Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Terrano / Pathfinder / Mistral => Тема начата: sergio1982sk от 10 декабря 2014, 17:41:35



Название: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 10 декабря 2014, 17:41:35
Коллеги!
В свете неотвратимо надвигающихся больших снегов (ну должны же они хоть когда-нибудь неотвратимо наступить?) все больше думаю о повышении проходимости в условиях глубокого снега с сохранением почти штатных шипованных колес 31х10,5-15 (это зимой, летом буду думать о высоком - о 33"). Задний локрайт в наличии и работает, меня устраивает, даже очень. Спасибо Максиму, который его поставил!
Лебедка EW12000 уже установлена и работает. За нее спасибо Андрею, правда пришлось пропаять все точки обжатия проводов наконечниками. Это все-таки не средство проходимости, а средство вытаскивания себя, уже застрявшего.
Это лирическое вступление.
...
Теперь по делу.
Не устраивает меня тот факт, что на рыхлых покрытиях (глубокий снег/песок) одно из двух передних колес крутится вдвое быстрее, а второе всеми силами упирается, создавая перед собой валик снега/песка. До установки заднего локрайта сзади было тоже самое. Т.е. нужна блокировка.
Я уже решил, что это будет локрайт, крепко и железно. Эксперименты с ДАКом решено не ставить, ибо отзывы сильно не хорошие и их много (см. уазбуку и дром). Тем более за ДАК читал что и он в передке дает плохую рулежку в режиме 4вд, то есть его плюса тут нет. Ручные хабы стоят уже, передок включаю только тогда, когда машина без него не едет или реально может застрять. Проехал-выключил. На твердом покрытии не включаю.

Вопросы:
1. У меня на хабах 28 шлицов (Для датсуна вроде как это нечасто), рискну предположить, что и в дифе на полуосевых шестернях столько же. Локка LR89 имеет 27 шлицов, то есть на 28 не сядет, если в полуосевых шестернях по 28. Кроме того, где-то читал про разное количество болтов ГП в редукторе. Обоснованно ли мое опасение? Как выбрать, чтоб не ошибиться?
2. Как скажется на управлении включение только хабов без рычага в кабине при наличии двух локрайтов? Не происходит ли в таком режиме "схватывание" отключенного моста?
3. Насколько сильно снижается управляемость с передней локкой в подключенном передке в грязи/снегу/на песке? Как это выражено? Машина не реагирует на руль? или реагирует, но сильно распрямляет дугу поворота? Возможно ли вообще повернуть? Машина сравнительно длинная (22й Датсун), то есть явно длиннее по базе чем делики/паджерики/терранчики и т.п.
Ответов на эти вопросы в сети нашел много и они прямо противоположные - одни пишут, что не рулится (наверное теоретики), другие пишут, что рулить можно более-менее (может они "практики"?).


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: eneskay от 10 декабря 2014, 19:57:14
я только одно скажу. запасайся приводами(


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 10 декабря 2014, 21:45:13
1. На хабах сколько шлицов разницы нет... нужно смотреть какой диф.. у тебя скорее всего R180, там 27... На R200, 29 шлицев. Они отличаются размерами (200 больше) и тем, что длинный чулок у 180 крепится болтами к кукле, у 200 литой.
2. Хабы будут включены... момент в диф будет приходить от колес... зацеп возможен...
3. Управляемость сильно снижается.. на боле менее твердых покрытиях очень тяжело повернуть руль...

Стоимость локрайта вперд, порядка 18 тысяч без доставки... вроде так было, до поднятия доллара. Поставь китАРБ, пневму и все...это намного лучше чем локрайт в передке.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 11:43:57
Стоимость локрайта вперд, порядка 18 тысяч без доставки... вроде так было, до поднятия доллара. Поставь китАРБ, пневму и все...это намного лучше чем локрайт в передке.
1. Редуктор R180, вперед не локрайт, а локка прописана в таблицах Lokka LR89 на 27 шлицов.
2. Почему думаю о локке, а не о принудиловке:
- Всякие отключаемые мне кажутся ненадежными в условиях нашего климата (очень высокая влажность, много снега и временами низкие температуры). Как минимум менее надежные, поскольку намного больше деталей.
- Невозможность размыкания полуосей при заблокированном дифе (локрайт это допускает, он держит только сильную сторону, слабую отпускает).
- Нет необходимости включать.
- Я и передок-то включаю, ТОЛЬКО когда на задке не едет, то есть тут обсуждать управляемость на твердой дороге - бессмысленно, т.к. увидел засаду - включил передок, проехал - отключил, зачем его держать, тем более на твердых грунтах?
- ГУРом машина оборудована.
- В впесках, снегах управление машиной и так-то весьма условное, согласитесь?
- Для установки китайАРБ необходимо менять редуктор (на R180 китайцы не делают), угадать ПЧ ГП. - это выводит стоимость "китайского АРБ" в близкое соответствие с оригинальной АРБ RD182.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: savostindima от 11 декабря 2014, 12:05:59
Короче ставь, потом отпишешься как оно.
У меня в перед-зад стоит, я доволен.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 13:02:16
1. Редуктор R180, вперед не локрайт, а локка прописана в таблицах Lokka LR89 на 27 шлицов.
2. Почему думаю о локке, а не о принудиловке:
- Всякие отключаемые мне кажутся ненадежными в условиях нашего климата (очень высокая влажность, много снега и временами низкие температуры). Как минимум менее надежные, поскольку намного больше деталей.
- Невозможность размыкания полуосей при заблокированном дифе (локрайт это допускает, он держит только сильную сторону, слабую отпускает).
- Нет необходимости включать.
- Я и передок-то включаю, ТОЛЬКО когда на задке не едет, то есть тут обсуждать управляемость на твердой дороге - бессмысленно, т.к. увидел засаду - включил передок, проехал - отключил, зачем его держать, тем более на твердых грунтах?
- ГУРом машина оборудована.
- В впесках, снегах управление машиной и так-то весьма условное, согласитесь?
- Для установки китайАРБ необходимо менять редуктор (на R180 китайцы не делают), угадать ПЧ ГП. - это выводит стоимость "китайского АРБ" в близкое соответствие с оригинальной АРБ RD182.

1. Суть одна, как не назови :)
2. У меня стоит блок с 2010 года... проблем не было никогда.
Что значит размыкает полуось??? локрайт под нагрузкой всегда замкнут...
Разные ситуации бывают когда нужно 4вд, но не нужен блок спереди. Блок спереди нужен, но не всегда.
ГУРом многие машины оборудованы... сути это не меняет, поворачивать тяжело.
Нормальное управление и на песке и в снегу... только бывают ситуации, что блок и не нужен..но он у тебя есть. и нужно выходить выключать хаб.
Вроде как раз на 180 и стали делать. да и 200 редуктор не проблема найти, он тем более надежнее.

это все ИМХО, как первый пользователь на Сахалине Локрайта сзади и АРБ спереди на Тирке.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 11 декабря 2014, 13:11:12
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 13:17:18
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.
Во во.... про это я не написал. Блок вырубил и усе ок..


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 13:26:16
1...... нужно выходить выключать хаб.
Какой нужно хаб выключать? внутренний или внешний к повороту? Вы сам так делали?

2. Вроде как раз на 180 и стали делать. да и 200 редуктор не проблема найти, он тем более надежнее.
это все ИМХО, как первый пользователь на Сахалине Локрайта сзади и АРБ спереди на Тирке.
А вот это поподробнее (про "стали делать на 180й")! откуда информация? Где купить? Что такое имхо?
...
Про 200й редуктор - согласен - раз больше, значит крепче, только влезет ли он на место штатного?
Как практически стыковать 200 редуктор с моими 180ми приводами?

Ну и контрольный вопрос:
Как быть с креплениями на раму нештатного редуктора? Читал, что у 200го и 180го различаются крепления...


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 13:31:04
Какой нужно хаб выключать? внутренний или внешний к повороту?
А вот это поподробнее! откуда информация? где купить?
...
Про 200й редуктор - согласен - раз больше, значит крепче, только влезет ли он на место штатного?
Как практически стыковать 200 редуктор с моими 180ми приводами?
Как быть с креплениями на раму нештатного редуктора? Читал, что у 200го и 180го различаются крепления...
1. Не знаю какой хаб... просто выключая хаб, ты разгружаешь диф.
2. На Приморском форуме ктото занимался продажей... а так я раньше монитрил тему и как то нашел на 180.
3. У меня же влез :)
Сколько болтов крепят стакан привода к редуктору?
Крепления стандартные, у Тирки 21 с бензиновым двигателем только 200 стоят, а рамы одинаковые.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 13:42:29
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.
Если Вы и есть тот Максим, кто прикрутил мне локрайт (синий Датсун), то это сообщение адресовано Вам.
-Система работает безукоризненно. Никаких минусов, о которых я читал в сети про разблоки у меня нет. Есть особенности управления и только лишь. Тут только благодарности!
-За лебедкой я поехал не к Вам только по причинам финансовым, все-таки разница в цене составила почти 2,5 раза, экономия 11000, правда пришлось самому пропаять точки обжатия проводов наконечниками (мое внутреннее убеждение,что обжатие недостаточно, ибо со временем будет окисление).
За вторым блоком, каким бы он не был и за силовыми порогами и бодиком (если дозрею до него) приеду к только Вам, т.к. ни в одном автосервис, куда я ходили (обошел всех кого знаю) толком никогда не ставил локрайты и вообще не различают их от ЛСД-блоков.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 13:58:54
1. Не знаю какой хаб... просто выключая хаб, ты разгружаешь диф.
Тут только пробовать.

2. На Приморском форуме ктото занимался продажей... а так я раньше монитрил тему и как то нашел на 180.
Я все перечитал, но не нашел, но если было, то нужно думать-искать еще раз.

3. У меня же влез :)
Сколько болтов крепят стакан привода к редуктору?
Крепления стандартные, у Тирки 21 с бензиновым двигателем только 200 стоят, а рамы одинаковые.

Вопросов - море, ответов мало...
А пёс его знает, я не считал еще, заеду-посчитаю. Я читал, что стыкуют 200й редуктор со 180ми приводами через подходящий трипод (внутренный Шрус, который с тремя роликами).
.......
Такой нужен?
http://nizhnii-novgorod.baza.drom.ru/good/reduktor-perednij-nissan-339328966.html
http://khabarovsk.baza.drom.ru/good/reduktor-zadnij-445656629.html
?????????????????????
Как угадать с ПЧ на ГП?? или где взять подходящую ГП? Пойдет ли ГПК от 180 на 200? - думаю врядли ибо на 20мм меньше.

Вопросов много, ответов мало...


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 14:09:35
Есть на 5 болтов, а есть на 6 (3 по 2)
Ну я про трипод и говорю...

ГП от 180 на 200 не подойдет, разные размеры..
Если Макс ставил локрайт назад тебе, возможно помнит твое ПЧ... на табличке под капотом тоже указано. Скорее всего 4,6
По ссылкам редуктор да такой.. но тебе нужно искать от 21 Террано, чтобы крепеж подошел.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 декабря 2014, 14:47:06
...хаб отключать любой , без разницы , матчасть учи  :) ;)


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 15:06:12
...хаб отключать любой , без разницы , матчасть учи  :) ;)
Прокрутил в голове, пожалуй Вы правы.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 15:09:44
http://ussuriisk.baza.drom.ru/reduktor-perednij-terrano-d21-td27-na-mehanike-31370297.html
Этот от турбодизельного 21го тирана, но труба к редуктору вроде как НЕ на болтах. ОНО?



Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 15:49:38
http://ussuriisk.baza.drom.ru/reduktor-perednij-terrano-d21-td27-na-mehanike-31370297.html
Этот от турбодизельного 21го тирана, но труба к редуктору вроде как НЕ на болтах. ОНО?



да оно.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 16:00:07
да оно.
Такой редуктор надо только переставить или еще что-то с ним делать?? Как быть с ПЧ ГП?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 16:15:48
Такой редуктор надо только переставить или еще что-то с ним делать?? Как быть с ПЧ ГП?
надо узнать какое у тебя ПЧ...и какое в объявления.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 16:37:12
надо узнать какое у тебя ПЧ...и какое в объявления.
Спасибо за дельный совет, информацию такую я уже истребовал! Вот только ценник там злодейский!


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 11 декабря 2014, 17:21:44
Если Вы и есть тот Максим, кто прикрутил мне локрайт (синий Датсун), то это сообщение адресовано Вам.
-Система работает безукоризненно. Никаких минусов, о которых я читал в сети про разблоки у меня нет. Есть особенности управления и только лишь. Тут только благодарности!
-За лебедкой я поехал не к Вам только по причинам финансовым, все-таки разница в цене составила почти 2,5 раза, экономия 11000, правда пришлось самому пропаять точки обжатия проводов наконечниками (мое внутреннее убеждение,что обжатие недостаточно, ибо со временем будет окисление).
За вторым блоком, каким бы он не был и за силовыми порогами и бодиком (если дозрею до него) приеду к только Вам, т.к. ни в одном автосервис, куда я ходили (обошел всех кого знаю) толком никогда не ставил локрайты и вообще не различают их от ЛСД-блоков.
Я ставил. По деньгам клиент решает, а не мы. 


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 18:00:06
Спасибо за дельный совет, информацию такую я уже истребовал! Вот только ценник там злодейский!
сколько?
у нас на разборках тоже были.. я покупал


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 11 декабря 2014, 18:58:26
10.000


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 11 декабря 2014, 19:18:23
дорого.. очень... рубля 3 цена.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Serg от 12 декабря 2014, 07:39:17
Артем дифф от 200 влезет в 180 ?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 12 декабря 2014, 09:12:40
Артем дифф от 200 влезет в 180 ?
нет.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 11:59:06
Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 12 декабря 2014, 12:43:43
перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 12 декабря 2014, 13:59:58
Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.
Ну так тебе и говорят, что передний блок должен быть отключаемым.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 15:49:43
перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.
1. Спереди лебедка уже есть: EW12000, но это не средство повышения проходимости. Лебедка - средство эвакуации и в основном не себя, а окружающих, потому, что для себя ее не за что бывает зацепить, использование для эвакуации себя наза - сомнительно.
2. Локрайт сзади есть, поэтому и сносит задок при трогании со льда.
3. Как бы помягче сказать, зимой в моем ауле (15 км. от Ю-С на юго-запад) столько снега наносит, что все средства хорошЫ.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Serg от 12 декабря 2014, 15:52:43
Как уже Артем сказал купи китай АРБ и будет тебе счастье, захотел передок подключил, а если нужно и блок.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Serg от 12 декабря 2014, 15:55:39
Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.
вот сам подумай, чтобы передок подключить хабы должны быть залочены, ты ставишь локку и лочишь хабы соответственно от колес через полуолси к диффу предается кр момент сможешь ли ты повернуть? Х.з😄


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: savostindima от 12 декабря 2014, 15:57:25
перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.
Понятно что лучше, но можно и с локкой впередке. Езжу уже давно так, меня все устраивает


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 16:10:14
Как уже Артем сказал купи китай АРБ и будет тебе счастье, захотел передок подключил, а если нужно и блок.
Да я понимаю, что лучше, НО, надо еще регулярно платить за съем жилья, кормить семью, наваги коту купить и т.п. Чтобы прикрутить китай арб (26000) надо еще купить (10000) и прикрутить (10000) другой редуктор. А с локкой попроще купил (20000) поставил (м.б.8000) и готово и не так дорого. Кто пробовал локку в передке говорят, что со включенными хабами отключенный передок никак не беспокоит.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 16:11:49
Понятно что лучше, но можно и с локкой впередке. Езжу уже давно так, меня все устраивает
Дмитрий! Расскажите, как себя ведет спереди локка со включенными хабами и с отключенным рычагом в кабине (зима, лед/накат, шипы)?
Как машина поворачивает по разным покрытиям?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: savostindima от 12 декабря 2014, 16:48:03
Дмитрий! Расскажите, как себя ведет спереди локка со включенными хабами и с отключенным рычагом в кабине (зима, лед/накат, шипы)?
Как машина поворачивает по разным покрытиям?
C отключенным передком и залоченными хабами обычная езда, ну может катится похуже. Зимой задка 90% хватает. Насчет поворачиваемости зимой скажу так, в метель езжу на 4ВД по городу и нормально в повороты вхожу, иногда приходится руля побольше и газку. По твердым грунтам при 4ВД, на руле приходиться прикладывать усилия.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 12 декабря 2014, 16:57:14
Да я понимаю, что лучше, НО, надо еще регулярно платить за съем жилья, кормить семью, наваги коту купить и т.п. Чтобы прикрутить китай арб (26000) надо еще купить (10000) и прикрутить (10000) другой редуктор. А с локкой попроще купил (20000) поставил (м.б.8000) и готово и не так дорого. Кто пробовал локку в передке говорят, что со включенными хабами отключенный передок никак не беспокоит.
вроде кит 21 стоил... редуктор 3... установка 6-8


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 18:17:09
C отключенным передком и залоченными хабами обычная езда, ну может катится похуже. Зимой задка 90% хватает. Насчет поворачиваемости зимой скажу так, в метель езжу на 4ВД по городу и нормально в повороты вхожу, иногда приходится руля побольше и газку. По твердым грунтам при 4ВД, на руле приходиться прикладывать усилия.
Спасибо за ответ!
Я такого ответа ждал! более нет смысла городить с пневмблоками. Может когда разбогатею, тогда.... А пока по-сиротски буду на двух раблоках.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 12 декабря 2014, 19:51:53
Может когда разбогатею, тогда.... А пока по-сиротски буду на двух раблоках.
А попробуй, пока не разбогатеешь  ;D, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. :)


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Petrovich от 12 декабря 2014, 22:09:46
А попробуй, пока не разбогатеешь  ;D, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. :)
Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 22:27:35
А попробуй, пока не разбогатеешь  ;D, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. :)
Спасибо за совет, но я уже за лето напробовался по самое не балУйся. Особо нервирует движение по рыхлым грунтам, песок,галечник, снег - см.выше. Было неприятно буксовать тремя колесами в лесу и на великане без лебедки тогда.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 12 декабря 2014, 22:41:40
Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.
Давайте не будем кидать фразы про танк и про меня, хорошо?!! Я чётко себе представляю, что хочу и что могу. Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Petrovich от 12 декабря 2014, 23:29:11
Давайте не будем кидать фразы про танк и про меня, хорошо?!! Я чётко себе представляю, что хочу и что могу. Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.
В том то и дело, что не представляешь. Раз уж спросил совета, так выслушай спокойно, что тебе говорят, а не то , что ты хочешь услышать.
Смешно было бы, еслиб лебедки не было. Застревать ты будешь и с двумя блоками.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 13 декабря 2014, 11:12:21
Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.
Теперь понятно. Это многое объясняет. В том числе и выбор способа преодоления препятствия. ;)


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 13 декабря 2014, 11:40:54
Теперь понятно. Это многое объясняет. В том числе и выбор способа преодоления препятствия. ;)
И что же оно объясняет? Может Вы видели как это случилось?
Было вот что: в темноте сел в машину и при развороте назад заехал в перемешанную коммунальщиками грязь со льдом  (они там что-то перекопали, был ноябрь) и сразу сел по ступицы и не видно ничего, хоть глаз коли. Колеса почти новая шиповка 31". 4L буксовало тремя колесами и вперед и назад и только закапывало, рядом пробегало дерево большой толщины. Ну и что же мне было делать? Танцевать или искать толкателей? Я чего-то подумал, что самый логичный ход именно лебедочный. Пару минут размотка в свете своих фар, зацеп и менее чем за несколько секунд вылез. Что я сжделал не так?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 13 декабря 2014, 11:51:44
Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.
по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Petrovich от 13 декабря 2014, 12:05:37
по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.
Поддержу. 
Но передок слабее и управляемости мешает.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 13 декабря 2014, 12:15:38
по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.
1.Соотношение веса (Ниссан Датсун) на весах (в кабине водитель, кузов пустой): передняя ось 1050, задняя 950 кг. Взвешивал когда металлолом вывез из гаража во вторчермет на железнодорожной. Без водителя было бы 1000/900, тк водитель аккурат по центру меж осями. Поэтому заявления о легком задке пикапа - фантазия.
2. соотношение размера большой шестерни передней ГП 180 мм, задней 233мм. Соотношение толщины приводов/полуосей очень в пользу заднего моста.
3. Локрайт временами передает всю нагрузку от мотора на 1 колесо если оно зацепилось за грунт. Если это будет только переднее колесо, то сомнительно выживание передней полуоси/ШРУСА. Поэтому сначала в задний мост.
 


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 13 декабря 2014, 12:20:21
по мне, так передняя блокировка гораздо эффективней задней.
Поставлю - посмотрим, кто прав. Так-то теоретические рассуждения - гадание на кофейной гуще. на непролазной грязи.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 13 декабря 2014, 13:10:38
1.Соотношение веса (Ниссан Датсун) на весах (в кабине водитель, кузов пустой): передняя ось 1050, задняя 950 кг. Взвешивал когда металлолом вывез из гаража во вторчермет на железнодорожной. Без водителя было бы 1000/900, тк водитель аккурат по центру меж осями. Поэтому заявления о легком задке пикапа - фантазия.
2. соотношение размера большой шестерни передней ГП 180 мм, задней 233мм. Соотношение толщины приводов/полуосей очень в пользу заднего моста.
3. Локрайт временами передает всю нагрузку от мотора на 1 колесо если оно зацепилось за грунт. Если это будет только переднее колесо, то сомнительно выживание передней полуоси/ШРУСА. Поэтому сначала в задний мост.
 
Зачем мне все это?
водитель в аккурат между осями? Кому ты это рассказываешь?
Пс.
поздравляю, у тебя почти идеальная развесовка автомобиля. Бедные производители авто, ломают голову над тем, как удачнее раположить трансмиссию, а у тебя уже все готово с завода. И это на пикапе!


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 13 декабря 2014, 13:11:48
Поставлю - посмотрим, кто прав. Так-то теоретические рассуждения - гадание на кофейной гуще. на непролазной грязи.
Это не теория, это аксиома. Тащить всегда легче, чем толкать.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 13 декабря 2014, 13:26:25
Это не теория, это аксиома. Тащить всегда легче, чем толкать.
;D Факт, тащить металл по земле легче было чем толкать.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 13 декабря 2014, 13:35:49
Зачем мне все это?
Вам, Автомастерам оно и впрямь без надобности, как мне понимается, тут есть менее просвещенная публика.
водитель в аккурат между осями? Кому ты это рассказываешь?
Видимо тем, кто в этом еще сомневался.
поздравляю, у тебя почти идеальная развесовка автомобиля.
Поздравления приняты, спасибо(:.
Бедные производители авто, ломают голову над тем, как удачнее расположить трансмиссию, а у тебя уже все готово с завода. И это на пикапе!
Не зря старались! Неспроста модель по сей день выпускается только с другим мотором  (yd25) и другой оптикой.
Вообще-то тут идея была к тому, почему сначала локрайт поставлен в задний редуктор.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 13 декабря 2014, 16:09:09
... в темноте сел в машину и при развороте назад заехал в ...
Вот это самое и объясняет. Ваш подход к ситуации (коммунальщики, мол, виноваты) не продуктивен. Ведь по сути нужно было смотреть самому, куда маневрировать. С подобным подходом к езде в бездоре НИКАКИЕ блокировки, лебёдки и домкраты достаточными не будут. ИМХО.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Gottfrid от 14 декабря 2014, 10:14:06
Езжу с локкой в переде более 5 лет. По трассе когда гололед, никогда принципиально не включаю перед, так при заносе на вд не вырулишь никогда, да предположить сложно как машина себя поведет. При правильной работе газа, и умереной резине, полуоси прослужат долго-я не разу не ломал.
В метель по трассе работает один хаб.
Что касается проходимости, то передняя блокировка дает максимальной коэффициент проходимости, в отличии от последующих вложений. Мой первый тюнинг была блокировка на перед, машина поехала, и не просто поехала а реально поехала.
АРБ не раз подводило многих своими трубочками шланчиками и т.п. Конечно это можно все спрятать закрыть и т.п., но локка никогда не подведет.
Цена-в инете локку я брал за 11 рублей, и поставили мне ее тоже не так дорого(на снятом редукторе).
А вот внедрение АРБ и их аналогов в 3-4 раза дороже.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 14 декабря 2014, 11:01:42
...предположить сложно как машина себя поведет.
Тогда позволю себе напомнить о существовании ещё одного типа устройств. Блокировкой назвать это в принципе нельзя, так как в них происходит перераспределение крутящего момента между полуосями без нарушения функции дифференциала. В зависимости от конструкции изделия и желания потребителя на колесо, не утратившее сцепление с грунтом, автоматически может передаваться  от 60% до 85% крутящего момента, приходящегося на ось (мост), в котором устройство установлено. Самый яркий пример тому - мосты ГАЗ-66 с кулачковым дифференциалом. Есть изделия, где применяются шестерёнчатые схемы, такие как Детройт Труе Трак. НИКАКИХ существенных изменений в технике вождения устройства не требуют. Для того, чтобы вернуть дифф в нейтральный режим, достаточно чуть-чуть сбросить газ. Да, 100%-го результата это не даст, но за то вопрос о поломках в приводе нивелируется полностью.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Gottfrid от 14 декабря 2014, 13:00:24
Тогда позволю себе напомнить о существовании ещё одного типа устройств. Блокировкой назвать это в принципе нельзя, так как в них происходит перераспределение крутящего момента между полуосями без нарушения функции дифференциала. В зависимости от конструкции изделия и желания потребителя на колесо, не утратившее сцепление с грунтом, автоматически может передаваться  от 60% до 85% крутящего момента, приходящегося на ось (мост), в котором устройство установлено. Самый яркий пример тому - мосты ГАЗ-66 с кулачковым дифференциалом. Есть изделия, где применяются шестерёнчатые схемы, такие как Детройт Труе Трак. НИКАКИХ существенных изменений в технике вождения устройства не требуют. Для того, чтобы вернуть дифф в нейтральный режим, достаточно чуть-чуть сбросить газ. Да, 100%-го результата это не даст, но за то вопрос о поломках в приводе нивелируется полностью.
вопрос поломках, это вопрос в правильности эксплуатации. Рвут на всем и на всяких. Для спорта локка в переди конечно не самая удобная вещь, но порой не знаешь, либо шланг рванешь об пень, либо на локке не вырулишь. Тут уж каждый выбирает свои условия эксплуатации.
 
Про трутракер ничего не скажу не юзал, только я за то что если ставить болк то 100% иначе смысла нет. Но по цене трутракер в 2 раза дороже локкрайта... Можно 2 блока взять сразу в два моста по цене трутракера))


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SK от 14 декабря 2014, 14:21:20
фигня этот детроит тру трак, когда надо не работет


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 14 декабря 2014, 19:15:25
фигня этот детроит тру трак, когда надо не работет
Это как? ??? Выходит, работает, но когда не надо?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SK от 14 декабря 2014, 20:37:32
Совершенно верно.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 14 декабря 2014, 22:39:06
А если на примере?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SK от 15 декабря 2014, 00:06:11
А если на примере?
в снегу и грязи что до установки что после разницы нет


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 14:55:40
Господа, мы от темы отклонились.
Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке?
Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 14:58:48
в снегу и грязи что до установки что после разницы нет
Вам спасибо, успокоили, что мне, оказывается винтовая блокировка в передок не нужна. Хочу именно такую, что жестко волокла при небольших оборотах, допустим в 4L.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 15:01:58
по мне, так передняя блокировка гораздо эффективней задней.
Над Вашими словами я думал снова и вот что надумал: Передние, когда с Локрайтом, они "пропиливают" колею для задних, ну и все-таки передок тяжелый всегда, а пассажиров можно и высадить.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: maks789 от 15 декабря 2014, 15:10:57
сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить.
P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: savostindima от 15 декабря 2014, 15:13:21
Господа, мы от темы отклонились.
Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке?
Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?
Бывает и так. Но во всяком случае стремится распрямить траекторию.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 15:35:03
сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить.
P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: maks789 от 15 декабря 2014, 15:39:42
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Artem от 15 декабря 2014, 15:45:25
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.

за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 19:51:16
и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.
Хабы я поставил ручные. Про отключить хабы я сам догадываюсь, спасибо.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 15 декабря 2014, 19:54:49
на это:
за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.
я уже отвечал:
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
Ну и может самое главное - цена! Если о 37000 еще можно было думать, то о 50к уже нет, перебор, очередные 20+установка-то не получается сразу выкроить.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 16 декабря 2014, 11:15:09
как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: масим от 16 декабря 2014, 11:20:31
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 16 декабря 2014, 11:24:53
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
так что передок вобще не включать по гололеду? остается только окуратно ехать не быстро.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 16 декабря 2014, 12:06:08
как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?
Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 16 декабря 2014, 12:16:10
Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.
завари передний диф тогда.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 16 декабря 2014, 12:21:06
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
1. Локрайт действительно хорошо настроенный, наверное пожтому могу судить. (спасибо еще раз, за вторым блоком приеду как будет свободных 25 000-30 000).
2. На заднем приводе локрайт не то чтобы себя не проявляет, проявляет и даже очень:
-если неаккуратно трогаешься с пятнистого покрытия лед/асфальт, то сносит задок в сторону асфальта.
-при неаккуратном старте с поворотом вгору на 90о с места - внутреннее пробуксовывает даже по асфальту.
-при движении по длинной дуге и по прямой никак себя  не проявляет.
-при движении по глубоким буеракам с диагоналками сильно удивляет зевак.
-по снегу-льду при повороте почти 100% пробуксовка внутреннего колеса, независимо от аккуратности.
-сильно помогает при движении по глубокому песку с передком. Зароешься там, куда буксир может и не доехать, что вызывает необходимость в лебедке с достаточным тяговым усилием


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 16 декабря 2014, 12:21:34
завари передний диф тогда.
Зачем, если существует нормальное решение с возможностью хоть как-то поворачивать с передком?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 22 декабря 2014, 16:12:41
Господа!
Как ведет себя локка в переднем мосту отключенная в раздатке со включенными хабами по льду/насту и т.п.?? В связи со скачками доллара прошу ответить как можно быстрее!!!!


Не нужно выделять текст таким жирным шрифтом и цветом
Прошу прощения! Подумал, что раз доступно, значит можно, а оказывается низзя...


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 04 декабря 2016, 21:24:19
Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и  резко выбрасывает с дороги.
ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Банкир от 04 декабря 2016, 21:38:06
Подольше приводов, факт


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 04 декабря 2016, 21:50:04
Подольше приводов, факт
1. Передние привода со шрусами тоньше задних монолитных полуосей, те вообще лютые. Вероятно поэтому передние полуоси рвет при движении задом в гору 4вд (по моим наблюдениям).
Просто не стоит так делать.
2. У датсуна передние привода довольно толстые против того же паджеро.
3. При движении 4вд с поворотами нужно смотреть, куда прешь и не торопиться.
______________
4. Локрайт у меня русский. 15 против 30 а австралических.







Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Rhino от 04 декабря 2016, 22:59:02
Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и  резко выбрасывает с дороги.
ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.

Опасная машина в городе. Для окружающих прежде всего


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: киллер от 04 декабря 2016, 23:33:20
стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный..
два года уже стоит.. никаких неудобств.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 05 декабря 2016, 20:22:12
стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный..
два года уже стоит.. никаких неудобств.
Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Селянин от 05 декабря 2016, 20:25:28
Купи витц ;D


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 05 декабря 2016, 20:30:04
Купи витц ;D
Да задолбался я уже все подряд на буксире таскать. А ты еще витца мне навязываешь (в прямом и переносном).


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 05 декабря 2016, 20:31:45
Модератор,
прикрепи эту тему сюда:
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3471.200
Она по смыслу, вроде как, подходит.
Благодарю за понимание.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Селянин от 05 декабря 2016, 20:32:45
Зато безопасно


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 05 декабря 2016, 21:04:55
Зато безопасно
Как-то в 2009 году зимой, случилось я устроил ДТП: в мой скайлик сзади прилетел датсун, точно такой как у меня сейчас, как итог, у скалика сложился по центральной стойке и выгнулся вверх на 20 см кузов, багажник сложился полностью до заднего стекла(!), у датсуна разбился поворотник и чуток помялось-поцарапалось крыло. Соответственно в скалике был сильный удар, в датсуне ничего серьёзного, я в зеркало видел.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Rhino от 05 декабря 2016, 23:34:16
Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...

А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!

Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 06 декабря 2016, 07:00:19
А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!

Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное
Я не езжу по дороге с передком. Ну а тебе тех же столбов пожелать вынужден. Хотя и не моя в том идея.
Иные точки зрения, это твоя? И она правильная?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 06 декабря 2016, 11:46:09
А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!
Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... :D Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО.


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: sergio1982sk от 06 декабря 2016, 17:54:54
Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... :D Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО.
Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?


Название: Re: Два локрайта в одной машине.
Отправлено: Ko от 06 декабря 2016, 18:58:49
Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?
Извольте, "юрист" , изъясняться учтиво.  >:( Минимум, - на Вы! Во-вторых: я не с Вами говорил, а с хорошим знакомым, а по сему волен выбирать подобающий НАМ тон и формат общения. В-третьих: тут, выражаясь Вашим манером, то бишь, на форуме, я в праве излагать свои наблюдения, а также вытекающие из них предположения. В-четвёртых: нельзя грубить незнакомым мужчинам, - чревато последствиями. :)