Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Toyota Hilux PickUp / Hilux Surf => Тема начата: forester_d от 06 октября 2008, 20:26:47



Название: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: forester_d от 06 октября 2008, 20:26:47
Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Fordzilla от 06 октября 2008, 21:36:45
Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.

Тюнинг еще никому не мешал, а лебедка, шноркель и "зубастая" резина увеличенного размера (для увеличения клиренса) - обязательные атрибуты любого НАСТОЯЩЕГО внедорожника.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 10:17:43
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 10:30:11
Еще
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=27&pos=17
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=48&pos=1


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 11:33:09
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: pilot от 07 октября 2008, 11:57:29
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.

P.S. А кто мешает поставить мост?


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2008, 13:11:03
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
У автора темы Hilux Surf (не PikUp).


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 18:05:12
Цитировать
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
P.S. А кто мешает поставить мост?

Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее.
Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg
а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья.







Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Geka469 от 07 октября 2008, 18:09:51
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: tatarin от 07 октября 2008, 22:41:44
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
По ходовой части, принципиально разные машины. Ну что же ты, Олег? :o


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: pilot от 08 октября 2008, 09:48:24
Цитировать
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
P.S. А кто мешает поставить мост?

Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее.
Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpg
а также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья.


А я и не спорю, что зависимая подвеска лучше, так же не спорю, что она прочнее и что артикуляция у моста больше. Дабавлю еще что мост надежнее и практичнее. И даже не спорю, что это принцип устройства подвески такой. Просто сравниваю две одинаковые машины у которых разница, всего-то - в передней подвеске, поэтому принципиально - это одинаковые тачки. Ну, если хотите напишу так: "опция" (в ковычках).


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: pilot от 08 октября 2008, 09:52:34
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.
У автора темы Hilux Surf (не PikUp).

Тады не сравниваю.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: four x four от 08 октября 2008, 10:23:58
http://www.sakh4x4.ru/forum/gallery/displayimage.php?album=5&pos=13
 Правда этот 1993 года, но разница, в принципе, не принципиальная.
Вообще-то здесь впереди стоит мост.
Считаю это принципиально.

Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция.

P.S. А кто мешает поставить мост?

на прикреплёных фото мосты были поставленны.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: four x four от 08 октября 2008, 10:31:25
а ещё воти такой девайс или вернее эквипмент!

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Valdis от 08 октября 2008, 11:10:17
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.

Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Kaiten Detonator от 08 октября 2008, 12:57:23
Считаю - однозначно надо! Сам юзаю Хилюка 1995 г. с KZ. К стати Хилюки часто выигрывают благодаря своему небольшому весу и нормальной развесовке (частное мнение).


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: MidnightDragon от 08 октября 2008, 13:24:56
на прикреплёных фото мосты были поставленны.
У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Geka469 от 08 октября 2008, 16:15:56
на прикреплёных фото мосты были поставленны.
У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...
В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком?
Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: Geka469 от 08 октября 2008, 16:19:39
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто
Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая).
Прадик шел лучше.

Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.
Спасибо. Приму к сведению
Прадиковский г.в. я не знал точно.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: MidnightDragon от 08 октября 2008, 23:15:59
В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком?
Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся.
Hilux Surf - универсал, Hilux Pickup - пикапы. Я сказал Сурф :). Вообще точно не знаю, но внешне выглядит приподнятым спереди, будто только независимую и сменили на неразрезной мост на рессорах, сзади вроде тоже рессоры. Еще раз его увижу поинтересуюсь поподробнее.


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: tatarin от 09 октября 2008, 00:34:11
Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.
Чувак! Если планируешь оставить машину на некоторое время себе, и ездить не до первой лужи, а подальше? Тогда смысл есть. Подвеска 2-3 дюйма, резина побольше, шноркель, бампер, лебедка. И ты становишся обладателем зубастого сурфа. Которого , если он в хорошем состоянии, можно еще и выгодно продать. Но все это стоит немалых денег. Поэтому решай сам. Надо ли это тебе ? Если машина городская и для выездов, слишком задирать смысла не вижу. ИМХО .


Название: Re: Тюнинг Toyota Hilux Surf (1997 год выпуска, дизель)
Отправлено: forester_d от 15 октября 2008, 08:20:27

Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного

автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в

тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.
Чувак! Если планируешь оставить машину на некоторое время себе, и ездить не до первой лужи, а подальше? Тогда смысл есть. Подвеска 2-3 дюйма, резина побольше, шноркель, бампер, лебедка. И ты становишся обладателем зубастого сурфа. Которого , если он в хорошем состоянии, можно еще и выгодно продать. Но все это стоит немалых денег. Поэтому решай сам. Надо ли это тебе ? Если машина городская и для выездов, слишком задирать смысла не вижу. ИМХО .


Сорри за офф. Да, похоже определился. Буду существующий автомобоиль "доводить". В общем советы получил достаточно разнообразные, но есть несколько общих мнений.
1. Лифт советуют небольшой, не больше двух дюймов. Насколько понял можно добиться результата применив усиленные пружины и амортизаторы.
2. По сути, усиливать подвеску надо для установки дополнительного оборудования (металлический бампер, лебёдка).
3. Не советуют использовать большого размера резину с выносом. Чаще советуют грязевую резину своего размера.
4. Шноркель обязателен. Советы во Владивостоке - Приморье не покупать. Очень плохое качество. Только Япония. 

 Это так, грубый свод мнений, но это помогло принять решение.

Всем спасибо за мнения.