Название: TD42 или TD42T — что лучше для уверенного и экономичного движения в бездорожье? Отправлено: Бэтмэн от 30 января 2019, 10:40:51 Бездорожье — это глубокая грязь и глубокий снег.
Движение по асфальтированным и сельским дорогам не рассматриваем. Колёса 35-тые. Характеристики обоих дизелей здесь https://batman692015.livejournal.com/38952.html Ну что, дизелисты, настал ваш час! Внимаю вашему личному опыту! ;-) Название: Re: TD42 или TD42T — что лучше для уверенного и экономичного движения в бездорожье? Отправлено: Банкир от 30 января 2019, 22:37:41 35 е это для сельских дорог
Название: Re: TD42 или TD42T — что лучше для уверенного и экономичного движения в бездорожье? Отправлено: Бэтмэн от 02 февраля 2019, 00:27:44 Такое впечатление, что все и в 00-вых были джимниводами!!!
Где леденящие душу подробности о том, как на одном из этих тяговитых "... я на кряж крутой на одних осях..." ;-) Название: Re: TD42 или TD42T — что лучше для уверенного и экономичного движения в бездорожье? Отправлено: Бэтмэн от 02 февраля 2019, 13:21:28 А на каких оборотах начинает работать стовая турбина на ТД42Т?
А то мож она и ненужна вовсе в озвученных мною условиях... Название: Re: TD42 или TD42T — что лучше для уверенного и экономичного движения в бездорожье? Отправлено: Банкир от 02 февраля 2019, 15:56:47 Без турбы мрак. На кряж крутой грустхно ехать
|