Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: truthful_liar от 11 марта 2016, 18:54:52



Название: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 18:54:52
Всем привет! Не отпустила душа далеко от грязей, на пару лет терпения хватило. За это время так надоело на пузотерке перемещаться, что хочу ее сплавить жене, а сам прикупить себе МАКСИМАЛЬНО дешевое, а главное МЕХАНИЧЕСКОЕ ведро с гайками. Дыры в полу не смещают, есть гараж, сварочник. Немного варить, сверлить клепать умеем, перебрать коробас или мост тоже в принципе не пугает. Машина будет долгостроем. Конкретным. В итоге планируется чтото не шибко злое, способное перещаться по дорогам общего пользования, но и могущее чтото неподалеку от дорог.
Итак, главные критерии выбора:

1. Полная механика везде (ТНВД, коробас, раздатка)
2. Желательно полное отсутствие умных коробочек "компьютеров"
3. мосты

Колеса планируются не больше 38х

Уазом владел, не предлагать.  :D

Может есть неплохие заготовки под написанные требования?
А ежели нет, из чего нафаршировать неплохой машин можно для не частых выездов с другами на грязевые ванны?

П.С. Вопрос пока чисто теоретический, сильно не гуглил, жду пинка в правильную сторону.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 11 марта 2016, 18:57:44
Прадо, Сафарь, Ленды охотники


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:20:08
Сафари)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 11 марта 2016, 19:21:31
Всем привет! Не отпустила душа далеко от грязей, на пару лет терпения хватило. За это время так надоело на пузотерке перемещаться, что хочу ее сплавить жене, а сам прикупить себе МАКСИМАЛЬНО дешевое, а главное МЕХАНИЧЕСКОЕ ведро с гайками. Дыры в полу не смещают, есть гараж, сварочник. Немного варить, сверлить клепать умеем, перебрать коробас или мост тоже в принципе не пугает. Машина будет долгостроем. Конкретным. В итоге планируется чтото не шибко злое, способное перещаться по дорогам общего пользования, но и могущее чтото неподалеку от дорог.
Итак, главные критерии выбора:

1. Полная механика везде (ТНВД, коробас, раздатка)
2. Желательно полное отсутствие умных коробочек "компьютеров"
3. мосты

Колеса планируются не больше 38х

Уазом владел, не предлагать.  :D

Может есть неплохие заготовки под написанные требования?
А ежели нет, из чего нафаршировать неплохой машин можно для не частых выездов с другами на грязевые ванны?

П.С. Вопрос пока чисто теоретический, сильно не гуглил, жду пинка в правильную сторону.
НУ коль можно пнуть, пну.
Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП.
"легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:24:11
Тут нужно бюджет озвучить.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: uksus65 от 11 марта 2016, 19:26:07
Петя ГРАПП продает своего джима ( упакованного ) Интересует - Ценник явно дешевле Ленда .


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 19:30:59
А че продает?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 11 марта 2016, 19:33:28
Семья большая, Сафаря взял, а Джим стоит


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 19:52:36
НУ коль можно пнуть, пну.
Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП.
"легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег.

Всегда пугали электрозапчасти + водичка.... ну не шибкий электрик я.... реально на бензомашине автоматной плавать можно?? А как автоматы себя ведут при долгои движении по жестяку? Многоколометровпесков к примеру? Не перегреваются?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: truthful_liar от 11 марта 2016, 19:55:56
Тут нужно бюджет озвучить.

Ну для покупки ЗАГОТОВКИ думаю тыщ 300-400 будет в самый раз.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 11 марта 2016, 20:35:46
Всегда пугали электрозапчасти + водичка.... ну не шибкий электрик я.... реально на бензомашине автоматной плавать можно?? А как автоматы себя ведут при долгои движении по жестяку? Многоколометровпесков к примеру? Не перегреваются?
На аватар мой глянь.
Бензин, акпп, 36"
А еще лучше, на аватар экстремиста посмотри.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Djonson от 11 марта 2016, 20:50:36
Лучше уазку за копейки и на твой бюджет нафаршировать его всем японским, от мотора до мостов и будет норм агрегат. Не жалко и надёжно, при условии что работа своя по переделкам всем.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 11 марта 2016, 21:19:50
Бензин и АКП!!! Видел в тяжких делах, едут отлично! Максима поддержу!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: tom cat от 11 марта 2016, 21:25:08
 Самый главный вопрос для каких поездок и куда берётся машина, вполне возможно мосты и 38 резина там и не нужны. Экипаж сколько человек, на сколько дней планируется удаляться от цивилизации (заправки, магазины, парикмахерские, SPA-салоны )- всё своё везу с собой, спать где планируешь (машина или палатка). Одно дело однодневные покатушки 2 человеками на рыбалку или говномес в формате горного козла по окрестным сопкам, другое семейные путешествия подальше на несколько дней-недель. Поконкретнее.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Селянин от 11 марта 2016, 22:14:37
Сафарь универсальная машина😊


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 11 марта 2016, 22:31:04
сафрь хороший экспедиционник в рамках среднетяжолого бездора.

Если речь идет о тяжких, болота и прочая ерунда, то тут плясать надо от желаний и возможностей ;)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Djonson от 12 марта 2016, 03:18:05
Только за 300-400 можно только унитаз на колесах купить с шильдиком легендарным ниссан сафари. А потом вложить минимум пол миллиона и более даже чтоб можно было это назвать машиной. А потом выехать в лес и понять что этой корове там ,мягко говоря, тесно и понять , что поедет он только с 39 резины начиная. А это при нынешних реалиях еще около миллиона, если не колхозить и бэушить, а готовить по "букварю" , вместо дико распространенного, "тупо задрал, захерачил заюзаную в усмерть резину, лишь бы большую, и пох как ее мотор будет крутить без дорогущих нынче главных пар." Поэтому, прежде чем прислушаться к истерическим всхлипываниям о легендарных лэндах, сафарях и прочем, покури форумы, примеры грамотных строек и цены. Тот же эскудик при гооораздо меньших затратах делает гораздо большую и практичную отдачу, на 31 резине даже, но грамотной и хорошей. Еще паджерик коротыш на 33 резине , гудриче км.ке первой причем, творит очень хорошие поступки в нормальных руках, чего не сотворит "легенда" на 38 резине.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Банкир от 12 марта 2016, 08:45:44
Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:22:06
Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P
Бред.
Лучше ты скажи, где ты видел дизельную подлодку? Теоретик.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:37:54
Бред.
Лучше ты скажи, где ты видел дизельную подлодку? Теоретик.
Максик, подлодки в основном дизельные и атомные.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:43:45
Максик, подлодки в основном дизельные и атомные.
Я имею ввиду, что они есть, и их век уходит. От них тупо отказываются ввиду лучших современных схем.
И они не на дизельном ходу в чистом виде.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 09:53:31
Добавлю, я не против дизелей, как таковых. Я против стереотипов и узкого мышления)))
В данный момент дизель с "плюсиком" уже тупо ветеран. И стоят они каких-то нереальных денег.
Я уже молчу про обслуживание топливной аппаратуры, в случае чего, и стоимости самого ДТ.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:56:16
Тут уж каждому своё предпочтение.
Я очень люблю простой механический дизель в сочетании с мкпп. И телефон у меня нокия кнопочный :D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 09:58:47
От них тупо отказываются ввиду лучших современных схем.

новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 10:04:28
новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи.
Я про подводные лодки)
А если про машины, то я вобще за гибрид. Только стоят они дорого, пока еще)
Пс.
Отклонились от темы)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 10:05:47
Тут уж каждому своё предпочтение.
Я очень люблю простой механический дизель в сочетании с мкпп. И телефон у меня нокия кнопочный :D
Я ж говорю, простота-хорош. Но стоит эта простота сейчас... Мкпп сафари 100 штук. Куда нафиг?)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 12 марта 2016, 10:52:42
новые современные схемы, это детище маркетинга со специально ограниченным ресурсом. Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи.
Золотые слова!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Ko от 12 марта 2016, 10:55:13
Максик, подлодки в основном дизельные и атомные.
Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Банкир от 12 марта 2016, 15:25:55
Я про подводные лодки)
А если про машины, то я вобще за гибрид. Только стоят они дорого, пока еще)
Пс.
Отклонились от темы)

Еще скажи что с электроприводом на все колёса  ;D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 марта 2016, 16:06:08
Плавать конечно лучше на дизеле. Где ты видел бензиновую подлодку? И даже если вся электрика вдруг сдохнет, замкнутый на плюс клапан открывается и можно ехать дальше, точнее плыть :P

А что , безтрамблёрных бензиновых не бывает  ???


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 марта 2016, 16:07:23
НУ коль можно пнуть, пну.
Сознание людей уже давно сместилось в сторону бензина и АКПП.
"легендарные" запчасти, в непонятном состоянии, сейчас стоят каких-то нереальных денег.

+100500  8)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 12 марта 2016, 16:38:20
Я ж говорю, простота-хорош. Но стоит эта простота сейчас... Мкпп сафари 100 штук. Куда нафиг?)
спрос и рождает такие предложения. Если бы эти коробки никто не покупал за эти деньги, то и не было бы таких конских цен. А раз покупают, то смысл цену ставить ниже?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 12 марта 2016, 21:33:11
Если он хочет сафарь, то бенз4500 + кап, есть такие))) дури там на всех хватит :D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 21:52:32
Еще скажи что с электроприводом на все колёса  ;D
Было бы офигительно, на самом деле.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 21:53:21
Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.
Скажите еще, на дизеле постоянно под водой.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Rhino от 12 марта 2016, 22:11:50
Было бы офигительно, на самом деле.

Максимальный крутящий во всем диапазоне оборотов


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 22:28:12
Максимальный крутящий во всем диапазоне оборотов
И КПД


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 12 марта 2016, 22:30:24
спрос и рождает такие предложения. Если бы эти коробки никто не покупал за эти деньги, то и не было бы таких конских цен. А раз покупают, то смысл цену ставить ниже?
Как я понял, проблема в другом: сафаревские АКПП не самые живучие. Вот народ и меняет на МКПП. Вот и спрос.
Кстати, искал клиенту коробку, из десятка осмотренных, 10 мертвых )))


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 13 марта 2016, 06:56:20
Как я понял, проблема в другом: сафаревские АКПП не самые живучие. Вот народ и меняет на МКПП. Вот и спрос.
Кстати, искал клиенту коробку, из десятка осмотренных, 10 мертвых )))

Помнишь мамонтов? у них сафарь турбо и был на акп. но честно не знаю родная ли :)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 марта 2016, 10:33:25
А на какую сумму разчитываешь?
Есть мысли своего продавать


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Ko от 13 марта 2016, 10:51:56
Скажите еще, на дизеле постоянно под водой.
Нет, конечно. Под РПД ходят в основном для подзарядки АКБ, а под водой - электродвигатели.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 13 марта 2016, 19:37:59
А что , безтрамблёрных бензиновых не бывает  ???
...сузучки все безтрамблерные


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 13 марта 2016, 20:26:41
...сузучки все безтрамблерные

Чаго😳, А Эскудо???!!!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Simba от 14 марта 2016, 17:58:02
Помниться мне 2011 год,  собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!!  А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:32:31
Чаго😳, А Эскудо???!!!
у тебя на эске трамблер был?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:33:55
Помниться мне 2011 год,  собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!!  А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!!
..я когда первый раз на "крильон" съездил долго спрашивал, а где бездорожье то... ;D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 15 марта 2016, 21:37:07
у тебя на эске трамблер был?

Да, Петруха, и не только у меня 😂


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 марта 2016, 21:56:15
Да, Петруха, и не только у меня 😂
старье... :D У нас давно катушки. Даже у джимов вайдов и то катушки. 8)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Aaandru от 16 марта 2016, 11:18:18
Тут как говорится Сколько людей столько и мнений. Был у меня бензиновый пыж на 33х сменил его на дизельный саф на 38х и не капли не жалею. Единственное о чем жалею что сразу саф не взял


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Банкир от 16 марта 2016, 11:39:01
Тут как говорится Сколько людей столько и мнений. Был у меня бензиновый пыж на 33х сменил его на дизельный саф на 38х и не капли не жалею. Единственное о чем жалею что сразу саф не взял

надо еще побольше катки, чтоб жалеть уже о 38Х  :D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Юстас от 16 марта 2016, 17:36:38
Помнишь мамонтов? у них сафарь турбо и был на акп. но честно не знаю родная ли :)
Да У Мамонта автомат но он не полностью родной там есть начинка с прокачкой. Нареканий на работу не было  8)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Юстас от 16 марта 2016, 17:38:00
Помниться мне 2011 год,  собрался я на крильон на 9 мая, и сколько великих наших джиперов не спрашивал как да что там, от всех ток и слышал нех...тебе там на своем бензине делать!!!!!  А как сейчас, глядь а они на бензин пересаживаються ......... во как!!!
Да и уже слух пошол что Камазы трёх мостовые бензиновые будут скоро  ;D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: bssr от 16 марта 2016, 21:55:21
https://autodmir.ru/offers/kamaz/benzin/  :)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Рус от 17 марта 2016, 08:04:10
Уралы бензиновые и сейчас есть


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: snow-wolf от 17 марта 2016, 08:29:54
Уралы бензиновые и сейчас есть
это давно снятые с производства Урал 375Д


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Рус от 17 марта 2016, 08:38:49
Но на дорогах они встречаются :D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Fish Killer от 26 июля 2016, 18:26:01
Извините что влезу .. ))
Дизель и мкпп бля серьезного бездорожья это уже прошлый век ) Оооочень долго насиловал 56-й на палке, но когда воткнул 5вз и акпп просто удовольствие от езды получаю. Если комп на крышу перенести, то спокойно под водой работает.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: savostindima от 26 июля 2016, 20:26:22
Извините что влезу .. ))
Дизель и мкпп бля серьезного бездорожья это уже прошлый век ) Оооочень долго насиловал 56-й на палке, но когда воткнул 5вз и акпп просто удовольствие от езды получаю. Если комп на крышу перенести, то спокойно под водой работает.
насчет АКПП еще могу согласиться, по поводу дизеля нет.
Оживил ты темку... Дату смотрел?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Fish Killer от 26 июля 2016, 23:59:56
насчет АКПП еще могу согласиться, по поводу дизеля нет.
Оживил ты темку... Дату смотрел?
Ну ни такая уж и старая)) яб даже сказал вечная.. Ну а на счёт диз или бензин, я для себя уже решил и переубедить меня наверное не получится.
Очень много я проездил на дизелях и коробках.. Нет у него ни каких преимуществ перед бензином


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 27 июля 2016, 08:31:05
Ну ни такая уж и старая)) яб даже сказал вечная.. Ну а на счёт диз или бензин, я для себя уже решил и переубедить меня наверное не получится.
Очень много я проездил на дизелях и коробках.. Нет у него ни каких преимуществ перед бензином
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 27 июля 2016, 09:41:23
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
но и едет норм! глядя на Фросса и Фордзиллу на Ныврово, скажу так, бензинка значительно бодрее.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Fish Killer от 27 июля 2016, 12:18:54
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
для меня это не является преимуществом. Бак на 105 литров + 40 в запас и хватает в самые отдаленные места. А в гонке вообще бака хватает. Но, я тут говорю про спорт.. про экспедиционную машину я соглашусь.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Пахаб от 27 июля 2016, 13:05:40
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 13:20:07
есть и огромное, расход вне дорог. Бензинка жрёт не стесняясь, а дизель нюхает.
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.

Гоняли когда в Тымовск на соревнования и обратно, мой 2лт(78прадос) сожрал 150литров и у Не джипера 5вз на 78 прадике сожрал 150! Только у него +100лошадок в запасе!
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Рыбак от 27 июля 2016, 14:51:46
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.

почти одинаковые колеса


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: масим от 27 июля 2016, 14:54:36
Парни, дизель ест меньше, факт.
Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно?
Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч?
Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет?
В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 16:48:38
1. Парни, дизель ест меньше, факт.
...
Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.
Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95).
Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: Пахаб от 27 июля 2016, 20:52:29
Тут согласен. Можно довольно долго месить, копать, ползать и по выходу долить немного ДТ.
Только у тебя КОЛЕСА, а у него колесики.
У меня 33 у него 35!


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 27 июля 2016, 22:20:14
Очень показательный (для меня) пример: вел дело в углегорском городскогм суде, ну и несколько раз туда мотался: дважды на скайлайне (RB25, МКПП) и дважды на датсуне (QD32 АКПП) точно как у меня сейчас в наличии. Скайлайн туда полз, датсун буквально летел. По деньгам Датсун сожрал вдвое меньше.
Скайлайн: бак (55 или 60 литров) почти весь туда и столько же обратно (АИ95).
Датсун: Бак (70 литров) туда и обратно и еще что-то оставалось. Вроде наглядно(:
  рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали :)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 27 июля 2016, 23:24:09
  рактис туда обратно 50литров летел так что все датсуны сзади плакали :)
Не вопрос. Датсун летит со скоростью 70-90 вне зависимости от наличия асфальта. Ограничение - летающие по кабине неучтенные пассажиры и элементы шмурдяка+- жалостливое отношение к ходовке, хотя он переваривает это много легче пузотеров.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 28 июля 2016, 00:09:32
У меня 33 у него 35!
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 28 июля 2016, 09:46:44
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.

Андрюха, ты на бенздвиг переходишь? ;)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 28 июля 2016, 14:51:02
синий жрёт меньше. 12-13 по трассе и 15 в городе. От южного до перепутки ровно 20 литров съел. Я аж сам офигел, когда заправлялся.
Мощный мотор особо не напрягается. Зимой поставлю наконец то, что в гараже лежит, вообще нюхать будет.
Отдай, то что в гараже мне  ;)

Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: челлини от 28 июля 2016, 16:22:58
Отдай, то что в гараже мне  ;)

Мой задохлик по городу 15 жрет, По трассе чуть больше 10
неееее, слишком долго я его хотел  :P


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: КиР от 28 июля 2016, 22:23:54
неееее, слишком долго я его хотел  :P
ну  супер, бензиновый 73-й! 8) еще скажи на муфте? ;)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: RFR9 от 27 декабря 2017, 16:01:03
Не "в основном", а ВСЕ. И наш шнорхель пришёл от них. Там он РПД называется, но придуман немцем Шнорхелем.

Schnorchel с немецкого переводится — дыхательная трубка. И первое в мире устройство РПД придумали в Российской империи. Какой такой немец Шнорхель ?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 19:26:42
Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:



Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ.
При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 19:36:32
Парни, дизель ест меньше, факт.
Опять же, какова его цена (топлива), если у вас нет "дырки" конечно?
Техническое обслуживание и ремонт дизельной аппаратуры сколько? Десятки тысяч?
Дай бог, если она работает и не требует вмешательств, а если нет?
В нынешних условиях стоимость километра между бензином и дизелем не так уж и велика. Если вы не наматываете по 100.000 в год, конечно.
При цене на дизель под 50р/л остановите, я пошел пешком!
Левую солярку я пробовал, больше не хочу, ибо она, летняя, грязная и вообще ТСМ.


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: snow-wolf от 28 декабря 2017, 21:16:51
Я крамольную мысль выскажу. Могу ошибаться, но правильной для оффроуда считаю такую машину:



Причина: Большие колеса штатно, значит всё под них расчитан, крепкая рама против легковых, относительно небольшой вес у бортового, штатная подкачка, мехлебедка самоблочные мосты штатно, относительно экономничный дизель Д245 (ну не такой проглот как зил 131!) и НОЛЬ ПРЕТЕНЗИЙ ГАИ.
При необходимости штатно ставятся арочные колеса, насколько мне известно.
Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней? ;D


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: sergio1982sk от 28 декабря 2017, 21:47:13
Не разглагольсьвовал, а высказался, заведомо указав, что мысль спорная.
Что не так с этой машиной?


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: tom cat от 28 декабря 2017, 21:48:36
Ты чтоб об этой технике разглагольствовать, ездил хотя бы на ней? ;D
Spintires,  в зачёт езды проканает? ;)


Название: Re: Решил вернуться в тему оффроада. Выбор ведерка.
Отправлено: snow-wolf от 28 декабря 2017, 23:06:51
Спинтайрс, это да, этот опыт он самый матерый.