Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: сурффф от 12 января 2020, 07:57:49



Название: Автомат вместо мкпп
Отправлено: сурффф от 12 января 2020, 07:57:49
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто в южно-сахалинске может установить, подключить автомат вместо коробки на хайлюкс пикап 106.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 12 января 2020, 12:03:42
+7 (924) 282-00-16 Сергей


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 23 января 2021, 14:00:37
Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат?
Чего-то я не понимаю в этой жизни!

Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 25 января 2021, 22:02:37
Сергей, вы устарели. Безнадёжно.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 января 2021, 23:35:39
Сергей, вы устарели. Безнадёжно.

+100500 :D 8)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 26 января 2021, 08:39:32
Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат?
Чего-то я не понимаю в этой жизни!

Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.

Ха. Ха. Ха. Не скажу за жизнь, но в offroading ты однозачно многого не понимаешь, Сергей  :) Тебе выше 2 автоматчика ответили, и я ответственно заявляю, что АКПП - это сила. Есть конечно мертворожденные экземпляры, но это скорее исключения. Было большое обсуждение этой темы в другом разделе. МКППшники нахваливают свои коробки потому, что не имели дела с АКПП на практике. Я много отъездил на МКПП, и скажу, что хороший автомат намного удобнее и эффективнее в ебенях. Про утонуть - это всё бла бла бла... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход и т.д. и т.п. У автомата всего этого нет. И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор, на всякий случай. Я вентилятором пользуюсь только при длинных прогонах по тяжелому песку, как от Ныврово до Марии.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Ko от 26 января 2021, 09:38:17
... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход ...
 ...И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор,
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации.
1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно.
2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты.
3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем.
4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 26 января 2021, 15:41:14
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации.
1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно.
2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты.
3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем.
4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.

Сам себя увел в ложное русло в первом же предложении... Здесь речь не о кроссоверах, а о джипах. И не о повседневной езде, а о лютом бездорожье. Пределы прочности и настройки автоматов у этих классов разные. Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах ??? Ни разу за 7 лет эксплуатации Фордзиллы в не самых легких условиях ни одного слабого места не выявил. Хотя изначально коробка на этой машине не предполагала 54ые колёса и Ныврово с Шишками и Амбецу. На одной только Годзилле примерно за такое же время сцепление менял раза 3, в т.ч. усиленное. И регулярно первой много, а второй мало, а передачи 1.5 нет! А с АКПП пох..й!  :D


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 26 января 2021, 23:20:07
Аналогично. Ни разу автомат проблем не доставил. А уж поиздевался я над ним знатно.
Накрутили себе в мозгах мифическое вмешательство акпп в управление авто.
Скажите это дакаровцам, которые уже почти все ушли на акпп.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 27 января 2021, 08:53:23
АКПП хают те, кто ездит на МКПП. А хвалят АКПП их реальные пользователи. О чём здесь говорить...  ??? :) Каждому своё.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Ko от 27 января 2021, 10:31:47
...Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах ??? ...
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Antoxa na x8 от 27 января 2021, 11:47:40
Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел :)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 27 января 2021, 13:09:16
Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел :)

Давно ответили (см. пост, следующий за вопросом автора).


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 27 января 2021, 13:11:21
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.

За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 27 января 2021, 23:14:15
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная.
Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия.
Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору.
     Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит  момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней.
    Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки.
Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом.
    P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия?
Хорошо, я специально "спроектировал" свою АКПП для бездорожья. Поставил дополнительный радиатор и вентилятор. Но у меня и колеса +10" относительно стока. И АКПП у меня такая же, как на Паджеро, с завода. Запас прочности чувствуешь? А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Акпп "нежно" и плавно передает момент.  МКПП в этом отношении "жестче".
Чем конкретно акпп отличается от МКПП?  Ответишь?
Какой выбор ты передаешь АКПП? Как раз таки МКПП загоняет тебя в рамки передаточных чисел. АКПП позволяет их существенно "растянуть' если надо. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную?
Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов.
P.S.
Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? Грузовики!
Она же плоха для этих целей по вашему мнению.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 27 января 2021, 23:16:15
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 27 января 2021, 23:24:45
За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Ko от 28 января 2021, 11:19:30
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Нет.
А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Ошибка в пилотировании.
Чем конкретно акпп отличается от МКПП?  Способом перемены передач.
Какой выбор ты передаешь АКПП? Ответ в предыдущем посте.
И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? То есть, и автомат не абсолютно идеален.
Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. Если у агрегата нет минусов, значит он идеален. Утверждаешь? Видимо - нет. Значит минусы есть, просто ты их НЕ ХОЧЕШЬ видеть.
P.S.
Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? В той коробке 8х2=16 передач. Кроме того, за исключением незначительного количества спец. участков, это гонка на скорость, в основном с малыми градиентами, и ориентированием. И ещё, НЕ ВСЕ машины будут с АКПП, часть останется с механикой. Так же, как и два вида компоновки: капотная и бескапотная.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 28 января 2021, 14:52:23
МКПП не проектировали. Так чем она тогда лучше?
Ошибка пилотирования? За раз ты шлицы не сорвешь. Это была старая болячка. Я бы сказал, заложенная заводом.
Способ перемены передач? Еще раз, АКПП можно управлять вручную.
Евгеньич, ты вырываешь слова из контекста.
Про переключение вручную я упомянул потому, что ТЕБЕ этого хочется и АКПП это позволяет сделать.
Иногда и я этим пользуюсь, оораничиваю количество передач, чтобы ехать на более высоких оборотах. Причем тут идеальность вообще?
Я не хочу видеть минусы? Какие?))) Я езжу и не парюсь. Вообще. И не только я.
Малые градиенты? Дюны, камни и прочие русла рек это не серьезная нагрузка для коробки?
Автомат в Дакаре лучше. И это подтверждают участники.
Капотная предпочтительнее и это уже доказано. Просто не всем сразу удается сменить компоновку
Короче, ездите на механике, ради бога)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Petrovitch от 28 января 2021, 15:42:02
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял :D


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 28 января 2021, 16:34:47
И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину  :D


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 28 января 2021, 22:24:42
А еще в раскачку на МКПП можно. Пожалуй, самый увесистый аргумент. Но я и на акпп приловчился.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Wellsan от 29 января 2021, 09:55:53
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда.
Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Wellsan от 29 января 2021, 09:59:45
p/s/
Машины оборудованные АКПП в условиях рейда выглядели уверенней на ключевых участках и это тоже надо признать   


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Ko от 29 января 2021, 11:47:31
Короче, ездите на механике, ради бога)
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! :D
Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 29 января 2021, 20:04:36
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! :D
Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
До пива еще далеко, снег лежит))
Ну я готов, если что  :D


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 29 января 2021, 20:06:03
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора.
Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП.
Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП
Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону.
Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Wellsan от 30 января 2021, 10:17:18
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
Да да да ))))


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: Fordzilla от 01 февраля 2021, 11:24:03
Причём у машины с АКПП, которая дергала машину с МКПП, проблем и с запуском двигателя после всех заплывов не было  :)


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 15 февраля 2021, 09:34:16
Ну и ещё на добивочку - было в этой моей жизни 5 машин:
-Д. Шарада 2вд дизель cl70 1990 года выпуска, МКПП. Эта машина - тот ещё трактор! Трогаться можно было с 4й. Но на 5й передаче больше 100 ехать не желает категорически. Сцепление, МКПП не удалось сломать. Вскипятил двигатель, когда требовал от мотора ехать 140.
.
-Т.Королла 4вд бензин 4а 1991г.в. АКПП. Моя первая нормальная машина. Автомат сломан дважды!
.
-Н.Ад 4вд (парттайм!) 1996г.в. МКПП. "Бензиновое недоразумение": на грузовой машине на низах нет тяги, на верхах нет мощности: карбюраторный ga15ds Один раз менял сцепление. Недорого и предсказуемо. МКПП так и не сломал.
.
-Н.Скайлайн rb25de "ракета", МКПП. Дважды менял сцепление. Механику так и не сломал. Хотя нагружал по полной программе: например притащил из Пионеров в Холмск Т.Хиайс с мертвой АКПП, полный народу, втащил его наверх в холмске. Наваливал по корсаковской трассе в отсечку. Сцепление и МКПП выдержали.
.
-Н.Датсун qd32. "Трактор с гидромуфтой". На низах (где у моего дизеля конская тяга), АКПП просто не прокручивает колеса под нагрузкой. На верхах АКПП съедает часть мощности, существенно снижая максимальную скорость. Дефицитная АКПП ломалась дважды: первый раз выполнен ремонт, второй раз - замена бОльшей части АКПП (кроме колокола с бубликом)
__________________________________________
Как видно, у меня следующие претензии к АКПП:
1. Предсказуемо внезапный выход автомата из строя - знаешь, что автомат стабильно так делает, но не знаешь, когда ожидать, а при поломке машина обездвиживается. На механике по педали понимаешь, когда кончится сцепление;
2. Невозможность движения "внатяг" из-за внутренней пробуксовки АКПП;
3. Потери мощности на максимальных скоростях на внутреннюю пробуксовку автомата.

Для честности - мои плюсы в АКПП:
1. Можно спокойно трындеть на форуме в пробке (руки развязаны) и по пробкам плестись много спокойнее.
2. Точность пилотирования в тесных дворах и в сложном бездорожье.

+/- раскачать машину на автомате можно, у меня получается без затруднений.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 16 февраля 2021, 01:04:41
Сергей, просто тебе попались дерьмо машины
У меня всё)))


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 26 февраля 2021, 23:35:58
И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину  :D
Глупая шутка. Так действительно бывает. У меня было на скайлайне с МКПП. Посему с АКПП прохожу переезд всегда ходом, если даже гидромуфта внезапно сдохнет, машина проскочит переезд по-любому.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 26 февраля 2021, 23:46:59
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
А ЗРЯ!!!
Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 26 февраля 2021, 23:50:19
забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял :D
Было. Проходил. 2,5 киргизосилы натурально выручают!


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: sergio1982sk от 26 февраля 2021, 23:59:09
Сергей, просто тебе попались дерьмо машины
У меня всё)))
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим!
Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 27 февраля 2021, 23:40:16
А ЗРЯ!!!
Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
Что же ты ее не толкнул?


Название: Re: Автомат вместо мкпп
Отправлено: масим от 27 февраля 2021, 23:41:37
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим!
Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Ты не думал о том, что ты нихрена не понимаешь?
Твои аргументы высосаны из пальца
Точнее, ты сам себе создавал проблемы)