Название: вопрос о двигателях Отправлено: Индеец от 15 декабря 2015, 11:18:41 Что посоветуете 4м40 или 4Д56?
Какой менее прихотливый? Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Селянин от 15 декабря 2015, 11:25:09 ты себе,?/ :D
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Valdis от 15 декабря 2015, 11:28:17 4D56
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: maks789 от 15 декабря 2015, 12:55:51 4D56 слабоват, но простой.Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Банкир от 15 декабря 2015, 14:16:37 Td42
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Калючий от 19 декабря 2015, 11:12:32 если 4м40, то механика
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: lees75 от 23 декабря 2015, 17:25:57 56 однозначно
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: КОЛОС от 23 декабря 2015, 18:30:47 4М40(125Л)
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Safari151 от 23 декабря 2015, 20:31:25 4м40.
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: lees75 от 23 декабря 2015, 22:33:50 кто нибудь из вас перебирал 40? :D
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: maks789 от 23 декабря 2015, 22:35:19 кто нибудь из вас перебирал 40? :D А что там не так?Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Сусанин (Антон) от 23 декабря 2015, 22:55:19 А что там не так? а что там так? :DА его и не надо перебирать, на нем надо ездить, и следить за его состоянием....четвертый год отец ездит, и меняем только масла....и насос перебрал раз...все Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Safari151 от 23 декабря 2015, 23:32:34 кто нибудь из вас перебирал 40? :D две Делики было с 4м40. На одной за 2года вообще ничего не делал. На второй за четыре года два раза башку менял.Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Gottfrid от 25 декабря 2015, 19:47:26 надо выбирать то что дешевле по з.п.
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Индеец от 26 декабря 2015, 01:30:58 у них в обоих турбина и интеркуллер или только в 56м?
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Банкир от 26 декабря 2015, 09:35:32 у них в обоих турбина и интеркуллер или только в 56м? В обоих. Но турбину можно заглушить ;) Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Ko от 26 декабря 2015, 10:40:44 В обоих. Но турбину можно заглушить ;) ... и тут же подрегулировать ТНВД.Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Индеец от 26 декабря 2015, 14:11:23 я смотрю 4м40 более распространён
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Fridrikh от 27 декабря 2015, 19:09:28 я смотрю 4м40 более распространён Смотря на чем ты двиг выбираешь, делика, паджеро 5д -3д Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: lees75 от 28 декабря 2015, 18:36:47 Ошибаешься,56 более распространен,а по мотору зч от галопера и старекса все подходит.
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Калючий от 28 декабря 2015, 18:59:08 56й с делики без кулера, с пыжа с кулером. Турбины с водяным охлаждением и без. с 93 года головы идут с утопленными клапанами и наборными винтами регулирующими зазоры клапанов. до 93 головы ровные. в ремонте простой. ремень балансировочных валов выкидывай сразу.
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Триас от 04 августа 2016, 16:22:53 А вообще что означают цифры: 40 и 56 в номере двигателя? :) У Эскудиков, например, она как-то отражает объем двигателя...
Название: Re: вопрос о двигателях Отправлено: Taksa от 04 августа 2016, 17:15:24 А вообще что означают цифры: 40 и 56 в номере двигателя? :) У Эскудиков, например, она как-то отражает объем двигателя... тыс км до ремонта ТНВД и турбины ;D |