Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Escudo / Vitara => Тема начата: Сусанин (Антон) от 03 декабря 2011, 00:16:40



Название: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 03 декабря 2011, 00:16:40
кто знает с джима на эсукдо пойдет пара или нет. и какие еще есть варианты?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: киллер от 03 декабря 2011, 00:20:22
мосты от 66го тебе помогут...
там пара больше шести и блокировки...


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 08:54:14
В гараже 2 комплекта редукторов, а как их пощитать незнаю! Фрос вроде себе ставил от коротыша с движкой 1,6 впрысковой, сказал что самые низкие! А если взять от каратыша с карбюраторным движком?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: BANDIT от 03 декабря 2011, 13:06:53
У кого нибуть есть понижайка в раздатку!
Или может от чего нить запихать??????


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Destroy от 03 декабря 2011, 13:23:45
В гараже 2 комплекта редукторов, а как их пощитать незнаю! Фрос вроде себе ставил от коротыша с движкой 1,6 впрысковой, сказал что самые низкие! А если взять от каратыша с карбюраторным движком?
Он у меня задний редуктор купил от коротыша, собирался ставить :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 14:31:45
В гараже 2 комплекта редукторов, а как их пощитать незнаю! Фрос вроде себе ставил от коротыша с движкой 1,6 впрысковой, сказал что самые низкие! А если взять от каратыша с карбюраторным движком?
у тебя двигатель 1,6 ? тебе нечего поставить....
у карбюраторной эскуды пары 4,6. еще выше чем у меня.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Destroy от 03 декабря 2011, 14:48:19
у тебя двигатель 1,6 ? тебе нечего поставить....
у карбюраторной эскуды пары 4,6. еще выше чем у меня.
Макс, ты мне так и не сказал ведь, нормальный редуктор или не очень?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 14:58:16
Макс, ты мне так и не сказал ведь, нормальный редуктор или не очень?
скажем так, не идельный. но поездит еще...


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Destroy от 03 декабря 2011, 15:17:56
скажем так, не идельный. но поездит еще...
Ну тебе пойдет или аннулируем сделку? :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 03 декабря 2011, 19:43:44
В гараже 2 комплекта редукторов, а как их пощитать незнаю! Фрос вроде себе ставил от коротыша с движкой 1,6 впрысковой, сказал что самые низкие! А если взять от каратыша с карбюраторным движком?
давай созвонимся я посчитаю 89621178130


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 03 декабря 2011, 19:45:34
мосты от 66го тебе помогут...
там пара больше шести и блокировки...
вить, вариантов мостов до хера, задача в том, что бы не меняя подвески и трансмисии, поставить 33 боггер. вот так то. 8)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 22:17:22
Ну тебе пойдет или аннулируем сделку? :)
Пойдет


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 22:18:34
вить, вариантов мостов до хера, задача в том, что бы не меняя подвески и трансмисии, поставить 33 боггер. вот так то. 8)
купи понижающий блок, который ставится между раздаткой и КПП


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 22:26:36
давай созвонимся я посчитаю 89621178130
Хакей!! Завтра вернусь и позвоню!!!


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 22:30:24
Хакей!! Завтра вернусь и позвоню!!!
если редуктора шибко по грязи не бегали, то на нижней части должен быть штамп белой краской. в штампе цифра.
пс.
тебе никакой редуктор не поможет, так-как у тебя изначально низкие пары стоят.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 22:32:37
если редуктора шибко по грязи не бегали, то на нижней части должен быть штамп белой краской. в штампе цифра.
пс.
тебе никакой редуктор не поможет, так-как у тебя изначально низкие пары стоят.
Ясно! заморачиваться небуду! Макс, слышал я  что можно приладить раздатку самурая!? Правда? Есть ли смысл?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 22:40:29
Ясно! заморачиваться небуду! Макс, слышал я  что можно приладить раздатку самурая!? Правда? Есть ли смысл?
приладить можно все, что угодно. главное, чтобы руки из нужного места росли


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 22:50:40
приладить можно все, что угодно. главное, чтобы руки из нужного места росли
Смысл есть мастырить?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 22:53:34
Смысл есть мастырить?
Я не знаю, что хочешь от машины....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 23:11:34
Я не знаю, что хочешь от машины....
К сезону богеры как у тебя вкатить!!! Сооветственно чтоб движка несильно напрягалась!


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 23:26:31
К сезону богеры как у тебя вкатить!!! Сооветственно чтоб движка несильно напрягалась!
зачем ??? ты же все равно в соревнованиях не учавствуешь ?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: mav от 03 декабря 2011, 23:31:21
зачем ??? ты же все равно в соревнованиях не учавствуешь ?
На Шишках же учавствовал, в "Профи".


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 03 декабря 2011, 23:34:20
На Шишках же учавствовал, в "Профи".
значит я что-то пропустил...


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 03 декабря 2011, 23:40:49
Было дело! Гордится нечем!


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:24:39
если ты не собираешься дальше учавствовать , то не ломай машину...
ты даже не представляешь, насколько тяжел боггер....  твой 1,6 топливо будет пить как алкаш воду с бодуна.
и понижайка с расходом тебе мало поможет


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:24:39
купи понижающий блок, который ставится между раздаткой и КПП
макс, это само сабой приобретется, но этого мало на 33, надо еще пару. да у меня и так самая назкая 5,125
и кстати сколько всанет по деньга если привезти?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:27:11
если ты не собираешься дальше учавствовать , то не ломай машину...
ты даже не представляешь, насколько тяжел боггер....  твой 1,6 топливо будет пить как алкаш воду с бодуна.
и понижайка с расходом тебе мало поможет
готов поспорить я на 31 носился как ужаленный, расход был незначителен


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:29:58
макс, у тебя завтра как с работой, есть пара минут по трещать? у меня есть одна задумка но надо с кем то посоветоваться


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:35:22
макс, это само сабой приобретется, но этого мало на 33, надо еще пару. да у меня и так самая назкая 5,125
если мне память не изменяет, этот блок понижает на 1,5 единицы. ты хочешь сказать что этого мало ? если в говнах хочешь уверенный момент на колесах, то воткни еще и в саму раздатку кит.
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/transmission/undertaker-sidekick-tracker-underdrive.html

http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/drivetrain/sidekick-tracker-vitara-4-24-1-rockmonster-transfer-case-gears.html


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:36:06
готов поспорить я на 31 носился как ужаленный, расход был незначителен
сколько незначителен ?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:36:28
макс, у тебя завтра как с работой, есть пара минут по трещать? у меня есть одна задумка но надо с кем то посоветоваться
после обеда буду в боксе


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:42:24
сколько незначителен ?
бак около 47-52л полный привод всегда+говны+ смешанный цыкл, короче корсаков-круза-корсаков на три дня ровно бак
а забыл сказать у меня коробка :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:46:44
если мне память не изменяет, этот блок понижает на 1,5 единицы. ты хочешь сказать что этого мало ? если в говнах хочешь уверенный момент на колесах, то воткни еще и в саму раздатку кит.
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/transmission/undertaker-sidekick-tracker-underdrive.html

http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/sidekick-tracker-x90/drivetrain/sidekick-tracker-vitara-4-24-1-rockmonster-transfer-case-gears.html
дааа, сильно
а кардан же удленить-наростить надо,не?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:47:03
бак около 47-52л полный привод всегда+говны+ смешанный цыкл, короче корсаков-круза-корсаков на три дня ровно бак
а что, до круза бездорожье фантастическое сейчас ? :)
по трассе сколько едешь и  на каких оборотах ? и сколько в этом режиме расход ?
на коробке чуть проще. но у нее свои минусы есть.
Я Пахаба предостерегаю потому, что машина очень инертная становится, не езда, а мучение.
зато в лесу отдыхаешь....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:47:43
дааа, сильно
а кардан же удленить-наростить надо,не?
естественно.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:51:04
а что, до круза бездорожье фантастическое сейчас ? :)
по трассе сколько едешь и  на каких оборотах ? и сколько в этом режиме расход ?
Я Пахаба предостерегаю потому, что машина очень инертная становится, не езда, а мучение.
зато в лесу отдыхаешь....
полностью с тобой согласен, чувствуешь себя в говне превосходно, но темне менее расход у меня не большой. даже сейчас на 275х70х16,каждый день корсаков южный на четвертой всегда, я укладываюсь в 8-10л, при включенных замках, на заварке


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:53:17
а что, до круза бездорожье фантастическое сейчас ? :)
по трассе сколько едешь и  на каких оборотах ? и сколько в этом режиме расход ?
на коробке чуть проще. но у нее свои минусы есть.
Я Пахаба предостерегаю потому, что машина очень инертная становится, не езда, а мучение.
зато в лесу отдыхаешь....
до этого стояла муфта на другом эске, я не в восторге, пришлось ставить назад коробку


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:53:49
я не верю в такой расход на такой резине....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 00:55:16
до этого стояла муфта на другом эске, я не в восторге, пришлось ставить назад коробку
давай вопрос религии АКПП и МКПП не будем трогать.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:56:40
я не верю в такой расход на такой резине....
но он такой есть :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 04 декабря 2011, 00:57:13
давай вопрос религии АКПП и МКПП не будем трогать.

согласен, каждый со своей колокольни... :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Alexander S от 04 декабря 2011, 09:55:37
А на дизельных пара ниже или такая же?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 04 декабря 2011, 10:53:55
выше


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Alexander S от 04 декабря 2011, 11:13:41
Странно на сафарях наоброт на бензиновых выше чем на дизеле


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 04 декабря 2011, 17:21:37
Я Пахаба предостерегаю потому, что машина очень инертная становится, не езда, а мучение.
зато в лесу отдыхаешь....
+100%


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MidnightDragon от 04 декабря 2011, 19:27:00
полностью с тобой согласен, чувствуешь себя в говне превосходно, но темне менее расход у меня не большой. даже сейчас на 275х70х16,каждый день корсаков южный на четвертой всегда, я укладываюсь в 8-10л, при включенных замках, на заварке
У тебя тоже заварен дифференциал?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MidnightDragon от 04 декабря 2011, 19:28:17
Странно на сафарях наоброт на бензиновых выше чем на дизеле
На бензовых Сафарях ниже (короче)!
Чем меньше число, тем длиннее (выше) передача...


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 13:59:09
У тебя тоже заварен дифференциал?
ага :D но я уже снял ее, до лета. не очень дрифт люблю по пустякам :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 14:45:11
На бензовых Сафарях ниже (короче)!
Чем меньше число, тем длиннее (выше) передача...
Чем меньше число, тем короче передача.
То есть при передаточном 1, ведомая и ведущая будут совершать одинаковое количество оборотов.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 14:46:49
Странно на сафарях наоброт на бензиновых выше чем на дизеле
Вот такие вот разные машины. Все зависит от передаточных кпп.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Alexander S от 05 декабря 2011, 15:14:18
Вот такие вот разные машины. Все зависит от передаточных кпп.

То есть на бензвом мкпп может быть по передаточным ниже?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Roland от 05 декабря 2011, 16:14:54
Макс, не пугай  Пахаба, я уже неделю гоняю на Твоих богерах... Выводы таковы
Да тяжелые... Расход в городском режиме на полном приводе 18 - 20 литров, это не много на максисах был 15-16
Да шумные, я гудящей печки не слышу на скорости 50 км/ч
Гребут - как черти, снег, мерзлый грунт, болото, калея - плевать, провалился мордой в болото жопа на снегу, я испугался, но джим не кашляя как по освальту выехал, главное на газ не давить...
Потери динамики  - нет, может сказала свое слово раздатка Самурая - она на 20% ниже родной, хотя может чуть чуть...
Машину таскает в право-лево по асфальту на колее чуть больше чем на 9,5"
Короче я счастлив, но кит 6,5 в раздатку это мое недалекое будущее, тяги на низах нет, а ставить редуктора я передумал покатавшись по грязи, она и так едит, а при ките 6,5 на нижнем ряду и верхний падает на 7% думаю мне хватит....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 17:09:47
Леха, я никого не пугаю.
Ты сам то свои цифры Видел ? У тебя понижение 20! процентов. Без понижения тебе было бы очень и очень грустно на этих колесах.
В общем, мое дело маленькое, я предупредил. А там пусть сами думают :) а плохого мне желать смысла нет. Денег мне за это не дают.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Roland от 05 декабря 2011, 18:38:50
Ну да!!!Мне тоже кажется что без понижайки ему тяжко будет, а так замечательные колесики....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 21:18:52
Ну да!!!Мне тоже кажется что без понижайки ему тяжко будет, а так замечательные колесики....
БЛИН, да я без всяких понижаек :D, на них весь сезон откатал


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 декабря 2011, 21:59:00
БЛИН, да я без всяких понижаек :D, на них весь сезон откатал
На круза на них забирался? :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 22:44:46
На круза на них забирался? :)
да но было тяжело чуть не обк...ся :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:08:56
БЛИН, да я без всяких понижаек :D, на них весь сезон откатал
да как вы не поймете...
сезон отьездить, это ни о  чем не говорит...
для меня, лично, ВАЖЕН ЗАПАС мощности, а не постоянная педаль в пол.
чтобы машина могла спокойно, с полной загрузкой, крутить колеса.
понимаешь ?
а то мне все это напоминает про то, как колеса 31" влазиют в эскудо чуть ли в стоковую подвеску.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:10:56
И еще
тебе слабо в круза подняться не включая пониженной ?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:15:07
И еще
тебе слабо в круза подняться не включая пониженной ?
хех, да я с пониженной еле заехал :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:15:45
да как вы не поймете...
сезон отьездить, это ни о  чем не говорит...
для меня, лично, ВАЖЕН ЗАПАС мощности, а не постоянная педаль в пол.
чтобы машина могла спокойно, с полной загрузкой, крутить колеса.
понимаешь ?
а то мне все это напоминает про то, как колеса 31" влазиют в эскудо чуть ли в стоковую подвеску.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:21:42
хех, да я с пониженной еле заехал :D
ты же говорил, что всего хватает ?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:22:19

ни кто не говорил про мощьность,ее просто нет, но цели авто у всех разные. я раз вышел на шишки и понял. что для соревнований, он слабоват. а в личный целях,для меня, ползет не торопясь,туда,куда я хочу. на след. сезон, шишек, специально поставли понижайки и пары, с 33 богерами и тогда уже увижу, что еще надо и вообще есть ли смысл дальнейшей прокачки этого авто


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:26:38
да какая х разница, какие цели...
мало мощей у 1,6 для боггеров такого размера. как не крути.
а там уже сами думайте, вам если что репу чесать, когда в гомне сцепление сожгете


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:28:26
да какая х разница, какие цели...
мало мощей у 1,6 для боггеров такого размера. как не крути.
а там уже сами думайте, вам если что репу чесать, когда в гомне сцепление сожгете
нее, привода быстрей вылетают, а со сцеплением я уже давно разобрался, там все ок :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:32:24
я на 2-х литрах V-образного мотора (надеюсь, ты понимаешь, что такое V-образник в отличие от рядного) почувствовал предел. и уже не вижу смысла дальнейшего увеличения колес именно на этом двигателе.
я бы мог  напихать и понижаек и прочего, но смысл ? если можно просто взять другой мотор 3-4 литра и получить реальную бешенную табуретку. на которой и по трассе можно ехать на нормальных скоростях, с минимальными оборотами двигателя.
не понимаю передвижение авто на скоростях около 80км.ч и при оборотах за 3.000. идиотизм.
благо, что выбор моторов есть и регистрация не нужна....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:33:45
нее, привода быстрей вылетают, а со сцеплением я уже давно разобрался, там все ок :D
а я за все время сломал всего два привода. и оба раза по глупости.
мне приводов хватает


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:36:05
я на 2-х литрах V-образного мотора (надеюсь, ты понимаешь, что такое V-образник в отличие от рядного) почувствовал предел. и уже не вижу смысла дальнейшего увеличения колес именно на этом двигателе.
я бы мог  напихать и понижаек и прочего, но смысл ? если можно просто взять другой мотор 3-4 литра и получить реальную бешенную табуретку. на которой и по трассе можно ехать на нормальных скоростях, с минимальными оборотами двигателя.
не понимаю передвижение авто на скоростях около 80км.ч и при оборотах за 3.000. идиотизм
благо, что выбор моторов есть и регистрация не нужна....
:Dу меня была идея 2lt и мосты прадо,
а так то да, вам с киллером надо на реактивную ракету боггер с лебеткой поставить и усе ;D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:38:20
а я за все время сломал всего два привода. и оба раза по глупости.
мне приводов хватает
на боггерах? или на мазилке? кстати как резина?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:42:36
:Dу меня была идея 2lt и мосты прадо,
а так то да, вам с киллером надо на реактивную ракету боггер с лебеткой поставить и усе ;D
для меня нет двигателей кроме бензиновых V-образных
мечтал воткнуть в свою UZ. но тщательные замеры обломали затею. а пилить кузов не хотелось.
щас на 3,2 с вехикроса целюсь :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: mav от 05 декабря 2011, 23:45:35
если ты не собираешься дальше учавствовать , то не ломай машину...
ты даже не представляешь, насколько тяжел боггер....  твой 1,6 топливо будет пить как алкаш воду с бодуна.
и понижайка с расходом тебе мало поможет
Сегодня отговаривал Пашку (Пахаб) от Боггеров, вроде призадумался. На Симексы направил его взгляд.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:45:51
на боггерах? или на мазилке? кстати как резина?
на мудзилле.
один раз машина вертикально практически стояла на одном вывернутом колесе и погнутой трапеции. привод сломался из-за слишком большого угла поворота. в грязи не видно было.
второй раз сломал по подсказке штурманаю... сказал газануть там, где этого не надо было делать.
на боггерах катался, вообще не газуя. этой резине газ не нужен


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:46:51
Сегодня отговаривал Пашку (Пахаб) от Боггеров, вроде призадумался. На Симексы направил его взгляд.
да пусть ставит.... мало кто хочет учитывать чужой опыт :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:47:06
для меня нет двигателей кроме бензиновых V-образных
мечтал воткнуть в свою UZ. но тщательные замеры обломали затею. а пилить кузов не хотелось.
щас на 3,2 с вехикроса целюсь :)
ну да двига не большая, у них подкапотное пространство тоже минимум, не плохая затея. знаю у кого есть г/м с раздаткой и TODом


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Destroy от 05 декабря 2011, 23:52:05
Сегодня отговаривал Пашку (Пахаб) от Боггеров, вроде призадумался. На Симексы направил его взгляд.
Я вот тоже на Сильверы целюсь или на Симексы :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:52:34
ну да двига не большая, у них подкапотное пространство тоже минимум, не плохая затея. знаю у кого есть г/м с раздаткой и TODом
обламывает пока TOD
слышал, что есть раздатки на бигах с обычным парттаймом. ты не в курсе ?
В мечтах прикрутить мицубисевскую раздатку  с суперселектом.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 05 декабря 2011, 23:57:19
обламывает пока TOD
слышал, что есть раздатки на бигах с обычным парттаймом. ты не в курсе ?
В мечтах прикрутить мицубисевскую раздатку  с суперселектом.
не могу вспомнить систему бига, у него же двойное вкл 4вд, у него же постояный зад    блин ни херра не понял


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 05 декабря 2011, 23:59:28
ну вот и я вспомнить не могу. вроде впереди у них автоматы стоят. значит заднеприводный :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 00:01:37
ну вот и я вспомнить не могу. вроде впереди у них автоматы стоят. значит заднеприводный :)
нет. заглушка или ручной хаб


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 00:03:04
не...
сам лично снимал с бигхорна автоматы и ставил вместо них механические АВМ-ы


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 00:04:10
ну вот и я вспомнить не могу. вроде впереди у них автоматы стоят. значит заднеприводный :)
да 100%. у меня у знакамого веха, у него основной зад и  подключается раздатка и передний редуктор, я на него коробку поставил :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 00:06:50
то что заднеприводный. это я итак знаю.
4вд у него замудренное. не хочу всяки тоды, мультимоды и прочее баловство.
вот суперселект вещь


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 00:08:49
то что заднеприводный. это я итак знаю.
4вд у него замудренное. не хочу всяки тоды, мультимоды и прочее баловство.
вот суперселект вещь
так тод только в раздатке вехе.......ну может еще короткая бига.
но на 5дв., тода у меня не было


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 00:09:31
это радует.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: mav от 06 декабря 2011, 00:10:04
да пусть ставит.... мало кто хочет учитывать чужой опыт :)
Когда я ему обьяснил ширину 12,5" и на примере что стоит у меня зимой наглядно 10,5" (265) ,  Пашка призадумался.

Я вот тоже на Сильверы целюсь или на Симексы :)
У нас мало болот для боггеров!
Так что сильверов и симексов за глаза. ВСЕ имхо.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 00:12:25
Когда я ему обьяснил ширину 12,5" и на примере что стоит у меня зимой наглядно 10,5" (265) ,  Пашка призадумался.
У нас мало болот для боггеров!
Так что сильверов и симексов за глаза. ВСЕ имхо.
да не скажи, разница между симаксем и боггером огромна


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 00:12:48
Когда я ему обьяснил ширину 12,5" и на примере что стоит у меня зимой наглядно 10,5" (265) ,  Пашка призадумался.
У нас мало болот для боггеров!
Так что сильверов и симексов за глаза. ВСЕ имхо.
боггер великолепно не только в болоте едет :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 00:14:22
блиин, да я теперь психолагически не смогу ездить на резине уже чем 12.5


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: mav от 06 декабря 2011, 00:21:30
да не скажи, разница между симаксем и боггером огромна
боггер великолепно не только в болоте едет :)

Ну, если вы скажите, что Боггеры, при всех своих минусах стоят того на Сахалине, тем более для эски шириной в 12,5", то я "умываю руки", изза неопытности и заблуждений.
Просто мое мнение, что много это, достаточно и меньшей ширины.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 00:30:37
я для себя в боггере нашел такие минусы:
-тяжелый
-жесткий. из-за низкой высоты профиля в этом размере, при снижении давления разувается на счет "раз".
-в тяжелом песке на нем ехать НАМНОГО тяжелее, чем даже на том же гудриче.
на твердой и мокрой глине под эскудо он не продавливает поверхность.
в остальном один огромный плюс. даже вси минусы его можно простить :)
если бы сейчас ставил резину в таком же размере, то это был бы симекс


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Nagai от 06 декабря 2011, 07:56:05
не могу вспомнить систему бига, у него же двойное вкл 4вд, у него же постояный зад    блин ни херра не понял
Раздатки на бигах с обычным парт-таимом в основном до 96 года шли.На коробках и на 97годе видел(я вобще не видел МКПП с ТОД, может и есть такие)
В ТОДе понижайка 1:2.6 вроде
В обычной раздатке 1:2, но есть кит с понижением 1:3


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Nagai от 06 декабря 2011, 07:58:13
так тод только в раздатке вехе.......ну может еще короткая бига.
но на 5дв., тода у меня не было
На 5дв тоже есть ТОД


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Valdis от 06 декабря 2011, 08:57:21
На Визарде с 99г. стоит ТОД


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 декабря 2011, 10:44:15
На хрена тогда вообще эскудик строить если даже V-образник (двушка) слабоват, рама бумажная, привода, редуктор люминивый... Перестовлять движки, вкатывать мосты, понижайки и т.д. и т.п. Мож легче другую машину купить :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 декабря 2011, 10:44:38

У нас мало болот для боггеров!


Чего у нас мало  :o  , может я чёто пропустил  :)  ты на Сахалине живёшь  ???  или нет  :-[  пойду посмотрю твой профиль....


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 06 декабря 2011, 10:56:26
На хрена тогда вообще эскудик строить если даже V-образник (двушка) слабоват, рама бумажная, привода, редуктор люминивый... Перестовлять движки, вкатывать мосты, понижайки и т.д. и т.п. Мож легче другую машину купить :)
до определенного момента все машины еще как-то держат нагрузку....
просто у каждой свое предел.
или ты думаешь, что купив другую машину, ты можешь на нее вешать все, что хочешь ? ты навсегда избавишься от проблем ? откуда такие стереотипы ?
лично мне, в данный момент не мешает ни редуктор, ни привода, ни рама...


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 декабря 2011, 11:37:02
до определенного момента все машины еще как-то держат нагрузку....
просто у каждой свое предел.
или ты думаешь, что купив другую машину, ты можешь на нее вешать все, что хочешь ? ты навсегда избавишься от проблем ? откуда такие стереотипы ?
лично мне, в данный момент не мешает ни редуктор, ни привода, ни рама...

Макс, ты не понял, меня то тоже всё устраивает! И даже с 1.6, и с приводами, и с редуктором (тем более где-то у тебя в закромах валяется железный). Вот только бы достроить её... ;)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 декабря 2011, 11:40:04
да 100%. у меня у знакамого веха, у него основной зад и  подключается раздатка и передний редуктор, я на него коробку поставил :D
Не Дима зовут?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 06 декабря 2011, 21:34:31
Не Дима зовут?
ага он самый :D


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 08 декабря 2011, 18:36:21
ага он самый :D
А ты можешь у этого Димы спросить, продаст ли он отдельно раздатку и за сколько ? После новогодних праздников забрал бы.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 декабря 2011, 20:50:55
А ты можешь у этого Димы спросить, продаст ли он отдельно раздатку и за сколько ? После новогодних праздников забрал бы.
Я спрошу , он в рейсе сейчас  ;)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 08 декабря 2011, 21:04:34
спроси :)


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 08 декабря 2011, 22:24:18
спроси :)
От чего раздатку?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 декабря 2011, 00:05:31
спроси :)
Уже написал  ;)  ответит позвоню.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 09 декабря 2011, 00:23:41
ты главное, уточни, TOD у него там, или PART TIME, если первое, то отбой.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 09 декабря 2011, 11:36:08
ты главное, уточни, TOD у него там, или PART TIME, если первое, то отбой.
у него точно тод, за 15 договоритесь


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 09 декабря 2011, 12:30:17
тод не хочу. Не уверен, что он долго проживет с большими колесами.
Да и ни к чему в лесу "умные" раздатки.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 09 декабря 2011, 15:18:46
тод не хочу. Не уверен, что он долго проживет с большими колесами.
Да и ни к чему в лесу "умные" раздатки.
согласен не доверяю таким вещам


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Пахаб от 26 января 2012, 02:35:51
www.puresuzuki.com/Ring%20&%20Pinion.htm- это пары?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Сусанин (Антон) от 26 января 2012, 06:45:48
www.puresuzuki.com/Ring%20&%20Pinion.htm- это пары?
http://www.puresuzuki.com/Ring%20&%20Pinion.htm
да


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: loodsman от 12 февраля 2012, 22:33:39
кто подскажет в моем случае (двигатель V6, резина Мудзила 31/11,5.15) менять пары или нет, если нет тогда при каком размере стоит заморочится ?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 12 февраля 2012, 22:51:29
с этой резиной не заморачивайся.


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: loodsman от 13 февраля 2012, 11:13:21
именно с мудзилой или этим размером


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: Serg от 13 февраля 2012, 11:16:42
с этой резиной не заморачивайся.
Почему?


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: loodsman от 13 февраля 2012, 13:44:17
Почему?
присоеденяюсь к вопросу


Название: Re: эскудо главные пары
Отправлено: масим от 13 февраля 2012, 14:14:59
Почему?
Потому, что мотора хватает. Я со штатными парами на этой резине в Круза поднимался без пониженной.