Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Escudo / Vitara => Тема начата: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 13:14:59



Название: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 13:14:59
Озадачился вопросом о последствиях ампутации из выхлопной системы катализатора, в нете инфа есть но мнения разделились, может есть у кого личный опыт эксплуатации авто без этого дивайса?


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 апреля 2014, 13:50:10
Смотря какого года машина


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 13:52:58
Эскудо 5дв. 94г g16a


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Destroy от 20 апреля 2014, 14:44:24
На своем бывшем выбивал, последствий не обнаружил. 92 год, G16A


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Жэнька от 20 апреля 2014, 17:12:41
фросс  сказал вонять  будет как от тракториста


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 17:15:54
 
фросс  сказал вонять  будет как от тракториста
:o


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: .a1ex от 20 апреля 2014, 18:56:57
Каталик сам рассыпался, вроде не воняло. 95 год, Н20А


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2014, 21:07:03
Практически год без него катаюсь. Изменений вроде никаких, даже может по-шустрей тогда побежал...


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 21:12:23
Практически год без него катаюсь. Изменений вроде никаких, даже может по-шустрей тогда побежал...
А вместо него ничего не вваривал? Пишут что вроде нужно на месте катализатора что то типа расширительного бака вваривать или саму трассу делать большого диаметра ???


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: auto-100 от 20 апреля 2014, 21:15:27
Это уже из другой оперы...


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 21:32:21
Может я ошибаюсь в терминологии, уточню: катализатор (по моему)- бачок оч. похож на глушитель но стоит перед глушителем, в нем стоит датчик провод от которого у меня давным давно оторван.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: auto-100 от 20 апреля 2014, 22:03:43
Немного не так. Это не просто бачек и не имеет ничего общего с глушителем...кислородный датчик стоит не в нем, а после него...нередко и до него тоже. Диаметр трубы - вообще другая тема.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 22:15:33
Немного не так. Это не просто бачек и не имеет ничего общего с глушителем...кислородный датчик стоит не в нем, а после него...нередко и до него тоже. Диаметр трубы - вообще другая тема.
Я понимаю что это не глушитель и что датчик который в нем стоит это не кислородный. Но как написано гдето на просторах нета он играет И роль предварительного глушителя и пламягасителя и расширительного бачка для выхопных газов и ....... А кислородный датчик у меня стоит на выпускном коллекторе.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Jimny от 20 апреля 2014, 22:23:06
Озадачился вопросом о последствиях ампутации из выхлопной системы катализатора, в нете инфа есть но мнения разделились, может есть у кого личный опыт эксплуатации авто без этого дивайса?
Я на всех машинах катализатор срезаю и привариваю пустую трубу,все ок,тачка лучше едет сразу..


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2014, 22:29:04
А вместо него ничего не вваривал? Пишут что вроде нужно на месте катализатора что то типа расширительного бака вваривать или саму трассу делать большого диаметра ???
Вообще-то каталик нужен) Ну, экология же все таки, чистый воздух... Да и на ТО могут быть проблемы... П.С. Буквально на днях сделал тюнинг, установили мне новую выхлопную трассу. Вместо каталика просто трубу нержавейку на 50 поставили... Конечно это и не по фен-шую, надо было какой-нить пламягаситель хотя-бы поставить. Наверное скоро поставлю )


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 20 апреля 2014, 22:39:47
Каталик сам рассыпался, вроде не воняло. 95 год, Н20А
от состояния моторо зависит. Если он жрет масло и все это дерьмо летит на улицу не догорев в катализаторе, то воняет как от камаза. У самого сейчас такая хрень.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 22:41:58
Я на всех машинах катализатор срезаю и привариваю пустую трубу,все ок,тачка лучше едет сразу..
В принципе это я и хотел услышать :)


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 22:47:12
Вообще-то каталик нужен) Ну, экология же все таки, чистый воздух... Да и на ТО могут быть проблемы... П.С. Буквально на днях сделал тюнинг, установили мне новую выхлопную трассу. Вместо каталика просто трубу нержавейку на 50 поставили... Конечно это и не по фен-шую, надо было какой-нить пламягаситель хотя-бы поставить. Наверное скоро поставлю )
Я не думаю что мой родной катализатор сейчас играет хоть какую то роль в сохранении экологии :) А проблем на ТО и так выше крыши, сам я его уже наверно ни когда не пройду :-X


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2014, 23:01:16
В принципе это я и хотел услышать :)
А про нагрузку на резонатор не хочешь слышать? :)


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 20 апреля 2014, 23:03:36
Человек хочет слышать то, что ему удобнее. Он изначально был настроен все отрезать.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 23:15:59
А про нагрузку на резонатор не хочешь слышать? :)
Ну почему же не хочу, с большим итересом послушал бы :)


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 23:20:10
Человек хочет слышать то, что ему удобнее. Он изначально был настроен все отрезать.
Ты прав, но если бы были весомые аргументы этого не делать то я бы не стал отрезать.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: .a1ex от 20 апреля 2014, 23:22:52
Ты прав, но если бы были везкие аргументы этого не делать то я бы не стал отрезать.
Как на счет такого аргумента как "не мешайте машине работать"?


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 20 апреля 2014, 23:29:49
Как на счет "не мешайте машине работать"?
Если это будет мешать ей работать откажусь от этой затеи, но пока не понятно как это (удаление катализатора) повлияет на работу авто.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2014, 23:30:32
Ну почему же не хочу, с большим итересом послушал бы :)
Честно скажу, небольшой знаток в этом плане, но по слухам :), без каталика или пламяглушителя, в резонаторе там что-то сгорает, а это что-то отвалившись, начинает в этой банке дребезжать. Естественно и увеличивается шум выхлопного тракта. Потом там что-то закупоривается и соответственно снижается мощность двс... Там еще что-то про гашение и отражение выпускных газов... Думаю в сети найдешь все где расписано по науке).


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: КОЧЕВНИК от 20 апреля 2014, 23:51:30
А вот еще недавняя темка на дроме... http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t35026-p3.html


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Jimny от 21 апреля 2014, 00:19:00
Если это будет мешать ей работать откажусь от этой затеи, но пока не понятно как это (удаление катализатора) повлияет на работу авто.
Хуже только с катализатором,без него машине легче..


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 апреля 2014, 01:08:00
Хуже только с катализатором,без него машине легче..
Виталька  :D ну ты выдал...


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 21 апреля 2014, 09:10:19
Хуже только с катализатором,без него машине легче..
Легче в чем?


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: .a1ex от 21 апреля 2014, 11:05:09
Если это будет мешать ей работать откажусь от этой затеи, но пока не понятно как это (удаление катализатора) повлияет на работу авто.
Очевидно же, система выхлопа будет работать неправильно.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 21 апреля 2014, 11:29:49
Очевидно же, система выхлопа будет работать неправильно.
ну как неправильно, если у тебя стоят датчики за катализатором тогда возможно, если нет, выносить можно спокойно. Катализатор лишь снижает уровень токсичности выхлопа, если кислородник стоит за катализатором то мозги двигла начинают корректировать смесь при уходе показателей датчика от нормы.
На БМВ во всяком случае на семерке точно, программно глушили те что стоят за катами и выносили сам кат, прирост в мощности закллючается в том что выхлопам не надо пробераться через соты катализатора.
А поменять катализатор оч дорогое удовольствие.

Кстати Макс с катами как раз они воняют капец, чуть ли не метаном потому как сильно напоминает стухшие яйца


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Olegan4x4 от 21 апреля 2014, 11:41:36
Очевидно же, система выхлопа будет работать неправильно.
Я понимаю что если японцы его поставили значит он нужен, но при постройке внедорожника многими японскими штуками которые они ставят на авто приходится жертвовать, главное здесь понять на сколько эта штука важна и попробовать её сохранить, но если она не очень важна и жертвуя ей мы как минимум ни чего не теряем то почему бы не отрезать.
Важность катализатора для меня пока под сомнением (ИМХО)


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: .a1ex от 21 апреля 2014, 11:47:45
Дело не только в кислородном датчике и "тухлых яйцах". Кат выполняет несколько ролей, одна из них - пламягаситель (как я помню с форумов drom.ru). Если есть возможность сохранить, лучше сохранить, а датчик восстановить.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 21 апреля 2014, 11:55:20
Автомобильные катализаторы

На дороги ежедневно выезжают миллионы автомобилей, и каждый из них - источник загрязнения воздуха. Особенно это чувствуется в крупных городах, где выхлопные газы автомобилей могут создавать большие проблемы.
(http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/catalytic-converter.jpg)

Для решения этих проблем каждая страна издает свои законы, которые ограничивают допустимый уровень загрязнения, который может создавать каждая машина. За прошедшее время автопроизводители внесли много улучшений в конструкцию автомобильного двигателя и топливных систем, чтобы соответствовать этим требованиям. Одно из значительных изменений произошло в 1975 году - именно в этом году появилось новое устройство, называемое каталитическим преобразователем (конвертером) или просто катализатором. Работа каталитического преобразователя заключается в преобразовании вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

(http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/catalytic-converter-side.jpg)
(http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/catalytic-converter-cutopen.jpg)
(http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/albums/userpics/catalytic-converter-catalyst.jpg)

Если вспомнить химию, то катализатор - это вещество, которое ускоряет или вызывает химическую реакцию, само не входя в продукты реакции. Катализаторы участвуют в реакции, но не являются не реактивом, ни продуктом реакции. Так, для человеческого организма естественным катализатором многих важных биохимических реакций являются ферменты.

В каталитических преобразователях существуют два различных типа катализаторов: восстанавливающий катализатор и окислительный катализатор. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором (обычно это платина, родий и/или палладий). Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая подставляет под поток выхлопных газов максимальную площадь катализатора и свести к минимуму задействованное при этом количество самого катализатора, так как используемые материалы весьма дороги. В некоторых преобразователях даже стали использовать золото с примесью более традиционных катализаторов. Золото дешевле по сравнению с остальными катализаторами, и может повысить степень окисления на 40 процентов, что необходимо для снижения количества вредных газов.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Jimny от 21 апреля 2014, 19:20:44
Легче в чем?
Катализатор задерживает выхлопные газы.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 21 апреля 2014, 22:42:23
Катализатор задерживает выхлопные газы.
ты реально ощущаешь эту разницу?
Я у себя ничего не понял, кроме увеличенного шума.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: Сергей Степанов от 21 апреля 2014, 23:15:59
была у меня как то давно древняя машинка камри 84 года так я на не катализатор выбил и чувствовалась прибавка сил :)


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 22 апреля 2014, 08:22:01
была у меня как то давно древняя машинка камри 84 года так я на не катализатор выбил и чувствовалась прибавка сил :)
он был забит, вот и все.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2014, 09:06:47
он был забит, вот и все.
это кстати основная причина выноса катализатора когда узнают сколько стоит его замена  :D


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 22 апреля 2014, 09:11:30
это кстати основная причина выноса катализатора когда узнают сколько стоит его замена  :D
когда у себя удалил, пожалел. Он был чистый.
за мотором следить надо, а не следствия лечить.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2014, 09:21:36
когда у себя удалил, пожалел. Он был чистый.
за мотором следить надо, а не следствия лечить.
а зачем удалял? нет если система то уже ругается на него то да.
Вообще вещь хорошая в плане даже того что воздух меньше гадим


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 22 апреля 2014, 09:25:53
Мотор начал мачло подъедать и было подозрение на забитость катализатора из-за непонятного тупежа двигателя.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2014, 09:38:31
о как, а датчик за катам стоял?


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 22 апреля 2014, 10:23:56
До него.


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: snake3000 от 22 апреля 2014, 10:27:12
До него.
а самодиагностику не делал потому как зачастую эта лямбда мозг и выносит


Название: Re: Выхлопная система
Отправлено: масим от 22 апреля 2014, 11:02:23
Конечно делал.