Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: jhon111 от 28 сентября 2014, 23:34:16



Название: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 28 сентября 2014, 23:34:16
Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: КОЧЕВНИК от 28 сентября 2014, 23:47:54
На чашках металлических (похожих) уже 4-й год езжу (от масима), а вот перекладина на фиг не нужна, лишний груз.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 28 сентября 2014, 23:54:57
вот я тоже подумал, что перекладина может особо и не к месту. а так там получается цельное железо чтоли? или просто как труба , а в ней типо втулки?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Wellsan от 29 сентября 2014, 00:31:19
По-моему бессмысенная конструкция и кстати не видно второй подушки


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 00:35:01
ну на мой взгляд всяко бодрее чем просто капролоном


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 05:39:51
Бодик почти 4" из трубы 76, год отъездил, в том числе и на Атласово сходил, полет нормальный.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: челлини от 29 сентября 2014, 06:28:49
Жёсткий бодик без подушек >:( кузов разорвёт нах.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 06:32:34
Жёсткий бодик без подушек >:( кузов разорвёт нах.
Подушки-то стоят.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: челлини от 29 сентября 2014, 06:59:57
Подушки-то стоят.
на фотках ни одной не увидел.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 29 сентября 2014, 07:18:35
на фотках ни одной не увидел.
в начале лета сделали подобное мне. по словам мастера япошки так делают под кузовом на пикапах. а там кузов жеско крепится на раму. а кабина на подушках


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: serg_49 от 29 сентября 2014, 08:24:24
Доброго времени суток! Ребят, кто что думает по поводу такого боди лифта ? По идее тема реальная, т.к. уже не должно быть такой точечной нагрузки в местах крепления кузова к раме как при использовании обычного капролона ? Может кто уже делал так?
А в чем отличие по нагрузке от обычного капролона? Площадь опоры останется точно такой же, так как без подушек ты всё равно конструкцию не  соберешь, а если соберешь то быстро порвет кузов в месте крепления. Единственное что по моему мнению здесь даёт пользу это как раз таки перекладина-поперечина. Она распределяет сдвигающую нагрузку на две точки крепления, даже не сами точки крепления а проставки, в случае без перекладины проставка работает как рычаг увеличивая деформирующую силу, а тут этот эффект минимизирован. Думается мне до тех пор пока рабочий диаметр проставки больше её высоты то можно не мудрить так как при кренах до 45° вектор сдвигающей силы будет лежать в диаметре опоры проставки. А уж если хочется бодик побольше, тогда нужно делать промежуточные опоры. ИМХО.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 сентября 2014, 11:28:23
подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Rhino от 29 сентября 2014, 11:34:48
подобная конструкция (перемычки) оправдана при ооооочень высоком бодике. У меня 4 см капролон уже 4 года. На прошлой неделе менял подушки рама-кузов, посмотрел состояние проставок и мест соприкосновения с кузовом. Все ОК. Никаких потертостей, а тем более продавленностей. Отверстие в проставке, также, не разбито.

Так у тебя и эксплуатация не экстремальная


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 сентября 2014, 11:57:14
Так у тебя и эксплуатация не экстремальная
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? :)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 12:23:50
видимо такой бодик актуален на машинах с жестким креплением кузова к раме, как на новых пикапах! ... вот если бы сделать что то типа сайлентблока из капролона, то есть чтобы он функцию подушки выполнял, а к металлу вокруг него наварить такую же перекладину, соеденив тем самым со второй проставкой,  то получится даже лучше чем на фото


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Очень_приятно_Роман от 29 сентября 2014, 12:26:38
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? :)
диаганалками, когда раму крутит


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Rhino от 29 сентября 2014, 16:20:12
а как можно экстримально эксплуатировать бодилифт? :)

Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 сентября 2014, 16:28:28
Сам знаешь как...газ в пол, машина прыгает по ухабам, нагрузки на сочленение кузов-рама возрастают многократно
так как ты описал ездят единицы :D мы же улиточные туристы, по тихой, не спеша)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 18:13:36
бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 20:41:09
бывает иногда такие места попадаются, в которых потихой не вариант.... тупо газом проходишь, естесственно получается рывки соответственно и нагрузка возрастает... я вот думаю может усовершенствовать эту систему как на фотках, сделать капролон+плотный обжим его трубой (типа сайлентблока) , и ещё между перекладину преварить...только варить придется до того как капролон запихивать... ну и чтобы капролон немного выперал вверх и вниз из трубы
Чо к чему? И зачем это все? Если кузов гнилой, то нехрен вообще выдумывать. ИМХО.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 21:08:26
а с чего вывод то , что кузов гнилой? зачем?- для нормального бодика, чтобы ничего не рвало потом. то есть задача-продумать реальную конструкцию


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 21:24:14
По связке труб ничего против не имею, но непонятно зачем капролон запихивать в трубу? Одной трубы вполне достаточно. И считаю что труба лучше капролона, если соединение производится не одним болтом или шпилькой.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 21:44:10
насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 21:52:37
насколько я понял, дело в том, что трубу применять лучше тогда, когда кузов жестко присоединен к раме,(как на новых пикапах) то есть без подушек. а когда он на подушках изначально, то на мой взгляд железо это зло...а только капролон-слишком точечно и тоже рвать будет... вот я и думаю, может быть лучше сделать сайлентблоком, по большей части из-за того, чтобы можно было перекладину сделать... между капролоном то ни как её не сделаешь, а если его в трубу одеть, то вполне реально!
В чем отличие капролона от трубы?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 22:03:24
капролон-полимер. труба-металл.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 22:06:28
капролон-полимер. труба-металл.
И что из этого?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 22:10:14
как что? ...к трубе можно перекладину приварить!


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 29 сентября 2014, 22:11:37
как что? ...к трубе можно перекладину приварить!
Так я же сразу сказал, что железо лучше.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 29 сентября 2014, 22:48:58
железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 30 сентября 2014, 06:21:17
железо хорошо тогда, когда с завода конструкцией предусмотрено жесткое соединение рамы и кузова, а в наших обычных случаях стоят подушки. капролон хоть как то будет отыгрывать нежели чем металл
Я не знаю что Вы имели в виду, но:
1. Подушки устанавливаются в любом случае, независимо капролон или металл.
2. Предел прочности при сжатии (по Шору) капролон - 100-110 мПа, сталь - 20-30 мПа.
Делайте выводы.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Шум от 30 сентября 2014, 10:02:41
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 30 сентября 2014, 10:30:57
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
пружины? это наверное вы на 80ках делали. Там первый и последний ряд как сайлентблок выполнен.
В случае с 185 сурфом автора темы, такая подушка у него на последнем ряду и возможно на втором (от года вроде зависит) все остальные подушки обычные резинки типа как 2-4 ряд на 80 ках...

Вообще не вижу смысла в том, что Jhon111 хочет сделать. Зачем все эти танцы с бубном, если по факту у него будет бодик максимум 5-6 см и туристическая эксплуатация авто?  Капролон и хорошие болты вот и все, что нужно в этом случае. Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: zamndop от 30 сентября 2014, 12:30:51
а не проще перенести крепёж на раме, хотя-бы первый и последний ряд, а в идеале весь крепёж?
кстати, несколько раз на первый и последний ряд подушек ставили жёсткие пружины под стяжной болт. Иначе рвёт кузов или раму.
Интересный вариант по переносу консолей, но практически, безвозвратный, да и принципиальной разницы не вижу, при усиленном двойном креплении.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 01 октября 2014, 08:59:40
Я брал оригинальные болты от передних подушек 80. 4 года прошло, ровные как струна, не гнутые, не ржавые.
  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: serg_49 от 01 октября 2014, 10:08:39
  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
В сигнусе они новые стоили от 100 до 200р, точно не поиню, но узнавал.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 01 октября 2014, 13:28:31
  во сколько встали они? и какая длинна у них кстати?
220 руб.шт. длину не помню, но визуально позволяют установить бодик до 6 см включительно


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 01 октября 2014, 13:47:40
вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) ;)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 01 октября 2014, 15:58:13
вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) ;)
правильно понял) :D


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 01 октября 2014, 17:29:54
почему? чем плохо ?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 01 октября 2014, 21:47:35
почему? чем плохо ?
в твоем случае не за чем. Все и так будет хорошо. не парься


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: VADIG от 01 октября 2014, 22:41:11
вообщем делать типо подрамник я как понял все меня отговаривают?) ;)
сделай себе., вдруг крутяк получится, будешь первым, хотя видел я как то раз бодик (5см) снятый с одной всем известной тачки, и там был капролон в трубе с перекладиной, так что это не открытие., все работает.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 01 октября 2014, 23:31:15
понятно что не открытие...  то есть для подстраховки от рвани можно использовать в принципе?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Alexander S от 02 октября 2014, 08:31:34
сделай себе., вдруг крутяк получится, будешь первым, хотя видел я как то раз бодик (5см) снятый с одной всем известной тачки, и там был капролон в трубе с перекладиной, так что это не открытие., все работает.

Более того я даже знаю кто, это сделал ;)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: jhon111 от 02 октября 2014, 10:48:10
Годзилла?))


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 13 апреля 2015, 17:37:35
Реанимирую эту темку, чтоб не плодить новую.
В общем имею всем известный синий пикап N.Datsun с кабиной, отдельной от кузова на несущей раме. Стал интересоваться наличием готовых боди-лифт комплектов и нашел, что есть варианты именно такого "жесткого" бодилифта на мой датсун RMD22: в европейской части РФ такая машина называется Nissan NP300 D22:
http://4x4vyatka.ru/shop/view/bodilift-nissan-np-300-5-sm-9sm/
И вот такой на раздельных проставках:
http://www.fabrika-monstrov.ru/collection/bodilift/product/bodilift-bodi-lift-komplekt-dlya-nissan-np300
C точки зрения разумного подхода: какой предпочесть и почему?
Все изложенное в теме я прочитал, ответа на cdjq вопрос не нашел, интересно выслушать опытных,, разломавших не одну машину. Мысли неопытных тоже будут приняты к сведению. Сегодня информация требует моего осмысления.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 13 апреля 2015, 17:42:46
разницы нет...
самый правильный бодик, это чашки от Максима... там жестко крепится и к раме и к кузову, нет длинного болта. Поэтому ничего не рвет.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 13 апреля 2015, 18:19:41
разницы нет...
самый правильный бодик, это чашки от Максима... там жестко крепится и к раме и к кузову, нет длинного болта. Поэтому ничего не рвет.

Поймите меня правильно, я в раздумьях, ничего никому не доказываю, хочу сделать максимально правильно и продлить жизнь Датсуна насколько возможно.

Артем, а кто-нибудь видел, чтоб рвало лифт-болты увеличенного диаметра? Вроде как рвет железо на кузове? Имеется соображение, что разрывы кузова в большей мере актуальны для длинного цельного кузова, чем для раздельного кузова-кабины как у меня, т.к. при кручении рамы происходит взаимное смещение точек крепления кузова и кабины к раме. Кабина гораздо короче, значит и смещение точек меньше? Или нет?
И второй момент Крепление проставок по схеме Максима к раме - сварное или болтовое? Какой материал проставок?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 13 апреля 2015, 19:54:19
Поймите меня правильно, я в раздумьях, ничего никому не доказываю, хочу сделать максимально правильно и продлить жизнь Датсуна насколько возможно.

Артем, а кто-нибудь видел, чтоб рвало лифт-болты увеличенного диаметра? Вроде как рвет железо на кузове? Имеется соображение, что разрывы кузова в большей мере актуальны для длинного цельного кузова, чем для раздельного кузова-кабины как у меня, т.к. при кручении рамы происходит взаимное смещение точек крепления кузова и кабины к раме. Кабина гораздо короче, значит и смещение точек меньше? Или нет?
И второй момент Крепление проставок по схеме Максима к раме - сварное или болтовое? Какой материал проставок?

то что в этой теме, по сути одно и тоже... одинаковый бодилифт.
Рвет железо на кузове, вне зависимости от длины кузова. Гнет болты...
Крепежи правильного бодика болтовые, на раму и на кузов по одному короткому болту. Материал, металлические стаканы.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 13 апреля 2015, 22:47:05
Спасибо за дельные советы Артему и Максиму!
Oбщим итогом осмысления: снова у меня будет нетрадиционное решение: стальной лифт со штангами меж стаканов и самыми усиленными болтами.
Ключевое для меня в подсказках был тот факт, что рвет болты с капролоном, а со стальными стаканами - вроде нет. Значит и стальной лифт со штангами будет держать. Дело как всегда за грОшами. (;


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 13 апреля 2015, 22:48:55
А какая разница, из чего бочата, из капролона или металла?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 13 апреля 2015, 22:58:32
Разница в том, что металлические связаны штангами. По идее оно должно быть прочнее на сдвигающие нагрузки во всех направлениях, кроме направления поперёк штанги. То есть, штанга не даёт возможности бочонкам отклоняться от вертикали.
Барона, Камазиков, Сафари151 и всех, кому это интересно, прмглашаю в тему.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: kreizi от 13 апреля 2015, 23:29:36
Разница в том, что металлические связаны штангами. По идее оно должно быть прочнее на сдвигающие нагрузки во всех направлениях, кроме направления поперёк штанги. То есть, штанга не даёт возможности бочонкам отклоняться от вертикали.
Барона, Камазиков, Сафари151 и всех, кому это интересно, прмглашаю в тему.
Штанга меж проставками ни куя не даст ! надо чтобы проставки сидели мертво на кузове или раме!


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 13 апреля 2015, 23:31:50
Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Aaandru от 13 апреля 2015, 23:39:37
Проще здесь сделать у Макса он и поставит сам ИМХО


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: kreizi от 13 апреля 2015, 23:43:35
Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?
https://www.drive2.ru/l/6299497/ примерно так должно быть или посмотри у Сергея (ниссан сафари БОИНГ) ...


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 00:07:46
Кто ещё так считает? Какие ещё будут соображения?

Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет ;D) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. :D


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: kreizi от 14 апреля 2015, 00:13:22
Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет ;D) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. :D
Совершенно в дырочку  ;D


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 07:38:36
Как такой вариант, коль ты хочешь под кузов поставить лебёдку задирай кузов на проставках (по 500 кг в кузове не возишь, нагрузки не большие, а если и отвалиться на кочках да и хрен на него, пассажиров там нет ;D) а передние арки вырежи ( под 33 колёса , как ты хочешь) и голова не будет болеть что что то уедет или порвет кузов или болты (всё останется родное), да и центр тяжести не задерётся.  А вообще давая советы я понимаю,  что ты послушаешь людей, скажешь что вы не правы и все зашорены и смотрите в одном направлении и сделаешь  так как тебе хочется. :D
To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Сусанин (Антон) от 14 апреля 2015, 08:20:43
Резать арки самый оптимальный вариант. За чем тебе высота машины? Ведь просвет от этого больше не станет....тебе можно только кузов поднять, потому что хрен с ним....


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Serg от 14 апреля 2015, 08:53:52
To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?
жа, это самое оптимальное решение


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 09:06:07
В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать :)) и стартер удобнее снимать.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 10:04:46
В подъеме кузова есть несомненный плюс... во первых, угол въезда и съезда увеличивается, во вторых при бродах, на 10 см можно глубже заезжать :)) и стартер удобнее снимать.
Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не  снять или возможно)?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 10:06:55
Артём, броды выше низа бампера не планируются( со слов Серёжи), и как часто снимают стартер (без бодика его вообще не  снять или возможно)?
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже :)
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Aaandru от 14 апреля 2015, 10:10:08
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже :)
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
да и лебедку удобней ставить и между кузовом и рамой грязь проще вымыть


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 10:13:07
To eсть ты предлагаешь  порезать арки и тем ограничиться?

Спереди да (подгонишь геометрию арки  под родной фендер, фендер разрежешь и склеишь стеклотканью, как это делается найдешь в интернете и ни кто и не заметит что арки резанные) , сзади поднять кузов , ну и как бонус подвеску +2 , в принципе если хватает родной и морда держит, не планируешь силовик на морду то можно и не ставить.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 10:16:35
Как я уже говорил, утонуть можно и в луже :)
Стартер у меня без бодика снимается через верх, очень неудобно. С бодиком, через арку колеса.
От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 10:19:59
От шноркеля будет больше толку чем от бодика , и как часто Артём ты снимаешь стартер ?
раза в 2 в год...
но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше :)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 10:24:58
раза в 2 в год...
но ключевым было то, что угол съезда и въезда будет больше :)


Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ?  Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные)  у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 10:28:09
:) вопрос был какой бодик лучше, я ответил :) и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 10:30:12
:) вопрос был какой бодик лучше, я ответил :) и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.

Ну так и я написал своё видение вопроса, а по бодику как Макс делает, если соберусь ставить поеду к нему. Лебёдку перенести под кузов и сделать выход троса на обе стороны ( только лебёдка должна быть нормальная т.к. работать будет за двоих) а передний свес уменьшить на сколько возможно.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 10:33:24
пару раз в год... профилкатика и чистка.
Фильтр маслянный тоже удобнее менять :)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 12:14:34
Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы.
Подводим черту
_________________________________________________________________________________________
и начинаем новую эпоху (:


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 13:17:32
Всё интересно, но всё изменяется. Все проекты замораживаются, постоянный клиент прекращает финансирование моей работы в связи с исчерпанием самой работы.
Подводим черту
_________________________________________________________________________________________
и начинаем новую эпоху (:

Пока есть время и нет денег ???, сядь и хорошо всё обдумай, собирай информацию и выстраивай стратегию постройки, что бы потом не метаться, что делать и как.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 14:13:17
По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 14:14:52
:) вопрос был какой бодик лучше, я ответил :) и описал его плюсы...
а ствить или нет, каждый решает сам.
а с таким расположением лебедя, далеко не уедешь..слишком низко.
Положение лебедки ограничено штатным бампером во исключение претензий государства.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 14:20:22
Что то я не понял 2 раза в год или раз в 2 года ?  Ты снимаешь стартер потому что лазаешь постоянно по всяким чигирям (броды причём не всегда пресные)  у Серёжи такого нет . Угол не будет, у него самая нижняя часть лебёдка http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/78888/ . Бампер можно подрезать или нижнюю часть снять и как ни будь облагородить освободившееся пространство.
Сильно много там не выкроить, лебедка расположена в просвете рамы и углублена в раму. Нижний срез рамы примерно равен по высоте нижней части площадки.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 14:23:41
По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
Турбина находится на другой стороне, и электронный насос ничем практически не отличается от механики.
Поэтому процесс одинаков.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Artem от 14 апреля 2015, 14:24:57
фотка крепления лебедки ни о чем...
судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Serg от 14 апреля 2015, 14:28:54
По поводу стартера:
Как я рад, что мотор мой атмосферный!!!!
Доводилось мне менять стартер в полевых условиях... Удовольствие ниже среднего. Снимали в четыре руки: я его открутил и залез под машину и выталкивал его вверх, помощник принимал сверху, потом я вылез и крутил-вертел, чтоб его вытащить в просвет меж агрегатов. Потом с такими же матюками ставил новый (аналог-китай). С электронным ТНВД или с турбой все усложнилось бы.
херня все это снимаетмя и вытаскивается за 15-20 минут сверхе


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 15:04:54
фотка крепления лебедки ни о чем...
судя по ней, там у тебя до телевизора большой запас.ее можно было бы утопить глубже и возможно поднять выше.
Лебедка стоит впритык, зазор оставлен для вываливания грязи, снега.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Газ66 от 14 апреля 2015, 16:00:45
С таким креплением станины лебёдки я точно не дам свой фаркоп! приклеена на 16ю арматуру.Тут не капот надо открывать,а броне лист на зад тягача с собой возить.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Johnni от 14 апреля 2015, 17:38:01
Лебедка стоит впритык, зазор оставлен для вываливания грязи, снега.
Артем, нихфига ты не понимаешь в установке лебедок!  :D
Вот другое дело Сергей  8)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Jarikk от 14 апреля 2015, 18:12:25
херня все это снимаетмя и вытаскивается за 15-20 минут сверхе
Я первый раз снимал часа полтора, еще не поднят был, зато поставил минут за 20 :D главное понять как и куда пропихивать.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 18:33:48
С таким креплением станины лебёдки я точно не дам свой фаркоп! приклеена на 16ю арматуру.Тут не капот надо открывать,а броне лист на зад тягача с собой возить.
Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Лесной кот от 14 апреля 2015, 19:10:10
Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?
Такой арматурой не усиливают... это куча ненужных железок никак не влияющих на повышение прочности конструкции.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Жэнька от 14 апреля 2015, 19:10:48
Я тебя не понимаю: Лебедка закреплена на площадку при помощи 4х штатных болтов М8, кажется, если правильно помню и для страховки перед лебедкой организованы уступы с косынками, в которые она также постоянно упирается (крепеж организована впритык к уступу) своей станиной - это выполнено по моему настоянию. Крепление площадки к раме - четыре болта Ф14 мм или Ф16мм. Сварку использовать я не решился. Скорее раму разорвет, чем площадка оторвется. В заезде "Танковое 1" я перегрузил слою лебедку, умер редуктор (сорвало шестерню), чуток выгнуло задний край площадки все остально без последствий, площадка заметно усилена.
У тебя как-то иначе? А не смущает, что прочность рамы прочности площадки и ее крепежа уже превосходит прочность самой рамы?
тут бы немного знаний в сопромате и все получится ;)


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 19:23:20
Такой арматурой не усиливают... это куча ненужных железок никак не влияющих на повышение прочности конструкции.
тут бы немного знаний в сопромате и все получится ;)
Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 20:00:35
Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?

Клонишься потому что у тебя лебёдки нормальной не было :D,  у тебя может сгореть мотор от перегруза, выгнуть раму или площадку, но не слизать шестерни в редукторе на третьем лебежении. ??? Судя по фоткам на дроме снегу то фигня была, до бампера не достовало http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/86091/ а не по фары , как ты пишешь ( ну если только противотуманки в бампере :D).


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 20:19:39
Клонишься потому что у тебя лебёдки нормальной не было :D,  у тебя может сгореть мотор от перегруза, выгнуть раму или площадку, но не слизать шестерни в редукторе на третьем лебежении. ??? Судя по фоткам на дроме снегу то фигня была, до бампера не достовало http://reviews.drom.ru/nissan/datsun/79905/86091/ а не по фары , как ты пишешь ( ну если только противотуманки в бампере :D).
То, что на фото на дроме - это только начало, там колеса еще не буксовали почти, но машина явно начала вязнуть. С этого места я своим ходом развернул машину влево на 90о и машина уперлась влево мордой в снег по фары по капот и из такого положения, да еще поперек своей же колеи я его тащил ее лебедкой, прокручивая колеса на 4Л-Л. Спереди блока не было и одно колесо упиралось в колею, не прокручиваясь. Тут лебедка и хряпнулась.
Ну и самое главное - я не видел твою машину, Бигхорн, кажется? в действии. Только тут с советами.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Лесной кот от 14 апреля 2015, 20:30:27
Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?
Ну тогда напрашивается вывод что лебедка сопливая :D А так вопросов нет.

З.Ы. Хотя чего я говорю, сам юзаю китай, и моя площадка далеко не идеальная по исплонению, но она хотя бы прочная


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Жэнька от 14 апреля 2015, 20:54:10
Я клоню к тому, что экспериментально доказано, что площадка и рама и весь их крепеж значительно превосходят по прочности лебедку. Намного превосходят. Вопросы?
просто у тебя не та лебедка  ;D


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Газ66 от 14 апреля 2015, 21:32:08
не сравнивай мою лебеду и твою.Моя конструктивно выполнена что ось барабана стоит на оси крепления.Эл лебедки имеют крепление ниже оси вращения,именно по этой причине станины крутит.И именно по этой причине станину лучше выполнять из п-образной балки подходящего размера и крепить чем больше точек тем лучше,а у тебя перед закреплён а сзади колхоз.Тебя за неё хорошо потянуть и вырвет все твои причиндалы к чертям,и полетит лебёдка в спасителя.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 21:39:10
То, что на фото на дроме - это только начало, там колеса еще не буксовали почти, но машина явно начала вязнуть. С этого места я своим ходом развернул машину влево на 90о и машина уперлась влево мордой в снег по фары по капот и из такого положения, да еще поперек своей же колеи я его тащил ее лебедкой, прокручивая колеса на 4Л-Л. Спереди блока не было и одно колесо упиралось в колею, не прокручиваясь. Тут лебедка и хряпнулась.
Ну и самое главное - я не видел твою машину, Бигхорн, кажется? в действии. Только тут с советами.

Советы ты сам спрашиваешь, как сделать да что сделать, потом говоришь что все чудаки и делаешь по своему, а машину мою ты может быть  и не увидишь ( у меня нет интереса вокруг Южного кататься, да и от дома далековато, а на смотрины и одобрение  к тебе, специально не поеду), она не едет так как Датсун я просто не доеду до туда куда ты доезжаешь на 0.2 , да и грязно на улице и носки можно намочить,  лучше дома за компом писать так безопаснее трос капот не пробьёт и лебёдка не сломается, да и батя не наваляет :D.  


И что не говори лебёдка у тебя хряпнулась потому что дерьмо ( только чуть нагрузка она и развалилась, причём по расчётам не самая её слабая часть).

Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
 


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Сусанин (Антон) от 14 апреля 2015, 21:52:16
Советы ты сам спрашиваешь, как сделать да что сделать, потом говоришь что все чудаки и делаешь по своему, а машину мою ты может быть  и не увидишь ( у меня нет интереса вокруг Южного кататься, да и от дома далековато, а на смотрины и одобрение  к тебе, специально не поеду), она не едет так как Датсун я просто не доеду до туда куда ты доезжаешь на 0.2 , да и грязно на улице и носки можно намочить,  лучше дома за компом писать так безопаснее трос капот не пробьёт и лебёдка не сломается, да и батя не наваляет :D.  

И что не говори лебёдка у тебя хряпнулась потому что дерьмо ( только чуть нагрузка она и развалилась, причём по расчётам не самая её слабая часть).

Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
 
+много, много.....
....и ещё добавлю, снег это не грязь...это не та глина, которая налипает на авто, и добавляет его вес в раза два, это не торф, в который уходишь с мостами чуть ли не по грудь......
Снег это весьма мягкая субстанция......и если развалился редуктор на лебеди, при малейшей нагрузки, то Сережа тебе совет, проверь не повело ли твою площадку. Так ломает редуктора, если лебедка стоит не ровно!!!


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 22:39:03
Да конечно у меня нет такого великого опыта в застревании как у тебя, я не ставлю себе целью ухреначиться куда нибудь по уши а потом доблестно махать лопатой, у меня цели другие уехать куда ни будь подальше, где покрасивше, постараться не застрять и с наименьшими потерями и хорошими впечатлениями вернуться обратно, для меня машина нужна для доставки меня в труднодоступные места а не для плясок вокруг неё с лопатой и откапывании её , предварительно по дурости засадив её .
И он будет меня учить как заниматься бездорожьем? Спасибо. Такому советчику любой кроссовер пойдёт.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 14 апреля 2015, 22:43:35
1. ещё добавлю, снег это не грязь...это не та глина, которая налипает на авто, и добавляет его вес в раза два, это не торф, в который уходишь с мостами чуть ли не по грудь......
Снег это весьма мягкая субстанция......и если развалился редуктор на лебеди, при малейшей нагрузки, то Сережа тебе совет, проверь не повело ли твою площадку.
2. Так ломает редуктора, если лебедка стоит не ровно!!!
1. Снег был мокрый, глубокий и я шёл по следам снегоходов.
2. Установка ровная, тянул под 90о влево. Площадку выгнуло суток вверх по задней кромке. Площадка разогнута и усилена.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: tom cat от 14 апреля 2015, 23:04:54
И он будет меня учить как заниматься бездорожье? Спасибо. Такому советчику любой кроссовер пойдёт.

Я тебе уже написал, у меня нет цели ухерачиться в первой же луже ( многа ума не надо а вот проехать не застряв, это уже другое) и с лопатой прыгать вокруг машины, у меня другие цели.  Где бы взять такой кроссовер, который бы доезжал куда я хочу.

А твои Дон-Кихотские подвиги кроме тебя ни кому не нужны, кому ты что доказываешь ( тяганье тяжестей до хруста  суставов, нырянье в холод (угробишь здоровье, загнёшься, отморозишь кукушку, кто твоего сына кормить и поднимать будет), доехать до Танкового дальше всех пока народ отдыхал ( убить лебёдку, ну конечно назад вернуться и попросить помощи нам самолюбие не позволило), сделать машину что бы ехала лучше или на равне с лучшими (причём без вложения средств и с дурными идеями постройки), куча блоков для поездок на Птичий ???) продолжить или сам знаешь, у тебя что комплексы какие то или что то ещё, так  заведи бойцовскую собаку ( не в обиду хозяевам бойцовых собак) в придачу для удовлетворения своего эго и компенсации размера.

И кстати занимаются в школе а бездорожье надо  любить и болеть им .

Учить тебя чему то, пустая трата времени и сил.

Но если что то понадобиться спрашивай или зови чем смогу помогу с низины своего кроссоверного видения.


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: забыл от 12 марта 2016, 12:23:58
Можно подниму тему.
Бодик 10 см, только как у артикта делать и без вариантов?
Или можно же взять проставки 10 см и сделать тяги от кузова до рамы (чтобы кузов не гулял вперед назад .


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: Djonson от 12 марта 2016, 19:40:18
Проще, чем приваренные стаканы на раме по-моему нет ничего, и надежно.. Зачем изобретать велосипед?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: забыл от 12 марта 2016, 21:17:45
Проще, чем приваренные стаканы на раме по-моему нет ничего, и надежно.. Зачем изобретать велосипед?
Просто я думал проще сделать вынос от рамы с привапеными тягами.
Фото есть приваренных стаканов на раме?


Название: Re: Правильный бодилифт или жесткий ответ капролону
Отправлено: sergio1982sk от 11 января 2017, 21:26:23
Жёсткий бодик без подушек >:( кузов разорвёт нах.

Это кузов машины Ниссан D22 (Navara, Datsun, NP300), он штатно крепится без подушек жестко на раму, на подушках сидит кабина. Я это проверял.