Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: sakhalin_cat от 30 января 2019, 02:20:31



Название: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 30 января 2019, 02:20:31
Доброго времени суток читатель.
Решил создать небольшую тему о своем миниджипе для выездов на природу и небольших путешествий.
История до банальности проста: однажды мне надоело нанимать кранбалки и было принято решение приобрести что-нибудь своё. Год назад, как раз примерно в это время удачно подвернулся Камаз с КМУ и был успешно приобретен за деньги средние для машин этого класса.
С этого момента я стал "Камазистом"  :D
Выглядело это приобретение вот так (особое внимание обратите на запаску, Это стоковое решение для машины - вездехода, не правда ли прекрасно придумано):

(http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/001.jpg)

(http://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/002.jpg)

Так было положено начало изучению мной способностей данного творения Российского автопрома, как в вопросах эксплуатации так и его ремонта.

Суважением, Константин.

PS: Начало положено, дальше писать буду завтра, а то утром на работу надо... :) Пепелац доделывать. :)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 01:21:37
После первой поездки на Крильон стало понятно, что машина не совсем соответствует желаемым параметрам.
Машина показала себя прекрасно, скорость передвижения по берегу составляла в укатанных местах 65-70км\ч, а вот по сухому рыхлому песку показатели оказались удручающими, резкое падение скорости до 20-30км\ч и неприятная нехватка мощности при начале движения после полной остановки. Так-же неприятными фактами оказались:
1) Отсутствие нормального света при движении в темное время суток.
2) Отсутствие лебедки, чтобы исправить последствия "отсутствия нормального света"
3) Отсутствие радиостанции для связи с базовым лагерем.
4) Отсутствие спутниковой связи для для связи с базовым лагерем и цивилизацией.
5) Низко расположенные топливные баки и прочая хрень на пузе автомобиля, которая цепляется за грунт.
6) Неудовлетворительные навыки водителя по управлению автомобилем (мои естественно ???  ).

Совокупность данных факторов сказалась на сроках поездки ввиду конкретного встревания на "перепутке" в ночи... И подтвердило одно из правил автопутешествий - "Нефиг ездить по ночи"...

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/buks.jpg)

Пришлось вялится всю ночь на берегу и развлекаться задушевными беседами...

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/buks2.jpg)

Поутру приехали спасатели и спасли неудачливых путешественников.  >:(

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/buks3.jpg)

После данной засады было изьезжено много разных мест на острове, но в основном 2х-3х дневными выездами на выходные, проишествие мирно забылось, воДятел расслабился, почувствовал себя всемогущим повелителем дорог... И с красивы Чпоком сел в огромную лужу... Ибо нефиг расслаблятся и забывать правила путешествий.... Ночь, дождь, туман, "непонятная тропа".... Ну и естественно соответствующий результат...
Поездка вообще планировалась на выходные с пятницы до вечера понедельника, на "Измену" обкатать новый движок для лодки, ну и лодку опробовать, никакого экстрима не планировалось места все известные и изезженые вдоль и поперек. Но как всегда, что-то незаладилось на работе, потом долго собирались и выскочили из города только к вечеру когда уже смеркалось. В районе лесного уже нахватили дождь и нас догнала ночь...
Эта поездка стала последним камнем залетевшим в огород несоблюдения правил автопутешествий и подтвердивших правило запрещающее ночную езду в непонятных местах и стало "крайним путешествием" данного пепелаца... Больше он никуда сьездить в 2018 не смог.. :'(
Ехали мы ехали .... И приехали... На самом известном и банальном месте...Млин я себе все волосы на заднице выдрал.... Сесть на ровном месте, да еще и там-же где сам вытаскивал кучу народа... Но ночь, струится по стеклам дождь... И судьба наказывающая самоуверенных балбесов...

Картина называется - "ПРИЕХАЛИ"..

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena01.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena02.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena03.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena04.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena05.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena09.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena10.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena06.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena07.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/izmena08.jpg)


Итогом данной поездки стало... стало... Даже не знаю как назвать. В общем после двухнедельного плаванья по соленым водам Сахалинских водоёмов машине пришел полный и безоговорочный "Белый пушистый северный зверек", в обще сдохла машинка... Совсем... То, что там стоит трактор и урал, это не фига не показатель... Они эту засевшую тушку даже пошевелить не могли на месте...
В итоге две недели раскопок бригадой нанятых таджиков, прокопанная канава глубиной 1,5-2 метра и длинной метров 50, привезенные с севера два 60тонных бульдозера катерпиллер с лебедками всё таки вытащили мою машинку из этой зловонной ямы...
14 дней созерцания земляных работ в виде сидящего на берегу озера в кресле "идиота" посадившего машину, толпы отдыхающих с идиотскими советами... Не передаваемые ощущения... Но ничего, выдернули вроде... Неплохо отдохнули, лодку обкатали, порыбачили вволю. В общем неожиданный отпуск удался на славу.

Доехал я конечно до базы своим ходом, но о каких-то выездах за территорию ограниченную забором можно было смело забыть... Из электрики осталось всего два провода и те, которые прикрутил когда вытаскивали машину, чтобы завестись. Блокировок нет, так как все шланги оборваны, коробка мертва.. Включается конечно, но нормальной работой уже не назвать, сцепление дохлое, движка дымит, тормоза практически отсутствуют... Только установка пашет нормально. В общем получилась кранбалка только для использования на территории базы где идет стройка.
Оно конечно может и к лучшему для работы получтлось, больше времени стройке уделяется, работа не прогуливается... Но путешествовать по острову на пузотерках стало как-то непривычно... В общем пришлось ограничится выездами на теплые озера и подобные близлежащие места отдыхновения...
 
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/drova.jpg)

Ну а так, как грустить мы не привыкли и путешествовать нам просто необходимо... Мы начали проект: "Создание пепелаца для путешествий".


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 03:36:34
Создание пепелаца для путешествий
--------------------------------------------------------

Пока машина была намертво привязана к базе, мы решили потихоньку готовить автомобиль к капитальному ремонту, начав изготовление узлов и агрегатов с их временной установкой, чтобы во время капитального ремонта не отрываться на изготовление всяких мелочей.
Необходимо было изготовить новый кузов, так как старый который растворился в суровых водах Изменчивого. Для чего было приобретена профильная труба 80*80*4, уголок ну прочее всякое в виде ведра болтов с гайками и прочее прочее прочее.
Была изготовлена рама крепления топливного бака, Приведена в порядок выхлопная система, аккумуляторы переехали в высшую точку кузова, поверх топливного бака, так как затопление аккумуляторного отсека приводит к приобретению новых аккумуляторов, что прекрасно доказало купание в водах изменчивого.  ;D.
Фотографии не ахти, специально не фотографировали, но далее будут фотографии более качественные.

Изготавливаем кузов. Поперечные лаги уже отпескоструены и покрашены порошковой краской + цинковый грунт на 2 слоя, подгоняем продольные части которые позже поедут в покраску и пескоструйку.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kuzov-bak_12.jpg)

Передняя стенка кузова еще не заменена, но виден заново установленный топливный бак на новой массивной раме. Тоже отпескоструены и тоже порошковая краска + цинковый грунт на 2 слоя.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kuzov-bak_13.jpg)

Вид на смонтированный топливный бак спереди.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kuzov-bak_14.jpg)

Подключение топливного бака, установка крана "точки не возвращения (резерв-работа)", Фильтра грубой очистки.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kuzov-bak_15.jpg)

Вся аппаратура переносится в максимально высокие точки, так как практика показывает необходимость доступа к любым устройствам при любых условиях и ситуациях. Все детали обдираются дробеструйкой, покрываются толстым слоем цинкового грунта с содержанием металлического цинка 75% и красятся толстым слоем порошковой краски. После запекания в печи при температуре 200градусов получаются довольно толстые защитные покрытия которые практически невозможно отодрать и поцарапать.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 03:48:11
Одновременно с работой по машине заложено строительство сьемного домика для путешествий. По задумке он может ставится в кузов и сниматься по прибытию на место. Да и ночевка в дальних поездках станет комфортнее, исчезнет суета с палатками и разбивкой лагеря.
Изготавливаем из облегченной профильной трубы для максимального снижения веса изделия.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/budka_12.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/budka_13.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/budka_14.jpg)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 04:11:05
Прошло какое-то время и с материка прибыли силовые агрегаты для замены стоковых которые были установлены на автомобиле с завода. Агрегаты были выкуплены с самосвала перевертыша который отбегал всего 300км и в первом же рейсе сверзился в карьер с высоты 30м. Водитель забыл поставить машину на ручник и пошел отмечаться, жив но с долгами за новый камаз. Машина вся в хлам, но агрегаты все целые. Ну мы их и выкупили по остаточной стоимости.
Итак с донора мы получили:

1)Раздаточная коробка ZF немецкого производства, устанавливаемая на 40тонный самосвал, так как наш пепелац весит всего 11тонн, то запас прочности по весу толкаемого автомобиля + 300%.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razd.jpg)

2)Двигатель 740.50.360, турбодизель 360лс. Будет установлен вместо стокового двигателя 240лс. Необходимость увеличения мощности была осознанна при езде по песку и вытягиванию из говен соратников по путешествиям. Лишние 120 лошадок не помешают.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/dvig.jpg)

3)Коробка передач ZF Ecosplit 16S1820 - 16 ступка, изготовленная в РФ по лицензии фашистов. Довольно надежная и приятная коробка с увеличенным передаваемым крутящим моментом устанавливаемая на 40 тонные грузовики. Запас по крутящему моменту +300% от ранее стоявшей коробки.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/korob.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/korob2.jpg)

Агрегаты пока стоят и ждут установки, чтобы продолжить свою жизнь в новом автомобиле.



Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 04:38:31
Раздербанили напрочь кабину. Родная эргономика в Камазе была придуманна извращенцами. На панели при езде не видать ни одного прибора и лампочки, всё прячется за рулем. Шумность дикая, разговаривать не возможно, всё заглушает рев ТНВД доносящийся из под пола. Решено радикально разрешить данные проблемы.

Выдираем и выкидываем из кабины всё напрочь...


(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_01.jpg) (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_03.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_05.jpg)

Шумоизолируем пол и переднюю стенку кабины.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_shum_12.jpg) (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_shum_13.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_shum_14.jpg)

Изготавливаем новую приборную панель. Она еще долго будет доделываться и модифицироваться, сейчас нужно поставить основной корпус, в который позже поставятся все нужные няшки.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_01.jpg)

Изготавливаем новые панели приборов и органов управления. Все панели были прорисованы сначала в Компасе и на основании чертежей вырезаны на ЧПУ фрезере из листа АМГ5 толщиной 5мм. Фурнитура Parker, FESTO, Danfoss, приборы камаз и прочие производители.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_05.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_07.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_10.jpg)


В итоге у нас получилась вот такая панель управления блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_12.jpg)

Готовая панель управления подкачкой с автоматическим поддержанием заданного давления. Два режима предустановок между которыми можно переключаться. Выставляем например для трассы и для болота, щелчек тумблера и через некоторое время у нас нужное давление в шинах. Так-же на панели расположены - Рычаг ручного тормоза и манометр давления в пневмосистеме автомобиля.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_pan_13.jpg)

Из более позднего периода "создания пепелаца" - фотографии временно установленной приборной панели для перегона автомобиля на ремонт.
На фотографии рабочее место штурмана, 19" вибростойкий сенсорный монитор IP65. Назначение - навигация и управление бортовыми вспомогательными системами, спутниковой и радио связью


(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_ok_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/kab_ok_02.jpg)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 05:18:20
Несколько дней было посвящено созданию нормальной адекватной лебедки. Штатная лебедка устанавливаемая на автомобили камаз приводится в движение карданным валом который отбирает мощность с раздатки. Система дико кривая и не позволяет адекватно работать колесами для помощи лебедки в нештатных ситуациях. Так как на машине раньше лебедки не стояло и уже имеется установленная гидростанция от КМУ было решено сразу устанавливать нормальную лебедку с гидроприводом. Была приобретена штатная лебедка для установки на автомобили камаз с развиваемым усилием 8тн. Лебедка сразу-же была полностью разобрана, заменены все подшипники на импортные, установленны импортные сальники вместо войлочных уплотнений, корпусные детали были отпескоструены и покрыты цинкогрунтом после чего окрашены толстым слоем порошковой краской.
Для лебедки были изготовлены установочные кронштейны и устройство было временно смонтировано на раму автомобиля до последующей полной установки во время предстоящего капитального ремонта.


(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/lebedka_01.jpg)

  Для гидропривода лебедки был найден на складе новый гидромотор Parker, изготовлен установочный картер - переходник. Так-же на электроэрозионном станке были вырезаны шлицевые муфты для соединения вала двигателя и вала лебедки. Сделаны отверстия в корпусе и наварены маслоразбрасывающие лопатки на червячный вал. Теперь масло из картера лебедки саморазбрызгиванием заполняет переходную муфту смазкой, откуда смазка через специальные каналы стекает обратно в картер лебедки Каналы расчитаны таким образом, что во время работы весь обьем смазки стекать не успевает и шлицевое соединение работает в маслянной ванне.  

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/lebedka_motor_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/lebedka_motor_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/lebedka_motor_03.jpg)

На данной фотографии смонтированная на автомобиле лебедка с гидроприводом. Фотография сделана во время проведения капитального ремонта автомобиля.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/lebedka_ust.jpg)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 06:00:28
С машины была удалена штатная система подготовки и осушения воздуха и установлен немецкий осушитель Wabco, штатная система очень плохо справлялась с осушением воздуха после компрессора, с установкой новой системы проблема конденсата должна исчезнуть как класс.
 
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/osush_02.jpg)


Ну и параллельно ободрали всю ржавчину с рессиверов. Очень они рыжими стали после купания в соленой воде. Полностью отпескоструено, покрыто как всегда цинком и покрашено порошковой краской. Будут установлены в новом месте во время капитального ремонта. Следы сварки на подрамнике как раз от приварки новых полок крепления рессиверов, они теперь будут жить в подрамнике, так как болтающиеся под брюхом автомобиля рессиверы мешаю нормально жить.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/osush_01.jpg)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 06:18:39
Пепелац - создание
[/size]

Наступил месяц Ноябрь и пришло время капитального ремонта. Первого ноября, встав в 5 утра я поперся перегонять полумертвую машину в арендованный ремонтный бокс. Почему так рано? Да чтобы не создавать аварийных ситуаций. Надо было добраться до ремонтного бокса через весь город с работающими тормозами на одном переднем колесе и абсолютно неработающими ВСЕМИ системами автомобиля. Аварийку только зацепили и фары напрямую к аккумулятору. Примерно в 7-30  я добрался до места где буду проводить весь световой день довольно длительное время  :-\

Странно не могу найти фотографий... Позже вставлю если найду. Пока публикую что нашлось.

За первые три дня в боксе с помощью гайковертов, матов и подручного инструмента автомобиль был превращен в кучу болтов и кусков железа.  ??? Мы вдвоем с напарником реально разобрали весь автомобиль до болта.  :-\

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_04.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_03.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_05.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_06.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_07.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_08.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_09.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_10.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/razbor_01.jpg)


После полной разборки автомобиля все детали нуждающиеся в покраске уехали в малярный цех на пескоструйную очистку и порошковую покраску.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 06:35:28
Красим

Раму автомобиля как и подрамник кузова было решено покрасить 2х компонентной судовой краской. Раз уж мы косим под пароход и плаваем в соленых водах то пусть и краска будет соответствующая. Был приобретен двухкомпонентный цинковый грунт и двухкомпонентная эмаль черного цвета. Рама и подрамник отпескоструены до белого металла и покрашены согласно инструкции прилагаемой к эмалям.


 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rama_02.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rama_01.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rama_03.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rama_04.jpg)


Подрамник

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/podram_01.jpg)
 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/podram_02.jpg)
 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/podram_03.jpg)
 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/podram_04.jpg)

Подготовка к покраске и сама покраска рамы и подрамника заняла в общей сложности 4дня. Обдирка, грунтовка, промежуточная сушка слоев и сам покраска на два слоя. Так-же день был убит на обдирку и порошковую окраску крупных деталей, таких как балансир, тормозные барабаны и прочие тяжелые железяки.


 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_01.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_02.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_03.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_04.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_05.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_06.jpg)


В это время в другом цеху красились всякие остальные мелочи.


 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_07.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_08.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_09.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_10.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pokras_11.jpg)



Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 06:58:29
Сборка

Рама и мелочи покрашены, все снятые узлы отдефектованны, изношенные части заменены на новые, пора приступать к сборке автомобиля.

Устанавливаем раму на подпорки и приступаем.



(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_03.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_04.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_05.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_06.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_07.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_08.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_09.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_10.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_11.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_12.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_13.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/sborka_14.jpg)



:D продолжение следует...  :-\


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Sachalinec от 31 января 2019, 14:17:58
Какие колеса планируешь, если конечно планируешь менять, ну и вообще какая идея у авто?


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Rhino от 31 января 2019, 16:29:10
Великолепно! Хочется увидеть ездящий результат


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 17:56:38
Какие колеса планируешь, если конечно планируешь менять, ну и вообще какая идея у авто?

Резина только штатная Кама 1260-1. Она итак золотая выходит... Есть конечно Мишлен на эту нагрузку но там даже у китайцев ценник звездный 65-75тр за баллон, так что Кама - наше всё.
Да и резину я на этот сезон уже купил.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rezina.jpg)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 17:58:19
Великолепно! Хочется увидеть ездящий результат

Ну еще пара недель и поедем. Вот только приехал с бокса. Уже самим побыстрее хочется закончить, есть куча интереснейших проектов, но на два дела не разорваться. Поэтому сжали зубы и за доделки.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 31 января 2019, 18:25:36
Сегодня пришлось заняться самой нелюбимой работой, оттягивал до последнего, но уже дальше некуда, потом не сделать.
Вроде и просто но геморойно и скакать много надо. Плюс переделки постоянные.
Изготавливал кожух вентилятора короче. :)
Суть в чём: Так как двигатель воткнули на 360 лошадок, соответственно тепловой пакет у него гораздо выше, это потянуло за собой замену радиатора и интеркуллера. Но на эту модель Камаза ставится двигатель максимум 240 лошадок и радиаторов и интеркуллеров в природе под эту раму не существует. Радиатор от нового двигателя по высоте - выше на 300мм... Глобально переделав рамки радиатора и крепежи интеркуллера мне за два дня еще в ноябре удалось впихнуть их по ширине в раму данного автомобиля, по высоте пришлось спустить почти до плиты защиты, но сверху радиатор все равно торчал на 15 лишних сантиметров выше штатного, благо был зазор между кабиной и штатным радиатором. Но всё равно чтобы нормально опустить кабину все крепежи пришлось поднять выше от рамы на 75мм.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/prostavka.jpg)

Так-же пришлось поднимать воздушный фильтр, рычаг переключения передач, все кронштейны и прочее, что привязано к высоте кабины.

Вот крепление воздухана. Дня два назад кронштейн переделывал +85мм от стока.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/vozduh_03.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/vozduh_01.jpg)

Соответственно кожух вентилятора штатный не подходит, туда вообще ничего не подходит заводского.
Да и места там нет совсем чтобы развернуться.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_04.jpg)

Вот весь день сегодня и изголялся... Замороченая конструкция, целиком не установишь, приходится мудрить разборную...

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_03.jpg)

Но ничего, завтра допинаю, а то надо радиаторы снимать, чтобы проводку и пневматику на двигателе и в передней части рамы закончить, а снять пока кожух не сделан низзя, мерить надо.

Напарник пока я прыгал с болгаркой успел поставить рессиверы на дудки и смонтировать котел подогревателя.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/dudka.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/podogrev.jpg)

В общем дофига сегодня сделали, нормально день прошел.



Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Rhino от 01 февраля 2019, 01:29:52
Объем работ, конечно, внушает :-\


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Wellsan от 01 февраля 2019, 10:05:29
Впечетляет


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Petrovich от 01 февраля 2019, 13:17:20
Да уж, серьёзный подход


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 01 февраля 2019, 19:35:25
Всем доброго времени суток.
Ура я уже дома...  :)
 Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка.  На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно.

 Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо...
 Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. :) Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика...

Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. :) Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю.  :)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_02.jpg)

Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо...

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_03.jpg)

Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_04.jpg)

Вот так теперь торчат усы у Камазика.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_05.jpg)


С антенным хозяйством тоже будет целая эпопея, крыша ждет своей высокочастотной проводки... Очень много антенн от оборудования надо воткнуть по своим местам. Просто до них еще очередь не дошла.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/antenni.jpg)

Ну... Полчаса я еще мог малодушничать и делать вид, что антенны важнее... Но потом пришлось все таки взяться за воздуховод. На него я потратил оставшиеся полдня. Пришлось уменьшать толщину пакета на 6мм и ваять абсолютно новую конструкцию. Одно кольцо только целым осталось... Вот за это и не люблю подобные вещи. Иногда приходится и по 6-8 раз все с нуля переделывать. Из картона шаблон там не собрать, лепить можно только реальную конструкцию. Картонки конечно тоже юзаются, но только для вывода детали в металл и обычно это мелкие детальки.
Короче вчерашний день ушел в помойку, точнее в металлолом. Но на основании предыдущей рамки  вроде получилось собрать нужную хрень... Почти...
Завтра финишная примерка и доводка. Хотя уже сейчас известно, что надо будет наростить 150мм высоты к текущей высоте конструкции и изменить угол входящего на вентилятор потока. Иначе будет работать только часть радиатора, так как завихрения воздуха создадут зону турбулентности и 1/3 радиатора просто будет стоять в воздушной пробке.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_06.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_07.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_08.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_09.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/radik_10.jpg)

Ну и пока я отсутствовал на обьекте мой Напарник, успел обварить два борта (мы их еще в августе на прихватки собрали) и вывесить на место. Ну и водила резину сьездил переобул, а мой бедный лруг эти колеса в одного умудрился на место втУлить...

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/bort_rez_06.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/bort_rez_07.jpg)

 (https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/bort_rez_08.jpg)

Вот такой вот дневной отчет получился.  :-\


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 01 февраля 2019, 20:43:44
Пока рылся в фотках, нашел фотографии ремонта балансира.
Водитель эксплуатировавший этот автомобиль до меня, был явно не адекватен. Вместо замены сальников на качалках балансира чтобы из букс не вытекало трансмиссионное масло он сделал проще... Закинул под крышку жмень литола...Ну как закинул, так он там и остался прилипший к стенке буксы. Соответственно работа без смазки и износ оси балансира и втулок. В связи с чрезмерным износом втулок балансира задние колеса ехали куда угодно но только не прямо. Я офигел когда посмотрел в зеркало заднего вида.... Один мост торчит влево на 5-7см, второй вправо на столько же, плюс они еще и под разными углами торчат.... Так был сожран комплект резины для заднего привод 4 баллона по 32тысячи рублей за баллон. Заметил я это только тогда, когда проехал половину пути до Холмска в выезде на Крильон. Когда выезжал резина была новая.. Когда вернулся обратно резины уже не было... Резиновые колёса конечно были на месте, но гладкие были как Жпа младенца...

 Меня это не порадовало и мы чиним балансир.

Протачиваем шейки оси балансира до ремонтного размера -1.0мм:

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_01.jpg)

Устанавливаем новые бронзовые втулки, тоже под ремонтный размер +1,0мм? Корпуса и балансир уже отпескоструенв и выкрашены цинкогрунтом и полимером. Фиг теперь заржавеют.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_02.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_03.jpg)

После чего модернизируем втулки на фрезере дабы они работали гораздо больше чем хочет производитель. Фишка в том, что по торцам втулок скользят опорные шайбы... После приработки(притирке) шайб к опорным поверхностям втулки, зазор становится равным толщине масляной пленки, то-есть ""НУЛЮ"" и смазка в узел просто не поступает. Соответственно если нет обмена масла то продукты износа из втулки не вымываются и втулка работает в абразиве который сама и порождает.
 Чтобы этого избежать и обломать продавцов втулок мы просто фрезеруем сливные(они-же маслоприточные) канавки. Они обеспечат нам и попадание смазки в подшипник скольжения и вынос продуктов износа узла.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_04.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_05.jpg)

Ну а после всего сделанного собираем балансир и радуемся жизни.  :D

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_06.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/balans_07.jpg)




Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Rhino от 02 февраля 2019, 16:11:29
Смотреть страшно на это тяжеленное железо:)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 02 февраля 2019, 18:20:06
Смотреть страшно на это тяжеленное железо:)
Куда деваться :) Хочешь сделать хорошо сделай сам.
 Да и не страшно на самом деле, есть разные грузоподьемные механизмы которые делают всё это железо абсолютно невесомым. :)
Колеса вот только напряжно ставить снимать. Но тут спасает подкачка, очень много раз в город на ней возвращался, даже думать не хочется о переобувке в дороге. :) Ну и запаски 1-2 с собой в дальний путь всё таки беру, вдруг совсем насмерть колесо порежется... :)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Скептик от 04 февраля 2019, 14:09:07
аАахренеть!
Костя, я всегда подозревал, что у тебя в голове тараканы другой породы :D


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 04 февраля 2019, 19:06:36
аАахренеть!
Костя, я всегда подозревал, что у тебя в голове тараканы другой породы :D
Олежа привет. Ну не без этого. :)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: maks789 от 05 февраля 2019, 04:56:29
Эх... Эту бы энергию да в нужное русло..., а не на переделку негодного авто из негодных запчастей опять в негодный авто. Ну а в целом МОЛОДЦЫ!!!


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 06 февраля 2019, 19:23:19
 8) круть


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Slen от 25 февраля 2019, 07:56:33
Всем доброго времени суток.
Ура я уже дома...  :)
 Вечером засел искать качественный монтажный изолятор для антенн которые для радиосвязи. Антенн по проекту две штуки на диапазоны 144Мгц и 430Мгц, так как станция двухдиапазонка.  На самом деле она 3х диапазонка, но пиндосовские 50Мгц мы за диапазон считать не будем, так ка юзать его просто не с кем, да и в запрещенные каналы он влетает. Надо будет засесть как нибудь глянуть, что за синтезатор там в раци стоит, может на СИбанд перепахать можно.

 Удивительно, не смог нейти ни одного нормального монтажного изолятора для установки антенны. Нашел где-то в штатах по 600баксов... Нафиг такие изоляторы.... Это дало мне повод смалодушничать и не ехать с самого утра чтобы доделывать гребанную ветродуйку для радиатора... Каюсь,,, смалодушничал, не люблю я такие штуки делать, проще самолет построить, суеты меньше гораздо...
 Всю ночь во сне думал, утром встал с готовым проектом и поехал делать крепежки для антенны. :) Надо быть больным на всю башку чтобы по 600баксов покупать кусок пластика...

Приехал в контору, потратил четыре часа и сделал офигенную няшечку из "пищевой" нержавейки и капролона. :) Причем целых две няшечки на правую антенну 144Мгц и на левую антенну 430Мгц. 4 часа - экономия 1200баксов... Я себя прям люблю.  :)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_01.jpg)

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_02.jpg)

Приехал в обед в цех, нарезал резьбы на антеннах и понял, что всё получилось как надо...

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_03.jpg)

Не удержался и полез на крышу поставить антенны на свои места. Встали идеально. Осталось только окончательно раскрепить и подключить при завершении монтажа антенного хозяйства.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_04.jpg)

Вот так теперь торчат усы у Камазика.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/ant_05.jpg)



Сомнительное решение выбора антенн. Но изоляторы впечатляют, мне понравились  :ok:

Если нужен совет, то лучше двухдиапазонная антенна на магните, чем куликовка.

Австралицы например ставят две антенны с разным усилением на один диапазон изза "распространения радиоволн"


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 01 марта 2019, 23:59:15
Если нужен совет, то лучше двухдиапазонная антенна на магните, чем куликовка.

Прекрасные антенны, обрежуться каждая под свой диапазон, КСВ отстроится  и лучше антенны не придумаешь. У Антенн которые из Куликовок делаются есть обалденный плюс - можно деревья безболезненно цеплять. Один раз установил и забыл об их существовании. А всякие двухдиапазонки на магнитах и прочие антенны с моноштырями - до первого леса. Я их уже пару штук выкинул, причем не дешевых. Либо с крыши ветками сносит, либо ломает.
Потому и изолятор такой "Дубовый" с шестью болтами М8 на крепление. Чтобы не ветки антенну ломали, а антенна ломала ветки, если уж согнуться ей не удалось.. :)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: челлини от 02 марта 2019, 21:37:55
Прекрасные антенны, обрежуться каждая под свой диапазон, КСВ отстроится  и лучше антенны не придумаешь. У Антенн которые из Куликовок делаются есть обалденный плюс - можно деревья безболезненно цеплять. Один раз установил и забыл об их существовании. А всякие двухдиапазонки на магнитах и прочие антенны с моноштырями - до первого леса. Я их уже пару штук выкинул, причем не дешевых. Либо с крыши ветками сносит, либо ломает.
Потому и изолятор такой "Дубовый" с шестью болтами М8 на крепление. Чтобы не ветки антенну ломали, а антенна ломала ветки, если уж согнуться ей не удалось.. :)

а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 02 марта 2019, 22:38:24
Было много разных сует по работе, поэтому фотографий сделал мало, напарник возился с "Пепелацем" один. Пока я отсутствовал, Он доделал всю проводку по машине, всю пневматику, всё обвязал и сделал кучу всяких полезных мелочей.
По приезду в цех мне пришлось продолжить заморачиваться "любимым блоком теплообменников"... И да... Я его победил. :) Ура Ура!!!

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rad-k_01.jpg)
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rad-k_02.jpg)
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rad-k_03.jpg)
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/rad-k_04.jpg)

Шасси практически закончено, осталось залить масло в раздатку, прокачать ГУР, ну и мелочи разные, но много.

С понедельника займемся панелью приборов и электрикой+электроникой кабины.
Панельки уже все вырезаны, тушка панели почти готова, остается только собрать всё воедино, покрасить и установить на место.

(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pan_g01.jpg)
(https://argon.pw/IMG_Forum/!_kamaz/pan_g01.jpg)

Вот как-то так.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 02 марта 2019, 22:45:02
а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.

А что такое шайба?
На самом деле у меня был довольно обьемный радиолюбительский опыт в юношеские годы, с тех пор к антенному хозяйству я довольно требователен.
Поездка на Крильон показала, что выносная двухдиапазонка на магните не обеспечивает нормальной дальности связи, даже на небольших расстояниях при наличии препятствия в виде холмов. При 50ти ватах со станции на диапазонах 144 и 430Мгц, это неприемлемый результат. Надо делать нормальный четвертьволновый штырь, отстраивать КСВ. Учитывая, что противовес прекрасный, а антенны стационары и не передвигаются по крыше всё должно получится просто изумительно.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Slen от 03 марта 2019, 21:07:36
а шайбу ставить не пробовали. Второй год как поставил шайбу2, полет норм. Если не радиоманьяк, то вполне приемлемый вариант.

а я то думал, от спутникового телефона антенна что ли у тебя...
кстати шайба как вариант - просто отличный, для связей в разных "плоскостях", при перепадах высот. с низким коэффициентом усиления диаграмма должна быть "сферой".

и если брать за образец австралицев, то они ездят с двумя радиостанциями на один диапазон и с двумя антеннами. одна радиостанция с антенной с низким КУ а вторая с высоким.

но есть одно но. по мнению авторитетных людей, вроде как у шайбы всё же лепестки и они направленный вверх. в сторону мнимых базовых станций.
на материке много служебного транспорта со связью тетра, мототрбо и другим транком с такими антеннами. себе я в следующий раз буду ставить шайбу , либо anli wh-14m

шайба уж точно лучше куликовки.

ну ладно, он сделал свой выбор. и тема не про антенны


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 03 марта 2019, 21:36:41
а я то думал, от спутникового телефона антенна что ли у тебя...

Она самая, от спутникового телефона, он же модем.

кстати шайба как вариант - просто отличный, для связей в разных "плоскостях", при перепадах высот. с низким коэффициентом усиления диаграмма должна быть "сферой".

Почитал я про шайбу на форумах связистов, посмотрел диаграммы... Использование на авто не вариант. Если только в колонне на малые расстояния. Она же вверх на 95% лупит.

и если брать за образец австралицев, то они ездят с двумя радиостанциями на один диапазон и с двумя антеннами. одна радиостанция с антенной с низким КУ а вторая с высоким.

Ну австралийцы не показатель, да и зачем мне 2рации, хватит одной но нормальной. Взял в своё время  Yaesu FT-8900R. К ней собрал модуль согласования и переключения антенн на вакуумных реле. Осталось довести до ума антенны и отстроится под них.

шайба уж точно лучше куликовки.

Еще раз повторюсь. Куликовка - донор для будущих антенн. Никто её в таком виде как сейчас не оставит. Это заготовки. А когда до них доберусь... Уж поверьте после модернизации которая к ним будет применена эти антенки заткнут за пояс любую заводскую...



Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Djonson от 19 марта 2019, 23:35:12
Вопрос камазиста камазисту. А зачем менять сопливый мотор на снова сопливый камазовский мотор?))) Куда лучше было просто поставить ямз. Да, он тяжелей на пол тонны,но тебе не рейсы колотить. Это раз. Во-вторых, к 360му надо и мосты от батыра. Родные мосты батыровский мотор крошит на ура. Теперь ездить будет очково из-за излишней мощности. Тем более на зф коробке. На родном моторе и с родной коробкой мосты потому и не крошатся, что если совсем трудно,то просто не вывозит мотор и все. И уже думаешь , как правильно ехать. Так то все конечно хорошо,молодец,огромная работа! Безбашенней только другой сахалиский камазист,который общается сейчас с заводом насчёт дакаровского мотора))))) Себе думал сначала пригнать 43118/114. Но взял пощипанный 4310 с не очень большим пробегом. Взял из-за Зап частей. У еврика и 4310 много различий. Еврик местами продуманней,но на 4310 Зап части , вплоть до агрегатов , находятся в течение пары звонков обычно)
Тоже думал насчёт 360 мотора или турбоямз, но зная запас прочности простых мостов, не важно 4310 или 43118,отмел эту идею быстро. Хоть и кунг, грузов не возить, чисто для души. Если уж буду менять, то на простой ямз238. Он в разы надёжней. Японский мотор отмел из-за Зап частей. А так, если хочешь прочность , то лучше батыра брать. Там и рама под 360 мотор, она толще. Там все по другому. Но, он весит очень много. В итоге проходимости меньше. Старые почему и зовутся Сайгаками, что лёгкие, вертлявые. Даже сравнить 43114 и 118, первый значительно веселей в бездорожье. Короче, легче.
Короче , лайк, молодец. Если что , звони пиши, 89241912061, пообщаемся на нашем,албанском😂


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Rhino от 20 марта 2019, 15:59:07
Приятно читать по настоящему знающих людей


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 21 марта 2019, 08:52:25
А зачем менять сопливый мотор на снова сопливый камазовский мотор?))) Куда лучше было просто поставить ямз.

ЯМЗ мне не нравится.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 21 марта 2019, 08:53:56
Во-вторых, к 360му надо и мосты от батыра. Родные мосты батыровский мотор крошит на ура. Теперь ездить будет очково из-за излишней мощности. Тем более на зф коробке.
Ну, что делать. Коли порвет, значит найдем мосты от батыра.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Djonson от 23 марта 2019, 17:32:39
ЯМЗ мне не нравится.
А я ,наоборот, покатал в течение нескольких дней в одной колонне с простым 4310, 5350(он же 43114), 43118, 4326 двухмостовоми на Урале 5557 удлиненном с ямз238 простым, менялись местами на машинах. В Бурятии несколько дней месили грязь весеннюю, броды и т.д в свое время. Ямз просто агонь. Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все , а на кразовском, на холостых даже , он тупо зарывается в грунт. Дополнительных 5 литров объема делают дело. Но когда привык, вообще красотень. В лесу 4326 был просто король, хуже всего 5557 и 43118, но в колее 114/118/5557 лучше, 4326 одного моста не хватало уже. Из всех машин больше всего 5350 понравился, золотая середина. Потом может поставлю на 4310 себе редуктора с полуосями лочные, будет то же самое.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: sakhalin_cat от 25 марта 2019, 00:53:36
Низовая тяга дурная капец. Единственное, не сразу привык. На камазе более эластичный мотор, совсем тяжко и он глохнет и все.
У меня коробка стоит ZF + раздатка ZF. Получилось удивительное сочетание. :) Сейчас на 1-й передаче передаточное число 13,5 вместо 8,5 штатных у 43118. Старой 1-й передаче соответствует новая 3-я. :) :) И на 16-й передаче у меня вместо старого 1,0 сейчас 0,85.
В общем на первой (повыш раздатка) оно едет как на 2й при включенной пониженной раздатке раньше...

Так, что с тягой там просто жесть получилась. Если его в бетонный столб на асфальте упереть и сцепление на первой отпустить, он будет стоять и асфальт тереть пока до мостов колеса не сотрет. Не заглохнет точно. :)


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Djonson от 31 марта 2019, 17:09:34
У меня коробка стоит ZF + раздатка ZF. Получилось удивительное сочетание. :) Сейчас на 1-й передаче передаточное число 13,5 вместо 8,5 штатных у 43118. Старой 1-й передаче соответствует новая 3-я. :) :) И на 16-й передаче у меня вместо старого 1,0 сейчас 0,85.
В общем на первой (повыш раздатка) оно едет как на 2й при включенной пониженной раздатке раньше...

Так, что с тягой там просто жесть получилась. Если его в бетонный столб на асфальте упереть и сцепление на первой отпустить, он будет стоять и асфальт тереть пока до мостов колеса не сотрет. Не заглохнет точно. :)
Про что и говорю. Самая нагрузка на низах. Колесо надо умудриться провернуть. В песке,особенно плывуне, аккуратней. В нем полуоси что у КамАЗа,что у Урала сворачивает прям на ура. И это на слабых моторах.


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: eneskay от 11 сентября 2019, 10:32:07
Какие новости? Тема интересная. Слежу


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 сентября 2019, 14:02:22
Купил Урал 2006 гв, скоро тоже присоеденюсь к обсуждениям😊


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: Индеец от 28 октября 2020, 21:42:08
ничего лично, но это уже не выезды на природу, это садо-мазо  :D


Название: Re: Мой маленький пепелац для выездов на природу и путешествий(создание).
Отправлено: tom cat от 28 октября 2020, 22:40:08
ничего лично, но это уже не выезды на природу, это садо-мазо  :D
Это удобство, независимость от погодных условий и мобильность. С возрастом хочется комфорта а не спанья среди грязных и мокрых шмоток и времяпровождения не в шатре под дождем а в отапливаемом кунге, я этих людей понимаю и поддерживаю.