Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: Antoshka от 15 мая 2014, 19:35:00



Название: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Antoshka от 15 мая 2014, 19:35:00
Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 мая 2014, 19:42:01
Почему многие, кто вкатывают мосты, ставят их на клюшки, лыжи?
это просто, довольно надежно и если не собираешься делать длинноходную подвеску этого более чем достаточно. у меня все 4 клюшки одинаковые т.е. в тяжелый рейд я могу взять 1 запасную и мне ее хватит и на перед и на зад а обычное авто 4 тяги попарно разн вной длинны следовательно надо 4 запасных ну или трубы и сварку в общем это ремонтопригодно случае с поломкой клюшек есть случаи с погнутымми тягами тоже. для ходов в 20-25 см клюшек за глаза. больше наших условиях и не нужно ИМХО


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Antoshka от 15 мая 2014, 20:16:57
Спасибо, разъяснил
можешь еще какие-то подводные камни, моменты рассказать?


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 20:24:56
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Rhino от 15 мая 2014, 20:42:47
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.

Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: челлини от 15 мая 2014, 20:53:58
Сафаревские передние и задние паджеровские лыжи лучше крестятся засчет штока, в отличие от тоетовских лыж, где ухо.
Однако лыжи от Прадо 78 очень крепкие, мало кому удаётся сломать при сильных нагрузках(ударах), они только гнутся, в отличие от остальных.
я сафарёвые в пропеллер завернул, причём обе :D


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 21:42:30
Это в какой системе измерений сафаревский шток крестится лучше лендовского уха??
Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 22:28:57
Ухо упрется в крепление, а шток может провернутся в сайленте
да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 22:36:20
да не Никит,, нет таких ходов на лыжах, что бы лыжа так вокруг своей оси крутилась. Ну а вообще если следить за модой, камазовские концы нынче популярны.
Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить.
Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду  :)


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 22:41:18
Ну это то понятно, что на камазовских концах лучше артикуляция, но это уже самому лыжи надо варить.
Я про варианты лыж в заводском исполнении имел ввиду  :)
только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 15 мая 2014, 22:46:11
только на сафари лыжи не надо варить, там ввертыш с резьбой изготавливается.
т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как?
если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее :D


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: VADIG от 15 мая 2014, 23:20:37
т.е. нарезать резьбу на штоке лыжи и на конце камазовском? или как?
если да, то задумка хорошая, надо запомнить на будущее :D
на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Antoshka от 16 мая 2014, 09:05:55
Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 10:42:10
на шток лыжи накручивается ввертыш, на котором нарезана резьба под камазконец. Уже очень много таких вариантов успешно катают, как это ты не в курсе!!!
ну я то не в курсе, я только черпаю информацию откуда это возможно, и ненадо меня путать с никитой с владика, малоли ники на форумах одинаковые  :D


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 10:55:29
Ну а если делать не на клюшках, а на тягах? подобие как на многих джипах задние мосты крепятся
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Antoshka от 16 мая 2014, 11:04:49
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.

Аналогично и на передней подвеске?


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 12:55:48
Аналогично и на передней подвеске?
да. можно даже попробовать использовать рычаги с задней подвески.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Petrovich от 16 мая 2014, 13:13:09
Лыжи используют из за простоты конструкции.
Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок.
Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: челлини от 16 мая 2014, 16:46:37
Лыжи используют из за простоты конструкции.
Многорычажную подвеску надо рассчитывать с помощью программ или инженерного опыта в данной области. Либо путем проб и ошибок.
Если хочешь большую артикуляцию на лыжах, можно увеличить их длину.
+1000


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: челлини от 16 мая 2014, 16:48:06
тогда 4х рычажка + панара, как на 80ке, сурфе, сафаре и т.д.
дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: Nikita от 16 мая 2014, 18:31:32
дофига делов спереди воткнуть многорычажку, да и не к чему это.
Согласен, лучше лыжи и 100% блок.


Название: Re: Вопрос при вкатывании мостов
Отправлено: mav от 16 мая 2014, 20:20:58
А почему рессоры изначально в игноре? Установка проще всего.
Смотрю на пендосов и диву даюсь!
Они авто строят для рок роулинга, а там ходы подвески имеют огромное значение!
И очень много авто именно на рессорах.