, думай. Много думай. Иначе, потратишь лишние деньги.
Все разжевано много раз. Делать очередной виток вопросов не стоит.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Rhino от 25 ноября 2013, 08:59:58
Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое ;) Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза :D Не ты первый, не ты последний.

Точнее и не скажешь:) Наша дорога замощена граблями и мы дружно по  ним топаем, нога в ногу, крича задним - эй, не ходи за мной!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Alexxx222 от 25 ноября 2013, 09:49:41
Предлагаю ещё куда нибудь съездить, список увеличится в трое ;) Вообще послушайся совета, делай сразу и по максимуму, тут 99% форума такие, которые говорили-а, мне 2 дюйма за глаза :D Не ты первый, не ты последний.
Согласен дядя Юра с тобой:) Я до сих пор вспоминаю твои слова когда ты с болгаркой хотел резануть арки мне под 35", а я говорил да ну нафиг, 31" за глаза:)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Alexxx222 от 25 ноября 2013, 09:51:28
да и 2-3 " погоды не сделают.. погоды для души.. :)
Соглашусь!!!! Не знаю как на эскудиках, а на деликах 2" это ни о чем! Точнее это сток, так и должна выглядеть авто с завода:)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Alexxx222 от 25 ноября 2013, 09:55:23
Оставить как есть нельзя,ибо когда шкребёт незащищонным пузом ,каждый раз инфаркт микарда воооттакой рубец
Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело ;)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: .a1ex от 25 ноября 2013, 20:24:20
Всем привет! Купил эскудо коротыш в круглом кузове. Сегодня съездил на грязевой вулкан, осознал, что необходимы: защита днища,    бензобака, лифт, лебедка. В связи с этим прошу поделиться опытом.
Форум курил неделю, голова пухнет. Прошу к нему не отсылать  :o
Бодик делать не хочу, арки резать не хочу.
Какая максимальная резина встанет при лифте 2-3 дюйма? Какая лебедка оптимальна? Ну и так - отсебятина приветствуется.
Прошу не кидаться помидорами, сам знаю, что тыщу раз про это писали...
Может заметил на "старте" у заправки белый эскуд пятидверный с родным фисовским бампером? Так вот там 3 дюйма и могу сказать по своему опыту 235/70/16 (29/9,3/16) - максимальный размер резины с родным вылетом (+5) без резки пластика. Если ставить больше размер, то будет тереть раму. Делать больше вынос - подрезать пластик фендеров.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 25 ноября 2013, 22:32:35
Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело ;)
почему с бампера? сам то уже сколько с пластиком катаешь


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 00:03:01
почему с бампера?
если бодика не будет, тогда начинай с лебедки и бампера...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Alexxx222 от 26 ноября 2013, 09:05:42
почему с бампера? сам то уже сколько с пластиком катаешь
Чтоб ставить нормальную резину и ездить:) А я уже пожалел, что не порезал сразу и купил все для 2". Докатаю до "дыр" резину, потом порежусь воткну 33 резину. А бампер доживает свои дни:) Надо к Пахабу под "нож" :)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Alexxx222 от 26 ноября 2013, 09:06:26
если бодика не будет, тогда начинай с лебедки и бампера...
Я про тоже и пытаюсь ему достучатся:)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: slonbas от 26 ноября 2013, 12:52:06
Резать арки , не резать арки  -дело конешь личное.
 Я вот  узнал , что скоро уже и на 31" тапках эскудо будут относить к  стоку  :o


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 26 ноября 2013, 13:02:06
Саня,  Начни с бампера, защиты и лебедки. Потом кубатурь чего тебе надо:) Как говорили уже, любое вмешательство, уже не есть хорошо, и что то по любому превратится в расходники:) Режь арки смело ;)
Согласен :)режь арки без боязни,они вреда не несут,так зачем возить с собой "лишнее" железо ;)....бодик да,это зло!а арки полезно 8)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 ноября 2013, 13:08:29
Резать арки , не резать арки  -дело конешь личное.
 Я вот  узнал , что скоро уже и на 31" тапках эскудо будут относить к  стоку  :o
так и есть на 31-х эскудо только начинает ехать.

автору темы, строишь машину строй по максимуму. поднимаешь подвеску-ставь сразу 4 дюйма, удлиняй тяги. делай разборными, опуская редуктор и т.д. не хочешь строить по максимуму вообще не берись. поставь лебедку в штатный бампер, будешь "ехать" но на брюхе там где лифтованный на 3 дюйма на грязевке, но без лебедки будет сидеть. решишь строиться стройся сразу под 33 потом сам рад будешь что так сделал и не приходится продавать подвеску. покупать подвеску, продавать колеса покупать колеса, прикидывать сколько денег потерял наразнице и т.д. Максим правильно сказал хорошо подумай, стоит ли оно того и главное нужно ли тебе это


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 26 ноября 2013, 13:09:42
а я все же,за лифт подвески,колес,шнорка,и блокировки!для лебедки нужно корзина,а то и бампер,сама лебедка, почти 100 деревянных ))))а пользоваться ей 1 раз в 2 месяца?!хоть и работает на 100% :D
а вот блокировка....в каждой покатушке на диагоналках нужно будет попотеть без нее,чтоб ее проехать!а она помогает на 100%


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 ноября 2013, 13:15:35
а я все же,за лифт подвески,колес,шнорка,и блокировки!для лебедки нужно корзина,а то и бампер,сама лебедка, почти 100 деревянных ))))а пользоваться ей 1 раз в 2 месяца?!хоть и работает на 100% :D
а вот в каждой покатушке на диагоналках нужно будет попотеть,чтоб ее проехать!блокировка так же помогает на 100%

ага и когда повис на мосту рычагах и брюхе, 3 колеса крутятся а машину уже прилипла и ты копаешь, и домкратишь-чем? ромбиком(потому что не купил хайджек да и если бы купил цеплять его не за что) проходит час два три и вот ты уже шестой час ведешь раскопки и такой "счастилвый" что съэкономил что аж сил нет, знаем... проходили...

ой а сколько таких счастливых экономников в пургу копает ммм, холодно, мокро, снег забивается в ботинки да и вообще везде где может, а ты рядом едешь потому что не съэкономил на лифте и резине, едешь куда надо и когда надо в любую погоду, а если застрял цепанулся лебдкой и ловишь презрительные взгляды, еще бы ты то не экономил... как можно уважать такого неэкономного человека, вон в городе даже трос не берут-экономят, молодцы)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 26 ноября 2013, 13:22:38
ага и когда повис на мосту рычагах и брюхе, 3 колеса крутятся а машину уже прилипла и ты копаешь, и домкратишь-чем? ромбиком(потому что не купил хайджек да и если бы купил цеплять его не за что) проходит час два три и вот ты уже шестой час ведешь раскопки и такой "счастилвый" что съэкономил что аж сил нет, знаем... проходили...
я джэк купил раньше чем сделал пороги с бампером  :D поехал один за орбиту весной...........
сел на брюхо,и домкратил джэком ;D


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 26 ноября 2013, 13:28:37
вон в городе даже трос не берут-экономят, молодцы)))
да че там трос,помнишь когда мне звонили с Восточного,просили помощи?привезти колесо,я его нашел,собрался выезжать,но мне снова позвонили и предупредили еще захватить балонник и домкрат!вот атк у нас ездят на север не путевые товарищи! :)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: slonbas от 26 ноября 2013, 13:32:26
к бабке не ходи , но рано или поздно  бодик поселится в этой машине  ;D


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 ноября 2013, 13:47:06
да че там трос,помнишь когда мне звонили с Восточного,просили помощи?привезти колесо,я его нашел,собрался выезжать,но мне снова позвонили и предупредили еще захватить балонник и домкрат!вот атк у нас ездят на север не путевые товарищи! :)

на дальняк надо качественно собираться, а лучше что бы машина всегда была собрана, так что бы только прогрел и поехал в любой момент, в общем надеюсь автор примет правильно решение или все или ничего)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Виктор Сахалинец от 26 ноября 2013, 13:48:43
к бабке не ходи , но рано или поздно  бодик поселится в этой машине  ;D
да но вот только если сначала в ней появится силовой обвес а потом бодик получится попадалово на переделывание бампера- опять деньги время, об этом и речь..


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 18:05:37
да но вот только если сначала в ней появится силовой обвес а потом бодик получится попадалово на переделывание бампера- опять деньги время, об этом и речь..
поэтому я и написал, что сначала надо с бодиком определиться  ;)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жэнька от 26 ноября 2013, 21:17:41
поэтому я и написал, что сначала надо с бодиком определиться  ;)
а че там определяться,10см самый раз...главное "правильный бодик"  ;)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: .a1ex от 26 ноября 2013, 21:25:39
а че там определяться,10см самый раз...главное "правильный бодик"  ;)
А какой бодик "правильный"?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 26 ноября 2013, 21:26:48
а че там определяться,10см самый раз...главное "правильный бодик"  ;)
я может сейчас глупость спрошу.... А чем бочонки правильные от неправильных отличаются???


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Yuryi от 26 ноября 2013, 21:27:57
я может сейчас глупость спрошу.... А чем бочонки правильные от неправильных отличаются???
Да же я это знаю :P


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 21:35:38
а че там определяться,10см самый раз...главное "правильный бодик"  ;)
я в смысле нужен ОН ему или нет ))) а правильный бодик - у Макса...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 26 ноября 2013, 21:40:10
я в смысле нужен ОН ему или нет ))) а правильный бодик - у Макса...
у Макса просто по природе руки из правильного места растут...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 26 ноября 2013, 21:53:38
А вообще если человек скурил все темы про подъем Ескудо, и все равно пухнет мозг, и он не определился,,,, то наши советы не сыграют. ЕслиБ знал зачем строится........... Сам перечитав форум, рос от 2 до 8, и резины три комплекта лета за год сменил, такшта горох об стену,,, ну это мое мнение.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 22:03:00
А вообще если человек скурил все темы про подъем Ескудо, и все равно пухнет мозг, и он не определился,,,, то наши советы не сыграют. ЕслиБ знал зачем строится........... Сам перечитав форум, рос от 2 до 8, и резины три комплекта лета за год сменил, такшта горох об стену,,, ну это мое мнение.
+100000
сам через это прошёл)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 22:03:52
у Макса просто по природе руки из правильного места растут...
и это факт!! )))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 22:04:29
А вообще если человек скурил все темы про подъем Ескудо, и все равно пухнет мозг, и он не определился,,,, то наши советы не сыграют. ЕслиБ знал зачем строится........... Сам перечитав форум, рос от 2 до 8, и резины три комплекта лета за год сменил, такшта горох об стену,,, ну это мое мнение.
Во золотые слова, так я же ж определился, а вы меня хором переубедить пытаетесь. Я прошу совета КАК сделать то, что я хочу по разумной цене. И кто с этим может помочь.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: .a1ex от 26 ноября 2013, 22:05:14
+100
сначала нужно определиться со своим максимумом. Кому-то и +2 хватает, кому-то и +8 мало. А потом уже строить.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 26 ноября 2013, 22:18:59
Во золотые слова, так я же ж определился, а вы меня хором переубедить пытаетесь. Я прошу совета КАК сделать то, что я хочу по разумной цене. И кто с этим может помочь.
ну судя из твоего первого поста, могу посоветовать подождать засушья, и не заморачиваться....


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 26 ноября 2013, 22:24:35
Вот срач то развели :D....правильный, не правильный....
Во первых бодик ЗЛО....
Во вторых, он сказале что его НЕ БУДЕТ.

Мозг человеку засрали ;D


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жэнька от 26 ноября 2013, 22:32:28
я начал с подвески,багажник,джэк,бодик,шнорк,лебедка,колеса  :)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 22:36:09
к бабке не ходи , но рано или поздно  бодик поселится в этой машине  ;D
может у следующего владельца


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 22:38:11
я начал с подвески,багажник,джэк,бодик,шнорк,лебедка,колеса  :)
с какими времеными промежутками ?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: mgk (Сталкер) от 26 ноября 2013, 22:45:31
может у следующего владельца

как бывший Эскудовод могу сказать следующее,
важно определиться, для чего нужна машина, если соревнования и экспедиции с покатухами постоянно, то оптимальный размер резины для Ескудо это 31дюйм,
если же практически все время машина по городу ходит (работа-дом) то замучаешься менять подшипники, заливать топливо и т.д.и т.п, соответственно резину надо ставить меньше 31й

а бодик все советуют, т.к. больше 3х дюймов подвеску поднять очень тяжело,
если пока не заболел окончательно: сделай подвеску по максимуму, откатайся сезон и дальше поймешь, хочешь ли поднимать тачку еще.
если ищешь человека, который бы проконсультировал, подсказал, и тем более сделал, то уж точно езжай к Масиму.
я именно так и сделал, и тем самым не наделал кучу лишних глупостей...
Имхо иди к Максу, разговаривай, и загоняй к нему тачку...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 22:53:42
как бывший Эскудовод могу сказать следующее,
важно определиться, для чего нужна машина, если соревнования и экспедиции с покатухами постоянно, то оптимальный размер резины для Ескудо это 31дюйм,
если же практически все время машина по городу ходит (работа-дом) то замучаешься менять подшипники, заливать топливо и т.д.и т.п, соответственно резину надо ставить меньше 31й

а бодик все советуют, т.к. больше 3х дюймов подвеску поднять очень тяжело,
если пока не заболел окончательно: сделай подвеску по максимуму, откатайся сезон и дальше поймешь, хочешь ли поднимать тачку еще.
если ищешь человека, который бы проконсультировал, подсказал, и тем более сделал, то уж точно езжай к Масиму.
я именно так и сделал, и тем самым не наделал кучу лишних глупостей...
Имхо иди к Максу, разговаривай, и загоняй к нему тачку...
Да я так и хочу ,мне бы адрес иномер телефона


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: mgk (Сталкер) от 26 ноября 2013, 22:54:35
Да я так и хочу ,мне бы адрес иномер телефона

пиши ему здесь в личку


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 26 ноября 2013, 22:59:05
я начал с подвески,багажник,джэк,бодик,шнорк,лебедка,колеса  :)
ну это не самый "бюджетный" вариант....))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 23:09:55
ну это не самый "бюджетный" вариант....))
А какой самый "бюджетный" ?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 26 ноября 2013, 23:20:09
А какой самый "бюджетный" ?
Ты сначала скажи примерную сумму :D а тут уже посоветуют!
бюджетный-правильная подвеска, и колеса


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 23:28:30
А какой самый "бюджетный" ?
самостоятельно поставить самодельны проставки...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 23:34:53
Ты сначала скажи примерную сумму :D а тут уже посоветуют!
бюджетный-правильная подвеска, и колеса
[/quote
Я скажу 3 рубля,а мне ответят -сиди дома. Я знаю ,что подвеска и колеса (и лебедь) . Я хочу знать примерную сумму,чтобы осознать свою возможность сделать что-либо


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 26 ноября 2013, 23:36:45
самостоятельно поставить самодельны проставки...
Пружины просядут под весом лебедки


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 26 ноября 2013, 23:44:18
Пружины просядут под весом лебедки
сам ответил на свой вопрос - раз ставится лебедь, однозначно менять пружины...а это уже дороже, чем проставками. Теперь реши, 2 или 3 дюйма...3-дороже!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Madles от 27 ноября 2013, 00:01:26
Я хочу знать примерную сумму,чтобы осознать свою возможность сделать что-либо
проставки или все таки пружины?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 27 ноября 2013, 07:27:48
проставки или все таки пружины?
пружины


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 27 ноября 2013, 08:48:19
2" пружины (+200 помоему) я "младшему" продал за 5кр, он их потом тоже продавал,
На них 245/75/16 на -20 дисках с вырезом вставали....


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жэнька от 27 ноября 2013, 08:53:51
с какими времеными промежутками ?
За год встал на 31е..но это с учетом того что все необходимое железо делал сам, деньги отдал только за установку бодика ))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жэнька от 27 ноября 2013, 08:56:17
ну это не самый "бюджетный" вариант....))
Ну если делать самому, то очень даже бюджетный ))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Olegan4x4 от 27 ноября 2013, 10:21:14
"Бюдетный" понятие относительное. Я делал сам из подручных так сказать материалов бодик, лифт подвески (2 раза), затем покупал самую дешовую резину на железках (Форвард Сафари 500), самую дешёвую лебёдку китай (правда 12000), дешёвый шнорк китай, джек и тд. и это с колхозным самодельным обвесом по приблизительным подсчётам уже переваливает за 80000, а потом соревнования - ремонты, доделки ещё более 60000 И ЭТО ЕЩЁ ДААААЛЕКО НЕ КОНЕЦ     


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 27 ноября 2013, 12:35:49
"Бюдетный" понятие относительное. Я делал сам из подручных так сказать материалов бодик, лифт подвески (2 раза), затем покупал самую дешовую резину на железках (Форвард Сафари 500), самую дешёвую лебёдку китай (правда 12000), дешёвый шнорк китай, джек и тд. и это с колхозным самодельным обвесом по приблизительным подсчётам уже переваливает за 80000, а потом соревнования - ремонты, доделки ещё более 60000 И ЭТО ЕЩЁ ДААААЛЕКО НЕ КОНЕЦ     
это только самое начало ;D


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: VerholazZzZ от 27 ноября 2013, 12:51:07
Да же я это знаю :P
просвети)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Триас от 29 ноября 2013, 22:04:44
Автор, Эскудик и на 29-х едет бодро на грязевой с 2+2 (лифтом и бодиком). Проверено :)
А по теме, про бюджет - задние пружины синего цвета от CR-V дадут тебе около 2,5 дюймов, а на перед народ колхозит прадовские, но про них ничего не скажу, так как у меня ещё более бюджетные проставки. :)

О, меня только что по телевизору показали :)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: auto-100 от 30 ноября 2013, 00:07:23
просвети)))
всё дело в посадочных...)))


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Bros от 30 ноября 2013, 00:29:01
Автор, Эскудик и на 29-х едет бодро на грязевой с 2+2 (лифтом и бодиком). Проверено :)
А по теме, про бюджет - задние пружины синего цвета от CR-V дадут тебе около 2,5 дюймов, а на перед народ колхозит прадовские, но про них ничего не скажу, так как у меня ещё более бюджетные проставки. :)

О, меня только что по телевизору показали :)))
Поздравляю .По пружинам,мне в магазине так и сказать?-синие от crv, проставки у тебя  на родные пружины? стало быть лебедки нет? или есть?


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Триас от 30 ноября 2013, 19:45:57
Поздравляю .По пружинам,мне в магазине так и сказать?-синие от crv, проставки у тебя  на родные пружины? стало быть лебедки нет? или есть?

Передние пружины родные старые. Лебёдки нет, но у меня двигатель 2,5 л, - тяжелее твоего кг на 30, наверное )


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Жэнька от 30 ноября 2013, 20:12:32
Передние пружины родные старые. Лебёдки нет, но у меня двигатель 2,5 л, - тяжелее твоего кг на 30, наверное )
как раз вес площадки и лебедки...пружины на перед берут или от сурфа или от прадо тлт от кроуна на крайняк...пилиш сужение и ставиш,главное ослабить все подвижные элементы и проехать на новых пружинах медленно метров 50-100


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Триас от 30 ноября 2013, 20:47:36
как раз вес площадки и лебедки...

ну и я о том же ), поэтому при прочих равных условиях мой передок будет ниже, чем у Эскудика с рядным двигателем. если мне ставить ещё и лебёдку, то пружины надо менять и как бы не на 3 дюймовые.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Djonson от 30 ноября 2013, 21:15:13
автору темы: чтобы понять чего хочешь от машины, прокатись по говнолину на своей машине в паре с подготовленной более менее, а еще лучше пассажиром еще на этой машине. а потом сравни, как ты "сношаешься" с машиной и лопатой,по уши в грязи,и как !едет! вторая машина. и тут я думаю поймешь, надо ли тебе сношаться или же ехать. В подготовке машины, в моем понимании, необходим системный подход. Дом начинается с фундамента, подготовка машины тоже. Не нужно спешить. Делать так по максимуму.Я бы начал со шноркеля, потому как резина резиной, а утопленный двигатель резину не крутит. А потом уже подвеска,и то-я начал с редукторов,поменяв ГП, а только потом начало лифта и резина. Легко задрать и вкатить "тапки", а по умному подготовить машину к этим тапкам. Если тебе интересна тема путешествия по ебеням,то 99% она затянет с головой. И отказаться уже практически не возможно. А по подвеске, мое мнение-играть так на все деньги-даешь мост вперед.(да легко сказать скажешь, но со временем мысли об этом будут все навязчивей) Тем более опыт этой операции даже у наших форумчан есть.
   Моя стройка идет уже третий год, и дальше только больше. По подвеске-думал "дешево", раз рессоры то серьги длиньше и все, в то время как Челлини мне говорил-все равно придешь к пружинам. Дорого думаю и трудно, но в итоге так и так к этому иду.
   И по ценам: в путешествиях по труднодоступным местам,главный не ты,а машина.Она тебя завозит в задницу,а тебе хочется чтоб тебя еще и вывезла оттуда она. Вывезет качество,а не цена.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 30 ноября 2013, 21:52:38
автору темы: чтобы понять чего хочешь от машины, прокатись по говнолину на своей машине в паре с подготовленной более менее, а еще лучше пассажиром еще на этой машине. а потом сравни, как ты "сношаешься" с машиной и лопатой,по уши в грязи,и как !едет! вторая машина. и тут я думаю поймешь, надо ли тебе сношаться или же ехать. В подготовке машины, в моем понимании, необходим системный подход. Дом начинается с фундамента, подготовка машины тоже. Не нужно спешить. Делать так по максимуму.Я бы начал со шноркеля, потому как резина резиной, а утопленный двигатель резину не крутит. А потом уже подвеска,и то-я начал с редукторов,поменяв ГП, а только потом начало лифта и резина. Легко задрать и вкатить "тапки", а по умному подготовить машину к этим тапкам. Если тебе интересна тема путешествия по ебеням,то 99% она затянет с головой. И отказаться уже практически не возможно. А по подвеске, мое мнение-играть так на все деньги-даешь мост вперед.(да легко сказать скажешь, но со временем мысли об этом будут все навязчивей) Тем более опыт этой операции даже у наших форумчан есть.
   Моя стройка идет уже третий год, и дальше только больше. По подвеске-думал "дешево", раз рессоры то серьги длиньше и все, в то время как Челлини мне говорил-все равно придешь к пружинам. Дорого думаю и трудно, но в итоге так и так к этому иду.
   И по ценам: в путешествиях по труднодоступным местам,главный не ты,а машина.Она тебя завозит в задницу,а тебе хочется чтоб тебя еще и вывезла оттуда она. Вывезет качество,а не цена.
читал прям на одном дыхании))).
Все верно написал, не добавить не убавить....
Если твердо решил тачку в ..овне топить, то либо мост вкати, либо тачку меняй...
Раз поробуешь, не остановишся....хотя каждому свое....меня с головой затянули не только сами поездки, и общение с единомышленикоми, но еще и так называемый тюнинг авто...
Только у меня не много принцип другой, минимум вложения денег в авто....можно сказать собрал его со свалки....


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Djonson от 30 ноября 2013, 21:57:18
самое интересное трезвый писал))) можно и "со свалки" но как по мне-ключевые факторы, как шноркель, лебедка и ходовая часть требуют особого внимания)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 30 ноября 2013, 22:03:16
самое интересное трезвый писал))) можно и "со свалки" но как по мне-ключевые факторы, как шноркель, лебедка и ходовая часть требуют особого внимания)
вот не поверишь, цена вопроса шноркеля 300 рублей, сантехническая труба обтянутая термоусадкой....лебедка китайская доработанная,... А ходовая??? А что в с ней? Мне не кто не мешает разбирать и обслуживать все подшипники, и я их ни разу не менял!(ну был один нюанс), мартеры–что лежало то и поставил, пружины то же)))...тем и хорошо эска–весом....
Я к тому, что к вещам надо относить должным образом т.е. следить за состоянием. Не менять уже поломанное, а накорню это убивать..ПРОФИЛАКТИКА


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 30 ноября 2013, 22:05:04
А автору хочу сказать, задумал–делай, не сомневайся и не советуйся! Спрашивай, но не советуйся, ибо что русскому хорошо, немцу смерть!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Djonson от 30 ноября 2013, 22:13:04
вот не поверишь, цена вопроса шноркеля 300 рублей, сантехническая труба обтянутая термоизоляцией...лебедка китайская доработанная,... А ходовая??? А что в с ней? Мне не кто не мешает разбирать и обслуживать все подшипники, и я их ни разу не менял!(ну был один нюанс), мартеры–что лежало то и поставил, пружины то же)))...тем и хорошо эска–весом....
Я к тому, что к вещам надо относить должным образом т.е. следить за состоянием. Не менять уже поломанное, а накорню это убивать..ПРОФИЛАКТИКА
  я бы так же возможно делал бы,но видишь на эску двигатель не проблема и не такая дорогая. Когда двигатель стоит около 100тыщ, а то и больше, поэтому и шноркель только дорогой брал, леблёдка была с машиной уже,механика. Когда машина многочисленна,как эскудик, то да,можно где-то и не усераться,а когда о ней мечтаешь,именно о ней, то подход другой,Антох :) Вот такое мнение у мэнэ) Машина как-то даже больше для души,туризма. Это у тебя танк,какой многим прикурить даст)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Olegan4x4 от 30 ноября 2013, 22:22:09
А автору хочу сказать, задумал–делай, не сомневайся и не советуйся! Спрашивай, но не советуйся, ибо что русскому хорошо, немцу смерть!
+100 Главное начать даже не принципиально важно с чего, если начнешь оно само пойдет и остановиться практически не возможно.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 30 ноября 2013, 22:23:40
  я бы так же возможно делал бы,но видишь на эску двигатель не проблема и не такая дорогая. Когда двигатель стоит около 100тыщ, а то и больше, поэтому и шноркель только дорогой брал, леблёдка была с машиной уже,механика. Когда машина многочисленна,как эскудик, то да,можно где-то и не усераться,а когда о ней мечтаешь,именно о ней, то подход другой,Антох :) Вот такое мнение у мэнэ)
блин...ну по поводу шноркеля поспорю, ведь сам сказал не цена, а качество. Можно и дорогой шнок погано поставить и убить тот же дорогой мотор, и еще заплатить за установку шнорка в три дорого....а наш мотор стоит от 50 до 70(сам в шоке).
в том то и дело, что эска для меня! идеал и подход к ней такой же)))
Ни бренд, ни марка авто главное...


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 30 ноября 2013, 22:26:14
Кстати приходила делика со шнорком, не китайским....так его поставили так, что даже крыло не резали))), просто на шнорке отросток отрезали и к крыло прикрутили :o.
При чем он пригнал на замену мотора..........после гидроудара!!!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Djonson от 30 ноября 2013, 22:37:12
Кстати приходила делика со шнорком, не китайским....так его поставили так, что даже крыло не резали))), просто на шнорке отросток отрезали и к крыло прикрутили :o.
При чем он пригнал на замену мотора..........после гидроудара!!!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ну я сам ставил. Про кривую установку не спорю. В сафари мне понравилось по отношению к сантехнике то,что меньше мест соединения, литой так сказать. Да и на вид, машина больше туристическая,поэтому охота чтоб хоть немного симпотность присутсвовала :D
про бренд и марку не спорю. Не из тех,кто до усеру хвалит свое болото. Считаю эску и ,например, прад коротыш идеалом в отношении: вес, габариты,прочность! При их подготовке конечно.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: масим от 01 декабря 2013, 09:36:54
Антон, на счет моста ты загнул , конечно. :)


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 декабря 2013, 11:46:51
Антон, на счет моста ты загнул , конечно. :)
ну почему же :)?
Ну опять же, каждому свое  :D
Если твердо решил тачку в ..овне топить, то либо мост вкати, либо тачку меняй...
я в этом смысле!


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: масим от 01 декабря 2013, 20:39:39
Для обычных поездок 3" подвески и 30" колес выше крыши.
Дальше уже тупо трактор из машины получается.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: .a1ex от 01 декабря 2013, 21:26:04
Для обычных поездок 3" подвески и 30" колес выше крыши.
Дальше уже тупо трактор из машины получается.
Для 30" колес чуть-чуть подрезать пластик надо будет.
29" встают на родные диски с родным вылетом, но это край.
А с остальным полностью согласен.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: масим от 01 декабря 2013, 22:20:15
А если поставить тюненные рычаги,  то и пластик по минимуму пострадает.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: .a1ex от 02 декабря 2013, 08:24:56
А если поставить тюненные рычаги,  то и пластик по минимуму пострадает.
Это правда.
Если у тебя есть такие, то возьму.


Название: Re: Лифт круглого коротыша
Отправлено: масим от 02 декабря 2013, 23:02:51
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151983574-p333.html#post1146978483 Закажи турецкие.