Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Suzuki Jimny / Samurai => Тема начата: Праведник от 17 января 2009, 20:45:35



Название: Suzuki Jimny
Отправлено: Праведник от 17 января 2009, 20:45:35
 :)Господа джипры превед! Мой знакомый хочет себе сузуки джими, подскажите какого года лучше брать, имеется какой больше всего подвержен тюнингу? (слышал что на них много тюнинг запчастей), мож если знаете сайты по ним, машина нужно в основном для охоты, т.е. супер пупер тюниг не нужет! Заранее спасибо


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: КиР от 18 января 2009, 11:54:20
:)Господа джипры превед! Мой знакомый хочет себе сузуки джими, подскажите какого года лучше брать, имеется какой больше всего подвержен тюнингу? (слышал что на них много тюнинг запчастей), мож если знаете сайты по ним, машина нужно в основном для охоты, т.е. супер пупер тюниг не нужет! Заранее спасибо

Для охоты джими ???
Маловат однако!!!


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Праведник от 18 января 2009, 22:02:16
ОН любит ездить один + собака!


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Kaiten Detonator от 18 января 2009, 23:02:33
тогда уж лучше Эскудо


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: MidnightDragon от 18 января 2009, 23:19:45
Для охоты действительно лучше Ескудик, еще лучше пятидверку. :)


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: КиР от 19 января 2009, 07:05:58
Согласен!!!
Лучше Эскудо. Их тоже хорошо тюнингуют ;)


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Fordzilla от 19 января 2009, 09:42:16
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: adam от 19 января 2009, 09:47:20
И редуктор на эскудо передний слабый,рвет при небольшой нагрузке,сам проверял! А Михалыч за 2006 год, 4 штуки порвал!


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Скептик от 19 января 2009, 10:19:04
Для охоты действительно лучше Ескудик, еще лучше пятидверку. :)
Ты его, Эскудик, хоть раз видел?
Нефиг давать советы в том, в чем не разбираешься.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Скептик от 19 января 2009, 10:26:56
И редуктор на эскудо передний слабый,рвет при небольшой нагрузке,сам проверял! А Михалыч за 2006 год, 4 штуки порвал!
Не 4, а 5! :)
НО! в болоте редуктор не рвет! Рвет только на тяжелых колесах при прыжках. Когда колеса раскручиваются с бешеной скоростью в воздухе, а потом падают на землю. т.к. масса колес большая, нагрузка получается неадекватная прочности приводов... шлицевую сворачивает... этот кусок металла попадает в шестерни редуктора... ну и... Вобщем, если колеса не больше 29" и не "зубастые" :) то редуктор выдерживает... а больше - рвёт.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: КиР от 19 января 2009, 10:52:59
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...

МАкс, ты опять меня подбиваешь блин....  :D


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: MidnightDragon от 19 января 2009, 11:09:43
Скептик, спокойно, я же знаю, что придут люди и скажут свое "бл"... отличное и единственно верное мнение.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Fordzilla от 19 января 2009, 11:19:55
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...

МАкс, ты опять меня подбиваешь блин....  :D

Только обещаешь...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: КиР от 19 января 2009, 12:43:14
А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...

МАкс, ты опять меня подбиваешь блин....  :D

Только обещаешь...

Могу долго говорить, но в итоге что-нить точно сделаю :big_boss:


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: MidnightDragon от 19 января 2009, 13:47:47
МАкс, ты опять меня подбиваешь блин....  :D
А ты не ведись :D ...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Праведник от 19 января 2009, 23:54:36
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...

Дело говорит, мож майтик подскажите для более подробной информации, Или Ладно вот такой вопрос Вог сколько примерно обойдется тюнинг, надо лебедку, клиренс повыше, че ище не знаю(подскажите). для охоты а не экстрима, и


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Fordzilla от 20 января 2009, 10:17:22
Какой нах Эскудо с его независимым передом?? Из Сузучек, Джимни с 1998 года - оптимальный вариант. Мостовой, с двигателем 1.3. Его и задрать можно нормально за разумные деньги (Эскудо выше 40 мм задирается с заменой практически всех элементов подвески, включая крабы), и весит он немного, и ценник нормальный. А по количеству тюнинга на него равных по-моему во всем мире нет! Открой японский каталог 4х4... Сафари с Лэндами рядом не стояли...

Дело говорит, мож майтик подскажите для более подробной информации, Или Ладно вот такой вопрос Вог сколько примерно обойдется тюнинг, надо лебедку, клиренс повыше, че ище не знаю(подскажите). для охоты а не экстрима, и

По минимуму, нужно:

- подвеска дюйма 3-4 (53-55 тыр)
- боди-лифт 2 дюйма (~ 10 тыр) - если ставить резину побольше (31ую, напр.)
- колеса грязевые (не знаю)
- бампер передний (15-20 тыр)
- лебека 2.7 т (23-24 тыр)
- шноркель (Китай) - (6-7 тыр)

Ценники не включают работу по установке.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Праведник от 20 января 2009, 22:14:54
Спасибо


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Праведник от 20 января 2009, 22:20:02
а че за боди лифт


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: КиР от 20 января 2009, 22:28:27
а че за боди лифт


проставки между кузовом и рамой.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 06 ноября 2009, 14:44:50
На днях заезжал в ногликак на автосервис, и там увидел это чудо :) К сожалению был там по темноте и фото мягко говоря не очень :D Если буду в светлое время там, то обязательно перефотаю :)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: four x four от 06 ноября 2009, 14:52:02
колеса пониженного давления, мосты невидно


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 06 ноября 2009, 14:54:54
вроде как родной мост стоит, и проставки выточены :)


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: four x four от 06 ноября 2009, 15:09:08
я бы поставил другие мосты, пошире для уменьшения нагрузки на ступицы - хотя колеса мало весят, но проставки - думаю тяжелее всего :). Наверно он использует его и как "гражданский".


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 06 ноября 2009, 15:23:02
как я понял, он стоит мертвым грузом. мужики сказали, что собрались мосты от уаза ставить, этот вариант не проканал :)


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: four x four от 06 ноября 2009, 15:33:20
поняли что Японский самурай "не переварит" русскую трансмиссию... ;) Хотя странно, ничего проблемного в этом нет. Карданы перевариваются, единственное расположение чулков...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 06 ноября 2009, 15:54:43
я имею ввиду, что не пошел вариант на фото и вместо родных собрались ставить уазавские мосты


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: four x four от 06 ноября 2009, 16:01:08
 :) конечно непошёл! Колосальная нагрузка на ступичные подшибники, а шкворня после кочки развалятся!


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 07 ноября 2009, 19:18:54
Вобщем вот  :)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: масим от 08 ноября 2009, 00:48:53
мертворожденный....


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: four x four от 09 ноября 2009, 09:52:23
мертворожденный....
я даже не знал что сказать - это в точку +1.


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Sakh_Des от 04 декабря 2009, 10:00:38
Фото бамперов (для Х-тремиста)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2009, 10:16:42
Вобщем вот  :)

Сука, я дибил...:) Хотелось бы посмотреть в глаза тому человеку, кто выточил такие проставки и установил такой боди-лифт! Идиоты...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2009, 10:20:47
Фото бамперов (для Х-тремиста)

Спасибо, только нижний - не АРБшный. А доставка 1 бампера из Австралии выйдет в цену 2 бамперов...


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: MidnightDragon от 04 декабря 2009, 12:34:22
Фото бамперов (для Х-тремиста)
Шикарный пикапчик :)


Название: Re: Сузуки Джими
Отправлено: Hans_Holbein от 18 декабря 2009, 22:11:41
Любителям Джимеников - вот на кого надо ровняться :)
35-е тапки :)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Alexxx222 от 12 июля 2012, 15:56:37
Дайте совет по джиминику, какой брать и с каким двигателем? авто для супруги, для города, дом-работа-садик-дом, летом море. Заранее благодарен :)


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 июля 2012, 17:10:36
Для мамы с ребенком эта машина не удобная. (Горький опыт) А так бери после 2002 года с двигателем М13.


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Alexxx222 от 13 июля 2012, 08:52:37
Про двужку понял. А вот чем не удобна? Салон?


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Викторыч от 13 июля 2012, 09:15:57
Про двужку понял. А вот чем не удобна? Салон?

А ты сядь в него с мамой, сразу все вопросы отпадут. :D


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: MidnightDragon от 13 июля 2012, 09:35:50
ИМХО, лучше Эскудо 5-дверный  взять...


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Alexxx222 от 13 июля 2012, 11:32:39
А ты сядь в него с мамой, сразу все вопросы отпадут. :D
У меня делика есть, а джиминик как раз для мамы ;)


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Alexxx222 от 13 июля 2012, 11:33:40
ИМХО, лучше Эскудо 5-дверный  взять...
Так это понятно, но цены значительно выше на Эскудо :(


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: gpaapg (Петро) от 13 июля 2012, 12:42:46
Про двужку понял. А вот чем не удобна? Салон?
Ребенок в кресле я так понимаю...Сзади если кресло ставишь, то ребенок упирается в переднее ногами...если подвинуть то впереди не седяшь...ну сядешь конечно, но не удобно капец.. Если кресло спереди поставить, то на заднюю седушку можно будет попасть только через водительскую дверь, а она двигается двумя рычагами...это один раз выйти ладно, а когда пол дня... вообщем у меня двое детей, мама сзади с младшим на руках, старший (3года) впереди , чтоб всем выйти надо сначала старшего вытащить, потом снять кресло, потом выходят остальные, а за моей сидушкой вещи лежат обычно. Моя тоже хотела джимник....поездила и вот теперь мне его отдала на растерзание. :)


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Alexxx222 от 13 июля 2012, 20:08:44
 :) ну будем решать


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 08 октября 2012, 21:13:55
вот это дедушка джим ;)

http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/8821192.html


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Jimny от 08 октября 2012, 21:16:52
вот это дедушка джим ;)

http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny/8821192.html
SJ10


Название: Re: Suzuki Jimny
Отправлено: Jimny от 08 октября 2012, 21:28:05
http://elban.drom.ru/suzuki/samurai/8607698.html