Название: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: sergio1982sk от 27 марта 2016, 12:36:48 образец
Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: Евгения от 27 марта 2016, 13:05:11 Это кто сказал? :o
Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: snow-wolf от 27 марта 2016, 13:06:04 Кто решил что то "правильный"вездеход? а почему например не бортовая схема трансмиссии ? :)
Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: sergio1982sk от 27 марта 2016, 17:59:44 Это кто сказал? :o имеются колесные редуктора довольно большой высоты, что дает очень большой просвет + большое занижение передатка. имеются широкие шины с очень правильным протектором, что при относительно небольшом весе даст зверскую проходимость. Колесные редукторы + широкие шины дают большое расширение колеи (устойчивость). По-моему тут не о чем спорить, особенно, если вспомнить про машину Полярного - легкая на больших и широких колесах. Сорри, не заметил, что вопрос следует от дамы. Вряд ли Вам это интересно. Вчера, был в боксе у Бобса, видел эти колесные редукторы, ну, короче, я ими заболел всерьез. Тема технически сложная, нестандартная, но очень интересная. Было бы интересно сделать свою машину трактором. Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: sergio1982sk от 27 марта 2016, 18:05:17 Кто решил что то "правильный"вездеход? а почему например не бортовая схема трансмиссии ? :) Что понимать под бортовой схемой трансмиссии? Гусеницы? Ну так тут форум джиперов, а не трактористов, хотя... (:Если под бортовой схемой трансмиссии понимать схему трансмиссии с одним дифом на две оси и с жестким подключением переднего колеса к заднему по каждой стороне - ту это изуверская схема с двумя карданами по бокам машины с двумя полумостами и массой проблем. Я о таких только в книгах читал. Задача движения вне дорог должна решаться относительно малыми средствами, в противном случае дешевле дорогу все-таки построить. Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: snow-wolf от 27 марта 2016, 18:20:13 ага, малыми средствами, ты свои идиотские идеи брось, над этим работал не одно КБ в СССР, проведены тысячи экпериментов, и малой кровью это не решить.
Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: sergio1982sk от 27 марта 2016, 18:25:45 ага, малыми средствами, ты свои идиотские идеи брось, над этим работал не одно КБ в СССР, проведены тысячи экпериментов, и малой кровью это не решить. я знаю, кто и как над этой темой работал, какие КБ... Очень интересовался и целенаправленно перечитал кучу информации. Не пойму, только почему когда люди работали, решали гору проблем, то это заслуживает уважения, но как только я озвучил эту тему, то она сразу стала идотской? Может идиотский ход - с порога отметать с критикой все то, чего сам еще не пробовал?Про малые средства: я не говорю о том, чтоб оно стоило копейки, но и превращать дорожную машину в монстр в настоящее время, не имея другой дорожной машины чревато прекращением регистрации или еще какими приветами от государства. Поэтому всё то, что считаю допустимым, должно быть таким, чтоб машина оставалась в пределах допусков к дорожному движению без ограничений или изменения были обратимые, на случай претензий государства, то есть какой-нибудь надзор заявил в суд, а ты им предъявил стоковую машину. Согласование изменений в конструкции нонче практически невозможно, как я понимаю. Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: Alexander S от 27 марта 2016, 18:30:01 я знаю, кто и как над этой темой работал, какие КБ... Очень интересовался и целенаправленно перечитал кучу информации. Не пойму, только почему когда люди работали, решали гору проблем, то это заслуживает уважения, но как только я озвучил эту тему, то она сразу стала идотской? Может идиотский ход - с порога отметать с критикой все то, чего сам еще не пробовал? 200 000 рублей и подобие таких мостов получишь. Название: Re: Таким должен быть правильный вездеход Отправлено: sergio1982sk от 27 марта 2016, 18:34:06 200 000 рублей и подобие таких мостов получишь. |