Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral => Тема начата: Fridrikh от 01 февраля 2014, 00:35:38



Название: Вопрос к занющим.
Отправлено: Fridrikh от 01 февраля 2014, 00:35:38
Имею террано в 21 кузове, и имеется кое какие недостатки в передней ходовке, а именно разбиты отверстия крепления линек к крабу, отсюда вопрос -  как можно вылечить или же можно просто удалить стаб и ездить так, если да то на что данная манипуляция повлияет. Заранее спасибо.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Жиглипуф от 01 февраля 2014, 01:14:32
Имею террано в 21 кузове, и имеется кое какие недостатки в передней ходовке, а именно разбиты отверстия крепления линек к крабу, отсюда вопрос -  как можно вылечить или же можно просто удалить стаб и ездить так, если да то на что данная манипуляция повлияет. Заранее спасибо.
В повороты не надо на 130 "входить" и норм без стаба. ИМХО.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: junior_sakh от 01 февраля 2014, 03:59:58
Если девайс установлен - значит он там зачем то нужен? Да, конечно, можно ничего не ставить и т. д. и т. п.
Я поставил передние линки от другой машины путем подбора. Снимаешь свой, идешь в ТЦ на Пуркаева и подбираешь. Он может быть толще и выше - не страшно.Я поставил - больше года - полет нормальный и не просится даже менять.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Fridrikh от 01 февраля 2014, 10:43:07
дело в том, что размиты отверстия что на самом стабе, что на крабе. Вот и задумался о том, что бы мне такого сделать с ним.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Ronin от 03 февраля 2014, 01:24:30
дело в том, что размиты отверстия что на самом стабе, что на крабе. Вот и задумался о том, что бы мне такого сделать с ним.
У меня та же самая проблема, я пошел купил болты (оцинковку) и шайбы. поставил и норм пока. Болты родного размера ставил


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 03 февраля 2014, 08:29:48
снять стаб и выкинуть.. хода передней подвески увеличатся, ничего греметь не будет.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: внедорожник от 03 февраля 2014, 10:34:29
Если девайс установлен - значит он там зачем то нужен? Да, конечно, можно ничего не ставить и т. д. и т. п.
Я поставил передние линки от другой машины путем подбора. Снимаешь свой, идешь в ТЦ на Пуркаева и подбираешь. Он может быть толще и выше - не страшно.Я поставил - больше года - полет нормальный и не просится даже менять.
ъ
Для джипера такой проблемы не существует.Если стоит девайс.Если методом практики этот девайс для машины джипера не нужен...то за борт его.
Выше писали,для какой цели в авто существуют тяги поперечной.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Ronin от 03 февраля 2014, 11:34:41
Есть один минус при снятом стабе: на трассе в повороты на скорости будет сложней входить


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 03 февраля 2014, 12:02:03
Есть один минус при снятом стабе: на трассе в повороты на скорости будет сложней входить
какой еще минус??? у нас что, гоночные болиды? или повороты на трассе 90 градусов?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 февраля 2014, 13:02:06
Снял на Прадике и разницы не ощутил. Больше 90 не езжу


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Fridrikh от 03 февраля 2014, 21:16:17
Спасибо ребят Огромное, значит снимаю. зАДНИЙ МОЖЕТ ТОЖЕ СНЯТЬ ИЛИ ЖЕ ОСТАИВТЬ?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: TeRRanIlA от 03 февраля 2014, 21:26:28
Спасибо ребят Огромное, значит снимаю. зАДНИЙ МОЖЕТ ТОЖЕ СНЯТЬ ИЛИ ЖЕ ОСТАИВТЬ?
первое что сделал, это выкинул задний стаб, снимай, разницы не почувствуешь


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Ronin от 04 февраля 2014, 08:43:02
сняв задний стаб в повороты стал входить с хорошим креном


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 04 февраля 2014, 08:57:46
Спасибо ребят Огромное, значит снимаю. зАДНИЙ МОЖЕТ ТОЖЕ СНЯТЬ ИЛИ ЖЕ ОСТАИВТЬ?
первое что сделал, это выкинул задний стаб, снимай, разницы не почувствуешь
вот задний снимать не нужно... он больше влияет на крены в поворотах, да и в ебенях при силой раскоряке есть шанс, что пружина выскочит.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: serg_49 от 04 февраля 2014, 14:41:00
вот задний снимать не нужно... он больше влияет на крены в поворотах, да и в ебенях при силой раскоряке есть шанс, что пружина выскочит.
А вот я наоборот, снял передний когда делал удлинители на линки, чуть в штаны не наложил когда с непривычки на обычной скорости в поворот 90 градусов вошёл...


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 04 февраля 2014, 14:51:30
А вот я наоборот, снял передний когда делал удлинители на линки, чуть в штаны не наложил когда с непривычки на обычной скорости в поворот 90 градусов вошёл...
ну мож на Прадиках другая конструкция :)


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: TeRRanIlA от 04 февраля 2014, 18:05:05
вот задний снимать не нужно... он больше влияет на крены в поворотах, да и в ебенях при силой раскоряке есть шанс, что пружина выскочит.
вообще разницы не почувствовал и пружины не вылетают почему то


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 04 февраля 2014, 18:09:20
вообще разницы не почувствовал и пружины не вылетают почему то
не там ездишь :)
у вас конструкция задней подвески отличается, аморты по другому, панара... может поэтому..


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Serg от 04 февраля 2014, 18:11:53
не там ездишь :)
у вас конструкция задней подвески отличается, аморты по другому, панара... может поэтому..
угу, из за того что аморты стоят снаружи, ходы подвески маленькие, вот если бы они стояли как у всех во внутрь, то думаю ход был бы ого го, а так они только на половину выходят от того что есть


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: TeRRanIlA от 04 февраля 2014, 18:13:17
тока передний не снимаю, просто не мешает! а когда то был у меня старенький ларго (ходовка идентична с 21м террано)без переднего стаба вообще тяжко было ездить


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: TeRRanIlA от 04 февраля 2014, 18:15:10
угу, из за того что аморты стоят снаружи, ходы подвески маленькие, вот если бы они стояли как у всех во внутрь, то думаю ход был бы ого го, а так они только на половину выходят от того что есть
при полном вывесе, камазовский полностью не выходит, остается пару см


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: junior_sakh от 04 февраля 2014, 22:37:24
тока передний не снимаю, просто не мешает! а когда то был у меня старенький ларго (ходовка идентична с 21м террано)без переднего стаба вообще тяжко было ездить
когда то на мертвой подвеске мы на таком влетали в поворот и встали на два колеса - чудом не перевернулись... было страшно, но потом ржали))


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 10 марта 2014, 18:53:01
вечер добрый! поделитесь опытом по такому вопросу! после того как набрал в муфту и раздатку воды задался вопросом все ли впорядке с сапунами и есть ли они вообще. знающие люди тут подсказали что сапуны выведены по капот. После поисков я всетаки нашел две трубки идущие из под днища под капот. и в теории одна трубка это сапун муфты а другая это сапун раздатки. но как выяснелось один шланг подходит к соску который расположен по центру над выходом на карданный вал заднего моста и как я понимаю это и есть сапун раздатки,  а вот второй шланг подходит к соску который расположен тоже на раздатке но в районе выхода на передний карданный вал. и вот в этом то и не понятки, где сапун муфты и два сапуна раздатки так и должно быть?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 10 марта 2014, 19:50:24
но как выяснелось один шланг подходит к соску который расположен по центру над выходом на карданный вал заднего моста и как я понимаю это и есть сапун раздатки,  
это и есть сапун раздатки...
Сапун АКПП находится ближе к колоколу...это на 21 Террано.

они соединяются вместе в районе водительской двери, а в районе колеса соединяются с сапуном переднего редуктора.... и потом уже трубка идет под капот и выходит в районе крыла...
вторая трубка под капотом, посередине передней панели - это сапун бензобака.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 10 марта 2014, 20:09:45
нашел вот такое фото для наглядности


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 10 марта 2014, 20:14:31
судя по фото верхний правый сапун это раздатка и шланг от него идет отдельный прямо под капот, а вот сапун который нижний правый он соеденен с сапуном АКПП, так я понимаю? (на фото акпп тд 27 )


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 10 марта 2014, 20:17:14
вот с другой стороны видно как идут шланги


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 10 марта 2014, 21:02:38
это акпп и раздатки от 50-го Тирки... + там электромех.раздатка.. поэтому вполне может быть и 2 сапуна.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 10 марта 2014, 21:13:23
ну два так два теперь будем их приводить в порядок т.к. один шланг оборва, второй не подсоеденен, как вот только туда залезть вот это проблема...


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 28 апреля 2014, 23:54:24
подскажите что это за бак такаой? для чего он нуже и можно без последствий его убрать ?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 29 апреля 2014, 00:00:05
если это не коробка воздушного фильтра, то значит это резонатор впускного тракта :)


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 29 апреля 2014, 00:10:54
если это не коробка воздушного фильтра, то значит это резонатор впускного тракта :)
с названием разобрались! :) а его предназначение и можно его вообще убрать от туда?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 29 апреля 2014, 00:12:44
Ну резонатор предназначен чтобы убрать лишние звуке во впуске, только и всего... ну и может быть еще чтобы при подсосе воды она медленнее доходила до впуска :) слышал и такое ....


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 29 апреля 2014, 00:25:09
ну и не место там ему значит :D


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Ronin от 29 апреля 2014, 12:31:12
ну и не место там ему значит :D
да удаляй все из под капота))))))) :D


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 29 апреля 2014, 13:30:38
ну и не место там ему значит :D
И сделать пидальный привод? :-)


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 12 мая 2014, 18:52:59
вечер добрый! потек задний коренной сальник движки, есть желание попробовать поменять самому, подскажите насколько это сложный процесс с учетом того что надо снимать муфту, и какие в этом деле могут появиться "подводные камни". замена в условиях гаража с ямой.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 16 мая 2014, 22:38:19
вечер добрый! потек задний коренной сальник движки, есть желание попробовать поменять самому, подскажите насколько это сложный процесс с учетом того что надо снимать муфту, и какие в этом деле могут появиться "подводные камни". замена в условиях гаража с ямой.
Проще двигу вытащить... гемора меньше.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 мая 2014, 23:42:26
вечер добрый! потек задний коренной сальник движки, есть желание попробовать поменять самому, подскажите насколько это сложный процесс с учетом того что надо снимать муфту, и какие в этом деле могут появиться "подводные камни". замена в условиях гаража с ямой.
Если сам не менял, то лучше не надо... Потом автомат одевать куча проблем....Да и сальник сам садиться на горячую, многие спорить будут, но моя практика показала, что так удобнее и проще....


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: snow-wolf от 18 апреля 2015, 18:19:43
Чет, ерунда какая-то (но не оскорбление к террановодам), чесслово. Как могут быть разбиты стальные отверстия? Фото в студию!
А что если материал сталь это значит что ее не разбивает?  ???


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 08 июля 2015, 21:16:01
народ подскажите что за штуковина на фото на ней нарисована цифра два  и белый крест. проблема в том, что из этого патрубка кидает масло в воздухан. и сразу хотелось бы узнать как это все исправить.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 08 июля 2015, 21:26:50
Сапун-егр, поставь маслоуловитель и заглушить егр.


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 08 июля 2015, 21:39:33
Сапун-егр, поставь маслоуловитель и заглушить егр.
если можно поподробней, что куда поставить и как грамотно заглушить!


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Жиглипуф от 08 июля 2015, 21:49:04
если можно поподробней, что куда поставить и как грамотно заглушить!
Есть форум Терраноирк,там описано все... А маслоуловитель бери в http://sd-sd.ru


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 08 июля 2015, 21:55:18
прочел и вспомнил что пару лет назад глушил егр путем установки пластины из жести. а масло начало кидать не так давно, могла она перегореть например?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 08 июля 2015, 21:58:09
и нельзя этот шланг который идет в патрубок воздушного фильтра просто заглушить ?


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: Artem от 08 июля 2015, 22:04:09
цифра 2, это маслоотделитель.
Если не сильно сапунит, то можно забить...


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: TeRRanIlA от 08 июля 2015, 22:12:26
я просто этот шланг вывел под машину и забил! а дырку во впускном коллекторе заглушил!полет норм уже 3 года


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: serg_49 от 08 июля 2015, 22:17:49
Это отвод газов вентиляции картера. Глушить нельзя. Если начало кидать масло, то два варианта-колечки устали и возросло внутричерепное давление, либо маслоотделитель сильно забит и не выполняет своей функции. Так было у меня на Праде из-за использования предыдущим владельцем масла мобил1. Снял, основательно промыл, сменил нахрен масло и отшептало. Так что я бы посоветовал начать со снятия крышки и чистки отделителя. И возможно смена используемого масла...


Название: Re: Вопрос к занющим.
Отправлено: green131 от 08 июля 2015, 22:21:32
 всем спасибо  за ответы! каким нибудь советом да воспользуюсь.